Вот видите, вместо того чтобы обсуждать философские концепции информации, мне приходится объяснять вам значение слова природа.
"Приро́да — материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук."
Теперь обратимся к лингвистике, конкретно к выражению "природа языка":
А Вы разве в состоянии что-то кому-то объяснить? Не смешите. Вы путаетесь в элементарных логических силлогизмах, не говоря уже о низком качестве фактического материала для выводов.
Вот, сейчас. Что Вы несете? Разве Вы не понимаете, что в философии основным вопросом является отношение природы к мышлению, материи к сознанию? В рамках данного вопроса философски архиважно определить отношение информации к природе, к мышлению.
Я сразу и изначально утверждал, что информация вторична по отношению к природе, вторична по отношению к материи. Вы и Ваша компания фриков соизволила не согласиться и утверждает противоположный тезис. Хорошо, однако каковы Ваши доказательства, факты? У меня их полно: факт существования информации в сфере идеального, должного, искусственного общественного бытия, который просто
опосредованно дан в ощущении (через опредмечивание информации в вещах, знаках, кодах), не говоря уже о предоставлении мной таких признаков информации как "полнота", "неполнота", "искаженность", "истинность", "ложность", которые относятся и свойственны только идеальным явлениям, а не материальным. Эти признаки информации - самоочевидны, мы имеем с ними дело каждый час, каждую минуту. Смешно их игнорировать или отрицать.
С Вашей стороны, — нет никаких фактов и никакого анализа информации, кроме непроверяемых ненаучных высказываний, которые носят иррациональный характер.
Вы говорите нам, что информация первична по отношению к сознанию, мышлению, таким образом, Вы утверждаете, что информация есть природа, есть материя. Однако никак это не доказываете, не в состоянии даже найти информацию в природе. Природа? В широком смысле — всё сущее, весь мир в многообразии его форм; понятие природы в этом значении стоит в одном ряду с понятиями материи, универсума, Вселенной. Да, в узком смысле - объект науки, а точнее — совокупный объект естествознания.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. Есть более точное определение: природа обозначается как первоначальная сущность (ядро) вещи, так и совокупность всех вещей, не тронутых человеком.
Философский энциклопедический словарь. 2010. Природа - это сущее как совокупность всех вещей, существующих вне сознания человека, объективно. И каково место информации в природе? Информация первична или вторична по отношению к природе? Это важный философский вопрос, на который и Вам следует ответить, доказав свой ответ фактами и логикой.
И пока, от Вас нет ответа, нет доказательств, одно пустословие уровня детского сада.
Причем здесь упрощение, от вас как раз требуется совершенно обратное, привести ссылки на конкретные философские концепции которыми вы руководствуйтесь.
Если Вы не понимаете, что нуклеотиды не являются информацией, а являются молекулами, то я вынужден упрощать слова, чтобы для вас "дошло", отсюда: код программы и белок. Я писал выше, что ДНК - это просто полимерная молекула, состоящая из нуклеотидов. Нуклеотид состоит из азотистых оснований, сахара и фосфатной группы. Последовательность азотистых оснований и есть "генетическая информация", "программа", "код". Это удобно и, действительно, очень похоже, аналогия уместна, однако азотистые основания не являются кибернетической информацией, знаком, — опредмеченным идеальным (если не человека, то Бога, так как идеальное требует духа, сознания).
Понимание чего? Мы обсуждаем атрибутивную и функциональную концепции информации. И именно вы демонтируете полное непонимание содержание этих концепций.
Однако тупой наглости Вам не занимать, да и врать Вы умеете. Доказать сможете свои клеветы?
Я уже неоднократно отвечал вам на этот вопрос, она такая же как "физико-химическая природа" других свойство материи, массы, энергии, энтропии.
Вы совсем тупой или притворяетесь? Причем тут такие понятия как "материя", "масса", "энергия", "энтропия"? Вы говорите, что информация первична по отношению к сознанию человека, существует в природе как объект или свойство объекта, — докажите. Существенные признаки информации нам известны, они абсолютно не совпадают с такими признаками "материи", "энтропии", "массы" и "энергии". Вы путаетесь в рассуждении? Вам напомнить один из главных законов формальной логики: закон тождества. А=А, то есть мы говорим об информации, а не о массе, энергии, энтропии и материи. Опишите нам информацию, дайте физико-химическую характеристику. Хватит уже рака за камень заводить. Представьте, что пишите главу для учебника по физике для 10-11 класса, — начинайте.
Итак, глава "Информация" учебника по физике для 10-11 классов: ..... .
Как раз от вас нет ссылок на конкретные научный или философские работы по теме. Также вы не ответили на вопрос о "физико-химической природе" идеального?
Вы еще и ленивый. Я не люблю повторяться. Все, что необходимо было уже мной приведено. Потрудитесь почитать тему с первой страницы. Воспользоваться поиском на форуме. Природа информации обсуждалась и в других темах форума.
А спрашивать меня о физико-химической природе идеального, — это, простите, идиотизм. Как раз, к идеальному такой вопрос задавать бессмысленно в силу природы идеального, которую открыл и проанализировал еще Платон. Снова вынужден отметить Вашу безграмотность в теоретической философии. Я Вам не изба-читальня, я могу лишь дать Вам пинка, а знания сами приобретайте.
Давайте, жду от Вас:1. Доказательства существования информации в природе как материального объекта или свойства объектов;
2. Физический и химический анализ информации как материального объекта или физико-химический анализ причинно-следственной связи между молекулярной структурой материального объекта, порождающего такое материальное свойство как "информация" (проще, какие молекулы порождают такое свойство как "информация", "информационность" вещи);
3. Научный анализ различия информации в природе и информации в сознании, генезис, признаки.