Автор Тема: Конструктивная критика Справочника атеиста  (Прочитано 112224 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 278
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #140 : 12 Январь, 2017, 15:43:24 pm »
Рассматривая смерть апостола Павла, я хотел подчеркнуть ту мысль, что он не был лжецом, если пошел за свои истины на смерть

Из того что японские камикадзе шли на смерть ради своего божественного императора следует что император и правда происходит от богини Амонтерасу.

вы не приняли жертву Христа, когда вам это предлагалось сделать и дьявол имеет полное на вас право.
Какое нам дело до еврейских богов и дьяволов? Практика показывает что они оба слабее даже самой незначительной русалки наших мест. И всех других мест тоже.
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2017, 15:45:23 pm от Kochegar »
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн noname373

  • Православный
  • БЛАЖЕННЫЙ
  • Заслуженный Афтар
  • *
  • Сообщений: 5 745
  • Репутация: +54/-618
  • Инвалид 2 группы, шизофреник
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #141 : 12 Январь, 2017, 15:47:15 pm »
первое полное издание которого датируется лишь IV в.н.э. Вы верите в подобные мифы, написанные спустя более 300 лет после предполагаемых событий?
Брехня.
Многие критики Нового Завета утверждают, что Евангелия были написаны намного позднее тех событий, о которых в них рассказывается, и поэтому почти наверняка содержат неточности.
 Однако факты говорят о ранней дате написания Евангелий от Матфея, от Марка и от Луки. Надписи, сделанные на некоторых рукописях Евангелия от Матфея, указывают, что оригинал был написан еще в 41 году н. э. Евангелие от Луки было написано, очевидно, между 56 и 58 годами н. э. , потому что в книге Деяния (которая была завершена, вероятно, к 61 году н. э. ) сказано, что ее писатель, Лука, уже закончил свою «первую книгу» , Евангелие (Деяния 1:1). Считается, что Евангелие от Марка было написано в Риме во время первого или второго тюремного заключения апостола Павла, вероятно, между 60 и 65 годами н. э.
 С такой ранней датировкой этих Евангелий соглашается профессор Крейг Л. Бломберг. Он отмечает, что, даже если мы добавим к ним Евангелие от Иоанна, которое было написано в конце первого века, «мы, читая их, окажемся все же гораздо ближе к описываемым в них событиям, чем читая биографии многих людей древности. Например, два самых ранних биографа Александра Македонского — Арриан и Плутарх — писали спустя более четырехсот лет после смерти Александра, которая произошла в 323 году до н. э. , и тем не менее историки в общем доверяют этим писателям. Со временем сложились невероятные легенды о жизни Александра, но большинство этих легенд появилось на протяжении нескольких веков после выхода в свет трудов этих двух писателей» . Части Христианских Греческих Писаний, касающиеся истории, конечно же, достойны по меньшей мере такого же доверия, как и светские исторические труды.
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13:1)

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #142 : 12 Январь, 2017, 15:56:48 pm »
А вы до конца дочитайте.
Екклесиаст 12
"7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; 14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. "
Дух (ивр. "руах") - ветер, дыхание.
Ведь Еккл. посвящает часть книги и рассматривает жизнь с позиции человека, который не знает Бога, а в конце делает всеобъемлющий итог.
А про ад почитайте притчу "О богаче и Лазаре", рассказанную Христом. Так что если не покаетесь - не думайте, что избежите, - нет вы достояние ада, вы не приняли жертву Христа, когда вам это предлагалось сделать и дьявол имеет полное на вас право. И не успокаивайте себя даже - после смерти покаяния уже нет!
Как жаль! А ведь после смерти действительно покаяния уже нет...

Потому что после смерти вообще ничего нет.

Оффлайн Born

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 10 333
  • Репутация: +508/-461
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #143 : 12 Январь, 2017, 15:58:09 pm »
Однако факты говорят о ранней дате написания Евангелий от Матфея, от Марка и от Луки. Надписи, сделанные на некоторых рукописях Евангелия от Матфея, указывают, что оригинал был написан еще в 41
Конкретно,КАКИЕ рукописи?
Евангелие от Иоанна, которое было написано в конце первого века,
Вообще не ранее 125 г.н.э.
Евангелие от Луки было написано, очевидно, между 56 и 58 годами н. э.
Неочевидно,приведи источник датировки и на чём она основывается.
Многие критики Нового Завета утверждают
Правильно делают.Давно понятно,что первым было  "от Марка".Лкуа и Матфей переписывали оттуда и из "Документа Q".
НЕТ ни одного более-менее полного текста ранее III века! Наиболее рациональная датировка -самый конец I века -90-е годы.А это уже говорит о том,что очевидцы ( если они были, так как НЕТ ни одного независимого источника) были уже мертвы.

Склеено 12 Январь, 2017, 16:00:59 pm
Вы грешник- вам каяться нужно перед Богом; случись вам умереть сейчас - и окажетесь в аду.
А вы доказали бытиё этого вашего боха? И, соответственно и эти ад\раи.Похоже,что вы безответственный болтун,как и вся христианская шатия-братия ,любящая пощёлкать клювом ни о чём.

Склеено 12 Январь, 2017, 16:01:41 pm
ПОРА УЖЕ ВАМ ИЗ НЕВЕРУЮЩЕГО СТАТЬ ВЕРУЮЩИМ -
Вас забыли спросить.
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2017, 16:01:41 pm от Born »
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #144 : 12 Январь, 2017, 16:03:09 pm »
Ми-6 А сколько вам лет?
А это вам зачем?

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #145 : 12 Январь, 2017, 16:12:14 pm »
Интересно, в каком возрасте такие убеждения - до 30, 30-50 или более 50.
А при чём тут возраст? От него зависят убеждения?
Человек может на протяжении всей жизни их менять, и быть то верующим, то неверующим.

Оффлайн noname373

  • Православный
  • БЛАЖЕННЫЙ
  • Заслуженный Афтар
  • *
  • Сообщений: 5 745
  • Репутация: +54/-618
  • Инвалид 2 группы, шизофреник
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #146 : 12 Январь, 2017, 16:14:23 pm »
Конкретно,КАКИЕ рукописи?
Неочевидно,приведи источник датировки и на чём она основывается.
Может быть, для кого-то будет немного неожиданным узнать, что тексты многих из древних авторов, которые мы читаем и существование которых не вызывает сомнений, до нас не дошли — ксероксов тогда не было. Не сохранилось, например, в оригинале ни одно из произведений Платона, Аристотеля, равно как и многих других античных философов. В средние века Аристотель "пришел" в Европу через арабов, поэтому произведения читались в переводе с арабского (хотя потом были найдены и ранние латинские переводы). Все это ни в коей мере не подрывает доверия научного мира ни к факту существования Аристотеля, ни к тому, что читаемые нами произведения действительно написаны этим греческим философом.
И хотя самые ранние Евангельские рукописи датируются 2-3 вв. это не подрывает доверия к Евангельскому тексту и с чисто научной точки зрения, т.к. по сравнению с любым древним автором, с произведениями античной классики, Евангелия и все книги Нового Завета находятся в очень выгодном положении. Это относится и к количеству найденных манускриптов (более 5 тысяч!), и к краткости времени, отделяющего древнейший из них от оригинала, и к серьезности и объему проведенных над текстом критических работ.
Церковь считает, что Евангелия написаны в I веке по Р.Х., когда жили написавшие их авторы: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Но Предание, хранимое Церковью, до недавнего времени не было прямо подтверждено находками Евангельских рукописей, относящихся к I веку.
Но и до этого существовали свидетельства церковных писателей II-IV вв., рассказывающие о Евангелистах и об обстоятельствах написания ими Евангелий. Большинство этих свидетельств было собрано в начале IV века Евсевием Кесарийским в его знаменитой "Церковной истории": это свидетельства Пания (ок. 130г.), св. Иринея Лионского (кон.II в.), Климента Александрийского, Тертуллиана (кон.II — нач. Ill вв.), Оригена (1-я половина 1Mb.) и др. Показательно, что в подтверждение своих слов церковные писатели, как правило, ссылаются на дошедшую до них более древнюю традицию.

Другим важным подтверждением того, что Евангелия написаны уже в I веке, служит наличие Евангельских цитат в сочинениях конца I — начала II веков: в Первом Послании св. Климента Римского (90-е гг. I в.), в "Учении двенадцати апостолов" (кон.1-нач.И в.), в Посланиях св. Игнатия Богоносца (ок. 107 г.) и в др. текстах.
Кроме того, имеется целый ряд свидетельств со стороны противников христианства, которых ну никак нельзя обвинить в скрытой симпатии. Эти свидетельства подтверждают историчность личности Иисуса Христа, Иоанна Крестителя и Иакова брата Господня. К ним относятся Иосиф Флавий, Тацит, Светоний, Плиний Секунд Младший, Лукиан, Цельс и др.
И, конечно, подтверждением Церковного Предания служат рукописи Нового Завета с Евангельскими текстами. Древнейшие из них написаны на папирусе и, к сожалению, доносят до нас лишь фрагменты текста, так как папирус — материал недолговечный. Найдены они большей частью а Египте, где климатические условия позволили им хорошо сохраниться.

Древнейшей записью Евангелия до недавнего времени был папирус Райленда, относящийся к 120-130 гг. На нем сохранился фрагмент 18-й главы Евангелия от Иоанна, передающий беседу Христа с Пилатом во время суда. Найден он в Нижнем Египте, в незначительном селении, среди писем воинов, стоявших здесь гарнизоном. Эта находка отстоит от предполагаемого церковной традицией времени написания Евангелия (96-ЮОгг.) всего на 20-30 лет, — очень небольшой срок, если учесть, что за это время Евангельский текст должен был успеть попасть в Египет из Малой Азии (Эфеса), где писал Евангелие св. Апостол Иоанн Богослов.

Другой древний текст, папирус Бодмера II относится, по уточненным недавно данным, к первой половине II в. Возможно, он создан позже папируса Рай-ленда, но зато содержит в очень хорошей сохранности текст почти всего Евангелия от Иоанна, написанный на 108 страницах.

Эти находки, особенно папирус Райленда, опубликованный в 1935г., заставили даже атеистически настроенных критиков отнести дату написания Евангелий в том виде, в каком мы их теперь знаем, к концу I века.
И все же отсутствие прямых подтверждений Евангельского текста находками, относящимися к I веку, подает повод и некоторым современным исследователям утверждать, что первичный текст Евангелия мог сильно отличаться оттого, который мы знаем по рукописям II-III веков, и строить разные, порой замысловатые гипотезы о путях создания и истории формирования Евангелия.
Но вот совсем недавно появилось сообщение (книга К.П.Тьеда, 1996г.) о тексте Евангелия от Матфея, датированном 64-69 годами I века. Эта рукопись была известна и раньше (папирус № 64, содержащий часть 26 гл. Евангелия от Матфея, хранится в Оксфорде), только прежде ее датировали примерно 200 годом, а теперь время создания определили точнее. Вероятно, этот текст является самой ранней из известных рукописей Евангелия.
Это недавнее переоткрытие имеет очень большое научное значение. Его можно сравнить с открытием образа Иисуса Христа на Туринской Плащанице. И как тогда, в конце XIX века, когда наука, казалось, подрывала веру в реальность Христа и Его Воскресение, Туринская Плащаница, исследованная научными же методами, засвидетельствовала обратное, так и сейчас древнейшая рукопись Евангелия вновь говорит нам о Христе и подтверждает Церковное Предание о создании Евангелия.
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13:1)

Оффлайн Born

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 10 333
  • Репутация: +508/-461
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #147 : 12 Январь, 2017, 16:21:36 pm »
Интересно, в каком возрасте такие убеждения - до 30, 30-50 или более 50.
"Докторскую" пишете?

Склеено 12 Январь, 2017, 16:22:41 pm
очевидно что Бог есть.
Показывайте вашего пресловутого боха,болтун!
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн Eleanor R

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 121
  • Репутация: +292/-600
  • Всегда справедливая
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #148 : 12 Январь, 2017, 16:29:51 pm »
Например, два самых ранних биографа Александра Македонского — Арриан и Плутарх — писали спустя более четырехсот лет после смерти Александра, которая произошла в 323 году до н. э. , и тем не менее историки в общем доверяют этим писателям. Со временем сложились невероятные легенды о жизни Александра, но большинство этих легенд появилось на протяжении нескольких веков после выхода в свет трудов этих двух писателей»
Потому что существуют неоспоримые следы деятельности Александра Македонского в плане его великих завоеваний. А что создал христос? Ничего. Вся его деятельность - это сборник пустого трепа, якобы с его слов, записанный намного позднее и неизвестно кем, т.к. современники христа явно не могли дожить до времени создания канонического Евангелие. Пророков во времена христа было много, и чьи слова были фрагментарно записаны и сохранены узнать доподлинно не представляется возможным. Тут уж кто во что горазд сочинять, согласно поставленной задачи создания религии, которая усмирит человеческое стадо, наделив церковь абсолютной властью в тандеме со светскими правителями.

Смерть Кащею!!! И его притхлебателям!!

Оффлайн Born

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 10 333
  • Репутация: +508/-461
Re: Конструктивная критика Справочника атеиста
« Ответ #149 : 12 Январь, 2017, 16:30:18 pm »
пейдпостеры
Эта профессия называется "БОТ",к вашему сведению.
ЗЫ: Не соскакивайте с темы и предъявите "очевидного" боха.
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.