О, вспомнилась "Ночь страха". Ага, обе две, 1985 г. и такая же 2011 г. А ещё была "Ночь страха-2" 1986 г. и 2013 г.
Так это ремейки, о которых говорилось.
Наши же используют идеи современных популярных сериалов, и сериал становится вполне смотрибельным именно благодаря плагиату.
В современных американских сериалах имя автора
идеи очень важно и сообщается в начальных титрах, кстати, это имя может не совпадать с именем сценариста.
Говоря о критериях хорошего искусства, считаю, что одним из важнейших критериев является именно появление и воплощение новых прорывных идей, которые интересны, необычны, а гениальные-то просто способны менять мировоззрение.
Склеено 05 Май, 2018, 03:25:00 am
Может, вы таки почешете репу и поймёте, что все улучшения, чаще всего надуманные, стоят денег. Потому иномарки имеют ценник в 3 раза больше и в 2 раза дороже в эксплуатации.
Я тоже так раньше думала, т.к. из реионтов с этим, млин, Ладами, вообще не вылезала. Только вот новые иномарки в ремонте не нуждаются вовсе первые 10 лет так абсолютно точно (кроме ессно смены масла и изредка воздушного фильтра) Любители Лад просто не могут в это поверить, а это именно так. Вам просто не с чем сравнивать.
Склеено 05 Май, 2018, 03:36:00 am
Художественная ценность портретов Модильяни - вопрос спорный, но я бы не пожелал вам
иметь лицо и шею в стиле работ Модильяни.
Ломка традиций в изобразительном искусстве является отображением ломки традиций в обществе. Художники обращают внимание не только на четкое отображение реальности, но и на воплощение своего внутреннего мира, а также на воплощение мысли, заложенной в образ. Классика - "Любительница абсента" Пикассо, где формы размыты, конечности вытянуты, собственно, все это усиливает передачу мысли художника через создаваемый образ.
Склеено 05 Май, 2018, 05:12:06 am
Достаточно успешным он был всего 7 лет.
И даже больше. То есть - именно в тот период, когда писал свои наиболее известные картины. Ну, а к старости, увы, многие недавние гении выходили в тираж...
Нет, именно не более 7 лет и то потому, что писал на заказ. В пору обеднения до старости было еще далеко, просто художник решил идти своим путем, а не путем востребованных тогда "Малых голландцев", которые четко, плоско, почти каллиграфично выписывали силуэты и фон. Рембрант не нравился современникам своей тусклой палитрой, размытостью фона и не четким отображением самого образа.