Это неверно. например, в том же христианстве именно настойчиво утверждается сверхъестественная природа их божества: что оно не принадлежит этому миру (природе), а именно имеет другую природу,
"этому миру" не значит "этой природе"
Термин "природа" имеет разные значения и сферы применимости. например - "происхождение", а следственно - свойства.
Достаточно ознакомиться с критикой христианством пантеизма (точнее, такая "критика" в христианских источниках является просто умиляющим настойчивым "обличением" пантеизма в том, что он не соответствует христианской догматике, а следственно - не прав. Ну, это нормальная для них логика - греха отпадения от центра-истины
). А также с многовековой борьбой христианства со своими собственными ересями, вносящими пантеистическое нотки в христианство.
Для них очень важно такое разделение и противопоставление этого мира, его природы - и их бога. Что они отличаются, имеют разную природу. Ведь согласно их мифологии этот мир - сотворен их богом, он - сотворенное, "тварное". А их бог - нет, не является тварным. Мир ограничен своей природой, закономерностями, а их бог - нет, не ограничен ими. Постулирование различия природ мира и бога для христианской догматики очень важно, на нем строится иерархия их бога и мира в целом, на нем строится идеология провидения и произвола бога над миром, идеология его всемогущества.