Автор Тема: РПЦ:"Церковный раскол на Украине может быть преодолен"  (Прочитано 1685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DoLittle

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 234
  • Репутация: +0/-0
"Церковный раскол на Украине может быть преодолен при нынешней власти, считают в Русской церкви
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=41502"


"Нифига!" - считают украинские патриоты - атеисты и католики. "Русская церковь" обломается! Мы, интернациональная атео-бригада, едем в Украину нести свет просвещения, атеизма, демократии и либерализма угнетенным украинцам! Мы будем  освобождать их от духовного рабства, в кот. его заковали переодетые в попов представители "Русской церкви"!
Какой нелепый оксюморон! Церковь одна - интернациональная католическая, с центром в Ватикане! И тот малый процент верующих, кот. есть в Украине, будет получать духовные наставления из Ватикана! А вся остальная частъ жителей Украины будет получать свет науки - на немецком и английском! "Панятна", коррумпированный  кремлевский православный аферист-интриган?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Resistance against jewish influence in mass media, politics, economy and culture!
                                   = dies irae veniet! =

Оффлайн DoLittle

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 234
  • Репутация: +0/-0
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=41507

Киев. 15 июля. ИНТЕРФАКС - "18-30 июля состоится крестный ход по пяти лаврам в России, Белоруссии и на Украине.
он станет отправной точкой создания нового паломнического туристического маршрута по благода(sic!)тным местам Святой Руси (cave!), послужит укреплению духовного единства народов (mythos!) трех стран. Крестный ход пройдет с новонаписанной иконой "Собор небесных покровителей лавр Святой Руси". В рамках мероприятия запланированы встречи с патриархом Московским и всея Руси Кириллом, митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром, митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, которым будут преподнесены иконы.
Крестный ход пройдет через пять лавр по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Минск-Почаев-Киев-Святогорск".
------
так, сейчас посмотрим, что паломников ожидает:

Тут тоже наши странники
Сидели рядом с Власушкой
Влас водку наливал,
«Пей, вахлачки, погуливай!» —
Клим весело кричал.
Как только пить надумали,
Влас сыну-малолеточку
Вскричал: «Беги за Трифоном!»
С дьячком приходским Трифоном,
Гулякой, кумом старосты,
Пришли его сыны,
Семинаристы: Саввушка
И Гриша, парни добрые,
Крестьянам письма к сродникам
Писали; «Положение»
Как вышло, толковали им,
Косили, жали, сеяли
И пили водку в праздники
С крестьянством наравне.
Теперь же Савва дьяконом
Смотрел, а у Григория
Лицо худое, бледное
И волос тонкий, вьющийся,
С оттенком красноты.
Тотчас же за селением
Шла Волга, а за Волгою
Был город небольшой.
Так люди мимоезжие,
Знакомцы вахлаков,
Тут тоже становилися,
Парома поджидаючи,
Кормили лошадей.
Сюда брели и нищие,
И тараторка-странница,
И тихий богомол.

К дьячку с семинаристами
Пристали: «Пой „Веселую“!»
Запели молодцы:


«Кушай тюрю, Яша!
Молочка-то нет!»
— Где ж коровка наша? —
«Увели, мой свет!
Барин для приплоду
Взял ее домой».
Славно жить народу
На Руси святой!

— Где же наши куры? —
Девчонки орут.
«Не орите, дуры!
Съел их земский суд;
Взял еще подводу
Да сулил постой...»
Славно жить народу
На Руси святой!

Разломило спину,
А квашня не ждет!
Баба Катерину
Вспомнила — ревет:
В дворне больше году
Дочка... нет родной!
Славно жить народу
На Руси святой!

Чуть из ребятишек,
Глядь, и нет детей:
Путя взял мальчишек,
Гундя — дочерей!
Одному уроду
Вековать с семьей.
Славно жить народу
На Руси святой!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Resistance against jewish influence in mass media, politics, economy and culture!
                                   = dies irae veniet! =

Оффлайн DoLittle

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 234
  • Репутация: +0/-0
Иона (он же Ляпушкин)
Сторонушку вахлацкую
Издавна навещал.
Не только не гнушалися
Крестьяне божьим странником,
А спорили о том,
Кто первый приютит его,
Пока их спорам Ляпушкин
Конца не положил:
«Эй! бабы! выносите-ка
Иконы!» Бабы вынесли;
Пред каждою иконою
Иона падал ниц:
«Не спорьте! дело божие,
Котора взглянет ласковей,
За тою и пойду!»
И часто за беднейшею
Иконой шел Ионушка
В беднейшую избу.
И к той избе особое
Почтенье: бабы бегают
С узлами, сковородками
В ту избу. Чашей полною,
По милости Ионушки,
Становится она.
Негромко и неторопко
Повел рассказ Ионушка
«О двух великих грешниках»,
Усердно покрестясь:

"Господу богу помолимся,
Древнюю быль возвестим,
Мне в Соловках ее сказывал
Инок, отец Питирим.
Было двенадцать разбойников,
Был Коммунист-комиссар,
Много разбойники пролили
Крови честных христиан,
Много богатства награбили,
Жили в дремучем лесу,
Вождь-коммунист из-под Киева
Вывез девицу-красу.
Днем с полюбовницей тешился,
Ночью набеги творил,
Вдруг у разбойника лютого
Совесть господь пробудил.
Сон отлетел; опротивели
Пьянство, убийство, грабеж,
Тени убитых являются,
Целая рать — не сочтешь!
Долго боролся, противился
Господу зверь-человек.
Голову снес полюбовнице
И есаула засек.
Совесть злодея осилила,
Шайку свою распустил,
Роздал на церкви имущество,
Нож под ракитой зарыл.
И прегрешенья отмаливать
К гробу господню идет,
Странствует, молится, кается,
Легче ему не стает.
Старцем, в одежде монашеской,
Грешник вернулся домой,
Жил под навесом старейшего
Дуба, в трущобе лесной.
Денно и нощно всевышнего
Молит: "грехи отпуcти!
Тело предай истязанию.
Дай только душу спасти!"
Сжалился бог и к спасению
Схимнику путь указал:
Старцу в молитвенном бдении
Некий угодник предстал,
Рек: «Не без божьего промысла
Выбрал ты дуб вековой,
Тем же ножом, что разбойничал,
Срежь его, той же рукой!
Будет работа великая,
Будет награда эа труд;
Только что рухнется дерево —
Цепи греха упадут».
Смерил отшельник страшилище:
Дуб — три обхвата кругом!
Стал на работу с молитвою,
Режет булатным ножом.
Режет упругое дерево,
Господу славу поет,
Годы идут — подвигается
Медленно дело вперед.
Что с великаном поделает
Хилый, больной человек?
Нужны тут силы железные,
Нужен не старческий век!
В сердце сомнение крадется,
Режет и слышит слова:
«Эй, старина, что ты делаешь?»
Перекрестился сперва.
Глянул — и хама Гундяева
Видит на борзом мерсе,
Xама богатого, знатного,
Первого в той стороне.
Много жестокого, страшного
Старец о Гунде слыхал -
И в поучение грешнику
Тайну свою рассказал.
Гундя смеется: «Спасения
Я уж не чаю давно,
В мире я чту только часики,
Золото, жрачку, вино!
Жить надо, старче, по-моему:
Сколько холопов гублю,
Мучу, пытаю и вешаю,
А поглядел бы, как сплю!»
Чудо с отшельником сталося:
Бешеный гнев ощутил,
Бросился к хаму Гундяеву,
Нож ему в сердце вонзил!
Только что хам окровавленный
Пал головой за рулем,
Рухнуло древо громадное,
Эхо весь лес потрясло.
Рухнуло древо - скатилося
С инока бремя грехов!..
Господу богу помолимся:
Милуй нас, темных рабов!"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Resistance against jewish influence in mass media, politics, economy and culture!
                                   = dies irae veniet! =