Но зачем-то же Вы разместили это сообщение?
Без комментариев.
Я вообще не говорю, что ада нет, поскольку я считаю бессмысленным сам вопрос о его наличии.
Значит для вас нет смысла жизни. Наверно для вас и смысла в рае нет.
Как определить, что чудо от Бога.Священное Писание ясно указывает на то, что чудеса бывают истинные и ложные. Так, Господь Бог совершает чудеса Сам или через Своих угодников. Причем истинное чудо Божие имеет определенный
духовный смысл созидательного характера.
Чудеса Бога это, прежде всего, знамения для сомневающихся и неверующих. Духовно зрелый христианин
не нуждается в чудесах, поскольку его вера укрепляется через непосредственное обращение ко Христу в молитвах. Хотя он с благоговейным чувством относится к чудесам, ниспосылаемым Богом. Чудеса, совершаемые Богом,
являют Его силу и славу. Через них человек познает милосердие и всемогущество Творца.
Господь учит нас
узнавать по плодам, то есть по действиям и последствиям. Сам Господь наш Иисус Христос ходил по земле и совершал чудеса исцеления, чем облегчал страдания людей. А чудо будды, который высовывал свой красный язык и доставал его кончиком до затылка чисто зрелищное представление, не имеющее назидательного характера. Как известно, бесы тоже творят «чудеса» как сами, так и через своих верных слуг людей, покорившихся воле диавола. На самом деле бесовские чудеса не есть чудеса, а обольщения, прельщения, то есть непосредственный обман. Эти «чудеса» служат лишь для погибели человеческих душ.
Druxa, на вопросы чуть по позже. Про чудеса думаю вам понятно что думаю. Давай напишу все что думают о исламе, не мусульмане, а ты прокоментируеш.
Ошибки в КоранеЕсли это беспокоит и раздражает мусульман, это также поможет им очнуться ото сна их заблуждения, которое не приносит им пользы, а напротив, наносит вред.
Исторические ошибки настолько многочисленны в Коране, что мы не можем рассмотреть все из них, а выделим лишь несколько наиболее очевидных примеров.
Сначала мы обратимся
к трем научным ошибкам относящимся к Солнцу, Земле и другим объектам источающим свет и молнии.
Солнце:
Буквально, Коран говорит, что один из праведных служителей Господа увидел в месте заката солнца горячий и мутный источник. Там этот человек нашел неких людей. Позвольте прочесть этот отрывок из Корана (сура «Пещера», аят 86),
«Солнце садится в мутном источнике; это колодец, который содержит ил. Некоторые из чтецов Корана, читают это следующим образом: «… горячем источнике», таким образом мы встречаем два сочетающихся описания. Упоминается что Ибн’ Аббасом слышал как Му’авийа в своем чтении также именовал источник горячим. Он сказал ему: «Он илистый». Му’авийа направлял посыльного к Ка’б ал-Ахбару и спрашивал его: «Где садится солнце?» Он отвечал – в воде и иле и там, где были некие люди. Таким образом он согласился с утверждением ибн аль-‘Аббаса. Был также поэт, который написал несколько строф, в которых упоминается о солнце садящемся в мутный источник».
Ас-Суйюти (с. 251) говорил, что солнце садится в колодец, который содержит мутный ил. Мы находим тот же текст и такую же интерпретацию в комментариях Табари (с. 339) так же как и в труде «Краткое изложение Табари» (с. 19 часть 2) в котором отмечается, что колодец в который садится солнце «содержит известняк и темный ил».
Это комментарии основных исламских авторитетов и ближайших сподвижников Мухаммеда, таких как ибн Аббас и Абу Зарр.
Совершенно ясно, что солнце не проходит через атмосферу и не
садится в горячем, илистом колодце или в источнике мутной воды, или в месте, где находится и то и другое как утверждают Бейдави, Замахшари и Коран.
Гром и молнии Широко известно, как говорит наука, что гром – звук обусловленный взаимодействием между электрическими зарядами облаков. Мухаммед, являющийся пророком для мусульман, имел другое мнение на этот счет. Он заявлял что
гром и молния – два ангела Господа точно таких же, как Гавриил! В Коране существует сура, под названием «Гром» в которой написано, что Гром восхваляет Господа. Мы можем считать, что это сказано не буквально, поскольку гром не является живым существом – хотя, в духовном плане, вся природа восхваляет Господа. Толкователи Корана и его главные знатоки, однако, настаивают, что Мухаммед сказал, что гром – ангел, точно такой же как ангел Гавриил. В своем комментарии (с. 329) на аят 13 суры Гром, Бейдави пишет:
Ясно также, что
молния не является ангелом Рафаилом, не является ангелом и Гром. Никогда ангел Гавриил не вдохновлял Мухаммеда на написания стихов о его друге ангеле-Громе. Гром и молния – природные явления, а не ангелы, похожие на Михаила и Гавриила, как утверждал пророк ислама.
Земля Несколько тысяч лет назад, в Священной Библии было ясно записано,
что земля круглая, шарообразная и что она ни на что не опирается. «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли». Ис. 40:22-31
«Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем». Иов 26:7-14
«И владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре». 3Ездр 11:32
Коран же отрицает эти научно установленные факты. Во многих местах, упоминается, что
земля плоская и что горы представляют собой как бы шесты, удерживающие Землю от опрокидывания. Позвольте нам остановиться на словах которые говорятся в Коране о Земле:
В суре 88:17, 20 написано:
«Неужели они не поразмыслят о том, как созданы верблюды… как простерта земля?»
На стр. 509, Ас-Суйюти пишет:
«Эта фраза: «как простерта», обозначает что земля плоская. Все исламские богословы согласны с этим. Она не круглая, как утверждают физики».
То чему учит Коран очевидно из комментариев Ас-Суйюти, что «Земля плоская, а не круглая, как ученые заявляют». Из слов Ас-Суйюти следует, что в Коране многократно указывается на то, что Земля плоская (см. 19:6, 79:30, 18:7, и 21:30). Также в Коране отмечается следующее:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31).
Выше были дословно приведены комментарии древних исламских теологов. Однако религиозные исследователи из Саудовской Аравии выпустили несколько лет назад книгу
чтобы опровергнуть шарообразность Земли, они заявили, что это миф, и согласились с вышеупомянутыми утверждениями теологов и написали, что мы
должны верить Корану и не признавать шарообразности Земли.________________________________________
Распятие Христа Коран совершенно определенно отрицает, что Иисус был распят. Он заявляет, что евреи так запутались, что распяли кого-то другого, кто был похож на Христа. Об этом написано в Коране (4:15).
«А против тех из ваших жен, которые совершают прелюбодеяние, призовите в свидетели четырех из вас. Если они подтвердят [прелюбодеяние] свидетельством, то заприте [жен] в домах, пока их не упокоит смерть или Аллах не предназначит им иной путь.
«а они не убили его и не распяли, но это только представилось им»
Таким образом, нет оснований для того, чтобы через шесть столетий после распятия Христа, появился человек и утверждал на весь мир (
игнорируя все исторические свидетельства), что тот кто был распят не был Христом. Это все равно как если бы человек, который родится через шесть столетий после настоящего времени, говорил, что в двадцатом столетии был убит не Мартин Лютер Кинг, но кто-то другой, кто был похож на него.
Конечно, никто ему не поверит, даже если он заявит что ангел Гавриил (или сотня ангелов) открыл ему это.
Другие исторические ошибки Поверит ли читатель, что Авраам хотел принести в жертву не Исаака, а Измаила? Так говорят все исламские богословы. Знаете ли Вы что Коран утверждает, что Хаман был правой рукой фараона, хотя Хаман жил в Вавилоне тысячи лет спустя? Коран говорит именно так. В Коране также утверждается, что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), и
что Самаритяне выплавили золотого тельца для детей Израиля и сбили их с истинного пути (см. 20:85-88) хотя хорошо известно, что Самария в то время еще не существовала. Самария возникла после времен Вавилонского исхода. Как кто-то из Самаритян мог сделать золотого тельца для людей Израиля?
Что касается рождения Христа, Коран учит, что Дева Мария родила его под тенью пальмового дерева, а не в вертепе (см. 19:23).
Коран игнорирует все документальные исторические свидетельства доступные людям на протяжении веков
и делает для нас новые "открытия"! В Коране заявляется (2:125-127), что Авраам и Измаил, его сын, были теми кто построил Каабу в Мекке (Саудовская Аравия). Позже Др. Таха Хуссейн (известнейший профессор арабской литературы в Египте) признал, что информация содержащаяся в Коране относит строительство Каабы к делам Авраама и Измаила, что исторически не засвидетельствовано. Он писал:
«Что касается этого эпизода, совершенно очевидно, что он имеет недавнее происхождение, эта история стала широкоупотребительной как раз незадолго до возникновения ислама.
Ислам использовал ее по религиозным причинам» (цит. по Анвар ал-Джунди, Мизан ал-Ислам, стр. 170).
Это заявление спровоцировало шквал негодования и ненависти исламских богословов в отношении этого человека. Бывший президент Туниса встретился с тем же самым, когда заявил, что Коран содержит мифические истории.
Десять вопросов, на которые в Исламе нет ответаТак один философский вопрос остался в Исламе без ответа, которого ждет ищущая Бога душа. Если нет Любящего Бога, то какой же есть? Неужели НЕ любящий??? ВОПРОС 2 В ЧЕМ РЕЛИГИОЗНО-БОГОСЛОВСКИЙ СМЫСЛ ГЛАВНОГО МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАЗДНИКА КУРБАН БАЙРАМ? Мусульмане настаивают, что именно Ислам и есть «неиспорченная» религия Авраама и Моисея. Я предположил, что в таком случае главный исламский праздник должен быть аналогом библейской Пасхи. Мы, христиане, празднуем в этот день освобождение людей от рабства греху и смерти. Ветхозаветным прообразом нашей Пасхи был иудейский Пейсах – память исхода сообщества верующих Израильтян (прообраза нынешней Новозаветной Церкви) из рабства Египетского.
Какое же освобождение и от чего празднуют в этот день мусульмане, если Искупление Христа они не признают, а к Египетскому рабству исторически не имеют отношения?
Мне ответили, что Курбан Байрам это тюркское название исламского праздника Ид-аль-Адха. В Исламе это празднование в честь Авраама, готового принести в жертву своего сына.
Ислам не ведает, что само Авраамово жертвоприношение сына было прообразом грядущей Жертвы Сына Божия. Ислам считает, что, заменив Авраамова сына ягненком, Бог просто запрещает языческие человеческие жертвоприношения.
Ислам не ведает, что Ветхозаветный ягненок стал прообразом грядущего Агнца Божия, Жертвующего Собой Спасителя человечества от рабства греху и смерти.Для Ислама Жертвоприношение Авраама остается лишь выражением его покорности Богу. Ислам не ведает, что сама покорность Авраама подкреплялась его верой в Слово Божие, в обещание Божьего благословения его сыну. Суть же благословения была в том, что далеким потомком Авраамова сына по плоти стал Сам Спаситель Христос.
ВЫВОД:
Мусульмане не знают богословского смысла своего праздника. Для них это праздник покорности, но не Спасения. День Жертвоприношения в Исламе – не более чем день памяти жертвоприношения Авраама. Праздник Ид-аль-Адха лишен Пасхальной (как в иудейском, так и в христианском смысле) радости освобождения Любящим Богом людей от рабства.
Следовательно, Ислам не исповедует Того Любящего Бога, Который для Спасения человечества приносит в жертву Себя. Ислам исповедует лишь требующего покорности Бога.
Философский вопрос ищущей Бога души все так же остается без ответа: Если нет Любящего Бога, то какой же есть??? ВОПРОС 4 . ПОЧЕМУ ЛЮДИ БОЛЕЮТ И УМИРАЮТ? Если Господь – не Бог Спасения (потому что спасать человека не отчего, ибо первородного греха нет), значит все болезни да и сама смерть – не следствие грехопадения, а естественная часть человеческой природы.
Но неужели Господь создал человека, чтобы изначально обречь его голоду, холоду, страданиям и болезням? Неужели смерть сотворенного человека входила в замыслы Творца? Мусульмане очень не любят этот вопрос и обычно обходят его молчанием. Меня отослали на исламский сайт с его «ответами» на «часто задаваемые вопросы». «Почему Аллах не создал Своих рабов одинаковыми? Почему Он кого-то создал слепым, а кого-то хромым?» - так звучит один из вопросов сайта.
Цитирую фрагмент ответа:
«
Если бы вы дали что-либо взамен того, что даровал Аллах, тогда могли бы требовать от Него: “Дай мне не один глаз, а два, не одну руку, а две!"; вы имели бы право протестовать: “Почему Ты дал мне не две ноги, а одну?" А ведь вы не дали Господу ничего (упаси меня Аллах от кощунства!), чтобы потом обвинять Его в несправедливости. Несправедливостью был бы неоплаченный долг. Разве Аллах должен нам что-либо, чтобы обвинять Его в несправедливости?» Сайт дополняют слова муфтия А.(В.) Полосина: «
Смерть, как и жизнь, как и всё сотворенное, сотворена Создателем, что есть истина для каждого монотеиста, не допускающего, что кроме одного Создателя еще кто-то что-то может сотворить в бытии. В Торе наличие смерти для первозданных зверей и людей выражено в упоминании необходимости пищи и в размножении. Только одному Самодостаточному Существу не присуща смерть. Всё, что имеет начало во времени и пространстве, имеет в них же и конец – только Сам Создатель по милости дает Своей всемогущей волей бессмертие тварным существам»Итак,
смерть сотворена Создателем, человек подвержен ей изначально, люди от зверей в этом плане не отличаются. Изначального бессмертия Бог в Исламе человеку не дал, хотя дал его ангелам. В Исламе Бог изначально
сотворил человека не для вечной жизни. Исламское богословие не понимает, что, отвечая на вопрос о страданиях: - «Так захотел Законодатель!» - рисует Бога мрачным и жестокосердечным. Оно не вдумывается в проблему жизни и смерти, оно просто не ищет богословских ответов, потому что любой ответ потребует от него признать сначала идею первородного греха, по которой первородный грех – это не дурной поступок, а сама возможность (психологическая, физическая) его совершать и, как следствие, умирать, а затем немедленно признать идею Бога – Спасителя человечества, то есть Христа.
Очень часто в ответ на догмат об Искуплении человечества Христом мусульмане ставят вопрос: «Почему, несмотря на Искупление, люди остались тленны и смертны?»
Напрасно напоминать мусульманам, что кроме Благодати Божией есть еще и свобода воли человека, которая этой благодати противится – мусульмане боятся признать не только Искупление, но и свободу человеческой воли.
Такое лукавство и такая боязнь закономерно вытекают из общей философской слабости их богословия.
ВЫВОД.
В Исламе Бог изначально создал людей смертными и подверженными болезням. Не жертвующий Собой и не любящий, Он, бесконечно далекий, лишь посылает смертным людям испытания. Ислам лишен понимания того, что Бог – Источник Жизни, Добра и Любви, что, только уйдя от Источника Жизни, человек стал смертным и тленным. Ислам исповедует хладнокровного Законодателя, сотворившего жизнь – временной, а смерть – неизбежной. Душа, ищущая Любви и Добра, не может назвать Богом такого законодателя. Она ищет другого – Истинного и Любящего Творца. В рамках Ислама философский вопрос по-прежнему пребывает без ответа. ВОПРОС 7 В ЧЕМ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ ЧУДЕСНОГО РОЖДЕНИЯ ИИСУСА (БЕЗГРЕШНОГО ИСЫ)? В самом деле, если Иисус – всего лишь один из целого ряда пророков (от Адама до Мохаммеда), если новизны в Его проповеди нет никакой, если миссия Его не более чем региональна, то встают десятки вопросов.
Обычно мусульмане отвечают на них заученным доводом – да, Безгрешный Иса появился на свет без участия мужчины, но Адам появился на свет без участия и мужчины, и женщины; это же не означает, что Адам больше, чем просто человек, или что он вдвойне Божественен.
Мусульмане забывают принципиальную разницу между
рождением и сотворением. Творение – это акт воли (воли Творца), а рождение – акт природы. Сотворенный Адам был больше, чем просто человек, он был – Человечество. Рожденный же по природе человек непременно имеет своих родителей – и отца, и мать. Иначе пришлось бы говорить о некоем сотворении «альтернативного» Человечества.
Мусульмане не видят особого Божественного замысла в чудесном рождении Иисуса. Крайне неохотно они отвечают и на другие вопросы:
Почему Безгрешный Иса – безгрешен, а Авраам, Моисей, Давид, Соломон и даже Мохаммед – грешны? Почему Иса зачат и рожден непорочно, а иные пророки – нет? Почему рождение Исы сопровождалось чудесами – а иных пророков нет? Почему Ису и Матерь Его Мариам сопровождал Архангел, а иных – нет? Почему проявилась такая особенная исключительность Иисуса? ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: Любая попытка богословски ответить на вопросы об Иисусе неизбежно потребует от богослова для начала хотя бы подтвердить исключительность (!) миссии Иисуса и Его проповеди. Но мы уже наблюдали, как малейшая попытка согласиться с особенностью
Нового Завета по сравнению с Ветхим приводит мусульманина на грань ереси. По этой причине рассуждать об особенностях Иисуса (Его проповеди, учения, наконец, самой Его природы) в исламском богословии не рекомендуется. Исламское богословие попадает в «порочный круг логики»:
Исламское богословие нашло «блестящий» выход из ситуации. Оно просто объявило несущественными как отличия Евангелия от Ветхого Завета, так и отличия Иисуса от других Пророков.
Однако, Ислам имеет свою принципиальную точку зрения на обстоятельства Распятия.
«Иисус не был распят и был живым вознесен к Господу. Вот что говорится об этом в авторитетном комментарии к Священному Корану Ибн Кясира (великий исламский ученый – Ф.Ис.): «Когда Иисусу стало известно о намерении врагов его и о том, что вознесен он будет к Господу, он вышел к апостолам и сказал: «
Кто из вас согласен принять мой облик и быть распятым вместо меня? Тот получит в Раю степень, равную моей». Встал самый молодой из них и сказал: «Я!» Иисус отказал ему. Затем он еще раз встал и сказал: «Я!» Иисус повторно не принял его желание. Тот в третий раз встал и сказал: «Я!» Иисус ответил: «Хорошо, это будешь именно ты!» По воле Всевышнего, этому юноше был
придан облик Иисуса, после чего сам Иисус был вознесен к Господу. Юноша же был распят вместо него». Христианские хроники первых веков нашей эры даже называют имя того, кто добровольно согласился заменить Иисуса на кресте – Симон Киренеянин.
Иудеи думали, что распяли Посланника Божьего. Однако это им лишь привиделось, и навлекли они гнев Божий на себя за то, «что не уверовали в Бога и изрекли в адрес Марии великую клевету, и за слова их: «Поистине, мы убили Мессию – Иисуса, сына Марии». Они не убили его и не распяли,
это лишь показалось им. И кто заводит спор о нем, в сомнениях пребывает. У них нет никакого знания об этом, и следуют они лишь своим предположениям. Ведь, истинно, он не был убит. Напротив, вознес его Господь к Себе, ведь Он Велик и Мудр! Каждый из людей Писания истинно уверует в него до смерти его. И в Судный День он будет свидетелем против них» (Св. Коран, 4:156-159)» (Имам-хатыб Шамиль Аляутдинов. Из книги «Путь к вере и совершенству»
Соответственно не было ни положения во гроб, ни Воскресения, ни явления Марии Магдалине, ни явления Апостолам, ни обещания Второго Пришествия во славе – ничего не было.
Хадис, приводимый Ибн Кясиром, многие исламские исследователи считают малодостоверным. Однако, А.(В.) Полосин, например, предположил, что Иисус все время просто прятался в пустой гробнице Иосифа Аримафейского – так сказать, перешел на нелегальное положение, а потом, по-видимому, объявился «воскресшим».
Оставим ли мы в стороне вопрос
об обмане (!), которым Господь (!!) обманывает (!!!) как верующих, так и неверующих (ведь сам по себе этот обман куда более лих, чем знаменитая иудейская версия с похищенным телом Учителя)?! Ни об одном из «избитых в Иерусалиме» Пророков Господь не попускал вымысла, тем более такого жестокого, введшего в заблуждение миллионы людей, верующих не Зевсу или Одину, а именно Ему, Творцу и Вседержителю.
В духе Берлиоза из «Мастера и Маргариты» М.Булгакова мусульмане утверждают, что Воскресение Христа – миф, заимствованный христианами у язычников. Но Осириса, Орфея и прочих им подобных не существовало вообще, это, по словам фольклориста Афанасьева, собирателя русских сказок, «поэтические воззрения на природу». Ни Митра, ни Аттис, ни прочие подобные персонажи не были Пророками Единого Бога.
Следовательно, Ислам исповедывает Бога, способного на обман. Ислам не признает приход любящего Бога, ставшего Человеком. Коран лишь нечетко и очень сбивчиво пересказывает некоторые Евангельские эпизоды чудесного рождения Иисуса, но не в силах объяснить вселенский смысл такого Чуда.
Я делаю страшный вывод: мусульмане верят в Бога, способного солгать Своим верующим относительно Своих же Пророков. «Можно ли верить такому Богу?» - ужасается и трепещет душа, ищущая Истинного и Любящего Бога. И этот вопрос в рамках Ислама остался без удовлетворительного ответа. ВОПРОС 8 В КАКИХ СВОИХ ЧАСТЯХ И В КАКОЙ СТЕПЕНИ БИБЛИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СВЯЩЕННОЙ КНИГОЙ И ДЛЯ МУСУЛЬМАН? На всех официальных мусульманских сайтах утверждается, что на ряду с Кораном Ислам почитает Тору, Псалмы и Инджиль (Евангелие). Это утверждение не является правдой.
По официальной доктрине Ислама, предшественницы Корана книги Торы, Псалмов и Инджиль (Евангелия) были сознательно либо по небрежности искажены сперва иудеями, потом и христианами.
Неоднократно я просил мусульман высказаться, не стоит ли мусульманам
издать свой, «коранический», вариант «библии» или обнародовать перечень, какие библейские фрагменты (книги, главы, стихи) являются «кораническими», а какие «искаженными» с точки зрения Ислама.
Вопрос абсолютно во всех случаях встречался ледяным молчанием. …………………………..
ВОПРОС 9 В ЧЕМ СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ? По Исламу, человек был создан для поклонения. Во-первых, ему должны были поклониться ангелы и джинны, во-вторых сам человек должен вверить себя Творцу и поклоняться Ему.
Сами по себе эти постулаты возражений у христианина не вызывают. Но остается философский вопрос – зачем все это? Я был шокирован, когда открыл мусульманские сайты. По аналогии с Христианством, я ожидал найти развитую философскую систему и завершенную картину мира. Я искал ответа на вопрос, что же для мусульман главное в жизни – любовь (как в Христианстве)? Долг (как карма у индусов)? Честь (как у самураев)? Мудрость (как у эллинов)? Героизм (как у викингов)?
Я ждал рассуждений об этике и смысле жизни, об отношениях людей с Богом. Вместо этого я нашел лишь «пять столпов веры», четыре из которых – намаз, пост, хадж и уплата налогов (пятый – шахада, т.е. вера в Бога, которого проповедует Мохаммед).
Человеку, принадлежащему к христианской культуре, не ясно, как обрядоверие может стать «столпом веры». ………..
Ислам внутренне понимает, что деятельность Мохаммеда часто противоречит описанному пониманию Любви. Желая утвердить его особую пророческую миссию, Ислам вынужден отрицать в Религии Единого Бога именно те положения, которые основываются на Любви в ее Христианском понимании.
Таким образом Ислам окончательно и бесповоротно перестает быть религией Любящего Бога и безвозвратно уходит в «магометанство». Совершив отказ от Христа как от Бога, Ислам приходит к почитанию мертвящей буквы своего Писания и к почитанию человека Мохаммеда.
Всю свою философскую мысль Ислам сосредоточил не на Богопознании,
а на земном мирском правоведении. И так далее……………………