Религия: анализ, критика, выводы > Агрессия верующих

Рождественский подарок от Генпрокурора

<< < (2/16) > >>

Карлсон:
Могу сказать только одно, судя по словам Генерального Прокурора России содержание Конституции Российской Федерации, закона "Об образовании" и Закона "О свободе совести и религиозных объединениях" не оставило следов в генпрокурорском мозгу.

Стас:

--- Цитата: "notfirstnotlast" --- Если вас школа нормам поведения не учила, то
мне видимо больше повезло со школой:)
--- Конец цитаты ---

Эх, ну как вам сказать. Учить нормам поведения советская школа пыталась всегда. Ходить надо было в форме (синие костюмчики или коричневые, у девочек- черные или коричневые платьица и белые фартуки), сидеть надо было сложив руки на парте, и т.п.
Кроме того, учителя должны были своим поведением подавать пример, т.е., водку в школе не пить, сигареты не курить. Также должны были проводить уроки в рамках программы по этическому воспитанию (например, пионерская линейка под лозунгом  "что такое хорошо").

НО

вы ( и все ) обращали внимание на то, что не смотря на всю воспитательную работу школы были: бандит Иванов (бивший рожы в школьном туалете, и не только), хам Петров (матюкавшийся на каждом углу, и не только), ё&арь Сидоров (щупающий девичьи груди, и не только), ангел во плоти Иванчук (который не может поднять руки, дабы бить по роже), сама вежливость Петровчук, девственник Сидорчук. Типологию можно до бесконечности вырисовывать... Важно, что все они сидели в одном классе, 10 лет вместе. И, в основном, каждый оставался при своем.

Выводы: школа не может воспитать детей. Школа лишь поведением своих учителей и сотрудников может демонстрировать примеры для подражания. Ну и что-то там рассказать о том, что есть хорошо и плохо.


--- Цитировать ---А какие функции выполняет церковь?
--- Конец цитаты ---

Духовное окормление верующих.


--- Цитировать ---И что важнее - КАКИЕ ФУНКЦИИ собирается передать ей генпрокурор?
--- Конец цитаты ---

Духовное окормление. Сказал же г-н Устинов: "души детей открыты"...


--- Цитировать ---Разве не воспитательные?
--- Конец цитаты ---


Воспитывают родители.


--- Цитировать ---Неужели успокоительные?
--- Конец цитаты ---

душеспасительные


--- Цитировать ---Практично для генпрокурора:)
--- Конец цитаты ---

Ну, допустим, ему-то на подводной лодке до практичности в сем вопросе как-то фиолетово.
Он о снижении вала преступности ратует.


--- Цитировать ---В моем воспитании основную роль играли родители и школа.
--- Конец цитаты ---

Школа вряд ли. Ей бы чему-нить научить суметь да помочь развить интеллект.


--- Цитировать ---И мне хватает наглости не считать себя моральным уродом.
--- Конец цитаты ---

Смотрите, человеку свойственнывзлеты и падения.


--- Цитировать ---Понятие греха - оно в словах генпрокурора не о воспитании ли?
--- Конец цитаты ---

Грех суть духовное понятие. А вот следствия греха ведут порой в СИЗО.


--- Цитировать ---Каждый мой вопрос имеет (хотя бы для меня) принципиальную важность, потому прошу ответить на каждый из них.
--- Конец цитаты ---


Я думаю, что если захотите, найдете ответы всегда. Сразу или с опытом..

notfirstnotlast:
Две глупые шутки:
1) А вы уверены что он их читал?
2) Простите, не оставило следов в чем?

Карлсон:

--- Цитата: "notfirstnotlast" ---Две глупые шутки:
1) А вы уверены что он их читал?
2) Простите, не оставило следов в чем?
--- Конец цитаты ---

 :)
1. Не уверен, но тщу себя надеждой.
2. Должен же быть некий нервный центр, вырабатывающий изложенные Генпрокурором мысли.

notfirstnotlast:
Повторюсь, в данном случае я апеллирую к генпрокурорку.
"Когда в обществе утрачено понятие греха и стыда, то порядок в нем может поддерживаться только полицейскими. Но и сам полицейский появляется не из пробирки - он плоть от плоти представитель того общества, в котором нет понятия греха и совести. Отсюда и оборотни, мздоимцы, злоупотребители" - где здесь речь о духовном окормлении.
Или это все же воспиатние?

"Проблема будет преодолена, если будет поставлен духовный заслон, если все мы повернемся к истокам нравственности, к пониманию духовной природы правонарушений"
Нравственность - она не воспитанием прививается (не считая
собственных поисков)?

"система религиозного образования должна начинаться со школы - когда душа ребенка открыта"
Читать следует как "ребенок критически не осмысливает сказанное.
Детям врать проще". (Наполовину шутка)

"Принципиально важно, какие ценности войдут в его жизнь: бесноватый нацизм и власть "золотого тельца" или, наоборот, ответственность за собственную жизнь, умение соотносить ее с жизнью других людей" - где, где здесь не про воспиатние?

Далее вновь повторюсь - я в советской школе не учился.
Молод я для этого. Я октябренком даже не был.
Упраздниили к моему времени.

У меня все вшколе было примерно так же.
Ну да, здесь вы правы, природа человеческая греховна.
Однако все лучшее в себе дети совершенствовали в школе,
равно как и все худшее.
НО.
Худшему их учили не учителя, а сверстники и старшие товарищи.
У вас в школе было иначе?

Выводы: школа не может воспитать детей. Школа лишь поведением своих учителей и сотрудников может демонстрировать примеры для подражания. Ну и что-то там рассказать о том, что есть хорошо и
плохо.

1) Не только примером. Но и разъяснениями.
    Я всегда спрашивал "почему". А не копировал поведение старших.
2) Вывод не обоснован тем не менее.
3) Из этого не следует, что церковь может.
    Среди известных мне верующих детей распределение зла
    примерно такое же.

"Школа вряд ли. Ей бы чему-нить научить суметь да помочь развить интеллект"
Хм, ну и в чем преимущества церкви?

"Грех суть духовное понятие."
Напомню, я говорю о словах прокурора.
Не о религиозных терминах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии