Атеист всегда в затруднительном положении рядом с разного рода символами религий (от архитектурных памятников, которые служат культовыми объектами, до подобной регистрации браков). С одной стороны - глупо всерьез возмущаться тем, чему не придаешь никакого значения (если богов не бывает - глупо специально с ними - как с реально существующими - бороться). Но это верно лишь отчасти. Когда-то давно в полемической рецензии на "Мастера и Маргариту" Булгакова я заметил, что сатанизм неприятен не только для верующих. Предположим, вам кто-то в толпе или в очереди в билетные кассы "авторитетно" заявит, что вилка - сатаниское изобретение (так считали швейцарские протестанты во времена Ж.Кальвина), что сатана тоже "о четырех рогах", и когда вы берете вилку, вы служите самому сатане. Чушь собачья! - скажет в первую очередь атеист (злые и добрые духи - всего лишь проекция человеческих маний и фобий). Но все равно неприятный осадок останется (особенно, когда возьмешь в руки вилку). Смысловая окупация. Вот поэтому атеисты принципиально за соответствующую организацию пространства. Эстетически.