И что такое приодное устройство? Люди любых национальностей и рас скрещиваются и дают плодовитое потомство, что говорит о естественности таких смешений. Это потомство не только плодовито, но и гораздо более присооблено к выживанию — куда ещё естественнее?Расы образовались естественным путём вследствие долгой изоляции по естественным же (географическим) причинам.
Но вот деление на нацинальности, а тем более государственную принадлежность — во многом дело рук самого человека.
И очень часто это в буквальном смысле противоестественно, ведь люди умудряются изолироваться даже там, где среда не только не способствует, а и препядствует изоляции.
Нет чтобы жить одной, как говорится, семьёй — церквей понастроят, разбредутся по ним и фигушки друг другу из-за церковных оград показывают, и вылазки совершают с мордобитем и смертоубиством.
Изойдём из этологии, расовая, национальная неприязнь обусловлена лишь действием механизма поведенческой изоляции. Эволюция сама увеличивает различия в поведении разных похожих видов, делая морализацию особей похожих видов «неприятными» друг для друга. . Тем самым снижается вероятность образования смешанных пар. При контакте с непохожими на нас людьми срабатывает та же программа, что и у животных на близкий вид: агрессия.
Фриц Ленц (1887–1976) в одной из своих базовых работ «Раса как основополагающий ценностный принцип» писал: «Уже будучи детьми, мы отличаем красивых людей от безобразных – задолго до того, как приобретаем опыт таких вещей или с помощью сравнения образуем эстетическое чувство. Такие различения мы делаем инстинктивно, поскольку носим образ нашей расы в самих себе». Расовые предрассудки любого биологически полноценного человека основываются на фундаменте двух взаимосвязанных врожденных явлений человеческой психики. Во-первых, на антропоэстетических канонах красоты, присущих его расе, и во-вторых, на осознании ценностного критерия, порождаемого этими канонами. Каждая раса сама в себе несет представление о прекрасном и безобразном, и в связи с этим вырабатывает свою шкалу оценок и свои критерии морали. Инородное, в прямом смысле этого слова принадлежащее к другому роду, отторгается организмом человека в соответствии с биомедицинскими законами о «норме реакции». Эта реакция отторжения, свойственная любому здоровому организму, борющемуся за жизнь, закономерна как при трансплантации донорских органов, так и при неприятии систем морали и эстетики. Иммунная система организма неустанно будет отторгать чуждые как материальные ткани, так и материи умозрительные.
По писаной, на англо-саксонском языке, безрассудной мыли даже комментарии оставлять не намерен.
Закончу славянскими измышлениями по Карамзину:
"Кто может лишить нас вольности? Мы привыкли отнимать земли, а не свои уступать врагам. Так будет и впредь, доколе есть война и мечи в свете"