Автор Тема: Церковь дальше от Бога, чем атеизм.  (Прочитано 20006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн рабы божьи

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
Церковь дальше от Бога, чем атеизм.

 


Для истинно верующего посредники не нужны и, более того, опасны. У тебя есть священные книги - так изучай их, вникай в слова своего Бога и старайся хотя бы чуть-чуть жить по законам и морали, диктуемым этими книгами. Это и только это есть богоугодное дело. Ты прорываешься через мрак невежества к Богу. Можно ли сравнить его со слушанием косноязычной проповеди, с бессмысленным многочасовым выстаиванием перед раскрашенными идолами среди злобных старух и "новорусского" жулья?

Полагаю, что Церковь как организация гораздо дальше от Бога, чем атеизм. Доказательство тому - церковная история, наполненная ненавистью к "божьим созданиям", их массовыми убийствами, жесточайшим садизмом, уничтожением многих культур. Из церковного фанатизма, несомненно, выросли идеи коммунизма, воплотившиеся в кровавую чуму ХХ века - большевизм и СССР. На мой взгляд, Церковь, как институт - самое яркое, зримое и доказательное воплощение "дьявола", т.е. Зла на планете. Христианские священники благословляли паству на убийство не только инаковерующих, но и своих же собратьев во Христе. Отрадно, что люди, души которых пока ещё восприимчивы к борьбе со Злом, отходят от церковных организаций и думают о Боге сами, без посредников. Если выбирать среди Христианских конфессий, то, мне кажется, ближе всего к первоначальному учению протестанты, свидетели Иеговы, адвентисты... У них нет самого опасного - иерархии, слепой ненависти к собратьям по вере.

Только Библия и старательное её изучение. Католическая церковь в последние десятилетия пытается совершенствовать свою деятельность, исправлять прошлые ошибки, приблизиться к жизни, а значит, и к Богу. И только Русская православная церковь, воспринявшая, на мой взгляд, худшее, что было в Церкви Византии, злобно ощерилась на остальной религиозный мир, пытающийся найти межконфессиональное согласие. Думаю, что ничего "боговдохновенного" в ней нет. Полный застой, даже тупик в нравственно-религиозных исканиях, вернее, полное отсутствие оных. Никакого миссионерства, мученичества за веру.

Русская православная церковь сегодня - это ненависть к любому инакомыслию; апелляция к подлой Российской государственной силе против иных конфессий; соглашательство с любыми подлостями и подлецами ради своих меркантильных выгод, это армейски строгая обрядность и чинопочитания; любая, порой и коммерческая, деятельность, сокрытие любыми способами скандалов и преступлений среди клира; полное отсутствие интереса к собственно религиозным, богословским проблемам современной жизни. Именно эти признаки и делают религиозную группу людей сектой. А апелляции к некой "преемственности" от "апостолов" и древности существования рассчитаны или на простаков, или на тёмных людей, абсолютно не интересующихся вопросами веры и жаждущих лишь церковной "тусовки".
"Общая Газета"

 



Диомид рванул. Епископ Чукотки призвал руководство РПЦ к покаянию
Начало Великого поста омрачилось для главенства Московской Патриархии скандалом, подобного которому еще не было в новейшей церковной истории. Епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) опубликовал открытое письмо "Ко всем верным чадам святой Православной Церкви", в котором обвинил свое начальство в "отступлениях от чистоты православного вероучения". Хотя Анадырско-Чукотская епархия – самая отдаленная в России, во многих центральных регионах начался сбор подписей в поддержку владыки Диомида. Речь идет о расколе такого масштаба, в сравнении с которым бледнеют и события на Украине, и прежние разногласия Патриархии с Зарубежной Церковью.

Православные Интернет-ресурсы России в последние дни уподобились клокочущему вулкану. В Сети получило широкое хождение письмо под заглавием "Пора пресечь беззаконие". Авторы послания "ко всем верным чадам Святой Православной Церкви" – епископ Анадырский и Чукотский Диомид и четверо священнослужителей его епархии.

Поначалу те, кто знакомился с этим документом, отказывались верить своим глазам. По сравнению с ним детским лепетом показались все публикации СМИ, в которых руководство РПЦ упрекалось в злоупотреблениях властью, коррупции, ведении бизнеса, граничащего с криминалом, лоббировании своих интересов в силовых структурах, образовании, культуре. А тут – не "продажные журналюги", но свой же брат архиерей призвал Патриархию "обратиться от пути отступления от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения и принести плоды достойные покаяния". Фактически чукотский владыка назвал всемогущее начальство еретиками.

В том, что мы имеем дело не с антицерковной провокацией, пришлось убедиться очень скоро. Сначала епископ Диомид подтвердил свое авторство. Правда, он оговорился: письмо было предназначено для публикации в сборнике с красноречивым названием "Страха не боимся!", но и против тиражирования в Сети не высказал возражений. Через несколько дней в Интернете появился комментарий епископа, по тону еще более резкий, чем "исходный документ".

"Чукотское послание" производит сильное, но противоречивое впечатление. С одной стороны, в нем содержатся такие серьезные пункты, как упреки руководства Патриархии в "духовном соглашательстве, подчиняющем церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе". Или констатация "молчаливого согласия вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящей к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям".

Другой важный момент в документе – озабоченность "попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций Собору архиерейскому". Епископ Чукотки подтвердил то, о чем давно говорилось: церковная жизнь жестко регламентируется архиереями, а поскольку собираются они раз в четыре – пять лет, все вопросы решает "митрополитбюро" – узкий круг членов Священного Синода...


Наряду с этими действительно серьезными проблемами, в "чукотском послании", предназначавшемся, повторим, для сборника "Страха не боимся!", содержится немало "страшилок". Огромное место в нем уделено участию РПЦ в экуменическом движении. Прошлогодний межрелигиозный саммит, участники которого обратились к лидерам "большой восьмерки", по мнению владыки Диомида и других подписантов, "признает мировое масонское правительство, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста". Недовольство авторов письма вызвало и то, что в итоговом документе саммита "была засвидетельствована вера в одного "Всевышнего": "Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!". Мы не считаем, – говорится в послании, – что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами и прочими религиями".

Епископ Диомид вновь поднял в своей декларации, казалось бы, закрытый вопрос об ИНН. По его мнению, преступным для РПЦ стало "оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога". Впрочем, если на эту тему еще можно подискутировать, совсем уж странным выглядит упрек Патриархии в "одобрении демократии" и "призыве к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года".

Как бы то ни было, весьма грозно звучит заключительный пассаж послания: "Мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния". Епископ Диомид и его сподвижники призвали "всех чад Русской Православной Церкви" поддержать их обращение.

Если бы не последние слова, то, что написал православный "начальник Чукотки", можно было бы счесть его личным мнением. Но он фактически объявил о "крестовом походе" на Москву. Мало того, дал благословение собирать подписи в свою поддержку. Что во многих епархиях активно делается. По словам руководителя издательства "Русская идея" Михаила Назарова, автора скандального "Письма 500", обращение епископа Диомида разослано "по тысячам адресов и сотням сайтов Кольца патриотических ресурсов". Это уже бунт на корабле, выплеск скандала за церковную ограду. Рассуждения об экуменизме и об ИНН владыке Диомиду, может, и сошли бы с рук, но только не твердое убеждение: "Мы, архиереи, узурпировали полноту власти, а народ, он дает нам свое право: как делегатов нас представляет, но сам-то своего мнения не высказывает. Поэтому я считаю, надо, чтобы действительно был Поместный Собор".

По информации "НИ", "чукотское послание" было в срочном порядке передано патриарху Алексию II в середине февраля. Но Святейший отложил рассмотрение документа. И потому, что начиналась первая, особенно строгая неделя Великого поста, и потому, что приближались именины Святейшего: в этом году они отмечались, невзирая на пост, с небывалым размахом. В Москву съехались десятки архиереев со всей России и из-за рубежа. Епископа Диомида среди них, разумеется, не было. Но нет сомнений, что вскоре он будет вызван "на ковер" в Первопрестольную. Реакция Патриархии на его демарш будет самой жесткой. Однако это не означает, что на том дело кончится. Комментируя свое письмо, владыка заявил, что его точку зрения разделяют "многие архиереи, просто они не высказывают своего мнения, держат его при себе, хотя прекрасно все понимают".

Сколько продлится их молчание – вопрос времени. Сегодня во главе РПЦ опытнейший политик, прекрасно владеющий системой сдержек и противовесов. Но что будет с Московской Патриархией в дальнейшем, не готов сказать никто. "Чукотское письмо" свидетельствует: усиления борьбы за власть, чреватой расколом, в любом случае не избежать.

ЕПИСКОП ДИОМИД И ЧУКЧИ

О Христе жители Чукотки впервые узнали в 1648 г., когда казачий атаман Дежнев с дружиной потерпел кораблекрушение под нынешним Анадырем. Но активное миссионерское служение началось в конце XVIII века. В 1844 г. в поселении Крепость был создан первый приход.

По дореволюционным отчетам, насчитывалось 700 душ крещеных чукчей. На протяжении всего советского периода на Чукотке официально не было ни одного верующего, что было предметом гордости местных властей. 19 июля 2000 года решением Священного Синода РПЦ на Чукотке была создана епархия. Возглавил ее 39-летний Диомид (Дзюбан). Уроженец шахтерского поселка Кадиевка на Украине, выпускник Харьковского института радиоэлектроники, после окончания Московской духовной семинарии, а затем академии, иеромонах Диомид с 1991 г. нес церковное служение на Камчатке, Сахалине и на Чукотке. О нем говорили как о человеке принципиальном и бесстрашном, не бравшем денег за крестины, венчания и отпевания и жестко критиковавшем свое начальство. Сегодня на Чукотке 17 приходов, в планах – строительство первого монастыря. В 2005 г. епископ Диомид освятил кафедральный собор Живоночальной Троицы, самый крупный деревянный храм в мире.


"НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от рабы божьи »
попам веры нет

Оффлайн Андрей М.

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
Re: Церковь дальше от Бога, чем атеизм.
« Ответ #1 : 14 Март, 2007, 06:05:44 am »
Цитата: "рабы божьи"
Церковь дальше от Бога, чем атеизм.

 Чем ближе? В чём фишка?
Цитата: "рабы божьи"
Для истинно верующего посредники не нужны и, более того, опасны. У тебя есть священные книги - так изучай их, вникай в слова своего Бога и старайся хотя бы чуть-чуть жить по законам и морали, диктуемым этими книгами.
А где гарантия, что понимание правильно? По колличеству разделяющих доктрину?
Цитата: "рабы божьи"
Это и только это есть богоугодное дело. .
Изучение книг и жизнь по законам морали это не ещё не повод записывать себя в христиане. И чем такой человек отличается от порядочного атеиста изучающего Библию?

Цитата: "рабы божьи"
Полагаю, что Церковь как организация гораздо дальше от Бога, чем атеизм. Доказательство тому - церковная история, наполненная ненавистью к "божьим созданиям", их массовыми убийствами, жесточайшим садизмом, уничтожением многих культур.
А Вы кроме этого, что нибудь о церкви слышали? Ну всмысле положительных героев каких нибудь заметили?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Андрей М. »

Оффлайн рабы божьи

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 14 Март, 2007, 06:39:58 am »
А нам и слушать  вас,  не зачем.
вы, нам просто не нужны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от рабы божьи »
попам веры нет

Оффлайн успокоитель

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 131
  • Репутация: +0/-0
Re: Церковь дальше от Бога, чем атеизм.
« Ответ #3 : 14 Март, 2007, 07:00:26 am »
Андрей М

Маленький совет
вы совершенно зря пытаетесь заговорить с этим воинствующим атеистом.
Он не способен на конструктивный разговор .
Даже если вы его доведете до того состояния что ему будет нечего сказать, он просто больше не появится в этой теме, а возникнет в другой , где будет говорить точно то же самое.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от успокоитель »
"Не так то просто получить доступ к зомбированному сознанию успока. "  (с) просто атеист

http://www.ateismy.net  - лучше для мужчины нет!

Оффлайн рабы божьи

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 14 Март, 2007, 07:05:02 am »
Это вы о себе успок, как о воинствующем православном.
С  провокаторами- дураками  спорить бесполезно
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от рабы божьи »
попам веры нет

Оффлайн Ivan

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 044
  • Репутация: +0/-0
Re: Церковь дальше от Бога, чем атеизм.
« Ответ #5 : 14 Март, 2007, 07:18:56 am »
2успокоитель

Без лишних слов... прокомментируйте пожалуйста послание епископа Диомида. У Вас же есть собственное мнение на этот счет. Весьма любопытно будет услышать?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ivan »

Оффлайн Стас

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +0/-0
Re: Церковь дальше от Бога, чем атеизм.
« Ответ #6 : 14 Март, 2007, 08:27:57 am »
Цитата: "рабы божьи"
Церковь дальше от Бога, чем атеизм.

Для истинно верующего посредники не нужны и, более того, опасны. У тебя есть священные книги - так изучай их, вникай в слова своего Бога

"НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"


"Созижду Церковь Мою..."
1) Не свой личный мирок, полный иллюзий и заблуждений должен создать человек, как предлают Новые Известия (да, таким человеком легче управлять), а должен истинно верующий стать частью того, что Бог именует Церковью Своей.

2) Не мы, христиане, себе придумали "посредников", а сам Господь посредством Учеников своих показал нам, что дОлжно быть учителям и ученикам на сей грешной земле.

Атеизм - удел ненавистников церкви. Церковь - собор святых и верующих, Дом Бога.  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Стас »
\"Сей же род изгоняется только молитвою и постом\"
(Мф. 17, 21)

Оффлайн Андрей М.

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
Re: Церковь дальше от Бога, чем атеизм.
« Ответ #7 : 14 Март, 2007, 08:55:15 am »
Цитата: "успокоитель"
Маленький совет
вы совершенно зря пытаетесь заговорить с этим воинствующим атеистом..
Спасибо успокоитель.... :) Так я же его в церковь не тащу. :lol:
Цитата: "успокоитель"
Он не способен на конструктивный разговор .
Даже если вы его доведете до того состояния что ему будет нечего сказать, он просто больше не появится в этой теме, а возникнет в другой , где будет говорить точно то же самое.
А говорят что христиане дикие... :lol:  Вот умора... :lol: Я никого не хочу доводить. Мы же просто беседуем... Правда? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Андрей М. »

Оффлайн Андрей М.

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 14 Март, 2007, 08:58:17 am »
Цитата: "рабы божьи"
А нам и слушать  вас,  не зачем.
вы, нам просто не нужны.
Дык я ж в родню к Вам не лезу... :lol:  Ну что вы, право... Я просто к тому, что мы существуем. Вне зависимости от того, нравится Вам это, или нет.

Так всё же, чем атеизм ближе к Богу? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Андрей М. »

Оффлайн рабы божьи

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 14 Март, 2007, 10:15:34 am »
пусть вам ответит "Общая Газета"

воинствующее православие
вчера  http://www.ateism.ru/author.htm?author=406
и сегодня  http://ateism.ru/forum/viewforum.php?f=18
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от рабы божьи »
попам веры нет