Религия: анализ, критика, выводы > Критика Библии

Снова: противоречия в Слове Божием

(1/38) > >>

Roland:

--- Цитата: "Облезлый кот" ---С современных перспектив, конечно, тяжело представить себе христианство без четырех Евангелий. Однако, если поставить себя на место Учителей Церкви, то оставить в каноне все 4 местами противоречащих друг другу варианта описания евангельских событий, да еще дополнить их анти-иудейскими тезисами Павла - все это довольно недальновидно.
--- Конец цитаты ---


 Знаю только 1 противоречие в Евангелиях-в эпизоде с богатым юношей Иисус говорит по-разному.Что вполне может объясняться ошибкой переводчиков славянской Библии.Если вы про те ошибки что я предполагаю-вроде несоответствий родословных у Луки и Матфея, это не ошибки Евангелия, это ошибки тех, кто увидел эти "несоответствия".Хотелось бы услышать пару ошибок ещё, но отметить надо что Синодальный перевод действительно сильно безграмотен,а вот про несоответствия Евангелий ,опираясь например на Елисаветинскую славянскую Библию, текст которой выверен по греческой, было бы интересно послушать.Вспоминается разве что ещё эпизод с кол-вом крестов на Голгофе, хотя и он не слишком тянет на несоответствие.Путаница с призванием апостолов и началом служения на самом деле только видимая, не знаю о чем вы конкретно.

 Учение Павла-такое же как и в Деяниях (автор их Лука надо заметить был конечно же сподвижником Павла), и в Евангелиях, не только от Луки, можно увидеть анти-иудейские тезисы самого Иисуса.Я бы как раз Павла не называл сильным антииудеем, что даже выражено в посланиях к Римлянам, и Евреям особенно.Он, будучи "апостолом язычников", стремился не обременять их.Но при этом, будучи фарисеем и бывшим ревнителем Закона, подчеркивал важность богоизбранности иудеев на тот момент, причем это совмещалось опять же  напротив с "Во Христе нет ни иудея ,ни эллина", и проч.

Любопытный:

--- Цитата: "Pasha" ---Если вы про те ошибки что я предполагаю-вроде несоответствий родословных у Луки и Матфея, это не ошибки Евангелия, это ошибки тех, кто увидел эти "несоответствия".Хотелось бы услышать пару ошибок ещё.
--- Конец цитаты ---

С родословными еще можно "похимичить", так чтобы они не противоречили. Но если б только это. Евангелисты не стыкуются: как и когда родился Иисус? когда его распяли? когда он воскрес? эти важные события описываются по-разному.
Впрочем, все эти эпизоды уже разбирались и не раз.

Roland:

--- Цитата: "Любопытный" ---С родословными еще можно "похимичить", так чтобы они не противоречили.
--- Конец цитаты ---

 А химичить нечего.
 У Луки:
23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали,сын.....

 То есть Матфей пишет как было, а Лука-как думали.Думали обыватели.

 


--- Цитата: "Любопытный" --- Но если б только это. Евангелисты не стыкуются: как и когда родился Иисус? когда его распяли? когда он воскрес? эти важные события описываются по-разному.
--- Конец цитаты ---

Они дополняют друг друга.



--- Цитата: "Любопытный" ---Впрочем, все эти эпизоды уже разбирались и не раз.
--- Конец цитаты ---


 Не со мной  :( .

Любопытный:

--- Цитата: "Pasha" ---
--- Цитата: "Любопытный" --- Но если б только это. Евангелисты не стыкуются: как и когда родился Иисус? когда его распяли? когда он воскрес? эти важные события описываются по-разному.
--- Конец цитаты ---
Они дополняют друг друга.
--- Конец цитаты ---

Как мог Иисус родится за 2 года (хотя бы) до смерти Ирода Великого (т.е. в 6-5 гг. до н.э., по Матфею) и при переписи населения Квириния (т.е. около 6 г. н.э., по Луке)?

Roland:

--- Цитата: "Любопытный" ---Как мог Иисус родится за 2 года (хотя бы) до смерти Ирода Великого (т.е. в 6-5 гг. до н.э., по Матфею) и при переписи населения Квириния (т.е. около 6 г. н.э., по Луке)?
--- Конец цитаты ---



 Разбирал подробно 2 месяца назад.Оказалось советский атеистический миф , замешанный на подмене Истории.Не верите?Ссылку найти легко.Насколько я помню там дело в том, что перепись была ещё другая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии