Форум атеистического сайта

Религия: анализ, критика, выводы => Форум верующих => Тема начата: Истиноверующий от 24 Июль, 2019, 10:17:37 am

Название: математический юмор или гибкость сознания - доказать f_2x2=3, f_2x2=4, f_2x2=5
Отправлено: Истиноверующий от 24 Июль, 2019, 10:17:37 am
математический юмор или гибкость сознания

язык программирования C или C++

int main(void) {
int formula_2x2;
for(formula_2x2=3;formula_2x2<=5;formula_2x2++) {
printf("formula_2x2=%i\n",formula_2x2);
}
}

это прелюдия, а теперь сами доказательства

теорема "formula_2x2=3"
расположим три объекта на сфере, один на полюсе и два на экваторе
тогда двигаясь на один объект по широте или долготе получим formula_2x2=3

теорема "formula_2x2=4"
расположим четыре объекта на плоскости, двумя вертикальными рядами по два объекта по горизонтали
тогда двигаясь на один объект по вертикали или по горизонтали получим 1+1+1+1=4 или formula_2x2=4

теорема "formula_2x2=5"
расположим четыре квадрата на плоскости, плотно двумя вертикальными рядами по два объекта по горизонтали
тогда двигаясь на один квадрат по вертикали или по горизонтали получим 1+1+1+1=4 и ещё один квадрат получим образованным из этих четырёх квадратов или formula_2x2=5

==

надо отметить что эти математические шутки могут иметь прикладное значение, например теореме formula_2x2=3 может пригодиться при расчёте расхода топлива на сложных траекториях движения,а теорема formula_2x2=5 может пригодится при обходе распознавания образов, например когда цифры написаны цифрами
Название: Re: математический юмор или гибкость сознания - доказать f_2x2=3, f_2x2=4, f_2x2=5
Отправлено: Eleanor R от 25 Июль, 2019, 15:41:14 pm
Да вы хоть жопу нарисуйте.
Главное, чтобы это работало и программа ПОШЛА.
А тут у вас полнейший бред.

ИДИЕТЫ !!!
Название: Re: математический юмор или гибкость сознания - доказать f_2x2=3, f_2x2=4, f_2x2=5
Отправлено: mrAVA от 25 Июль, 2019, 17:55:33 pm
надо отметить что эти математические шутки
Это не шутка, а херня. Простой цикл с увеличением переменной formula_2x2 на единицу при каждой итерации. Начальное значение будет 3, конечное -- 5. И это будет напечатано на экране монитора.

Тот же кусок на Паскале:

var omula:integer;
begin
 for omula:=3 to 5 do writeln('omula = ',omula);
end.

Можете откомпелировать fpc  и запустить, сработаeт.
Я специально изменил название переменной, дабы показать, что оно не несёт смысловой нагрузки.

Буквы после примитива на Си никакой смысловой нагрузки не несут.