«существoвание вещей предoпределяет существoвание идей вещей, без идеи вещь не существует»
Как видим, сначала вещи - потом идеи.
Как видим - без идеи нет вещи. По факту как раз получается, что идеи существуют сами по себе, и они вечны.
И по факту мы видим то, что диалектика Аристотеля является не диалектикой материализма, а диалектикой идеализма, когда описывается движение не реально существующих материальных объектов, описывается движение некоторых выдуманных идей (эйдосов), как и у Платона: Каждая вещь стремится к своей идее, Как и у Аристотеля: вещь становится вещью только после наполнения ее идеей.
Это, мэм, незамутнённые ничем взгляды Аристотеля, изложенные им в «Метафизике». Я не читал ни одного комментария на Аристотеля. Я читал его самого, при необходимости обращаясь к греческому тексту.
И как вы докажете истинность взглядов Аристотеля, даже читая в оригинале?