Религия: анализ, критика, выводы > Критика христианства

<< < (2/17) > >>

Вопиющее Беззаконие:

--- Цитата: "Atmel" ---
--- Цитата: "Малыш" ---Любой процесс в организме (и вне) имеет свои внешние естественные причины. Но Вы говорите о "механизме" боли, это совсем другое. Механизм боли понятен, но не не механизм, а сама боль есть зло.
--- Конец цитаты ---
Боль - это сигнал о воздействии внутреннего или внешнего патогенного фактора, который предназначен для охранения организма от  этого чрезмерного, разрушительного  для организма воздействия. Здесь уместно задуматься - а откуда и когда появился сам механизм боли?
--- Конец цитаты ---

Откуда и когда? Видимо из сочной плоти Адамова яблока))) До "грехопадения", ведь, болей в раю не наблюдалось... это у нас, падших, зуб мудрости растет вызывая боль и температуру, а у них...

Тут надо сразу разобрать непонятку. Дело в том, что если судить с точки зрения одномоментного временного среза, боль - импульс, сигнал (как пишет Atmel и я выше), но боль также и на длинном временном отрезке продолжает оставаться болью (возрастая или затихая, появляясь или становясь еле заметной...). Изъян же всегда семантически стабилен, определен и обусловлен. Всё возрастающий во времени изъян уже приобретает свойства изменчивости, а значит - процесса. Такой изъян называется разрушением, о чем я писал выше.
Если же судить о боли и об изъяне на уровне одномоментного временного среза, из этого вытекает, что изъян - отсутствие (как писал Малыш - это не сущность сама по себе! Дыра в кафтане, дырка от бублика и всё такое... ) Боль же, представленная как сигнал, импульс - есть совершенно конкретное сущностное понятие. Вывод - налицо так нелюбимая "категориальная ошибка" Малыша, которую он допустил, возможно, по неосторожности. Куда хуже, когда такая неосторожность приобретает характер вполне конкретного процесса!))) Оспаривания, религиозно-нравственного озлобления, в итоге - рисования смайлов в неприличном количестве).

Вопиющее Беззаконие:
Уж если нетерпится притянуть за уши к своим мозгопромывочным опусам ещё что-то, Малыш, используйте более семантически подходящие к Вашему зло-Изъяну - болезнь, разруха и т.п. А не боль, разрушение и т.п. Только не уверен, понятен ли Вам сей нюанс. Опять ведь спорить будете.

Atmel:
Я, собственно, хотел развить разговор в отношении этого тезиса.
--- Цитата: "Малыш" ---Антитеисты недооценивают важный момент: Бог знает благое предназначение всякого зла, даже если мы его не знаем.
--- Конец цитаты ---
Мне даже не хочется приводить примеры, когда люди от боли сходят с ума! Может быть, тогда не нужно применять обезболивающие?  Мы же не знаем, может, зубная боль, которую Малыш предпочитает погасить ненаркотическими анальгетиками, послана ему во благо самим Всевышним? Признайтесь, Малыш, Вы применяете обезболивающие?


--- Цитата: "Малыш" ---Иногда физическое зло может быть неизбежным побочным результатом в ходе благих процессов. Дожди, теплые и холодные воздушные массы необходимы для произрастания пищи и поддержания жизни, однако побочным результатом действия этих стихий становятся смерчи и ураганы..
--- Конец цитаты ---
Странное изобретение для Всемогущего и Всеблагого! Не смог сделать так, чтобы его произведение, призванное давать продлять жизнь одним существам, не было смертоносным для других!

Один и тот же природный фактор хорош для одного живого существа, но губителен для другого! Мало ли примеров?

Anonymous:

--- Цитата: "Atmel" ---Я, собственно, хотел развить разговор в отношении этого тезиса
--- Конец цитаты ---

Какой смысл критиковать Творца? Сделайте лучше.  :wink:

Anonymous:

--- Цитата: "Atmel" --- Здесь уместно задуматься - а откуда и когда появился сам механизм боли?
--- Конец цитаты ---

Вот именно это и есть дело науки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии