Научный атеизм > Научные новости

Мировая Аккумуляторная революция и ее катастрофические глобальные последствия.

(1/10) > >>

Jury:
Мировая Аккумуляторная революция и ее катастрофические глобальные последствия.

Ученые разработали "Нанопроводниковый аккумулятор" (гуугли), который в 10 раз больше по емкости, чем обычный.
Это изобретение приведет к революционным изменениям во всей мировой экономике.

В автомобильной индустрии такие аккумуляторы сведут к минимуму обычные двигатели внутреннего сгорания, заменят их на электродвигатель с аккумулятором большого объема. Это, в свою очередь, приведет к снижению спроса на углеводородное топливо для автомобилей и, соответственно, снизит необходимость в тысячекилометровых трубопроводов по которым передается газ и нефть.
Трубопроводы, всевозможные Северный, Южные потоки постепенно опустеют, Сила Сибири станет ненужной.

Нефть и газ будут перерабатыватся недалеко от места добычи в электроэнергию и электросети вместо трубопроводов будут передавать электроэнергию далее по всему миру. Соответственно, вместо нефте - газоперерабатывающих заводов потребуется создать огромное колличество теплоэлектростанций, аккумуляторных заводов, огромной мировой сети подзарядных станций и т. д.Весь мир преобразится до неузнаваемости.
Что бы данная техническая революция не принесла людям потери рабочих мест и прочие негативные побочные явления, (как изобретение прялки Джени) уже сейчас надо задуматься о плавном, цивилизованном переходе к новому миропорядку.

mrAVA:

--- Цитата: Jury от 11 Июнь, 2019, 19:09:15 pm ---Мировая Аккумуляторная революция и ее катастрофические глобальные последствия.
--- Конец цитаты ---
Мля. Во-первых, нефть и газ -- прежде всего ХИМИЧЕСКОЕ СЫРЬЕ. Во-вторых, сжигают их больше всего на ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ. В-третьих, из автомобилей топливо больше сжигают спецтехника и авто с мощным мотором (а-ля грузовик обыкновенный), а не индивидуальные жоповозки "диван-работа".

На все 3 пункта изобретение аккомулятора влияния не окажут.

Alev:
Аккумулятор, какую бы большую емкость он ни имел, представляет собой всего лишь место временного хранения энергии. Прежде чем эту энергию использовать в автомобиле, ее нужно туда закачать. Откуда же брать энергию для закачки? Да все оттуда же - за счет традиционных источников энергии, главным образом за счет сжигания нефти. А поскольку каждое превращение энергии из одной формы в другую имеет свой КПД, то результатом будет еще больший расход нефти для такого же движения транспортного средства.

vorlon:
Достоинство ДВС в том, что канистру бензина можно закинуть в багажник и езжай в любой глухой лес. А вот запасной аккумулятор можно так?

Alev:
Еще нам пытаются навешать лапши насчет водорода как экологически чистого топлива.
Казалось бы, и в самом деле: при сгорании водорода образуется вода и больше ничего.
Нам не рассказывают только, что для получения этого водорода нужно затратить энергии больше, чем выделяется при его сгорании. А где брать эту энергию? Ну ясно - за счет сжигания ископаемого топлива!

Вот когда (и если) заработает управляемый термояд, его энергию можно будет использовать для получения водорода из воды. Только тогда водород стане экологически чистой энергией.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии