Автор Тема: порнография и религия  (Прочитано 9075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 05 Декабрь, 2006, 14:22:48 pm »
Искал с помощью Google фотографии храмов в Индии, украшенных весьма откровенными статуями, и наткнулся на страничку на каком-то славянском языке (кажется, болгарском).
Оттуда картинки и подписи к ним.



Зефир и Хиацинт
Атическа червенофигурна чаша от Тарквиний, 480 пр. Хр. (Бостънски музей на изящните изкуства)




Релеф от древноегипетска гробница, изобразяващ мъже в любовна прегръдка





Индийски жрец извършва орален секс с поклонник. Релеф - Индия, 1200 г.




Давид и Йонатан в «любовна» прегръдка. Библейски мотив, гравюра — 1290 г.

* * *

И ведь всё или на религиозные сюжеты, или в контексте, неразрывно связанном с тамошней тогдашней религией.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 05 Декабрь, 2006, 18:08:18 pm »
Цитата: "успокоитель"
Цитата: "дорогой леонид ильич"
Ставлю пятерку.
правда, рожа классная?
прям-таки борец за свободу и независимость.

честно говоря у меня неанроком мысль закрадывалась, что вы - это он.
Нифига себе, думал, писатель пишет, а такой с виду культурный
 :lol:


почитайте "Страшный суд" :D
ваше к нему отношение сразу изменится.
"длинная дохлая кошка... вступить в любовные отношения? спать - да?- как с талисманом? распять? воспеть?"


"Век П#зды! - возвестил он ... - Жуков. ангел мой! - Век П#зды!"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн успокоитель

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 131
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 06 Декабрь, 2006, 06:43:53 am »
Цитата: "дорогой леонид ильич"
[
почитайте "Страшный суд" :D
ваше к нему отношение сразу изменится.
"длинная дохлая кошка... вступить в любовные отношения? спать - да?- как с талисманом? распять? воспеть?"


"Век П#зды! - возвестил он ... - Жуков. ангел мой! - Век П#зды!"


да уж посмотрел...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от успокоитель »
"Не так то просто получить доступ к зомбированному сознанию успока. "  (с) просто атеист

http://www.ateismy.net  - лучше для мужчины нет!

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 06 Декабрь, 2006, 07:38:52 am »
Признак "порнографии" - фетиширование отдельных сторон сексуального акта, показ половых органов о отрыве от эстетики тела. Анализ эротической жизни человека показывает, что с вытеснением откровенного сексуального влечения усиливается эстетический компонент восприятия человеческого тела. Фрейд в "Три очерка по теории сексуальности" пишет, что наше внимакние неизменно привлекает вид половых органов, и их табуирование приводит к ассоциациям прилегающих частей тела с сексуальным, и они получают сексуальный "катексис", этакий заряд сексуальной привлекательности. И хотя такой вывод Фрейд сделал наблюдая западную, постхристианскую культуру, а в 20 веке этнопсихология внесла свои коррективы, тем не менее этот вывод остается обоснованным.

Признаки "порнографии" не являются абсолютными. В древнем Китае и Индии изображение полового акта не считалось оскорбительным. И правда - с чего бы это. Оскорбительное появляется как болезненная реакция на всякую сексуальность, которая имеет происхождение в христианском аскетизме и ханжестве. Как следствие этих явлений появляется ханжески искаженное восприятие сексуальных сторон жизни человека в виде цинизма.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 26 Декабрь, 2006, 17:02:40 pm »
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... pic=5625.0


Цитировать
за такие дела надо не "демонстрацию под окнами устраивать", а бить в морду, и не в виде "оскорбления действием", а так, чтобы богохульники полгода в больнице лежали, размышляя о том, стоит ли им еще раз богохульствовать и развратничать публично.


Даже если мысль такая появляется, уже надо по той голове где она зародилась треснуть, по моему.

И треснуть не мешало бы... Но хороший курс лечения от мании величия был бы, на мой взгляд, более действенным

если правда - то надо собраться вместе и пойти на премьеру устроить погром, а главным кощунникам пустить юшку...
Плюс необходимо чтобы их отлучили от Церкви.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн рабы божьи

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 18 Январь, 2007, 15:52:31 pm »
Порнография: «побочный ребёнок» христианства

На днях в ИА «Росбалт» состоялось первое мероприятие в рамках проекта «Аморальная Россия». Темой общественной дискуссии стала проблема порнографии в современном российском обществе. Собравшиеся высказали самые разные точки зрения, но все без исключения сошлись на том, что простыми запретами проблему не решить.
Корреспондент «Росбалта» побеседовал с одним из участников обсуждения, доктором философских наук, профессором Социально-педагогического университета Алексеем Наговицыным.


--------------------------------------------------------------------------------

- Как следует понимать порнографию в общекультурном контексте?

- Дело в том, что сексуальная символика рассматривалась в свое время в мировой культуре отнюдь не так, как рассматривается сейчас. Даже в мусульманской Турции одним из национальных символов, который можно увидеть на всей туристической продукции, является изображение божка с огромным фаллосом размером чуть ли не больше самого божка.
В мировой культуре существовали два принципа — оплодотворение и рождение и восприятие семени. Причем, под принципом оплодотворения понимался, например, дождь, короче говоря, всё, что оплодотворяет. Любой учитель, будь то женщина или мужчина, может изображаться как фаллос, потому что он оплодотворяет сознание учеников, сеет семя знаний. Любой хлебопашец тоже несёт в себе принцип оплодотворения.

Даже наше русское слово из трех букв, которое я произносить не буду, на самом-то деле не имеет никакого отношения или имеет, но очень условное, к мужскому половому органу. Это слово — тот же самый принцип оплодотворения, который относится к языческой дохристианской культуре. Слово это было запрещено при приеме греческого христианства, после чего, собственно говоря, приняло скабрезный оттенок. А на самом деле половой орган обозначается словом «уд». Отсюда произошли слова «удача», «удалой» и так далее. Это потому, что в традиционном крестьянском обществе наличие сильного мужчины, могущего дать сильное здоровое потомство, являлось крайне важным. А уже отсюда — традиционная русская присядка в танце, то есть демонстрация этой самой мужской удали.
Женская вагинальная символика также присутствует везде и, в том числе, в русской культуре. Например, подкова. Это ведь не что иное, как изображение вагины. Почему оно вешается над входной дверью? Потому что весь дом рассматривается как чрево женщины, где должно рождаться добро, здоровые дети, хлеб и так далее. Женщина рождает благо.

В народной культуре есть целый ряд эротических или условно эротических изображений. Например, те же лингамы на берегах Индии. Лингам, к слову, это фаллос Шивы. И так далее. Эта фаллическая символика не похабна. То же самое с половым актом, изображения которого можно обнаружить в культуре любого народа. Это было, но к этому относились не так, как сейчас.
Приведу простой пример. На некоторых праздниках плодородия, например в Вавилоне, особо доверенные и заслуженные придворные целовали фаллос царя. С точки зрения современного человека, это не очень приемлемо. Но если бы вы заявили древним людям, что это действие имеет хоть сколько-нибудь сексуальный характер, вас бы немедленно казнили. Царь рассматривался как проводник божественного оплодотворяющего начала, нечто связующее, а его половой орган представлялся древним как нечто, через что это оплодотворяющее начало проявляется. Поэтому поцелуй царского фаллоса не носил абсолютно никакой эротики или порнографии, а даровал удостоившемуся этой чести придворному урожай на полях и здоровых детей.

Когда мы говорим об эротике или порнографии, не учитывать национальную специфику, не учитывать особенности национальной культуры, которые можно, кстати говоря, просчитать математически, просто нельзя. Кого-то обижает одно, кого-то другое, каким бы профессионалом ни был эксперт, он всё равно пристрастен. Для того, чтобы выработать определение понятия порнографии, необходима экспертиза, причем, не просто современности, а вообще культуры данного народа.
Например, многие говорят, что у мусульман якобы существует жёсткий запрет на эротику. Но возьмите восьмитомное издание «Сказки 1001 ночи» 1957 года и вы увидите, что большинство этих сказок имеет, с точки зрения современного человека, явно порнографическое содержание. В культуре Турции многие анекдоты о Хадже Насреддине имеют явно порнографический характер...

Далеко ходить не надо. Послушайте русские современные анекдоты, даже советские анекдоты, родившиеся во времена пуританской морали. Там масса элементов, которые могут быть отнесены к порнографии, но запретить это нельзя. Единственный разумный шаг — тщательное изучение традиций своей культуры, установление, что, на сегодняшний день в данной культуре принимается, а что является чужеродным.
Например, такая вещь как педерастия не одобрялась в русской культуре никогда. Вспомните, как боролись русские люди против бритья бород, которое устроил Петр I. Безбородые в те времена назывались «блядолицые» или «женолицые». Наличие усов и бороды рассматривалось как наличие мужского достоинства. Бритье бороды понималось как действие сексуального характера, причем, неприемлемо сексуального характера.

- Выходит, что древние культуры были в некотором роде чисты и невинны по сравнению с сегодняшней цивилизацией. По-крайней мере, понятия порнографии в современном смысле они не знали. Почему для нашей цивилизации актуальны такие вопросы, как порнография?

- В древнем мире были очень жесткие запреты на оскорбление мировоззрения людей, то есть оскорбление богини-матери. Если кто-то совершал какой-то неестественный акт поблизости от храма богини-матери, этого человека либо казнили, либо подвергали остракизму, то есть изгнанию, что еще страшней. Подобное действие нарушало естественный ход вещей. Почему не было порнографии? Потому что было целостное мировоззрение у людей. То есть, человек рассматривал себя не как отдельного индивида, который существует сам по себе, а как часть некоего космоса.

До начала XX века крестьяне Смоленской, Нижегородской и прочих губерний весной выходили в поле, где вырывали ямку и совершали половой акт с землей-матерью до семяистечения. Сейчас подобное происходит в Московской области, где весной мужики собирают сперму и расплескивают ее на поля. Это пример целостного мировоззрения. Это мировоззрение было подавлено, в первую очередь христианством, в котором нигде и ничего не говорится о целостности мироздания. В христианстве даются определенные моральные принципы, запреты и установки, но на вопросы как устроен мир, что такое космос, как существует человек в космосе — ответов нет.

Как только было разрушено целостное мировоззрение человека, появились какие-то необъяснимые моменты в нашей жизни, в том числе и в сексуальной сфере, на которую раннее христианство вообще накладывало жёсткий запрет. Христианин мог совершать половой акт только для зачатия детей. Если человек имел двух детей, и больше детей не хотел, то заниматься сексом он не мог, потому что это грех.
И дело тут не в самом христианстве, а в его последователях. Очень многие запреты были придуманы психически нездоровыми людьми, которые могли быть хорошими христианами, но их можно было и лечить. Отсюда и гонения на ведьм, как правило, красивых молодых женщин. Отсюда целибат. Отсюда масса как папских булл, так и посланий патриархов по поводу мужеложства в монастырях.

Почитайте Умберто Эко. Средневековый монастырь — это типичное явление, на примере которого хорошо видно, что запрет естественных для человека вещей всегда приводил к каким-то извращениям, каким-то нарушениям нормального хода жизни. Виновато не христианство, не учение Христа, не надо путать. Институт церкви и учение Христа — это весьма разные вещи. Именно запреты на нормальную деятельность являются причиной появления порнографии, потому что они приводят к нарушениям психики.
А если говорить в общем, то причина порнографии коренится в разрушении целостной картины мира, которое спровоцировало христианство. В раннем христианстве попытки объяснения мира были, но деятели церкви пошли по пути примитивизации учения.

- Корни порнографии настолько глубоки, что трудно поверить, что закон о порнографии, который сейчас обсуждается, может решить проблему хотя бы отчасти...

- Пока мы не проведем исследование собственной культуры, русской культуры и культуры проживающих на территории России народов, и не выявим культурные доминанты, проливающие свет на сексуальные или, правильнее сказать, гендерные вопросы, не выясним, что является частью нашей культуры, а что инородно, о каком-либо законе говорить глупо.
Исследование должно ответить, что разрушает целостное мировоззрение русского человека, а что не разрушает. Независимо от мнений рядового обывателя, то, что в культуре присутствует, вред нанести не может. Необходимо также понять, для кого мы вводим ограничения, ведь есть определенные зоны риска. Здоровым людям порнография не навредит. Психически больные и дети — это другое дело. Речь идет о психическом здоровье нации.

- Кто должен им заниматься?

- Специалисты. Социологи, психологи, в какой-то мере экономисты и юристы. Есть, в конце концов, такая наука — культурная антропология. В любом случае, принимать закон необходимо, руководствуясь экспертным исследованием. Когда мы высчитаем культурные доминанты, причем, повторюсь, это делается математическим способом, вот тогда можно работать над законом. Кстати, исследование снимет массу вопросов по поводу культуры, наследия, национальной идеи. Станет понятно, что нам надо, что нам не надо, а если надо, то в какой степени. Но законодательство о порнографии — это не задача Госдумы. Задача Госдумы, может быть, в том, чтобы создать условия, комиссии, комитеты и так далее.

Беседовал Александр Поздняков, ИА «Росбалт». Москва

Алексеей Наговицын
Дата опубликования: 01.06.2005
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от рабы божьи »
попам веры нет

Оффлайн Вопиющее Беззаконие

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 18 Январь, 2007, 16:37:47 pm »
Цитата: "рабы божьи"
Даже наше русское слово из трех букв, которое я произносить не буду, на самом-то деле не имеет никакого отношения или имеет, но очень условное, к мужскому половому органу. Это слово — тот же самый принцип оплодотворения, который относится к языческой дохристианской культуре. Слово это было запрещено при приеме греческого христианства, после чего, собственно говоря, приняло скабрезный оттенок. А на самом деле половой орган обозначается словом «уд». Отсюда произошли слова «удача», «удалой» и так далее.


Х** к половому органу имеет образное отношение. Х** по древнеславянски = "шишка". Всё что значительно выпирало, будь то "шишка" на голове, "шишак" на шлеме или "шиш" в портках звучало так. Просто "х**" был жестко табуизирован, а "шиш" ещё обретался в словесах как ругательное. Можно было услышать "накося-выкуси", "шиш тебе" с характерным жестом. Жест этот пришел к нам с монголо-татарскими кочевниками. В Китае он до сих пор сохранил истинной значение. Покажешь даме - можно отхватить пощечину.
Пи*да - на древнеславянском источник в ущелине, ключ, откуда пили. Естественно, тоже образное понятие. Русский язык вообще образный. Только когда подходишь близко к основам словообразования в русском - поражаешься этой образности. Например, "руда", "рудица" - кровь. Окислы руды какого цвета? А кровь? Если брать в расчет, что именно железо придает крови красный/оранжевый цвет... образы...
Про блядолицых верно подмечено. Педерастам на Руси дорога всегда была заказана. А кто-то до сих пор пытается играть с народным терпением и забивать мозги педористической пудрой. Неочевидная глупость или очевидное злонамерение? Вот в чем вопрос.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопиющее Беззаконие »
Рожденный ползать - всегда грязный!

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 18 Январь, 2007, 17:16:28 pm »
Цитата: "рабы божьи"

До начала XX века крестьяне Смоленской, Нижегородской и прочих губерний весной выходили в поле, где вырывали ямку и совершали половой акт с землей-матерью до семяистечения. Сейчас подобное происходит в Московской области, где весной мужики собирают сперму и расплескивают ее на поля. Это пример целостного мировоззрения.


В. Сорокин. "голубое сало".

......
Из платяной выбежали шесть слуг в обтяжных, переливающихся блестками костюмах. В руках они держали пульверизаторы, а за собой везли небольшие низкие коляски из чистого золота. Вслед за слугами выбежали трое мальчиков и сняли с деток хитоны. Детки приподнялись со своих замысловатых кресел. Огромные гениталии их вывалились на пол. Вил с трудом дотянулся и взял оставленный Савелием кейс. Слуги проворно подложили под гениталии коляски, детки пошли в платяную, толкая перед собой коляски с покрасневшими и раздувшимися после купания гениталиями. На ходу слуги принялись поливать гениталии деток духами из пульверизаторов.

— Быстро, быстро, быстро! — подгонял слуг Тит.

В платяной деток обтерли насухо и облачили в темно-синие фраки с длинными фалдами. На гениталии надели огромные гульфики под цвет фраков. Волосы деток расчесали и напомадили, на лица наложили грим. В руки деткам вложили золотые посохи с набалдашниками в форме головы мамонта. Церемониймейстер распахнул двери, и детки вышли в коридор. Золотые колеса колясок покатились по полированному граниту. Детки вошли на территорию интерната и оказались возле лектория. У дверей стояла стража со стальными, усаженными шипами дубинами. Двери открылись, детки вошли в лекторий. Огромный, построенный по принципу древнегреческого театра зал был почти пуст. На мраморных ступенях сидели двадцать восемь молодых людей в коричневых хитонах — все воспитанники интерната.

Детки прошли на сцену, уселись на три массивных трона и трижды стукнули посохами по мраморному полу.

В шестом ряду встал воспитанник, прошел на сцену и стал, повернувшись к залу. Все воспитанники встали.

— Благословенна Земля наша Сибирская ныне, и присно, и во веки веков! — громко произнес воспитанник.

Воспитанники коснулись левой рукой лба, груди, гениталий и пола. Детки приложили набалдашники посохов к своим огромным гульфикам.

— Садитесь, братья! — скомандовал Вил. — Тема сегодняшнего экзамена — «Великое Противостояние 7 сентября 2026 года». Кто пожелает начать?

Поднялось несколько рук. Вил указал посохом на одного из воспитанников. Тот встал:

— Брат Сергей Панитков. К 2026 году среди высших иерархов Ордена Российских Землеёбов наметились серьезные и принципиальные разногласия. Как известно, после исторического размежевания на V Соборе и последующего за ним Позорного Разделения, Орден разделился на южных и северных землеёбов. Южные землеёбы обосновались в Поволжье в теплых черноземных степях близ Урюпинска, северные землеёбы расположились в Восточной Сибири в суровой тайге между Подкаменной и Нижней Тунгусками. Южных возглавлял сочник Василь Битко, северных — землеед отец Андрей Утесов. Южных землеёбов к сентябрю 2026 года было 3115, северных — 560. Разделение на V Соборе имущества Ордена прошло в пользу южных — они получили почти 70 %. Кроме того, три из четырех Главных Святынь Ордена оказались в руках южных. Подлая и двурушническая...

— Каких Святынь? — перебил Тит.

— Земляного Хранилища, Малой Ебальной Ступы и Святых и Сокровенных Мощей Первого Проебателя Земли Русской Петра Авдеева.

— Хорошо. Вещай дальше, — кивнул Тит.

— Подлая и двурушническая политика Василя Битко всегда была направлена на Позорный Раскол и уничтожение северного крыла Ордена. Деградирующий духовно, ослабленный плотскими излишествами, Василь Битко мечтал только об одном — алмазном наконечнике и медвежьей шкуре Великого Магистра. Последним Великим Магистром перед Позорным Разделением был Его Наивысшее Равновесие Митрофан Болотый, убийство которого 20 ноября 2025 года и привело...

— Неверно! — перебил Вил.

Воспитанник замялся и продолжил:

— 20 ноября 2025 года произошло убийство Его Наивысшего Равновесия Великого Магистра Ордена Российских Землеёбов Митрофана Болотого.

— Неверно. Подумай, брат Сергей Панитков.

Воспитанник задумался, открыл рот:

— 20 ноября 2025 года в местечке Бобровое Воронежской области во время осенней Ебли Земли Русской произошло убийство Его Наивысшего Равновесия...

— Неверно, неверно! — прикрикнул Вил, и воспитанник замолчал.

— Кто скажет правильно? — обратился Вил к аудитории.

Поднялось несколько рук. Вил указал посохом на одного из желающих высказаться.

— Брат Анатоль Большаков, — встал молодой, но седой воспитанник. — 20 ноября 2025 года произошло Подлое и Коварное убийство Его Наивысшего Равновесия Великого Магистра Ордена Российских Землеёбов Митрофана Болотого.

— Верно, брат Анатоль Большаков. Садись. Продолжай, брат Сергей Панитков.

Экзаменуемый продолжал:

— Это Подлое и Коварное убийство и привело к Позорному Разделению Великого Братства Российских Землеёбов. Чтобы сокрушить одним ударом северное крыло Ордена, Василь Битко посылает в далекую Сибирь так называемую Гнилую Троицу — трех своих идеологов по Разделению и сотоварищей по Блудодейству Окаянному: магистра Зубра, детку Кия и брата Афанасия Петровых. Под видом миролюбивых гостей от южных братьев прибыли они 4 сентября 2026 года в пещеру северных, привезя с собой «в подарок» Малую Ебальную Ступу, шесть кубометров поволжского чернозема и четыре тонны сушеной свинины. Отец Андрей Утесов встретил их внешне радушно и приветливо, но внутренним виденьем своим сразу понял истинную цель Гнилой Троицы. «Это три стрелы, напитанные гноем Разделения и посланные в нас Двурушником Василем, чтобы сокрушить нас, как сосуд пустой, — изрек отец Андрей высшим иерархам северных на тайном бдении в ночь с 4-е на 5-е сентября. — Зальем же Сосуд Братства Нашего Свинцом Единства Нашего, дабы сломались вражьи стрелы». Гнилая Троица выступила с предложением собрать Общее Толковище 7 сентября и обсудить на нем Тайное и Явное. Отец Андрей дал согласие. И вот настало утро Великого Противостояния. Как только солнце позолотило макушки вековых кедров, все 560 братьев вместе с Гнилой Троицей покинули пещеру и взошли на Дающий Холм, Благодатную Землю которого братство орошало семенем своим. Здесь же повелела Гнилая Троица ссыпать привезенный ими поволжский чернозем. Отец Андрей по ритуалу предоставил гостям первое слово. Гнилая Троица опустилась на колени и заговорила в один голос...

— О чем? — неожиданно указал посохом на белокурого воспитанника детка Кир.

Воспитанник встал:

— Брат Матвей Сорочан. Гнилая Троица заговорила поперву о Традиции и Наследии. Ну и конечно же — об Истоках Российского Землеёбства. Она, это, сделала упор на то, что Первый Проебатель Земли Русской Петр Авдеев ебал Русскую Землю поперву под Черниговом, а уж потом подался на Север — в земли Псковские и Новгородские. И, опять же, о Дневнике его толковала Позорная Блядская Гнилая Троица, о той записи... кажется... 2009 года, июля месяца... да... июля месяца... и в той записи Первый Проебатель Земли Русской написал...

— Что написал? — посох детки Тита остановился на воспитаннике с монголоидным лицом.

— Брат Толпан Мархид! — вскочил воспитанник. — Великий Проебатель Земли Русской в своем Дневнике написал: «Слаще Черниговских черноземов да Полесских глин не ебалось мне ничего и нигде. По шесть разов на дню пускал в них спермии свои со слезами благими и уханьем безутешным, а вставши, целовал места совокупления с сердечным плачем, потому земли те сладки и проебательны до изжоги духовной».

— Что далее последовало на Великом Противостоянии?

— Далее Позорная Гнилая Троица подняла три разных руки своих и указала перстами на привезенную землю поволжскую и рекла: «Вот, братие северяне, земля истинно достойная Великого Наследия, ибо входят в нее хуи российских землеёбов, как нож в масло коровье. Тепла, податлива и благодатна Земля Поволжская, всем жаждущим дает, всех страждущих привечает, всех скорбящих утешает. Ждет она вас, заблудших, на севере студеном обретающихся, кореньями да ягодой пропитающихся, о сопки каменистые свои хуи ломающих ради упрямства своего. Приидите же к нам в пещеры теплые и просторные, в место Посев, что близ Урюпинска, вонзите замозолевшие хуи свои в Теплую Землю Единства Нашего, встаньте под начало Сочника и Землелюба Василя Битко, возложите на хуй его алмазный наконечник, на муде его рубиновые сферы, на плечи его шкуру медвежью, и да обнимемся мы все под сенью его жезла Великого Магистра». На что отец Андрей Утесов ответил...

— Что же ответил Гнилой Троице землеед отец Андрей Утесов? — спросил Вил.

Все воспитанники подняли руки. Детки улыбнулись.

— Брат Сергей Панитков! — скомандовал Вил.

— На что отец Андрей Утесов обнажил десятивершковый хуй свой, лег на Дающий Холм и проебал три раза подряд родную сибирскую землю с криком и уханьем. Затем встал он и рек: «Братие! Только что на глазах ваших три раза испустил я семя свое в Землю Восточной Сибири, в Землю, на теле которой живем мы, спим, дышим, едим, срем и мочимся. Не мягка, не рассыпчата Земля наша — сурова, холодна и камениста она и не каждый хуй в себя впускает. Посему мало нас осталось, а слабохуи сбежали в земли теплые, всем доступные. Земля наша хоть и камениста, да любовью сильна: чей хуй в себя впустила — тот сыт ее любовью навек, того она никогда не забудет и от себя не отпустит. Так скажу вам: кто хочет — ступай себе в теплые земли, не держу я здесь никого, так как братья мы, а не невольники. Только мне другой земли не надо — здесь ебал, здесь ебу, здесь ебать буду до червия могильного».

— И что потом произошло? — спросил довольный Вил. — Отвечайте хором, братья.

Воспитанники встали и заговорили хором:

— Так была посрамлена Позорная Гнилая Троица, а вместе с ней Двурушник и Предатель Василь Битко, которого задушили братия-землеёбы 12 октября 2026 года в пещере Серечь.

— Садитесь все! — скомандовал Вил.

Воспитанники сели. Детки посовещались вполголоса, затем Тит объявил:

— Мы довольны. Брату Сергею Паниткову за серьезную ошибку в толковании Священной Истории Землеёбства Российского — погребение на двое суток.
......
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн Вопиющее Беззаконие

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 20 Январь, 2007, 14:35:02 pm »
Цитата: "рабы божьи"
Приведу простой пример. На некоторых праздниках плодородия, например в Вавилоне, особо доверенные и заслуженные придворные целовали фаллос царя. С точки зрения современного человека, это не очень приемлемо. Но если бы вы заявили древним людям, что это действие имеет хоть сколько-нибудь сексуальный характер, вас бы немедленно казнили.


А у нас до сих пор без всяких праздников приходят и целуют... только в переносном смысле).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопиющее Беззаконие »
Рожденный ползать - всегда грязный!