Да хоть и дедушка Ленин. Что, вызывает корчи?
Отсутствия связности мысли. Я уже объяснял в чем там трудность. Она состоит в диалектике т.е. как выражался Диаген Лаэртский хаарктеризуя диалектоков - в хитросплетении речей. Эмоциональный фон как у дуркаинцев, а смысла сказанного и отображенного в речи письменной слишком мало чтобы это принять за некую осмысленную позицию. Откройте это определение и прочитайте еще раз. Про это все что фотографируется копируется нашими органами чувств. И успокойтесь на этом. И лишь дальше прочитайте вот эту маленькую добавочку "существующую независимо от них". Еще раз объясняю: здесь сплетены совершенно разные подходы который в рамках одного определения не сплетяются в единый концепт. Это - наличия чувственного коррелята в воспринимающем сознании (1 аспект) и существование чего-то как такового вне и независимости от него (2 аспект).
Если мы берем 2 аспект, что ж - это одна концепция - материя все то, что существует независимо от нас как таковых (ведь материалисты признают первичность материи и значит когда нас не было материя уже была). Но тогда в это "все то что существует независимо от нас" - попадает почти все что угодно, например ангелы, бесы и т.д. Если бы был только второй аспект в его определении, то нельзя было бы сходу отрицать все это в силу лишь своего определения. Но дедушка Ленин подсунул еще 1 аспект - коррелят в чувственном познании. А вот подсунул он его совершенно нелепо. Ведь существующее объективно не обязано таковой коррелят иметь, это еще нужно доказывать а не сплетать в рамках одного "определения" как определение. Это н еопределение а глупости. С другой стороны если существует только то что дано в чувственом познании, то ясно, что это противоречит аспекту 2, ведь тогда материя для своего существоания обязана нуждаться в каком-то вопринимающем субъекте. И значит она как минимум не первична. Таким образом, дедушка Ленин НАГОВОРИЛ слов в диалектической традиции (хитросплетении речей) тем самым создал эффект научности и породил апломб у многих не очень внимательных читателей, с целью смеятся над другими, в то время ка смеятся нужно над этой мишурой. Это вкратце.