Автор Тема: Высказывания известных людей о КОРАНЕ  (Прочитано 4873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн antirex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 344
  • Репутация: +0/-1
Высказывания известных людей, после того как они прочитали и изучили Коран

Герд Пуин (1940) – немецкий ученый, один из ведущих авторитетов по Корану и научной интерпретации древних рукописей, специалист палеографии арабского языка:

"Коран заявляет о себе, что он ясен и понятен, но если вы прочитаете его, вы увидите, что каждое пятое предложение в нем не имеет смысла. Многие мусульмане скажут вам, что это не так, но факт заключается в том, что пятая часть Корана просто непонятна. Это то, что вызывает беспокойство в отношении традиционных переводов. Если Коран не понятен, если он не может быть понят даже на арабском, то он не переводим на любой язык. Вот чего боятся мусульмане".

Томас Карлейль (1795-1881) - шотландский писатель, публицист, историк:

"Я должен сказать, что Коран - наиболее утомительное чтение из всего, что я когда-либо читал. Изнурительная, сбивчивая мешанина, сырой, грубый материал с бесконечными повторениями, неотшлифованный, путанный - одним словом - невыносимая глупость! Коран есть беспорядочный фермент сильной, грубой человеческой души; его автор - грубый и наивный, который даже не умеет читать, но горячо и серьезно старается выразить себя в словах. Я сказал "глупость", однако не природная глупость характеризует книгу Магомета, а, скорее, не-окультурность (uncultivation). Человек, необученный слову, в спешке, под давлением обстоятельств, он не имел возможности развить в себе соответствующую культуру речи".

Саломон Райнх (1858-1932) - французский археолог:

"С литературной точки зрения, Коран имеет мало достоинств. Декламация, повторения, незрелость, отсутствие логики и последовательности сбивают неподготовленного читателя на каждом шагу. Унизительно для человеческого интеллекта думать, что этот посредственный текст был предметом бесчисленных комментариев, и что миллионы людей по-прежнему тратят время на его усвоение."

Артур Шопенгауэр (1788-1860) - немецкий философ:

"Рассмотрим Коран, этой жалкой книги было достаточно, чтобы начать мировую религию, чтобы удовлетворять метафизические потребности миллионов в течении тысячи двухсот лет, чтобы стать основой их морали и вдохновить их на кровавые войны и завоевания. В этой книге мы находим самые печальные и беднейшие формы теизма. Многое, возможно, потеряно в переводе, но я не смог обнаружить в Коране ни одной ценной идеи."

Алексис де Токвиль (1805-1859) - французский историк, политический мыслитель:

"Я много изучал Коран. Я вышел из этого исследования с убеждением, что было лишь несколько религий в мире настолько же смертельных для человечества, как религия Мухаммада. В этом основная причина упадка мусульманского мира. Хотя религия Мухаммада менее абсурдна, чем многобожие, но его социальные и политические тенденции более абсурдны, поэтому я рассматриваю ислам как форму упадка, а не прогресса по отношению к язычеству".

Абу Бакр Мухаммад аль-Рази (865-925) - персидский врач, химик и философ:

"Когда людей этой религии (ислама) спрашивают о доказательствах правильности их религии, они вспыхивают, сердятся и проливают кровь, тех, кто задает эти вопросы. Они запрещают рациональное исследование и стремятся убить своих противников. Поэтому истина у них тщательно замалчивается и скрывается…

…Вы утверждаете, что чудо существует и это чудо - Коран. Вы говорите: "Пусть тот, кто отрицает это, создаст нечто подобное". В мире созданы тысячи подобных вещей в работах ученых, ораторов и поэтов, в которых в более ясной и лаконичной форме выражены государственные вопросы, они лучше передают смысл, их рифма красивее и имеет лучший метр. Вы указываете на работу, которая повествует о древних мифах, полна противоречий и не содержат никакой полезной информации или объяснений, и после этого вы говорите: "Создайте нечто подобное?"

Алексис де Токвиль (1805-1859) - французский историк, политический мыслитель:

"Я много изучал Коран. Я вышел из этого исследования с убеждением, что было лишь несколько религий в мире настолько же смертельных для человечества, как религия Мухаммада. В этом основная причина упадка мусульманского мира. Хотя религия Мухаммада менее абсурдна, чем многобожие, но его социальные и политические тенденции более абсурдны, поэтому я рассматриваю ислам как форму упадка, а не прогресса по отношению к язычеству"(Quotes by Alexis de Tocqueville).

Башшар ибн Бурд (714-783) - арабский поэт. Активно участвовал в различных дискуссиях, в том числе - о декларируемых литературных достоинствах Корана или отсутствии у него таковых. Отличался смелостью, независимостью, ироничностью. Считается создателем нового стиля арабской поэзии. При жизни был весьма популярен как поэт - с легкостью собирал толпы слушателей, особенно в родной Басре. Убит мусульманами. "Эти стихи лучше любой суры Корана"

Ибн ар-Равенди (973–1057), арабский мыслитель и литератор. Выступал с резкой критикой Корана, оспаривая его достоинства как литературного произведения:

"У проповедника Актама ибн ас-Сайфи можно найти куда более изящную прозу, чем в Коране".

Абу-ль-Ала аль-Маари (973-1057), арабский поэт. Написал отклик на стихи Аль-Мутанабби (915-965), который назвал "Му'джиз Ахмед" - "Чудо Ахмеда" - игра слов - с одной стороны это прозвище Мухаммада (сура 61:6), с другой - намёк, что стихи аль-Маари такое же чудо как Коран. Аль-Маарри утверждал, что ислам не имеет монопольного права на истину. Особенно резко высказывался он об улемах (толкователях Корана):

"Они цитируют свои священные книги, хотя факты говорят мне, что они являются вымыслом от начала и до конца. О Разум, ты один говоришь истину. Так пусть же погибнут дураки, которые фальсифицировали религиозные традиции или толковали их!"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
В начале было слово. Но судя по тому, как события стали развиваться дальше, слово было матерным.

Оффлайн muslidag

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 089
  • Репутация: +1/-1
Re: Высказывания известных людей о КОРАНЕ
« Ответ #1 : 21 Март, 2013, 10:03:59 am »
Итак для начала приведу высказывания известных людей об ИСЛАМЕ,затем уже о Коране.
 Шведский корольГуставIII:
"Основа Ислама очень проста -
это формула: Нет бога,
заслуживающего служения,
кроме Аллаха, и Мухаммаду
была ниспослана эта истина. И
не найдете в этой Книге [в
Коране] ничего, что
противоречит наукам
нынешней эпохи. И
заслуживает эта религия,
чтобы ей последовали".
Толстой:
"Как ни странно это сказать,
для меня, ставящего выше
христианские идеалы и
христианское учение в его
истинном смысле, для меня не
может быть никакого
сомнения в том, что
Магометанство [Ислам] по
своим внешним формам стоит
несравненно выше
церковного православия. Так
что, если человеку поставлено
только два выбора: держаться
церковного православия или
Магометанства, то для всякого
разумного человека не может
быть сомнения в выборе и
всякий предпочтёт
Магометанство с признанием
одного догмата, единого Бога и
Его Пророка, вместо того
сложного и непонятного в
богословии - Троицы,
искупления, таинств, святых и
их изображений и сложных
богослужений...
Мир делал все что хотел,
предоставляя церкви, как она
умеет, поспевать за ним в
своих объяснениях смысла
жизни. Мир учреждал свою, во
всем противную учению
Христа жизнь, а церковь
придумывала иносказания, по
которым бы выходило, что
люди, живя противно закону
Христа, живут согласно с ним.
И кончилось тем, что мир стал
жить жизнью, которая стала
хуже языческой жизни, и
церковь стала не только
оправдывать эту жизнь, но
утверждать, что в этом-то
состоит учение Христа.
Я бы очень рад был, если бы
вы были бы одной веры со
мной. Вы вникните немножко
в мою жизнь. Всякие успехи
жизни - богатства, почестей,
славы - всего этого у меня нет.
Друзья мои, семейные даже,
отворачиваются от меня. Одни
- либералы и эстеты - считают
меня сумасшедшим или
слабоумным вроде Гоголя;
другие - революционеры и
радикалы - считают меня
мистиком, болтуном;
правительственные люди
считают меня зловредным
революционером;
православные считают меня
дьяволом.
Признаюсь, что это тяжело
мне... И потому, пожалуйста,
смотрите на меня, как на
доброго магометанина
[мусульманина], тогда все
будет прекрасно".
Джордж Бернард Шоу:
"Если бы человеку, подобному
Мохамеду, суждено было
единолично управлять
нынешним миров, он преуспел
бы в разрешении его проблем,
что, в свою очередь, принесло
бы этому миру покой и
счастье, которых ему так
недостает".
П.Я. Чаадаев:
"Ислам - одно из наиболее
замечательных проявлений
Закона. Мухаммад -
несравненно более
заслуживает уважения со
стороны людей, чем вся эта
толпа бесполезных мудрецов,
которые не сумели ни одно из
своих размышлений облечь в
плоть и кровь, и ни в одно
человеческое сердце вселить
твердое убеждение; которые
лишь внесли разделение в
человеческое существо,
вместо того, чтобы
постараться объединить
разрозненные элементы его
природы".
Отто фон Бисмарк:
"О Мухаммад! Я опечален, что
не был твоим современником.
Человечество только
единожды увидело твою
великую силу и больше
никогда ее не сможет увидеть.
Я восхищаюсь тобой".
Ричард Белл:
"Европа стоит на пороге
большого упадка. За
блестящим, великолепным
фасадом таятся стрессы,
безумие, самоубийства,
душевные болезни, разврат,
употребление наркотиков и
алкоголя, разбой,
изнасилования,
невообразимый рост
венерических заболеваний.
Взаимная любовь и доверие
друг к другу исчезли. Всех
панически угнетает страх
смерти. Нарушена целостность
семьи и оборваны связи
между ее членами. Правители
государств не могут найти
выхода из этого положения.
Интеллектуальные круги
бездействуют в нравственной
пустоте. Перед Европой стоит
единственный выбор.
Единственный путь к
спасению. Этот путь - Ислам.
Другого выбора нет".
Гете об Исламе:
"Как глупо так и эдак
воспевать
Свои суждения об этом и о
том!
Ведь если ислам покорность
означает Богу,
Мы все живем, и все умрем в
исламе".
"Вера в единого Бога - всегда
поднимает дух, поскольку
служит критериям
внутреннего человека".
"Уже само по себе
перебирание магометанских
четок для восхваления имен
Аллаха, отражающих
девяносто девять Его качеств, -
это великолепное хвалебное
молебствование.
Одновременное поминание
присущих Творцу
утверждающих и
отрицающих качеств говорит
о непостижимости Его
Существа; молящийся удивлен
и очарован, покоряется Его
воли и успокаивается..."
"...Итак, мы должны остаться в
Исламе (т.е. в полном
подчинении воле Божией)... К
этому не могу добавить
больше ничего".
"Он не поэт, а Пророк, и донес
до нас Мухаммад Коран -
божественный закон, а не
книгу, написанную человеком
для развлечения или
повышения общей
образовательности".
"Пречист Иисус и был покорен
лишь Богу одному Единому;
Оскорбляло Бога, что
возвеличили как Бога Иисуса.
Пусть воссияет правда,
которую донес до нас
Мухаммад,
Который через постижение
Единого
Весь мир к покорности перед
Аллахом клонил".
Кассиус Клей (Мохаммед Али):
"Я здесь, потому что все
мусульмане против ужасной
трагедии, случившейся в эти
дни. Люди должны знать
настоящую правду об исламе.
Я не пришел бы сюда, чтобы
представлять ислам, если бы
он был тем, что из него
п
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн muslidag

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 089
  • Репутация: +1/-1
Re: Высказывания известных людей о КОРАНЕ
« Ответ #2 : 21 Март, 2013, 10:14:02 am »
Народ Мекки все еще
требовал от него чуда, и
Пророк Мухаммад (да
пребудет над ним мир и
благословение Всевышнего) с
достойнейшим мужеством и
силой веры для
доказательства своей
Божественной миссии
обратился к самому тексту
Корана. Мекканцы, как и все
арабы, слыли большими
мастерами речи и слова. Если
бы Коран не был бы
откровением Всевышнего
Творца, а лишь творением
самого Мухаммада, как
утверждали мекканцы, то они
могли бы состязаться с ним в
красноречии и создании
некоего подобия Корана. Пусть
они напишут хотя бы по
десять аятов. Если они не
смогут написать (и, конечно
же, они не смогут написать),
тогда пусть считают Коран
ясным Божественным
знамением, чудом,
ниспосланным Господом.
(Известный лингвист,
исследователь арабского
языка Хамильтон Гибб,
Оксфорд) 247
Коран – это колоссальный
литературный шедевр,
равного которому не
существует в мире. Это –
бесподобное произведение
арабской литературы, говоря
словами Корана, у него нет
предшественников и нет
продолжателей. Мусульмане
всех веков едины во мнении,
что эту книгу невозможно
подделать не только по
содержанию, но и по стилю…
(арабист Хамильтон Гибб)248
Неизмеримо влияние
Корана на развитие арабской
литературы, и это влияние
было многосторонним. Мораль
и идеология Корана, его язык,
стиль и рифма в той или иной
степени повлияли на все
литературные произведения.
Определенные языковые
особенности невозможно
было подделать ни в прозе
последующего столетия, ни в
будущих литературных
произведениях. Благодаря
изяществу и гибкости, которые
Коран привнес в структуру
арабского языка, арабский
стал быстро развиваться и
вскоре стал отвечать всем
потребностям стремительно
набиравшего политический и
социальный вес арабского
халифата, империи,
могущество которой было
чрезвычайно велико.
(специалист по арабскому
языку Хамильтон Гибб)249
Когда бы народ не просил
от Пророка Мухаммада (да
пребудет над ним мир и
благословение Всевышнего)
явить им чудо в качестве
доказательства истинности его
Божественной посланнической
миссии, он всегда использовал
неповторимую глубину и
мудрость аятов Корана в
качестве Божественного
ответа на их маловерие.
Кстати, даже и для не
мусульман нет ничего более
удивительного, чем понятный,
целостный и всеобъемлющий
язык Корана… Поразительная,
волшебная рифма и богатое,
гармоничное полнозвучие
оказывают ни с чем не
сопоставимое волнующее
влияние даже на самых
враждебно настроенных и
сомневающихся людей, став
для многих из них
поворотным моментом в
отношении к Корану. (Поль
Казанова, из статьи
“Преподавание арабского
языка во Франции”).250
Коран был продиктован
Джебраилом Пророку
Мухаммаду (да пребудет над
ним мир и благословение
Всевышнего), и этот текст есть
слово в слово откровение
Бога. Он сам, Коран, является
чудом, подтверждающим
свою истинность и истинность
слов, переданных Господним
Пророком Мухаммадом. Часть
его чудесных особенностей
кроется в его стиле: он столь
совершенен и велик, что ни
один человек и ни один джин
за такой короткий срок
никогда не напишет ни одной
хотя бы подобной Суры.
Другое чудо Корана кроется в
его идеологическом послании,
в истинности его нравственно-
морального учения, в
сведениях о мироздании и
будущих явлениях, которые
сам Пророк Мухаммад никогда
не смог бы получить. (из книги
Гарри Гайлорда Дормана “К
пониманию Ислама” ).251
Все те, кто знакомы с
Кораном в его оригинале, в
арабском звучании,
единодушны в восхвалении
литературной красоты этой
религиозной книги.
Великолепие его формы
столько уникально, что его не
удастся в должной мере
передать и сохранить ни в
одном из европейских языков,
на который он переводился.
(из книги Эдварда Монте
“Перевод Корана на
французский язык”)252
Коран потрясает и
повергает в изумление любого
слушающего красотой и
притягательностью своего
арабского оригинального
звучания. Его лаконичный,
выразительный и
превосходный стиль, большей
частью рифмованный текст,
короткие предложения,
наполненные многими
глубинными смыслами,
которые очень трудно
передать при дословном
переводе, обладают мощным
воздействием и взрывной
энергией. (из книги Джона
Нэйша “Мудрость Корана” )253
Коран написан
универсально, на все времена
и на самом благородном и
изящном курейшитском
диалекте арабского языка,
самыми красивыми и ясными
выражениями… Стиль Корана
великолепен и звучен… и во
многих местах, а особенно там,
где повествуется о Величии
Аллаха и Его Эпитетах, он
неповторимо величественен и
роскошен… Язык Корана так
прекрасен и удачен, так
быстро повергает в изумление
и очаровывает тех, кто
внимает ему, что некоторые
противники его Божественной
сути даже говорили, что Коран
обладает колдовским,
мистическим воздействием. (из
книги Джорджа Сэйла “Коран:
Первая проповедь”)254
Чудо истины, мудрости и
простоты стиля… (из книги
Азиза Босворта Смита
“Мухаммад и Магометанство”
)255
Коран обладает рифмой
особенной, избранной красоты
и гармонией, чарующей слух.
Очень многие арабы-
христиане с восторгом говорят
о стиле Корана и очень многие
специалисты-арабисты
признают его совершенство...
И в самом деле, среди всей
богатой и плодовитой
арабской литературы нет ни
одного стихотворного или
прозаического произведения,
которое можно было бы
сравнить с Кораном. (из книги
Альфреда Гийома “Ислам”)256
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн muslidag

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 089
  • Репутация: +1/-1
Re: Высказывания известных людей о КОРАНЕ
« Ответ #3 : 21 Март, 2013, 12:07:21 pm »
КОММЕНТАРИИ РЯДА УЧЕНЫХ О
КОРАНЕ
…В Коране так много
истинного, что и я, подобно
Доктору Муру, не испытываю
никакого сомнения в вере, что
все эти разъяснения и истины
были сотворены
Божественным вдохновением.
(Проф. T. В. Н. Персо,
университет Манитоба,
профессор анатомии,
педиатрии и гинекологии,
Канада) 270
…По-моему нет никакого
противоречия между
генетикой и религией,
напротив, религия, добавляя
вдохновения и благодати
некоторым традиционным
научным подходам, может
направлять науку, наука же
отражена и существует в
Коране, и спустя много веков
было доказано, что все
откровения Корана имеют
силу, и эта опора истинности
сведений Корана снисходит от
Аллаха. (Проф. Джо Ли
Симпсон, профессор
молекулярной генетики и
генетики человека,
гинекологии и
обсцентрики).271
Как ученый я могу
интересоваться и заниматься
только тем, что я ясно вижу. Я
могу понять эмбриологию и
эволюционную биологию. Я
также могу понять слова из
Корана, переведенные мне.
Подобно примеру, который я
приводил раньше, если бы я
мог перенестись в ту эпоху, я
бы не смог дать определение
описанным в те времена в
Коране явлениям, даже
используя все свои нынешние
знания и способности… В
таком случае, я не вижу
никакого противоречия между
всем тем, что написано в
Коране и мыслью о
Божественном участии в
сотворении жизни. (Проф. E.
Маршалл Джонсон Томас,
профессор анатомии и
эволюционной биологии,
университет Джефферсона,
США)272
Некоторые аяты (Корана)
представляют собой очень
подробное описание развития
человека, начиная с момента
соединения клеток и до
развития органов эмбриона в
утробе матери. Прежде не
существовало такого
подробного и безупречного
описания развития человека
со всеми его стадиями,
терминологией и пояснениями.
В большинстве случаев за
сотни лет до нашего времени
эти аяты описывают многие
стадии развития эмбриона и
плода человека, которые в
точности также описаны в
современной научной
литературе. (Проф. Джеральд C.
Герингер, университет
Джорджтауна, доцент
медицинской эмбриологии,
США)273
Мне доставляет
неописуемое удовольствие
помогать людям толковать то,
что написано в аятах Коране о
развитии человека в утробе
матери. Я говорю совершенно
точно, что все слова и
описания Пророку Мухаммаду
(да пребудет над ним мир и
благословение Всевышнего)
были ниспосланы
вдохновением от Аллаха,
потому что все эти знания
были открыты только спустя
многие столетия. Это убеждает
меня в том, что Пророк
Мухаммед – Посланник Аллаха,
Господа миров. (Проф. Кейт Л.
Мур, профессор клеточной
биологии и анатомии,
университет Торонто,
всемирно известный
эмбриолог, профессор
клеточной биологии, автор
многих учебных книг по
медицине, Канада)274
...Cтадии развития, которые
проходит эмбрион человека в
утробе матери, очень сложны,
что связано с постоянным
процессом изменения в
процессе развития – и мы
разработали новую систему
классификации этапов
развития эмбриона с
использованием выражений
Корана и Сунны.
Предложенная система очень
проста, всеобъемлюща и
полностью соответствует
данным современной
эмбриологии. (Проф. Кейт Л.
Мур, профессор клеточной
биологии и анатомии,
университет Торонто,
Канада)275
За последние четыре года в
результате тщательного
изучения аятов Корана и
хадисов Пророка, мы узнали
новую систему этапов
развития плода в утробе
матери, и это тем более
поразительно, что было
передано в Коране еще в 7-ом
веке нашей эры… Разъяснения
Корана не могли основываться
на каких-либо научных
познаниях людей, ибо в 7-ом
веке нашей эры науки просто
не существовало. (Проф. Кейт
Л. Мур, профессор клеточной
биологии и анатомии,
университет Торонто, Канада)
276
Я полагаю, что знание
Пророком Мухаммадом во
времена ниспослания Корана
таких вопросов, как истоки
происхождения Вселенной
было невозможно, поскольку
ученые смогли дать
объяснение этому и
обнаружить эти знания только
в последние несколько
десятилетий с использованием
самых современных
технологических методов…
Человек, который 1400 лет
назад еще ничего не знал о
ядерной физике, например, не
смог бы даже догадаться, что
Земля и небеса происходят из
одного источника, или
разрешить другие проблемы,
которые мы здесь обсуждаем.
(Проф. Альфред Кронер,
профессор геологии,
университет Майнца,
известнейший в мире геолог,
Германия)277
Если объединить все это, и
объединить все выражения,
ниспосланные в Коране о
строении Земли, ее
образовании, и все
выражения, связанные с той
или иной сферой науки, то мы
можем совершенно четко
сказать, что слова и
объяснения, которые даются в
Коране, чрезвычайно верны, и
сегодня мы можем сказать, что
все они подтверждаются
современными научными
открытиями… Выражения,
упоминающиеся в Коране о
мироздании в те времена еще
не были научно обоснованы,
однако современные научные
методы находятся сегодня на
позициях, позволяющих
утверждать, что сказанное
Пророком Мухаммадом (да
пребудет над ним мир и
благословение Всевышнего)
1400 лет назад полностью
подтверждается сегодня.
(Проф. Альфред Кронер,
профессор геологии,
университет Майнца,
Германия)278
Я могу сказать, что Коран
произвел на меня очень
сильное впечатление, ибо я
нашел в нем верные
астрономические факты. Эти
факты особенно сильно
действуют на таких
астрономов, как мы,
исследующих самую
мельчайшую часть Вселенной.
Даже для того, чтобы понять
самую мельчайшую часть
нашего мироздания, мы
прилагаем массу усилий.
Поскольку с помощью
телескопа мы можем видеть
только крошечную часть
небосвода, и не можем
рассуждать обо всей
Вселенной. Так что я думаю,
что, читая Коран и получая из
него ответы на вопросы, я
смогу определить путь своих
будущих исследований
Вселенной. (Проф. Eшихиде
Козаи, Япония, директор
Токийской обсерватории)279
Я хочу решительно заявить
- то, что мы видели,
необыкновенно. Можно
соглашаться с научными
объяснениями, можно не
соглашаться с ними, но для
того, чтобы оценить надписи,
которые мы видели,
необходимо обладать
способностью понимать
гораздо больше, чем можем
понимать мы, с позиций
обычного человеческого
опыта. (Проф. Армстронг,
профессор астрономии
NASA)280
В высшей степени сложно
представить, что такое знание
существовало 1400 лет назад.
Возможно, кое-что могло
присутствовать в виде самых
простых, примитивных идей,
однако столь подробно
рассказать обо всем этом
очень сложно. В таком случае,
определенно – это не
человеческое знание.
Обычный человек так
подробно не сможет
объяснить эти факты. Так что я
думаю, что знание это пришло,
должно быть, из
сверхъестественного
источника. (Проф. Дурджа Рао,
Саудовская Аравия, Джидда,
профессор океанической
геологии университета короля
Абдулазиза)281
…Я верю, что все, о чем
было написано в Коране 1400
лет назад, - истина, и может
быть доказано научными
методами… Это – вдохновение
Господа, объявшего Своим
познанием весь мир. Так что
пришло время сказать: “Нет
Бога, кроме Аллаха, и
Мухаммад – Посланник Его”.
(Проф. Теятат Теясен, Таиланд,
заведующий кафедрой
анатомии и эмбриологии
университета Чианг Маи)282
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Rufus

  • Moderator
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Высказывания известных людей о КОРАНЕ
« Ответ #4 : 22 Март, 2013, 06:04:31 am »
Цитата: "muslidag"
КОММЕНТАРИИ РЯДА УЧЕНЫХ О
КОРАНЕ
…T. В. Н. Персо,
университет Манитоба,
профессор гинекологии,

…Проф. Джо Ли
Симпсон, профессор...
гинекологии и обсцентрики


Проф. Дурджа Рао,
Саудовская Аравия, Джидда,
профессор...университета короля
Абдулазиза)281

...Проф. Теятат Теясен, Таиланд,
...университет Чианг Маи

Даже не хочется проверять, существуют ли эти профессора и университеты на самом деле. Просто приведу другие примеры:

"Нет никакого Аллаха"  - Профессор гинекологии Гомер Джей Симпсон, Спрингфилд, США
"Точно, нету!" - проф. "обсцентрики", старый каракалпак Ухум Бухеев.  :wink:

Может, все-таки будем приводить нормальные ссылки, которые можно легко проверить?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн farrux

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Высказывания известных людей о КОРАНЕ
« Ответ #5 : 19 Декабрь, 2014, 02:08:04 am »
Так много разных мнений разными людьми разного времени, порой мы забываем тот факт что как бы не был велик человек, чего бы он не достиг за всю свою короткую или длинную жизнь он все так же останется человеком, любому человеку свойственно совершать ошибки.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Высказывания известных людей о КОРАНЕ
« Ответ #6 : 19 Декабрь, 2014, 15:13:46 pm »
кто читал коран,знает,что там одно и тоже,одно и тоже,одно и тоже.
 нужно заставлять себя читать его,что бы дочитать.
больше всего хвалебных слов о коране в самом коране.даже непонятно, какими такими знаниями кто то в нём восхищается.
скорей всего в его монотонности и происходит "кодирование", арабского неторопливого мира.
формула проста.
аллах-пророк-раб-вера-избежание огня.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »