1
Поговорим за жизнь. / Стильные кухни
« Последний ответ от efysaqiz Сегодня в 01:02:19 »Я придумал идею для привлечения покупателей секретный способ. Недорогой способ как себя прорекламировать.
Надеюсь мы выяснили, что ПРИЧИНОЙ движения материи является сама материя так как имеет ВНУТРЕННИЙ ИСТОЧНИК своего движенияНет не выяснили. Вам нужно ответить на вопрос: что является причиной появления противоположностей?
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ́ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙЗакругляйтесь с флудом. Он вам не поможет.
Это так, но, полагаю, причина в политической изоляции СССР
то и роль советской философии в мировом аспекте не может быть ничтожной
Позвольте, сама история философии никогда не знала "единой философии".
Однако, думаю, мейнстрим, все-таки, в нашем вопросе, за функциональной теорией информации.
В принципе, это спор двух теорий - атрибутивной и функциональной.
Бесспорно, но главное, чтобы их вера не влияла на их научную деятельность
Сугубо объективно: мое третье высшее образование - философское образование, и получено оно в другой стране. Советская философия оставила очень небольшие следы в мировой философии. Российская философия не оставила фактически вообще никаких следов.
Диалектическая и марксистская философия радикально шире, чем советская философия.
Это не категоричность, а это практически цитирование работ по философии информации: если бы в философии информации существовал бы единый мейнстримный взгляд, будь то например атрибутивный подход или подход функционалистский, то это было бы широко известно.
Простите, но такие интерпретации информации мне просто неизвестны. Информацией в том же самом атрибутивном подходе и даже в чисто объективистском являются отношения и в частности взаимодействия между материальными объектами, т.е. электронами, генами и т.д. Сами электроны или гены обычно никто информацией не называет ни в одном из этих подходов.
Спорить же о природе информации мне совершенно неинтересно, так как я не занимаюсь философией информации. Здесь к Вашим услугам уважаемый Jeremy H Boob PhD.
Пожалуйста, сошлитесь на работы по философии информации, где бы с аргументами и/или доказательствами было бы написано подобное. Разумеется, на каком-нибудь из языков современной философской науки - т.е. на английском, немецком или французском, в крайнем случае подойдут испанский, итальянский, польский. На русскоязычные источники, особенно советских времен, ссылаться не надо.
А что считают, думают, предполагают или во что верят частные ученые в свободное от работы время нас же никак не касается. На то она и свобода совести и в частности свобода вероисповедания.
Думается, Вы немного пристрастно оцениваетеСугубо объективно: мое третье высшее образование - философское образование, и получено оно в другой стране. Советская философия оставила очень небольшие следы в мировой философии. Российская философия не оставила фактически вообще никаких следов.
диалектическую философию, в том числе и марксистскуюДиалектическая и марксистская философия радикально шире, чем советская философия. Современный марксизм - это неомарксизм и постмарксизм, т.е. Франкфуртская школа, Будапештская школа, Пражская школа, Загребская школа (школа "Праксис"), Бирмингемская школа культурных и антропологических исследований, фрейдомарксизм, экзистенциальный марксизм, структуралистский марксизм, постструктуралистский марксизм, аналитический марксизм, марксистский социальный конструкционизм, социологический марксизм Латура и т.д., и т.д.
Ну, Вы уж слишком категоричныЭто не категоричность, а это практически цитирование работ по философии информации: если бы в философии информации существовал бы единый мейнстримный взгляд, будь то например атрибутивный подход или подход функционалистский, то это было бы широко известно.
Ну, а попытки называть "информацией" электроны, элементарные частицы, гены, последовательность нуклеиновых кислотПростите, но такие интерпретации информации мне просто неизвестны. Информацией в том же самом атрибутивном подходе и даже в чисто объективистском являются отношения и в частности взаимодействия между материальными объектами, т.е. электронами, генами и т.д. Сами электроны или гены обычно никто информацией не называет ни в одном из этих подходов.
Большинство сторонников данной "теории", к несчастью, верующие людиЯ Вам привел целый перечень специалистов из разных областей, которые разделяют либо атрибутивистский подход к природе информации, либо объективистский. И там буквально все были атеисты (некоторые стали ими даже ближе к концу жизни, как Крипке).
Большинство ученых разделяют именно эту теориюПожалуйста, сошлитесь на работы по философии информации, где бы с аргументами и/или доказательствами было бы написано подобное. Разумеется, на каком-нибудь из языков современной философской науки - т.е. на английском, немецком или французском, в крайнем случае подойдут испанский, итальянский, польский. На русскоязычные источники, особенно советских времен, ссылаться не надо.
Если бы!Так уже давно: наука перешла на методологический атеизм и минималистскую версию методологического материализма. Это базовые элементы современной научной картины мира.
Newman ? вы же дали правильный ответ на ваш вопрос, движение - это результат взаимодействия материальных систем, как изменение вообще.
то есть движение это единство и борьба противоположностей, они могут и не боротся, а движение все равно будет
...
Верно, но проблема в том, что в мировой философии эта традиция и играет примерно такую же роль, как танзанийская, камбоджийская или гватемальская.
Лишнее или не лишнее - это всего лишь наша субъективная оценка, так как в этом вопросе в философии информации мейнстримной точки зрения нет и сейчас...Это как раз антропоцентрический подход. В современной философии информации он практически не встречается.
Аргументы есть в пользу и атрибутивного, и функционалистского подходов. Намного реже пользуются другими гипотезами о природе информации - объективистская, интегративная и антропоцентричная. Полный нигилизм по отношению к этой категории совсем редкое явление.
В классической гносеологии и эпистемологии - да, эта дихотомия сохранилась.
Закрыт презумпциями первичности материи и негативного атеизм более 100 лет назад в работах Рассела и других предтеч аналитической философии.
Этот ИСТОЧНИК - НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ между внутренне присущими Ей противоположностями. БОРЬБА этих противоположностей является ПРИЧИНОЙ её движения".Нет материи, нет и движения.. Необходимое и достаточное условие движения материи. Итак, безотносительно вторичного существования противоположностей, первопричиной является существование материи как таковое. В свою очередь, существование материи невозможно без существования сложных атрибутов материи, таких как пространство и время. Само-по-себе ни пространство ни время отдельно от материи не существуют, как и движение. И вот только когда начинается рассмотрение причин возникновения противоположностей, то оказывается, что причиной существования вещественно-полевого дуализма современного состояния и отсутствия такового в период предшествующий инфляции и в сам период инфляции, является кривизна пространства и её метрика.Она же определяет и течение времени, которое относительно и если стороннему наблюдателю момент нахождения материи вселенной в сверхплотном и сверхгорячем состоянии предшествующем началу инфляции ( и концу предыдущего эона) выглядел бы как планковское время, то "внутри" такой сверхкомпактной вселенной время текло определяемое квантовыми флуктуациями виртуальных частиц. Как только одна из пар таких частиц не аннигиллировала, а одна единственная частица получила некоторое время существования именно в силу относительности времени ( ничто не происхдит одномоментно), то это и был тот спусковой крючёк ( некоторые сторонники копенгагенской трактовки квантовой механики называют этот появлением стороннего наблюдателя), когда пошла стадия инфляции, закончившаяся расширением пространства, отделением вещества от взаимодействий, последовательному отделению взаимодействий от единого, и началом того самого большого взрыва, который и разметал в уже расширившемся пространстве начальное горячее вещество. Начался новый эон.Таким образом, имеющиеся ранее философско- космологические материалистические представления об некоем "источнике" противоречий и вследствие этого движения материи, представляется недостаточным для философского осмысления самого начального этапа современного эона вселенной. Классический диалектический третий закон. таким образом должен быть при приложении к материи вообще, изложен в следующей форме: причиной движения материи, является само существование материи вместе с остальными своими атрибутами пространством и временем. Таким образом, материя является сама-по-себе причиной и следствием своего существования как единого целого и противоположностей, как причины своего движения.
так как Материи ВНУТРЕННЕ ПРИСУЩ ИСТОЧНИК ЕЕ ДВИЖЕНИЯ - ЭТО НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННИХ ПРОТИВОРЕЧИМатерия ни в каком "источнике" своих противоположностей не нуждается. Причиной существования этих противоположностей, является существование самой материи со всеми её атрибутами.
НАЛИЧИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ - это изначальная причина самодвижения материи поэтому называется ИСТОЧНИКОМ САМОДВИЖЕНИЯ - именно это выражение использует ВИЛ. Изначальную причину в философии принято называть источником.Он был бы не против внесения коррективов в формулировки в связи с новейшими космологическими теориями.