Автор Тема: Предлагаю способ ухода от ответственности  (Прочитано 23905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 18 Май, 2007, 02:36:13 am »
Цитата: "valar"
Так в этом не Бог виноват. Наши прародители сами выбрали путь жизни без Бога, то есть смерти.
А Бог проспал всё? И не останавливал. Знал и дал ошибиться... странно...

Цитировать
А это болезнь, передаваемая по наследству. И Христос принёс лекарство это неё.
Да ну? А своими словами могёте и со ссылкой на Библию пожайлуста. Чё там за лекарство, а то у меня большие сомнения что принёс (я имею в виду именно христианские толкования).

Цитировать
Бог - это не пример для подражания. Именно Ветхозаветный Бог.
Опаньки... :shock: А у вас несколько их было? :twisted:
 
Цитировать
Потому как пути Господни неисповедимы и обычный человек своим "евклидовым" умом не сможет оценить ситуацию и поступить так, как поступил бы Господь.
А "знаний" из Библии не хватает? :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн valar

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #21 : 18 Май, 2007, 13:53:07 pm »
Цитировать
А Бог проспал всё? И не останавливал. Знал и дал ошибиться... странно...
Да. Он знал. На рублёвской Троице это очень хорошо отражено.
Если бы Бог нам не дал ошибиться, то Он ограничил бы этим нашу свободу. Но по-скольку человек задумывался именно совбодным, то и право на ошибку у него должно было быть. Иначе был бы не человек, а робот.
Цитировать
Да ну? А своими словами могёте и со ссылкой на Библию пожайлуста. Чё там за лекарство, а то у меня большие сомнения что принёс (я имею в виду именно христианские толкования).
И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.  И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.  И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино. (Ев. от Марка, 14, 22-24 )
И ещё:
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.  Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.   Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Ев. от Иоанна 6, 53-58)
Цитировать
Опаньки... Shocked А у вас несколько их было?
Ветхозаветный Бог как пример для подражания... :)  имелось в виду.
Цитировать
А "знаний" из Библии не хватает?

Библия - это всего лишь путеводитель ко Христу. Естесственно этого очень мало. Нужен Сам Христос.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от valar »

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 822
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 18 Май, 2007, 15:33:11 pm »
Цитата: "valar"
Иметь имущество - грех? :)  Да ладно! Это неправда.
Так-таки неправда?
Цитировать
Продавайте имения ваши и давайте милостыню [Лк. 12:33].
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником [Лк. 14:33].
И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат [Лк. 18:18-23].
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие [Мф. 21-24].
Можно понять современных "христиан", живущих в достатке - как-то не хочется обращать внимание на все эти иисусовы глупости с полной ликвидацией собственного имущества в пользу милостыни бедным. Ну загнул парень, с кем не бывает...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 822
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 18 Май, 2007, 16:07:47 pm »
Цитата: "valar"
А про миллионы людей без почки - это ты загнул.  Если не хавтает почки или денег на операцию - это исключительно их проблемы. И я не обязан помогать бедным африканцам, когда, например, моя семья живёт в нищете. И это не будет грехом.
Есть такая заповедь: "Возлюби ближнего как самого себя." Ближний - это  любой человек находящийся вблизи тебя, т.е. либо просто человек проходящий рядом, либо близкий  человек (или родственник). А до миллионов людей мне как-то по-барабану. И опять же это тоже не грех. Потому как есть в Писании слова: "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного."
Так что я обязан только за своими более ухаживать нежели за кем-нибудь другим.  И если отдав почку я окажусь в таком состоянии, что не смогу прокормить совю семью, значит я соврешил грех отдав почку, так как нарушаю выше написанную заповедь.
Это я цитировал полностью, дабы показать, до какой степени люди могут извратить учение И.Х., лишь бы ИМ было удобнее, лишь бы удовлетворить свои (низменные, с точки зрения христианства И высокие, с точки зрения секулярной человеческой логики) потребности в любви к семье. На этот счет Иисус устами евангелистов говорит прямо противоположное тому, что сейчас сказал valar. Так, он однозначно определяет ближнего не как родственника, но как единоверца:
Цитировать
И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома , послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. [Мк. 3:31-35]
У Луки он выступает против семейных отношений еще резче:
Цитировать
А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. [Лк. 9:59-62]
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. [Лк. 14:26]
Что такое? Все еще любите своих родных и близких? Тогда, как говорится, мы идем к вам! :-) И после этого наивный valar говорит о том, что ему семья ближе, чем "бедные африканцы", при этом апеллируя к тому, что, мол, его семья живет в нищете. Да если бы он видел, что такое нищета, то уж наверное бы у него язык не повернулся бы такое написать В ИНТЕРНЕТЕ (!), сама возможность пребывания в котором с нищетой несовместима в принципе.
Цитировать
Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной. [Лк. 18:29-30]
Это к вопросу о том, насколько важна в христианстве семья. :-)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн valar

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #24 : 18 Май, 2007, 19:42:51 pm »
Цитировать
Так-таки неправда?
Именно.
Цитировать
Можно понять современных "христиан", живущих в достатке - как-то не хочется обращать внимание на все эти иисусовы глупости с полной ликвидацией собственного имущества в пользу милостыни бедным. Ну загнул парень, с кем не бывает...
Писания надо читать не выборочно, а "комплексно".  Есть достаточно православных святых, которые были далеко не бедными и от этого их праведность не умалялась. Я уже приводил цитату апостола Павла, где написано, что помогать надо прежде всего своим ближним и если ближнему будет хуже от твоей помощи дальнему, то ты будешь "хуже неверного."
Да и знает ли уважаемый Nail Lowe, что такое "игольные уши"?

Цитировать
Это я цитировал полностью, дабы показать, до какой степени люди могут извратить учение И.Х., лишь бы ИМ было удобнее, лишь бы удовлетворить свои (низменные, с точки зрения христианства И высокие, с точки зрения секулярной человеческой логики) потребности в любви к семье. На этот счет Иисус устами евангелистов говорит прямо противоположное тому, что сейчас сказал valar. Так, он однозначно определяет ближнего не как родственника, но как единоверца:

Да. Единоверца. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Гал. 6, 10).
Но тут тоже не всё так однозначно. Если будут рядом лежать 2 раненых человека, один православный, другой - атеист и степень их ранения примерно одинакова, то Библия говорит мне помогать прежде православному, а потом уж атеисту. Но если атеист находится присмерти, а у православного пробито плечо, то тут я должен прежде атеисту помочь, хотя он формально и не является мне ближним, если вытащить из Писания слова Христа (как это сделали Вы). А из этого следует, что ближний - это не только единоверец и не всегда.
Господь каждому человеку провёл границы личной ответственности за свои поступки. И важно соблюсти эти границы, а не буквально следовать словам Христа, вырванным из Писаний.
От бувального прочтения Евангелия и образуются секты, которые могут  истолковать слова Христа как угодно.  
Например в Евангелии Христос говорит: "Будте как птицы небесные...". И чего? Это значит что я должен садясь за стол не пользоваться вилкой и ложкой, а быть как птичка? Клювиком кушать? В христианстве мало уметь различать добро и зло, необходимо уметь различать "лучше-хуже".  И если Христос говорит: "Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.   Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;  и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.  Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее."
то это совершенно не начит, что став христианином я должен всех немедленно возненавидеть. Вот если мне мама скажет выбирай сынок или я или Христос и я выберу маму, то вот тогда это будет грех и именно о таком выборе слова Христа, приведённые выше.
Как же тогда Вы понимаете вот такие например выражения апостола Павла:
" О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.  Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,  но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.  Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.  Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.  Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.   Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?  И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.  А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.   И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего."
Итак! Внимание вопрос. Можно ли есть идоложертвенное?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от valar »

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 822
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 19 Май, 2007, 10:41:55 am »
Цитата: "valar"
Писания надо читать не выборочно, а "комплексно".
Ну вот и цитируйте комплексно. А то все как-то выборочно цитируете. :-)
Если уж о комплексном подходе говорить, то стоит обратить внимание на историю возникновения христианства. Читайте Каутского, и да обрящете. А умозрительные схемы - кому помогать в первую очередь, а кому - во вторую - мы все строить умеем, только от этого ведь никому легче не будет...
А то, что небедных святых в Православии имеется в достатке - это неудивительно. Если церковь сама по себе состоит из тех "книжников и фарисеев", которых поносил сам И.Х., то о чем может вообще идти речь. :-) РПЦ вообще к канонизации подходит весьма своеобразно - канонизирует либо всякую шваль типа царской семьи, либо сразу пачками по несколько сот человек. :-)
Цитировать
Да. Единоверца. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Гал. 6, 10).
Но тут тоже не всё так однозначно. Если будут рядом лежать 2 раненых человека, один православный, другой - атеист и степень их ранения примерно одинакова, то Библия говорит мне помогать прежде православному, а потом уж атеисту.
Так речь шла не об атеистах и православных. Речь шла о том, что раннее (а потому самое настоящее) христианство, в отличие от всяких православных "традиционных ценностей", относится к семье нетерпимо и вообще декларирует отказ от своих родных и близких. Да, и от имущества, конечно, что бы Вы ни говорили о комплексности подхода. И это прямо следует из социологии первых христианских общин.
Если бы Христос видел, во что превратили его по сути коммунистическое учение, он бы умер и не воскрес бы. :-)
Цитировать
От бувального прочтения Евангелия и образуются секты, которые могут  истолковать слова Христа как угодно.
А я его слова, изволите видеть, вообще никак не толкую. Если человек говорит, что не отказавшийся от своей семьи и от всего своего имущества, не войдет в Царствие Божие, то тут трактуй, не трактуй - только время потеряешь и выставишь себя на посмешище. Сказано вполне однозначно, да еще и повторено двести раз специально для любителей трактовать. :-)
Цитировать
Например в Евангелии Христос говорит: "Будте как птицы небесные...". И чего? Это значит что я должен садясь за стол не пользоваться вилкой и ложкой, а быть как птичка? Клювиком кушать?
Только вот клоуна не надо из себя строить. :-) Для деток приберегите этот наивняк. :-)
Цитировать
если мне мама скажет выбирай сынок или я или Христос и я выберу маму, то вот тогда это будет грех и именно о таком выборе слова Христа, приведённые выше.
А Вы что, свечку держали, когда он это говорил? :-) Меня поражает та самонадеянность, с которой люди берутся говорить за их же бога, что он имел в виду. :-)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #26 : 19 Май, 2007, 13:05:02 pm »
Цитата: "valar"
Да. Он знал. На рублёвской Троице это очень хорошо отражено.
Если знал, то он @$%& после этого. Сам значит дал ошибиться и сам же наказал. Это свобода? Продумано...

Цитировать
Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Ев. от Иоанна 6, 53-58)
То есть все предки в топку?  :lol: А остальные спасутся если будут причащаться? Вы извините за глупые вопросы, но уж больно хочется полной ясности...

Цитировать
Ветхозаветный Бог как пример для подражания... :)  имелось в виду.
И я про то же. Бог плох был, а теперь исправился? Так что ли? Он же непогрешим...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн valar

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #27 : 19 Май, 2007, 13:49:51 pm »
2Nail Lowe
Цитировать
Ну вот и цитируйте комплексно. А то все как-то выборочно цитируете.
На Вашу цитату я ответил цитатой же из Евангелия.
Цитировать
А то, что небедных святых в Православии имеется в достатке - это неудивительно. Если церковь сама по себе состоит из тех "книжников и фарисеев", которых поносил сам И.Х., то о чем может вообще идти речь.
Весьма дерзкое заявление не находите? Аргументки плз.
Цитировать
РПЦ вообще к канонизации подходит весьма своеобразно - канонизирует либо всякую шваль типа царской семьи, либо сразу пачками по несколько сот человек.
No comments
Цитировать
Речь шла о том, что раннее (а потому самое настоящее) христианство, в отличие от всяких православных "традиционных ценностей", относится к семье нетерпимо и вообще декларирует отказ от своих родных и близких.
:lol: И чем же раннее христианство отличается от Православия? Почитайте ранних Отцов Церкви. Что они пишут о семье?
 
Цитировать
И это прямо следует из социологии первых христианских общин.
Если бы Христос видел, во что превратили его по сути коммунистическое учение, он бы умер и не воскрес бы.
Так Он и сейчас видит. И ничего. Церковь жива-здорова. :)

Хочу заметить, что мы сейчас разговариваем о разных вещах. Я говорю о Церкви (как Предание), а Вы о Книге (как Писание). И ещё хочу сказать, что Церковное учение не сводится к Библии и в ней самой это указано. (Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг.) Библия нуждается в правильном толковании, иначе в ней возникает очень много противоречий. При правильном толковании их нет.
Вы говорите о СВОЕМ понимании Библии, а я - о церковном. Но так как  христианство - это есть в первую очередь Церковное Предание, то Ваши нападки на христианство совершенно беспочвенны.
Цитировать
Если человек говорит, что не отказавшийся от своей семьи и от всего своего имущества, не войдет в Царствие Божие, то тут трактуй, не трактуй - только время потеряешь и выставишь себя на посмешище.
Да ладно!:)
Вот толкование Блаженного Феофилакта Архиепископа Блогарского на Вами приведённую цитату из Евангелия от Луки:
Цитировать
С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
Поскольку из ходящих за Иисусом многие следовали не со всем усердием и самоотвержением, но имели очень холодное расположение, то Он, научая, каков должен быть ученик Его, высказывает Свои мысли о сем, как бы изображает и живописует его, утверждая, что он должен ненавидеть не только близких ему совне, но и душу свою. Смотри же, в простоте своей и неопытности не соблазнись сим изречением. Ибо Человеколюбец не бесчеловечию учит, не самоубийство внушает, но хочет, чтобы искренний Его ученик ненавидел своих родных тогда, когда они препятствуют ему в деле богопочитания и когда он при отношениях к ним находит затруднения в совершении добра. Напротив, когда они не препятствуют сему, Он учит даже почитать их до последнего издыхания. И как учит? Самым лучшим учением, то есть собственными делами. Ибо Он повиновался Иосифу (Лк. 2, 51), несмотря на то, что сей не был отцом Его в собственном смысле, но мнимым. И о Матери Своей Он всегда имел большое попечение, так что и вися на кресте, Он не забыл Ее, но поручил возлюбленному ученику Своему (Ин. 19, 26-27). Как же Он, одному уча на деле иное будет внушать на словах? Нет, как я сказал. Он заповедует нам ненавидеть родителей тогда, когда они угрожают опасностью богопочтению. Ибо тогда они уже не родители, не родные, когда противодействуют нам в столь полезном деле. Утверждаемое нами видно и из того, что заповедуется ненавидеть душу свою. Ибо этой заповедью, без сомнения, повелевается не убивать себя, но оставлять душевные пожелания, отлучающие нас от Бога, и не заботиться о душе (жизни), если предстоять будет мучение, лишь бы предлежало вечное приобретение. А что Господь сему научает, а не самоубийству, это Сам же Он показывает, во-первых, тем, что, когда диавол, искушая Его, предлагал Ему броситься вниз с кровли церковной, Он отверг искушение (Мф. 4, 5-7), и, во-вторых, тем, что Он не предавал Себя иудеям (каждый раз), но удалялся и, проходя посреди их, укрывался от убийц (Лк. 4, 30). Итак, кому родные вредят в деле богопочтения, и он, однако ж, с удовольствием продолжает расположение к ним, ставит оное выше благоугождения Богу, а иногда из любви к жизни, в случае угрозы мучения, склоняется к отречению от веры, - тот не может быть учеником Христовым.
Цитировать
А Вы что, свечку держали, когда он это говорил? Меня поражает та самонадеянность, с которой люди берутся говорить за их же бога, что он имел в виду.
Я свечку не держал. Но с Ним были люди, которые и записывали его слова. Именно эти люди и составили те Писания, которые нам остались. И им было виднее чего Он имел в виду.
2Рендалл
Цитировать
Сам значит дал ошибиться и сам же наказал. Это свобода? Продумано...
Он не знал, а предугадал свободный выбор человека.
Так если б не было свободы люди бы и не совершили этот грех. Но это были бы не вполне люди.
Цитировать
То есть все предки в топку?
Нет. Тут все сложнее. Предки были в топке до Воскресения Христа.
Цитировать
А остальные спасутся если будут причащаться?
Мало просто причаститься. Надо достойно причаститься, то есть с искренним покаянием. Для этого обязательно исповедываются перед Причастием.  Чаша Евхаристии - это лекарство от смерти. Но как и всякое лекарство оно имеет "инструкцию по использованию". И если её нарушить, то могут быть плохие последствия.
Цитировать
Бог плох был, а теперь исправился? Так что ли? Он же непогрешим...

Бог всегда одинаков. Просто те действия Бога в Ветхом Завете нам, современным людям, кажутся непонятными.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от valar »

Оффлайн просто атеист

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #28 : 20 Май, 2007, 05:42:10 am »
Цитата: "valar"
Цитировать
Иметь имущество - грех? :)  Да ладно! Это неправда.

Иметь имущетво на земле до тех пор грех пока нестанет ниодного нуждающегося, которого бы вы с помощью этого имущества могли бы спасти. А это наврятли вообще когда нибудь произойдёт. Поэтому в настоящее время имущество верунам иметь получается грех. И веруны получается в итоге должны быть самыми бедными в стране, в свои квартиры должны запустить жить с вами бездомных бомжей так как они могут умереть на улице и т.д..

Цитировать
А про миллионы людей без почки - это ты загнул.
Во первых читайте внимательней:
ведь иметь верунам имущество, и жить с почкой когда милионы людей недожидаются доноров или нехватает денег на операцию умирают - это по заповедям грех. Вы наверно спорить небудете, что милионы людей погибают из за нехватки средств на своё лечение, операции.

Во вторых какая разница: именно от почки милионны людей или тысячи людей погибают? Смысл в том, что вы могли бы их спасти от смерти и выполнить заповеди:
Не убий. Вы способны продать имущество чтобы недать умереть ребёнку, которому например требуется дорогая операция, но вместо этого вы говорите: я не обязан помогать бедным африканцам.
Возлюби ближнего как самого себя.А где же эта льбовь?  На себя бы последнию трусы бы продали лишь бы неумереть, а на другого имущества своего пожалели.

 
Цитировать
Если не хватает почки или денег на операцию - это исключительно их проблемы. И я не обязан помогать бедным африканцам, когда, например, моя семья живёт в нищете. И это не будет грехом.

Вах, ну вы в этом вопросе чудесным образом превращаетесь в атеиста, для которых несуществует заповедей и выполнять их необязаны.
А что все другие веруны они, что тоже нищие и неимеют имущества, чтобы помочь бедным умирающим.
Мне кажется вы пребедняетесь, чтобы отмазаться от выполнения заповедей. Я сомневаюсь, что вы в России живёте в нищете и бедней африканцев и неимеете никакого имущества, ведь у нас для малоимущих есть пособия, а для многих африканцев вы с таким пособием просто милионер. И если даже вы нищий и начинаете с семьёй умирать с голоду, то куда смотрит ваш батюшка и другие веруны. Они ведь по заповедям тоже должны вам помочь как и вы другим нищим и умирающим.

Цитировать
Есть такая заповедь: "Возлюби ближнего как самого себя." Ближний - это  любой человек находящийся вблизи тебя, т.е. либо просто человек проходящий рядом, либо близкий  человек (или родственник).

Я засомневался в правдивости ващего определения, и посмотрел определение ближнего.
Толковый словарь русского языка Ушакова:
в знач. сущ. бли́жний, его, м. (церк. книжн.). Всякий человек для другого (с точки зрения религиозно-нравственных представлений).
Вот видите ближний это нетолько человек находящийся вблизи тебя. Как видите, вы просто отмазываетесь от ответов и обманываете нас, и чудесным образом превращаетесь в еретика.
Так что верунам любить надо всех вам людей, а нетолько проходящих рядом.

Цитировать
А до миллионов людей мне как-то по-барабану. И опять же это тоже не грех.

Как видим выше, вы неправы, это грех. Вы должны возлюбить ближнего (Всех людей) как самого себя. Где эта любовь, Если вам до людей по барабану?

Цитировать
Потому как есть в Писании слова: "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного."
Так что я  И если отдав почку я окажусь в таком состоянии, что не смогу прокормить совю семью, значит я соврешил грех отдав почку, так как нарушаю выше написанную заповедь.

печется - это Окружать кого-то заботами, попечением, беспокоиться о нём. Кто вам запрещает заботиться и о своих домашних. Но это неозначает: что вы обязаны только за своими  ухаживать нежели за кем-нибудь другим. Это уже самообман, чтобы отмазаться и непомогать другим и нарушать заповеди.
Я как то читал, что один поляк разводивший кур договорился с фирмой о покупке его всех курочек. Но когда он забил всех кур и привёз их, то покупатели передумали их брать. Он пытался найти других покупателей, но неполучилось. В итоге все курочки испортились. А на нём кредиты, и его семью ждало банкротство. Так он дал обьявление о продаже почки и других органов. Это его семью и спасло от банкротства.

Вы и все веруны можете свою почку спокойно продать умирающим за большие деньги, и на них раз вы нищий и мало зарабатываете, то сможете прокормить вашу семью нетолько хлебом с водой, но и хлебом с маслом. И тогда вы действительно выполните: Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
Да ещё пенсию вам назначат по инвалидности. Да ещё денег на помощь другим умирающим останется. И тем сам вы выполните заповеди:
- Не убий.
- Возлюби ближнего как самого себя.

Цитировать
Цитировать
то искрене прощения попросить неможет, и получается автоматически все веруны всё равно попадают в ад
Бог - это не закон кармы.  Автоматически у Него ничео не бывает.
Да. Все люди грешники, но Бог благо несправедлив.


Судите сами, помоему тут всё автоматически получается, попробуйте возрозите.
1. Если вы грешите и с грехом неборетесь, то вы искрене покаится неможете.
2. Если вы искрене покаится неможете, то и прощены небудите.
3. Если вы прощены небудите, то автоматически попадёте в ад.

Отсюда следует, что практически все веруны всё равно попадают в ад. Так как всё время нарущают заповеди, отказываясь помогать например умирающим, хотя могут их спасти, например продав свою почку. И с этими грехами неборятся. И соответственно прощения неполучат и попадут в ад.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от просто атеист »

Оффлайн Nop

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-0
Re: Ïðåäë&#
« Ответ #29 : 20 Май, 2007, 06:41:44 am »
Цитата: "DmitryS"
На сайте pravoslavie.ru в разделе "Вопросы священнику" попался такой вопрос:
Цитировать

Вопрос:
Я недавно крестился. При крещении я отрекался от сатаны. До крещения я был сатанистом. Нужно ли мне в этом исповедываться?

Ответ:
Нет, не нужно. В таинстве Крещения Господь простил все Ваши прежде бывшие грехи.
Так значит, при крещении все грехи обнуляются? Я не знаю, где в священных текстах такое сказано (не знаком с ними), но это навело меня на следующую мысль.

Допустим, я откладываю крещение до возраста весьма пожилого, но такого, чтобы вероятность дожить до него была весьма велика (скажем, 60 лет). До этого возраста я могу творить все, что хочу. Потом крещусь, прежние грехи сняты, новых в пожилом возрасте наделать трудно. После выхода на пенсию я живу образцовой церковной жизнью, хожу на службы, молюсь, пощусь, жертвую нищим (делать-то все равно нечего, и денег пенсионеру много не надо), а потом после смерти я белый и пушистый. При этом большую часть жизни можно быть грабителем, убийцей, блудником и т.д. Как вам такая схема?


Это заблуждение .
По христианским представлениям – бог это реальная личность, живущая на небесах.  Он действует как реальный врач, к которому вы приходите реально и он, вас лечит. Не может же так быть  - вы не ходили к врачу, не общались с ним, но говорите, что вроде бы  вылечились у этого врача. Вам кажется, что вы у него были, и кажется, что вылечились, но   на деле - нет. Как можно говорить о том, чего сам не видел, не слышал и не получил от него, ни чего ощутимого. Конечно, если вы способные его увидеть и  услышать, то возможно, что он вас  и освободит  от греха. Но много ли таких людей?
А давал ли бог, которого 99,9% служителей не знает, им право говорить от его имени?
Они говорят – вот снят грех.  Но это же они произносят от своего имени. Не бог, вам сказал это.  А кто такие служители культа?  Как мы видим, это  люди сами грешащие и порой серьёзней, чем многие не верующие.
Они просто обманывают людей, приписывая себе свойство бога . Вселяют в человека, ложную уверенность. Что приводит его к ещё большему накоплению грехов.
Крещение, производимое  подобными служителями, такой же обряд, как и приём в пионеры. Он может  лишь воодушевить человека, на соблюдение моральных норм и каких то обязательств  в будущем, а может и нет.
С его помощью ничего не снимается и не уничтожается.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nop »