Автор Тема: Пошто евреи Христа распяли?  (Прочитано 31378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #120 : 07 Август, 2007, 05:49:22 am »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"

Пожалуйста не трудитесь.
Я знаю что вы мне напишите:

"Пеле-йоэц-эль-гибор-ави-ад-сар-шалом".



Древний комментатор (ТАРГУМ ЙОНАТАН) так же считает,что речь здесь идёт о Мессии.

Как бы то ни было,это всё Имена Бога и Мессии,или только Мессии.
А не какого либо исторического персонажа.
К тому же возможно разбить длинное исходное Имя на др. сегменты.
А я разве с этим спорю? :)) Скорее всего да, здесь Исайя пишет о мессии. Вопрос только в статусе этого мессии. Еврейский перевод не допускает чтение этого отрывка так, как это делают христиане - будто бы Исайя называет мессию богом. Они считают, что
буквальный перевод слов, из которых составлено имя, - "чудо, советник, сильный, богатырь, отец мой, вечный, ангел-миротворец"


Я написала вам,что Некоторые исследователи Писаний (напр.р.Йосеф Каро)считают что это Имена Бога.
А некоторые(напр.Таргум Иоанатн) считали что речь идёт о Мессии.

Следует обратить внимание на слово"Вечный",которое никак не обойти при всяких вариантах составления Имён.

Это слово"Вечный" является серьёзной заявкой на Имя Бога.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #121 : 07 Август, 2007, 06:08:26 am »
Цитата: "Маша"
Я написала вам,что Некоторые исследователи Писаний (напр.р.Йосеф Каро)считают что это Имена Бога.
Я прочитал со всем вниманием. :)

Цитата: "Маша"
А некоторые(напр.Таргум Иоанатн) считали что речь идёт о Мессии.
Не исключено, даже скорее всего так. Я же написал об этом! А вот что это за "имена бога" - "чудо", "советник" и т.д. - непонятно, откуда Йосеф Каро это взял. Чей "советник"? И разве у Бога есть имена? У него же только один ряд "имен" - "сущий" и те, что евреи заимствовали у хананеев (Эль Элион, Эл Шаддай). ;)

Цитата: "Маша"
Следует обратить внимание на слово"Вечный",которое никак не обойти при всяких вариантах составления Имён.

Это слово"Вечный" является серьёзной заявкой на Имя Бога.
Не сказал бы. Иудеи считали, что с приходом "Давида" на престол свой наступят счастливые времена для евреев навсегда. Не может же быть, что Давид (или его потомок) воцарится лишь на некоторое время! Что это за Мессия? Бог может дать любому человеку бессмертие, но это не значит, что этот человек есть или  станет богом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #122 : 07 Август, 2007, 07:32:48 am »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
Я написала вам,что Некоторые исследователи Писаний (напр.р.Йосеф Каро)считают что это Имена Бога.
Я прочитал со всем вниманием. :)

Цитата: "Маша"
А некоторые(напр.Таргум Иоанатн) считали что речь идёт о Мессии.
Не исключено, даже скорее всего так. Я же написал об этом!

Цитата: "Маша"
Следует обратить внимание на слово"Вечный",которое никак не обойти при всяких вариантах составления Имён.

Это слово"Вечный" является серьёзной заявкой на Имя Бога.
Не сказал бы. Иудеи считали, что с приходом "Давида" на престол ят счастливые времена для евреев навсегда. Не может же быть, что Давид (или его потомок) воцарится лишь на некоторое время! Что это за Мессия? Бог может дать любому человеку бессмертие, но это не значит, что этот человек есть или  станет богом.



"Пеле-йоэц-эль-гибор-ави-ад-сар-шалом"

Это Имена-характеристики.
Перед каждым определением можно поставить вопрос:
Какой будет Мессия? - "Пеле"(чудо)
Какой будет Мессия?- Вечный.

Кстати исходя из определения Имён как Имён Мессии можно вспомнить про Исайю 7:14
Исайя находится во дворце с царём Ахазом и предлагает ему просить Знамение у Бога,но Ахаз отказывается.

Тогда Исайя произносит пророчество,обращаясь ко Всему Дому Давидову(то есть ко всему народу)
7:13-..."слушайте же Дом Давидов..."
В след. стихах он обращается на ВЫ.
Надо полатгать, что это обращение к народу.

И только в стихе 7:16 опять вернулся к ТЫ
"...земля та,которой ТЫ страшишься..."
Обращение на ТЫ предполагает обращение к отдельной личности,а не ко всему народу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #123 : 07 Август, 2007, 07:57:04 am »
Цитата: "Маша"
Это Имена-характеристики.
Перед каждым определением можно поставить вопрос:
Какой будет Мессия? - "Пеле"(чудо)
Какой будет Мессия?- Вечный.
Ну и что Вы хотите сказать то? :) Пусть Мессия будет вечным, в чем проблема-то? Я ж объяснил, что в кратковременном мессии нет смысла. Даст мессию Яхве теперь навсегда.

Цитата: "Маша"
Кстати исходя из определения Имён как Имён Мессии можно вспомнить про Исайю 7:14
Исайя находится во дворце с царём Ахазом и предлагает ему просить Знамение у Бога,но Ахаз отказывается.

Тогда Исайя произносит пророчество,обращаясь ко Всему Дому Давидову(то есть ко всему народу)
7:13-..."слушайте же Дом Давидов..."
В след. стихах он обращается на ВЫ.
Надо полатгать, что это обращение к народу.
Так не только же Ахаз пострадает от ассирийцев. Весь народ израильский! Суть религии иудаизма в том, что каждый человек может обращаться к Богу индивидуально, и весь народ израилев - удел Яхве.

Смотрите: Ахаз отказывается гневить Бога своей просьбой о знамении. Тогда Исайя форсирует: ах так! Ну тогда сам Господь примет на себя такую инициативу.

"2 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.
13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14 Итак Сам Господь даст вам знамение
".

Цитата: "Маша"
И только в стихе 7:16 опять вернулся к ТЫ
"...земля та,которой ТЫ страшишься..."
Обращение на ТЫ предполагает обращение к отдельной личности,а не ко всему народу.
Этот то стих и приговаривает всю эту историю хронологически. Маша, Вы так и не отвечаете, что за два царя должны оставить ту землю, которой страшится Ахаз..

Во времена Ахаза эти два царя - "глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин". А что за цари, которых страшится Ахаз, оставят свои царства В ВАШЕЙ ВЕРСИИ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #124 : 07 Август, 2007, 08:08:56 am »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
Это Имена-характеристики.
Перед каждым определением можно поставить вопрос:
Какой будет Мессия? - "Пеле"(чудо)
Какой будет Мессия?- Вечный.
Ну и что Вы хотите сказать то? :) Пусть Мессия будет вечным, в чем проблема-то? Я ж объяснил, что в кратковременном мессии нет смысла. Даст мессию Яхве теперь навсегда.

Цитата: "Маша"
Кстати исходя из определения Имён как Имён Мессии можно вспомнить про Исайю 7:14
Исайя находится во дворце с царём Ахазом и предлагает ему просить Знамение у Бога,но Ахаз отказывается.

Тогда Исайя произносит пророчество,обращаясь ко Всему Дому Давидову(то есть ко всему народу)
7:13-..."слушайте же Дом Давидов..."
В след. стихах он обращается на ВЫ.
Надо полатгать, что это обращение к народу.
Так не только же Ахаз пострадает от ассирийцев. Весь народ израильский! Суть религии иудаизма в том, что каждый человек может обращаться к Богу индивидуально, и весь народ израилев - удел Яхве.

Смотрите: Ахаз отказывается гневить Бога своей просьбой о знамении. Тогда Исайя форсирует: ах так! Ну тогда сам Господь примет на себя такую инициативу.

"2 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.
13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14 Итак Сам Господь даст вам знамение
".

Цитата: "Маша"
И только в стихе 7:16 опять вернулся к ТЫ
"...земля та,которой ТЫ страшишься..."
Обращение на ТЫ предполагает обращение к отдельной личности,а не ко всему народу.
Этот то стих и приговаривает всю эту историю хронологически. Маша, Вы так и не отвечаете, что за два царя должны оставить ту землю, которой страшится Ахаз..

Во времена Ахаза эти два царя - "глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин". А что за цари, которых страшится Ахаз, оставят свои царства В ВАШЕЙ ВЕРСИИ?



В мои планы не входит дискуссия на исторические темы.
Мы обсуждаем Пророчества Исайи.
Я объяснила мою точку зрения.
К тому же я  писала вам как-то про полифоничность мышления Пророков,которое сказывается в написании Книг.


Думается что Древние Манускрипты не стоит читать как газету "Правда" или "Вашингтон пост".
Информация,заложенная в пророчествах нуждается в исследованиях и трактовках.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #125 : 07 Август, 2007, 08:14:59 am »
Цитата: "Маша"
В мои планы не входит дискуссия на исторические темы.
Мы обсуждаем Пророчества Исайи.
Я объяснила мою точку зрения.
К тому же я писала вам как-то про полифоничность мышления Пророков,которое сказывается в написании Книг.
Как же так, Маша!??? Пророчества - на то и пророчества, что предсказывают будущее. Полифонии здесь не причем. Поэтому именно в историческом аспекте только и можно рассматривать подлинность и приложение того или иного "пророчества". Вы с этой задачей не справились, и думаю, что никто не сможет ответить на вопрос, какие такие два царя, которых страшился Ахаз, оставят свои царства во времена исуса. Так что это "пророчество" просто напросто прикручено за уши к личности Иисуса "из Назарета".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #126 : 07 Август, 2007, 08:22:08 am »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
В мои планы не входит дискуссия на исторические темы.
Мы обсуждаем Пророчества Исайи.
Я объяснила мою точку зрения.
К тому же я писала вам как-то про полифоничность мышления Пророков,которое сказывается в написании Книг.
Как же так, Маша!??? Пророчества - на то и пророчества, что предсказывают будущее. Полифонии здесь не причем. Поэтому именно в историческом аспекте только и можно рассматривать подлинность и приложение того или иного "пророчества". Вы с этой задачей не справились, и думаю, что никто не сможет ответить на вопрос, какие такие два царя, которых страшился Ахаз, оставят свои царства во времена исуса. Так что это "пророчество" просто напросто прикручено за уши к личности Иисуса "из Назарета".


1.По вашему получается всё-таки газета"Правда".
Будущее здесь предсказано и это предсказание поддерживается большим колличеством исследователей,в том числе и иудейских.

2."Полифония здесь ни при чём..."
Ну как это?
.
2."Вы с этой задачей НЕ СПРАВИЛИСЬ"(!?)
Очень странный вывод.
Я не ставила перед сосбой никакой задачи и даже не думала"справляться" с ней.
Я просто поставила вас перед Фактом,что трактовки этих пророчеств существуют у самых почитаемых исследователей Писаний,которые к тому же являлись иудеями.
Вот и всё.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #127 : 07 Август, 2007, 08:34:57 am »
Цитата: "Маша"
1.По вашему получается всё-таки газета"Правда".
Будущее здесь предсказано и это предсказание поддерживается большим колличеством исследователей,в том числе и иудейских.
Предсказано здесь было БЛИЖАЙШЕЕ будущее, относящееся ко временам Исайи и Ахаза. А "исследователи" эти ваши - просто экзальтированные верующие, как и Вы. :))

Цитата: "Маша"
2."Полифония здесь ни при чём..."
Ну как это?
А так.
.
Цитата: "Маша"
2."Вы с этой задачей НЕ СПРАВИЛИСЬ"(!?)
Очень странный вывод.
Я не ставила перед сосбой никакой задачи и даже не думала"справляться" с ней.
Я просто поставила вас перед Фактом,что трактовки этих пророчеств существуют у самых почитаемых исследователей Писаний,которые к тому же являлись иудеями.
Вот и всё.
Я Вам уже ответил, кто такие эти ваши "толкователи". Они в любом пятне на стене готовы увидеть указание на Иисуса. :)) Такой уж истеричный тип личности. И не такое бывает. А нам не нужно идти чужим умом. Здесь мы вполне способны понять все сами - пророчество ясное и четко привязано ко времени Исайи - это время перед захватом северного царства Ассирией.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re:
« Ответ #128 : 14 Январь, 2012, 09:11:50 am »
Цитата: "Маша"
Цитата: "Atmel"
Цитата: "monach79"

ЦИТАТА
Сами  же христиане себя называли "святыми", "братьями", избранными", "сыновьями света", "учениками", "бедными" и чаще всего "назореями". В Евангелии от Матфея сказано:

"И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что он Назореем наречется" (Мф. 2:23).

А в "Деяниях апостолов" первосвященник Анания говорит о Павле:

"Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси" (Деян. 24:5). Мы знаем также, по свидетельствам некоторых отцов церкви, что долгое время последователей Христа называли исключительно "назореями".

Из всего этого следует, что в 90-х годах не было такого общепринятого названия "христиане", которое употребляет Иосиф в этом фрагменте.



Деяния 26:28
"Агриппа сказал Павлу:ты немного не убеждаешь меня сделаться ХРИСТИАНИНОМ."

1 Птра 4:16
"а если как ХРИСТИАНИН, то не стыдись,но прославляй Бога за такую участь."

А что уважаемые думают по этому поводу?


<. Таков был некто Симон Самарянин из села, называемого Гиттон. Он силою демонов, действующих через его посредство, во время Клавдия Кесаря  совершал волшебные чудеса в царственном городе вашем Риме. За что признан богом, и – как бог – почтен у вас статуей. Эта статуя воздвигнута на реке Тибр между двумя мостами, с такою надписью на римском языке: Симону, богу святому. И почти все Самаряне, а некоторые и из других народов признают его за первого бога и поклоняются ему. Какую-то Елену(cр.Магдалина), которая везде с ним в то время ходила, а прежде жила в блудном доме, называют происшедшей от него Мыслью. Знаю еще, что некто Менандр, тоже из Самарии из села Каппаретеи и ученик Симона, был под влиянием, и в бытность свою в Антиохии многих обольстил волшебным искусством.
… все, вышедшие от таких людей, называются христианами> (Иустин. Первая Апология 26).

…Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.
Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).

Угадываете будущего Христа, «богочеловека» церкви?

Что касаемо Эбионитов(Нищих) и Назареев:

 НАЗАРЕИ (назареяне)- иудейская секта Св. Иоанна окунателя, называемая мендеянами или сабеянами....
Те назареи, которые покинули Галилею несколько сот лет тому назад и поселились в Сирии, к востоку от Ливанской Горы, также именуют себя галилеянами; хотя они называют Иисуса "лже Мессией" и признают лишь Св. Иоанна Крестителя, которого называют "Великим Назаром".


Эбеониты, среди которых были все выжившие родственники Иисуса, видимо, были последователями  секты Иисуса, если верить Св. Иерониму, который пишет: "Я получил разрешение от назареев, которые в Берое в Сирии пользуются им (Евангелием от Матфея, написанном на еврейском), перевести его. ... Евангелие, которым пользуются назареи и эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл. 3.) Далее, это предполагаемое Евангелие от Матфея, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства).

Но тот факт, что эбеониты,  "отвергая все остальные апостольские писания, пользовались лишь этим (еврейским, Матфея) Евангелием" ("Adv. Haer.", I, 26), - очень многозначителен.

Как заявляет Епифаний, эбеониты твердо верили, вместе с назареями, что Иисус был только человеком "от семени человека" (Епиф., "Contra Ebionites"). Кроме того, из "Кодекса" назареев, частью которого является "Евангелие по Матфею", мы знаем, что эти гностики, галилеяне ли, назареи, называют Иисуса, в своей ненависти к астролатрии, в своем Кодексе Набу-Мешиахом или "Меркурием".
Это не свидетельствует о слишком ортодоксальном Христианстве ни у назареев, ни у эбионитов; но, видимо, наоборот, доказывает, что Мессианство ранних веков и современное христианское богословие - две совершенно противоположные вещи.
(Е.П.Блаватская "Теософский словарь")
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re:
« Ответ #129 : 20 Январь, 2012, 09:34:34 am »
Цитата: "Маша"


2.О распятии
Мф.26:65
"Тогда первосвященник разодрал свои одежды и сказал:Он богохульствует! на что нам ещё свидетелей?....
Мф.26:66
"Как вам кажется? Они же сказали в ответ:ПОВИНЕН В СМЕРТИ."

Ответ не жду.
Терпеть не могу запах навоза.

Во первых, уже доказано юристами изучающими древнееврейское законодательство факт того,что верующие иудеи могли собраться ночью(отодвинув многие заповеди Торы),только с одной целью,-это спасение человеческой жизни! Только эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди...


Во вторых,читайте кроме греческих сказаний,ещё иногда и Святое Писание....Может тогда начнёте разделять ложь и правду!

/10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ. /12/ И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Лев.21)

В третьих,сами же евангелия подтверждают то,что это был не суд(которого априоре не могло быть) а лишь совет! А на совете не судят,а советуют....а остальное от лукавого!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль