Автор Тема: Библия и книга Урантии  (Прочитано 4020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onehalf

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-1
Библия и книга Урантии
« : 26 Август, 2015, 10:19:22 am »
Цитата: "Roland"
Цитата: "Cepreu"
Кстати, Библия — Святая Книга, в ней нет противоречий.
...Православные противоречия тоже замечали...

Одним из самых смешных косяков в "богодухновенном Писании" - это случай как царь Авимелех запал на 90-летнюю Сарру. Еще смешнее - читать объяснение этому православными христианами.

Хотя все объясняется просто и логично.

Священники просто изменили возраст Авраама и Сарры, чтобы рождение Исаака выглядело как чудо.

После вавилонского плена, дух евреев резко упал, что было естественно. Чтобы его поднять, необходимо было лишний раз показать "богоизбранному" народу, что Бог стоит на их стороне. Для этого нужны были чудеса, причем много и разных.

Но внося, как им показалось небольшие, изменения в "Священные Писания", они упустили из виду, что буквально через одну главу, царь Авимелех должен "призреть" Сарру. Тот нюанс, что на то время повествования ей будет 90 лет, и этот факт озадачит последующих читателей, прошел мимо их внимания.

Следует заметить, что еврейские священники сильно бы удивились, если бы узнали, что их писания в последующим объявят "священными" и "богодухновенными". Конечно, они появились не на пустом месте. Но правды о Боге в них нет, а духовность начинается и заканчивается словами пророков и Псалмами. В первую очередь, они писались для поддержки духа евреев. При этом, простыми евреями воспринимались скорее как мифы, иначе, они исполняли бы завет с Богом и слушали его пророков, а не забивали их камнями.

Пишу это с горечью. Если бы христианство ограничилось только рассказом о жизни и учении Иисуса, никому бы не пришлось изворачиваться и сшивать белыми нитками не сшиваемое.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
http://www.urantia.org/ru
http://www.urantia.ru

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #1 : 26 Август, 2015, 14:28:47 pm »
Цитата: "onehalf"
Одним из самых смешных косяков в "богодухновенном Писании" - это случай как царь Авимелех запал на 90-летнюю Сарру. Еще смешнее - читать объяснение этому православными христианами.

 Ной, трахавший жену в 500 лет, куда смешнее по такой логике.


Цитата: "onehalf"
Пишу это с горечью. Если бы христианство ограничилось только рассказом о жизни и учении Иисуса, никому бы не пришлось изворачиваться и сшивать белыми нитками не сшиваемое.

 Стало быть при написании книги Урантии сей негативный опыт был учтён? В НЗ тоже косяков хватает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн onehalf

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-1
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #2 : 26 Август, 2015, 17:48:11 pm »
В НЗ во все Евнгелия, начиная с самого первого Евангелия от Марка, вносились изменения и удалялись целые главы. То что между ними есть различия - это естественно. Разные авторы, хотя все последующие использовали труды предыдущих. Остальные писания несут личное мнение авторов, и не могут выражать учение Иисуса.

В Книге Урантии описанию жизни Учителя занимает почти 700 страниц и основано на рассказе Ангела-Хранителя Апостола Андрея и промежуточных созданий - непосредственных очевидцев всех событий
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
http://www.urantia.org/ru
http://www.urantia.ru

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #3 : 26 Август, 2015, 19:47:08 pm »
Цитата: "onehalf"
В НЗ во все Евнгелия, начиная с самого первого Евангелия от Марка, вносились изменения и удалялись целые главы.

 Откуда информация? Когда удалялись целые главы, кем?

Цитата: "onehalf"
То что между ними есть различия - это естественно. Разные авторы, хотя все последующие использовали труды предыдущих. Остальные писания несут личное мнение авторов, и не могут выражать учение Иисуса.

 Ну конечно, учение Иисуса может выражать только Урантия.

Цитата: "onehalf"
В Книге Урантии описанию жизни Учителя занимает почти 700 страниц и основано на рассказе Ангела-Хранителя Апостола Андрея и промежуточных созданий - непосредственных очевидцев всех событий

 а я думаю на фантазии того чела, который 50 лет назад книгу Урантии замутил
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн onehalf

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-1
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #4 : 27 Август, 2015, 05:28:42 am »
Цитата: "Roland"
Ной, трахавший жену в 500 лет, куда смешнее по такой логике.

Одной из замечательных достоинств Книги Урантии состоит в том, что основная ее часть была написана, как ответы на вопросы группы людей. Эта группа называлась "Форум", и в ее состав входило до трехсот человек. Задача "Форума" состояла в том, что задать авторам книги самые сложные и каверзные вопросы на любые темы, на которые не смог бы ответить ни один человек.

За время работы Форума в течении 17 лет ( 1925-1942 гг) лет. в его работе приняло участие 486 человек и было подготовлено несколько тысяч вопросов. Как пример, первоначально авторы книги отвели на рассказ о Всеобщем Отце всего один документ, но после того как они добавили ответы на вопросы Форума, объем текста увеличился до 5 документов.

Поэтому, в Книге Урантии есть ответы практически на все вопросы, которые только могут прийти в голову людям.
Конечно же там есть ответ и на вопрос о Всемирном Потопе и Ное:
Цитировать
НАВОДНЕНИЯ В МЕСОПОТАМИИ

Те, кто селился у рек, привыкли к тому, что в определенные периоды времени реки выходили из берегов. Эти периодические разливы были обычным явлением в их жизни. Однако из-за постепенных геологических изменений, происходивших на севере, долина Месопотамии столкнулась с новыми опасностями.

В течение тысячелетий после затопления первого Эдема продолжался подъем гор вдоль восточного побережья Месопотамии, а также к северо-западу и северо-востоку от нее. Подъем горных регионов существенно ускорился около 5.000 лет до н. э., что, наряду с чрезвычайно усилившимися снегопадами в северных горах, каждую весну приводило к беспрецедентным наводнениям в долине Евфрата.

Весенние половодья становились всё более обширными, в результате чего обитатели речных районов были вытеснены в восточные нагорья. Эти обширные потопы привели к тому, что на протяжении почти тысячи лет десятки городов оставались практически вымершими.

Когда иудейские священники, находившиеся в вавилонском плену, пытались проследить историю еврейского народа со времен Адама, им никак не удавалось связать концы с концами. Тогда одному из них пришло в голову отказаться от этой затеи: пусть весь мир, погрязший в пороке, будет скрыт потопом во времена Ноя, с тем чтобы было легче проследить родословную Авраама непосредственно от одного из трех спасшихся сыновей Ноя.

Предания о тех временах, когда вода покрывала всю поверхность земли, встречаются повсеместно. У многих народов сохранились легенды о всемирном потопе, произошедшем в одну из прошлых эпох. Библейское повествование о Ное, ковчеге и потопе является вымыслом иудейского священства времен вавилонского плена. После установления жизни на Урантии здесь никогда не случалось всемирного потопа. Вся поверхность земли была покрыта водой один-единственный раз, что произошло в эру архея, до начала появления суши.

Однако Ной является исторической личностью: он был виноделом из Арама — речного поселения вблизи Урука.

Каждый год он вел записи своих наблюдений за наводнениями. Он навлекал многочисленные насмешки тем, что странствовал вверх и вниз по речной долине, призывая строить все дома из дерева, в виде плотов, а с приближением периода наводнения забирать домашних животных на ночь в дом.

Каждый год он отправлялся в соседние речные поселения, чтобы предупредить о том, что через столько-то дней будет наводнение. Наконец, настал год, когда ежегодные наводнения были чрезвычайно усилены исключительно обильными дождями. Внезапное прибавление воды смыло целую деревню; только Ной и его семья спаслись в своем плавучем доме.

Что касается возраста:
Цитировать
Сведения о таких долгожителях объясняются также путаницей месяца и года как отрезков времени. Это также видно по библейской генеалогии Авраама и древним китайским летописям. Смешение месяца — промежутка времени из двадцати восьми дней — с появившимся позднее годом, включавшим более трехсот пятидесяти дней, является причиной появления преданий о столь продолжительных сроках жизни людей.

Существуют письменные упоминания о человеке, прожившем более девятисот «лет». Это соответствует неполным семидесяти годам, и веками такая жизнь считалась очень долгой — «трижды по двадцать лет и десять», как впоследствии ее стали обозначать.

В течение еще долгого времени после Адама время продолжали исчислять с помощью месяца из двадцати восьми дней. Но когда, около семи тысяч лет тому назад, египтяне осуществили реформу календаря, они сделали это с большой точностью, введя год продолжительностью в 365 дней.

Использовались фрагменты документов:
Книга Урантии ДОКУМЕНТ 77 ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СОЗДАНИЯ
Книга Урантии ДОКУМЕНТ 78 ФИОЛЕТОВАЯ РАСА ПОСЛЕ ЭПОХИ АДАМА
История Урантийского Движения (д-р Уильям Сэдлер)
История Урантийских Документов (Ларри Маллинз,Меридит Джастин Спрунгер)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
http://www.urantia.org/ru
http://www.urantia.ru

Оффлайн onehalf

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-1
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #5 : 27 Август, 2015, 05:48:14 am »
Цитата: "Roland"
Цитата: "onehalf"
В НЗ во все Евнгелия, начиная с самого первого Евангелия от Марка, вносились изменения и удалялись целые главы.
Откуда информация? Когда удалялись целые главы, кем?

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПИСЬМЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

Настолько, насколько позволяли условия нашего мандата, мы стремились к использованию и, в некоторой степени, согласованию существующих письменных источников, относящихся к жизни Иисуса на Урантии. Хотя мы имели доступ к утерянным свидетельствам апостола Андрея и извлекли пользу из сотрудничества с множеством небесных существ, находившихся на земле в течение посвящения Михаила (в особенности с его — ныне Личностным — Настройщиком), нашей целью было использовать и так называемые Евангелия Матфея, Марка, Луки и Иоанна.

Эти новозаветные источники появились при следующих обстоятельствах:

1. Евангелие Марка.

Иоанн Марк написал первый (не считая записей Андрея), самый короткий и наиболее простой рассказ о жизни Иисуса.

 Он показал Учителя в его служении, как человека среди людей. Хотя юношей Марк побывал во многих описываемых им местах, в действительности его рассказ является Евангелием от Симона Петра. Сначала он сблизился с Петром, позднее — с Павлом. Марк написал свой рассказ под влиянием Петра и в ответ на настоятельную просьбу церкви в Риме. Зная о том, с каким постоянством Учитель отказывался записывать свои учения во время пребывания на земле во плоти, Марк, подобно остальным апостолам и другим ближайшим ученикам, сомневался, следует ли излагать их в письменном виде.

Однако Петр чувствовал, что римская церковь нуждается в таком письменном источнике, и Марк согласился взяться за его подготовку. Он сделал много записей до гибели Петра в 67 году н. э. и вскоре после его смерти, согласно одобренному Петром плану и ожиданиям церкви в Риме, приступил к своему сочинению. Евангелие было завершено к концу 68 года н. э. Марк писал, опираясь только на свою собственную память и воспоминания Петра.

С тех пор это свидетельство претерпело существенные изменения: многие куски были изъяты, а в конце добавлен более поздний материал, заменивший собой последнюю, пятую часть первоначального Евангелия, которая пропала еще до того, как были сделаны копии с оригинала. Рассказ Марка, в совокупности с записями Андрея и Матфея, послужил письменной основой для всех последующих Евангелий, стремившихся описать жизнь и учения Иисуса.

2. Евангелие Матфея.

Так называемое Евангелие от Матфея представляет собой рассказ о жизни Учителя, написанный в назидание христианам-евреям. Автор этого свидетельства постоянно стремится показать, что многое совершенное Иисусом в своей жизни было сделано для того, чтобы «сбылось сказанное устами пророка». Евангелие от Матфея изображает Иисуса сыном Давида, который с огромным почтением относится к закону и пророкам.

Апостол Матфей не является автором этого Евангелия. Оно было написано Исадором — одним из его учеников, который опирался в своей работе не только на личные воспоминания Матфея об этих событиях, но и на изречения Иисуса, записанные Матфеем сразу же после распятия. Записи Матфея были сделаны на арамейском; Исадор писал по-гречески. Авторство Евангелия было приписано Матфею не с целью обмана. В те дни было принято, чтобы таким образом ученики отдавали дань своим учителям.

В 40 году н. э. — перед тем, как Матфей покинул Иерусалим, чтобы приступить к проповеди евангелия, — его первоначальное повествование было переработано и к нему был добавлен новый материал. Это были личные записи, последний экземпляр которых был уничтожен при пожаре в одном из сирийских монастырей в 416 году н. э.
После того как в 70 году н. э. Иерусалим был осажден армиями Тита, Исадор бежал из города, взяв с собой в Пеллу экземпляр записей Матфея. В 71 году, живя в Пелле, Исадор написал Евангелие от Матфея. В его распоряжении находились также первые четыре пятых повествования, написанного Марком.

3. Евангелие Луки.

Лука — врач из Антиохии Писидийской — был иноверцем, обращенным в христианство Павлом. Написанный им рассказ о жизни Учителя отличается от других. Примкнув к Павлу в 47 году н. э., он начал знакомиться с жизнью и учениями Иисуса. В своем повествовании Лука сохранил многие факты, почерпнутые у Павла и других и говорящие о «благодати Господа Иисуса Христа». Лука рисует Учителя «другом мытарей и грешников». Его многочисленные записи были сведены им в Евангелие только после смерти Павла. Евангелие от Луки было написано в 82 году в Ахайе. Он собирался написать три книги об истории Христа и христианства, однако скончался в 90 году н. э., не успев закончить вторую из них — «Деяния апостолов».

Первоначально, в качестве материала для составления своего Евангелия, Лука использовал историю жизни Иисуса в пересказе Павла. Поэтому Евангелие Луки является, в некотором смысле, Евангелием от Павла. Но у Луки были и другие источники информации. Он не только опросил десятки свидетелей включенных в его повествование многочисленных эпизодов из жизни Иисуса, но имел в своем распоряжении также экземпляр Евангелия Марка (то есть, его первые четыре пятых), повествование Исадора и короткое свидетельство, записанное в 78 году н. э. в Антиохии верующим по имени Кед. У Луки был также искаженный и многократно правленый экземпляр записей, авторство которых приписывалось апостолу Андрею.

4. Евангелие Иоанна.

Евангелие от Иоанна рассказывает многое о служении Иисуса в Иудее и окрестностях Иерусалима, о чём не говорится в других свидетельствах. Это так называемое Евангелие от Иоанна, сына Зеведея, и хотя Иоанн не являлся его автором, он был его вдохновителем.

Первый вариант Евангелия несколько раз исправлялся с целью создать впечатление, что оно написано самим Иоанном. Когда писалось это повествование, в распоряжении Иоанна были остальные Евангелия, и он видел, что многое упущено; соответственно, в 101 году н. э. он вдохновил своего товарища Нафана — греческого еврея из Кесарии — на составление Евангелия. Иоанн восстанавливал события по памяти, а также справлялся с тремя уже существовавшими в то время рассказами.

Сам он не вёл никаких записей. Так называемое «Первое послание Иоанна» было написано самим Иоанном в качестве сопроводительного письма к работе, которую Нафан выполнил под его руководством.

Все эти авторы искренне изображали Иисуса таким, каким они его видели, помнили или знали по рассказам других.

Необходимо также учитывать то воздействие, которое последующее принятие ими христианской теологии Павла оказало на их представления об этих давних событиях. При всём своем несовершенстве, этих свидетельств оказалось достаточно для того, чтобы почти на две тысячи лет изменить направление исторического развития Урантии.

Цитата: "Roland"
Цитата: "onehalf"
То что между ними есть различия - это естественно. Разные авторы, хотя все последующие использовали труды предыдущих. Остальные писания несут личное мнение авторов, и не могут выражать учение Иисуса.
Ну конечно, учение Иисуса может выражать только Урантия.

Цитата: "Roland"
Цитата: "onehalf"
В Книге Урантии описанию жизни Учителя занимает почти 700 страниц и основано на рассказе Ангела-Хранителя Апостола Андрея и промежуточных созданий - непосредственных очевидцев всех событий
а я думаю на фантазии того чела, который 50 лет назад книгу Урантии замутил

Такими словами начинается четвертая часть Книги Уранти:

Цитировать
ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА

Действуя под наблюдением комиссии из двенадцати членов Объединенного Братства Промежуточных Созданий Урантии, созданной при содействии нынешнего главы нашей категории и Мелхиседека, ответственного за составление этих документов, я, вторичное промежуточное создание, в прошлом прикрепленное к апостолу Андрею, уполномочено изложить события жизни Иисуса Назарянина такими, какими их наблюдали урантийские создания моей категории, а также такими, какими впоследствии они были частично записаны человеком, временно находившимся под моей опекой.

Зная, сколь тщательно его Учитель следил за тем, чтобы не оставить после себя записей, Андрей упорно отказывался от распространения своего повествования. Такое же отношение со стороны других апостолов Иисуса надолго задержало появление Евангелий.
Также любопытно Примечание.

Цитировать
Выполняя полученное задание — по-новому изложить учения и свершения Иисуса Назарянина, — я широко использовал все источники, включая письменные свидетельства и планетарную информацию.

Мною руководило стремление подготовить рассказ, способный просветить не только нынешнее поколение людей, но и принести пользу всем будущим поколениям. Из огромных запасов находившейся в моем распоряжении информации я выбирал ту, которая наилучшим образом соответствовала осуществлению этого замысла. Насколько это было возможным, я черпал свою информацию только у людей. Лишь в тех случаях, когда такие источники оказывались недостаточными, я прибегал к сверхчеловеческим свидетельствам.

Если идеи и представления, воплощенные в жизни Иисуса, в приемлемой форме выражались человеческим разумом, я неизменно отдавал предпочтение такому типично человеческому образу мысли. Хотя я стремился корректировать словесное выражение для лучшего его соответствия нашим представлениям о действительном смысле и истинном значении жизни и учений Христа, во всех своих повествованиях, насколько это было возможно, я придерживался подлинно человеческих представлений и образа мысли.

Я прекрасно понимаю, что те представления, которые возникли в человеческом разуме, будут более приемлемы и полезны для всех остальных людей. В тех случаях, когда мне не удавалось найти необходимые представления в письменных свидетельствах или выражениях людей, я прибегал к источникам памяти существ моей собственной категории — промежуточных созданий. Если же и этот, вторичный источник информации оказывался неадекватным, я без колебания обращался к сверхпланетарным источникам.

Кроме воспоминаний, содержащихся в повествовании апостола Андрея, собранные мною записи, на основании которых я подготовил этот рассказ о жизни и учениях Иисуса, содержат жемчужины мысли и высшие представления об учениях Христа, собранные более чем у двух тысяч людей, живших на земле в период между Иисусом и составлением этих откровений, — точнее, новых изложений.

Разрешение, позволяющее прибегать к откровению, использовалось только тогда, когда в человеческих источниках и человеческих представлениях отсутствовала адекватная идея. В соответствии с полученным поручением, я имел право использовать внечеловеческие источники информации или выражения только в тех случаях, когда я мог подтвердить, что все мои попытки найти требуемое концептуальное выражение среди чисто человеческих источников были тщетными.

В сотрудничестве со своими одиннадцатью товарищами — промежуточными созданиями — и под руководством Мелхиседека, ответственного за составление настоящих документов, я изложил это повествование в соответствии с моим собственным представлением об эффективности компоновки и согласно выбранной мною форме непосредственного выражения.

Тем не менее, большинство идей и даже некоторые из использованных мною удачных выражений родились в сознании людей различного происхождения, живших на земле и принадлежавших к сменившимся с тех пор поколениям, — вплоть до тех людей, которые живут сейчас, во время подготовки данного повествования. Во многих отношениях я не столько сам излагал события, сколько выступал в роли составителя и редактора.

Я без колебания использовал те идеи и представления — предпочтительно человеческие, — которые позволили мне наиболее плодотворно отобразить жизнь Иисуса и по-новому изложить его несравненные учения в наиболее точных и метких, в самом широком смысле возвышенных выражениях. От имени Братства Объединенных Промежуточных Созданий Урантии я, с чувством глубокой благодарности, выражаю свою признательность всем письменным и концептуальным источникам, использованным нами в предлагаемом ниже переработанном описании жизни Иисуса на земле.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
http://www.urantia.org/ru
http://www.urantia.ru

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #6 : 27 Август, 2015, 06:44:09 am »
Цитата: "onehalf"
Одной из замечательных достоинств Книги Урантии состоит в том, что основная ее часть была написана, как ответы на вопросы группы людей. Эта группа называлась "Форум", и в ее состав входило до трехсот человек. Задача "Форума" состояла в том, что задать авторам книги самые сложные и каверзные вопросы на любые темы, на которые не смог бы ответить ни один человек.

 Как мне убедиться, что таковой форум вообще был? Где хранится оригинал Вашей Урантии? Ваше учение - всего лишь одно из многих эзотерических учений, а эзотерика - одно из многих направлений в религии и философии. К тому же Вы вторичный продукт от христианства, ибо используете его, чтобы подогреть интерес к книге.



Цитата: "onehalf"
Поэтому, в Книге Урантии есть ответы практически на все вопросы, которые только могут прийти в голову людям.

 Чушь. Чисто по объёму текста. К тому же понятно, какого качества эти "ответы".

Цитата: "onehalf"

Конечно же там есть ответ и на вопрос о Всемирном Потопе и Ное:
Цитировать
НАВОДНЕНИЯ В МЕСОПОТАМИИ

 Сказочки на ночь мне итак есть где почитать.


Цитата: "onehalf"

Сведения о таких долгожителях объясняются также путаницей месяца и года как отрезков времени. Это также видно по библейской генеалогии Авраама и древним китайским летописям. Смешение месяца — промежутка времени из двадцати восьми дней — с появившимся позднее годом, включавшим более трехсот пятидесяти дней, является причиной появления преданий о столь продолжительных сроках жизни людей.

Существуют письменные упоминания о человеке, прожившем более девятисот «лет». Это соответствует неполным семидесяти годам, и веками такая жизнь считалась очень долгой — «трижды по двадцать лет и десять», как впоследствии ее стали обозначать.

В течение еще долгого времени после Адама время продолжали исчислять с помощью месяца из двадцати восьми дней. Но когда, около семи тысяч лет тому назад, египтяне осуществили реформу календаря, они сделали это с большой точностью, введя год продолжительностью в 365 дней.

 Это всё бесполезное балабольство. При чём тут вообще китайские летописи? На каких фактологических материалах можно установить, что произошло такое смешение? Я могу объяснить 900 лет Адама как и провиденциализмом, так и совсем другими материалистическими причинами.

  Шумеры что ли тоже перепутали месяцы (или уже точнее недели наверное) с годами, что у них правление легендарных допотопных правителей исчисляется в шарах (3600 лет)?

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1.80.D0.B8
 

 Изучайте историю, а не дурацкий новодел.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн onehalf

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-1
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #7 : 27 Август, 2015, 08:41:08 am »
Цитата: "Roland"
Как мне убедиться, что таковой форум вообще был?

Я не могу заставить поверить. Если вам недостаточно уже приведенной мною литературы, можете ознакомится дополнительсно с рубрикой Вторичные работы

Цитата: "Roland"
Где хранится оригинал Вашей Урантии?

После того как текст перепечатывался, оригиналы исчезали, даже если их запирали в банковском сейфе.
Авторы объяснили, что не хотят появления слухов о существовании неких "апокрифов".

Цитата: "Roland"
Ваше учение - всего лишь одно из многих эзотерических учений, а эзотерика - одно из многих направлений в религии и философии.

Википедия: Слово «эзотеризм» происходит от слова «эзотерический» — тайный, скрытый, посвящённый в тайны какого-либо общества или учения, открытого только избранным.

Книга Урантии является Божественным откровением. Сравните:

Википедия: Открове́ние, в религии и теологии — разнообразное открытие Богом себя самого и своей воли людям. Откровение может исходить как непосредственно от Бога, так и через посредников.

В отличии от всех эзотерических книг, Книга Урантии написана абсолютно понятным языком и доступна для понимания каждым интеллектуально развитым человеком. Конечно, в ней есть очень сложные для понимания места, но для наглядности сравните с "Тайной Доктриной" Блаватской.

Цитата: "Roland"
К тому же Вы вторичный продукт от христианства, ибо используете его, чтобы подогреть интерес к книге.

Представьте себе, что несколько человек, совершенно независимо друг от друга, описали одно и то же событие.
Естественно, их описания будут похожи, и возможно даже местами совпадать. Но это не значит, что они переписали все другу у друга. Все описания являются равноправными.

Цитата: "Roland"
Чушь. Чисто по объёму текста. К тому же понятно, какого качества эти "ответы".

Объем более двух тысяч страниц. Вам мало?
В среднем, для того, чтобы прочитать книгу и понять ее содержание, уходит от полугода до года.
Если вас не устраивает качество ответов, попробуйте научно доказать, что они неверны.

Цитата: "Roland"
Это всё бесполезное балабольство. При чём тут вообще китайские летописи? На каких фактологических материалах можно установить, что произошло такое смешение?

К сожалению, в Книге Урантии не так подробно раскрывается этот вопрос. Я не хочу пользоваться другими источниками информации, так как обсуждается содержание именно Книги Урантии.

Цитата: "Roland"
Я могу объяснить 900 лет Адама как и провиденциализмом, так и совсем другими материалистическими причинами.

Адам и Ева не были людьми. Они относятся к категории Материальных Божьих Сынов. У себя на родине - в столице нашей локальной системы Иерусем живут вечно. Их предназначение - стать Планетарными Адамами и Евой для биологического совершенствования эволюционных рас. После серафического переноса на нашу планету, для продолжения вечной жизни им необходимо потреблять сок древа жизни.  

Цитировать
ДРЕВО ЖИЗНИ

В центре садового храма Ван посадил давно охранявшееся древо жизни, листья которого предназначались для «исцеления народов» и плоды которого так долго поддерживали его самого на земле. Ван хорошо знал, что Адам и Ева также будут зависеть от этого дара Эдемии для сохранения своей жизни после появления на Урантии в материальном виде.

В столице системы Материальным Сынам не требуется древо жизни. Только после прибытия на планету и восстановления здесь своей личности они становятся зависимыми от него для сохранения физического бессмертия.
Возможно, что «древо познания добра и зла» является образным выражением, символом, охватывающим огромное богатство человеческого опыта, однако «древо жизни» не было мифом: оно было реальностью и в течение долгого времени существовало на Урантии.

Когда Всевышние Эдемии одобрили назначение Калигастии Планетарным Князем Урантии и ста иерусемских жителей — членами его административного персонала, то с помощью Мелхиседеков они отправили на планету куст Эдемии, и со временем это растение превратилось на Урантии в древо жизни.

Эта форма внеразумной жизни присуща столичным сферам созвездий и встречается также в столичных мирах локальных и сверхвселенных, равно как и в сферах Хавоны, — но не в столицах систем.

Это сверхрастение накапливало некоторые пространственные энергии, служившие противоядием для тех субстанций в животных организмах, которые вызывают процесс старения. Плоды древа жизни служили как бы сверххимическим аккумулятором, при употреблении которого таинственным образом высвобождалась сила вселенной, продлевавшая жизнь.

Такая форма поддержки ничего не давала обычным эволюционным существам Урантии: она предназначалась исключительно для ста материализованных членов персонала Калигастии и ста модифицированных андонитов, пожертвовавших свою жизненную плазму персоналу Князя и, взамен, сделавшихся обладателями того жизненного компонента, который позволял им пользоваться плодами древа жизни для бесконечного продления своего, в принципе, смертного существования.

Во времена правления Князя древо жизни росло в центральном круглом дворе храма Отца. Когда вспыхнуло восстание, Ван и его товарищи в своем временном лагере вырастили новое дерево из сердцевины старого.

Впоследствии куст Эдемии был перенесен в их высокогорное убежище, где он служил и Вану, и Амадону в течение более ста пятидесяти тысяч лет.

Занимаясь подготовкой Сада для Адама и Евы, Ван и его товарищи пересадили дерево Эдемии в Эдемский Сад, где, как и прежде, оно росло в центральной круглой части нового храма Отца. Адам и Ева периодически пользовались его плодами для поддержания двойственного типа своей физической жизни.

После провала планов Материального Сына, Адаму и его семье не было позволено унести из Сада сердцевину дерева. Когда нодиты захватили Эдем, они прослышали, что станут как «боги, если они вкусят плоды древа». Каково же было их удивление, когда они обнаружили, что дерево не охраняется.

В течение многих лет они свободно пользовались его плодами, но безрезультатно: все они были материальными смертными данного мира, не наделенными тем даром, без которого эти плоды не могли возыметь своего действия. Неспособность извлечь пользу из древа жизни привела их в ярость, и во время одной из междоусобных войн как храм, так и дерево были сожжены. Осталась только каменная стена, простоявшая до тех пор, пока Сад не ушел под воду. Так погиб уже второй храм Отца.

С этого времени вся урантийская плоть должна была следовать естественному пути жизни и смерти. Адам, Ева, их дети, дети их детей, а также их товарищи — все они с течением времени умерли и, таким образом, стали участниками программы восхождения в локальной вселенной, где вслед за материальной смертью следует воскресение в обительских мирах.

Многие, казалось бы непонятные места в различных религиозных писаниях, имеют под собой вполне реальную основу.

Цитировать
Адам и Ева непосредственно усваивали «свет и энергию» некоторых космических излучений, используя для этого древо жизни.

Тела Адама и Евы излучали мерцающий свет, однако, соблюдая обычаи своих товарищей, они всегда носили одежду. Хотя в течение дня они ходили полуобнаженными, с приходом вечера они надевали ночные накидки.

Происхождение традиционного нимба над головами предположительно благочестивых и святых людей восходит ко дням Адама и Евы.

Из-за того, что излучаемый их телами свет практически полностью скрывался одеждой, заметным было только лучезарное свечение над их головами. Так потомки Адамсона всегда выражали свое представление об индивидуумах, которых считали необыкновенно развитыми в духовном отношении.

Цитата: "Roland"
Шумеры что ли тоже перепутали месяцы (или уже точнее недели наверное) с годами, что у них правление легендарных допотопных правителей исчисляется в шарах (3600 лет)?

Да, здесь налицо путаница месяцев и годов. Но, шумерские цари были не простыми людьми. Они были потомками нодитов (помните "земля Нода"?).

В ответе на предыдущий вопрос, я привел фрагмент из Книги Урантии. В нем есть такие слова
Цитировать
"Впоследствии куст Эдемии был перенесен в их высокогорное убежище, где он служил и Вану, и Амадону в течение более ста пятидесяти тысяч лет."

Нод и Ван входили в телесный персонал Планетарного Князя, который прибыл на нашу планету 500 тысяч лет назад. Только один из них поддержал восстание Люцифера, которое произошло 200 тысяч лет назад, а второй выступил против.

Цитировать
ТЕЛЕСНЫЙ ПЕРСОНАЛ КНЯЗЯ

Отправляясь в молодой мир, Планетарный Князь обычно берет с собой группу добровольцев из числа восходящих существ столицы локальной вселенной.

Эти восходящие существа сопровождают князя в качестве советников и помощников на ранних этапах совершенствования рас. Корпус материальных помощников представляет собой связующее звено между князем и народами его мира. В распоряжении урантийского князя, Калигастии, был корпус из ста таких помощников.

Такие помощники-добровольцы являются жителями столицы системы, и ни один из них не слился с внутренним Настройщиком. За Настройщиками таких добровольцев сохраняется статус постоянного обитания в столице системы, в то время как моронтийные прогрессоры временно возвращаются в бывшее материальное состояние.

Носители Жизни — творцы формы — обеспечивают таких добровольцев новыми физическими телами, которыми они пользуются в течение пребывания на планете. Хотя эти личностные формы не подвластны обычным заболеваниям сфер, с ними, как и с ранними моронтийными телами, могут происходить определенные несчастные случаи механического характера.

Обычно члены телесного персонала князя покидают планету в связи с очередным планетарным судом, при явлении на сферу второго Сына. До этого они, по установившейся традиции, передают свои различные обязанности собственному потомству и некоторым высокоразвитым добровольцам из числа местных жителей. В тех мирах, где помощникам князя разрешалось вступать в брак с наиболее развитыми группами местных рас, им на смену обычно приходит потомство, появляющееся от таких браков.

У помощников Планетарного Князя редко возникают супружеские связи с представителями мировых рас, однако они всегда вступают в брачные отношения друг с другом. От такого союза появляются два класса существ: первичный тип промежуточных созданий и некоторые высшие типы материальных созданий, которые остаются прикрепленными к персоналу князя, после того как их родители покидают планету после прибытия Адама и Евы.

Эти дети вступают в половые отношения со смертными расами только в чрезвычайных ситуациях, но и в таких случаях это происходит по указанию Планетарного Князя; их дети — внуки телесного персонала — по своему статусу относятся к высокоразвитым расам своего времени и поколения. У всех потомков этих полуматериальных помощников Планетарного Князя появляются Настройщики.

Цитировать
Члены калигастийской сотни обладали личным бессмертием — они не умирали. В их материальных формах циркулировали противотоксические компоненты жизненных токов системы; и если бы их контакт с жизненными контурами не был прерван восстанием, они жили бы бесконечно долго — вплоть до прибытия последующего Божьего Сына или освобождения от планетарной службы и возобновления прерванного восхождения к Хавоне и Раю.

Эти противотоксические компоненты жизненных токов Сатании получались из плодов древа жизни — куста Эдемии, посланного на Урантию Всевышними Норлатиадека одновременно с прибытием Калигастии. В эпоху Даламатии это дерево росло в центральном дворе храма невидимого Отца, и пока материальные существа из персонала Князя имели доступ к древу жизни, именно его плоды обеспечивали им бесконечную жизнь — в противном случае они оставались бы смертными.

Хотя эта сверхподдержка и не представляла какой-либо ценности для эволюционных рас, она была вполне достаточной для того, чтобы даровать непрерывную жизнь как калигастийской сотне, так и ста связанным с ней видоизмененным андонитам.

В этой связи необходимо пояснить, что когда сто андонитов пожертвовали свою человеческую зародышевую плазму членам княжеского персонала, Носители Жизни внедрили в их смертные тела дополнители системных контуров. Таким образом они получили возможность жить одновременно с персоналом — век за веком, неподвластные физической смерти.

Впоследствии ста андонитам рассказали об их участии в создании новых форм для своих руководителей, и эти сто андонитов оставались в столице в качестве личных спутников телесного персонала Князя.

Надеюсь, теперь вы понимаете, откуда в легендах такие большие сроки жизни некоторых правителей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
http://www.urantia.org/ru
http://www.urantia.ru

Оффлайн onehalf

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-1
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #8 : 31 Август, 2015, 05:11:37 am »
Цитата: "Cepreu"
Кстати, Библия — Святая Книга, в ней нет противоречий.

РАЗГОВОР С НАФАНАИЛОМ

Затем Иисус отправился в Абилу, где трудились Нафанаил и его товарищи. Нафанаилу не давали покоя некоторые высказывания Иисуса, которые, как ему казалось, умаляли авторитет признанных священных книг иудеев. Поэтому в тот вечер, после обычного часа вопросов и ответов, Нафанаил отвел Иисуса в сторону и спросил: «Учитель, можешь ли ты доверить мне истину о Писаниях?

Я вижу, что ты учишь нас только нескольким священным книгам — на мой взгляд, лучшим, — и я полагаю, что ты отвергаешь учения раввинов о том, что слова закона суть слова самого Бога, бывшие у Бога на небесах еще до Авраама и Моисея.

В чём заключается истина о Писаниях?»

Услышав этот вопрос своего смущенного апостола, Иисус ответил:
«Нафанаил, ты сделал правильный вывод; мое отношение к Писаниям отличается от отношения раввинов. Я поговорю с тобой об этом при условии, что ты не станешь передавать наш разговор своим братьям, не все из которых готовы принять это учение. Слова закона Моисея, а также учения Писаний не существовали до Авраама.

Лишь в недавние времена Писания были собраны в том виде, в каком они известны нам сейчас. Наряду с лучшими из наиболее возвышенных помыслов и устремлений еврейского народа они содержат и много такого, что никоим образом не отражает характер и учения небесного Отца. Поэтому я вынужден собирать по крупицам из лучших учений те истины, которые надлежит использовать в евангелии царства.

Эти писания суть творения людей. Некоторые из них были людьми святыми, другие — не слишком святыми. Учения этих книг отражают воззрения и уровень просвещенности тех эпох, в которые они появились на свет. С точки зрения раскрытия истины, последние из них более достоверны, чем первые.

Писания несовершенны и являются сугубо человеческими творениями, но не сомневайся: на сегодняшний день они действительно представляют собой лучшее в мире собрание религиозной мудрости и духовной истины.

Многие из книг были написаны не теми людьми, которым они приписываются, но это ни в коей мере не уменьшает ценности содержащихся в них истин. Если бы рассказ об Ионе не являлся фактом и даже если бы Иона был вымышленным лицом, глубокая истина этого повествования — любовь Бога к Ниневии и так называемым язычникам — не потеряла бы своей ценности в глазах всех тех, кто любит своих собратьев.

Писания священны, потому что они отражают мысли и поступки людей, искавших Бога и раскрывших в этих книгах свои высочайшие представления о праведности, истине и святости. Писания содержат много, очень много того, что является истинным, однако в свете твоего нынешнего учения ты знаешь, что многое в этих произведениях дает неверное представление о небесном Отце, — любящем Боге, раскрыть которого я пришел всем мирам.

Нафанаил, никогда, ни на мгновение не позволяй себе верить тем местам из Писаний, где говорится, что Бог любви послал твоих предков в бой для уничтожения всех их врагов, — мужчин, женщин и детей. Такие истории придуманы людьми, причем людьми не особенно святыми; они не являются словом Божьим. Писания всегда отражали, и всегда будут отражать, интеллектуальный, нравственный и духовный уровень их творцов.

Разве ты не обратил внимания на то, как представления о Ягве становятся всё более прекрасными и возвышенными от одной книги пророков к другой — от Самуила к Исайе? И ты должен помнить, что Писания предназначены для религиозного воспитания и духовного руководства. Их авторы не были историками или философами.

Наиболее прискорбным является не просто ошибочная идея об абсолютном совершенстве Писаний и непогрешимости их учений, а приводящее в замешательство толкование этих священных трудов скованными традицией иерусалимскими книжниками и фарисеями.

И теперь они будут использовать как доктрину о богооткровенности Писаний, так и свои ложные толкования этих книг в решительной попытке дать отпор новым учениям евангелия царства. Нафанаил, всегда помни о том, что Отец никогда не ограничивает раскрытие истины каким-либо одним поколением или каким-либо одним народом. Многие искренние искатели истины приходили и будут приходить в замешательство и уныние из-за этих доктрин о совершенстве Писаний.

Сила истины заключается в том самом духе, который пребывает в ее живых воплощениях, а не в мертвых словах менее просвещенных людей иного поколения, которым, якобы, было ниспосланно наитие.

И даже если жизнь этих святых людей древности была исполнена божественного вдохновения и духовности, это не означает, что и их слова были ниспосланы свыше. Ныне мы не записываем учения этого евангелия царства, дабы, когда меня не будет, вы тут же не разделились на всевозможные группы борцов за истину из-за различного толкования моих учений. Для этого поколения будет лучше, если мы будем жить этими истинами, остерегаясь записывать их.

Хорошо запомни мои слова, Нафанаил: ничто из того, чего коснулось человеческое естество, не может считаться непогрешимым. Хотя человеческий разум действительно способен излучать сияние божественной истины, такое сияние всегда будет только относительно чистым и лишь отчасти божественным. Создание способно стремиться к непогрешимости, но только Создатели обладают им.

Однако величайшим заблуждением учения о Писаниях является доктрина о том, что эти письмена суть тайна за семью печатями, а их мудрость смеют толковать лишь лучшие умы нации. Если что-то и держит откровения божественной истины за семью печатями, то это одно лишь человеческое невежество, фанатизм и узколобая нетерпимость.

Только предрассудки ослабляют свет Писаний, только суеверия омрачают его.

Ложный страх священности лишил религию такого защитника, как здравый смысл.

Страх перед авторитетом священных писаний прошлого не позволяет сегодняшним искренним душам принять новый свет евангелия — тот самый свет, который столь трепетно мечтали увидеть богопознавшие люди других поколений.

Но самое печальное то, что некоторые из учителей, провозглашающих святость такого традиционализма, знают эту истину. Они в большей или меньшей степени отдают себе отчет в ограниченности Писаний, однако они являются моральными трусами, интеллектуально нечестными людьми. Они знают истину о священных книгах, но предпочитают утаивать эти возмущающие спокойствие факты от народа.

Так они извращают и искажают Писания, превращая их в руководство по раболепному соблюдению мелочей каждодневной жизни и наделяя его властью в вещах недуховных, вместо того, чтобы обращаться к священным книгам как к кладезю нравственной мудрости, религиозного вдохновения и духовного учения богопознавших людей других поколений».

Слова Учителя просветили и потрясли Нафанаила. Он долго размышлял об этом разговоре в глубине своей души, но никому не говорил о нем вплоть до вознесения Иисуса. И даже после этого он боялся рассказывать обо всём, во что его посвятил Учитель.

Читать полностью: Книга Урантии
ЧАСТЬ IV. ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА
ДОКУМЕНТ 159 ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДЕКАПОЛИСУ
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
http://www.urantia.org/ru
http://www.urantia.ru

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Библия и книга Урантии
« Ответ #9 : 31 Август, 2015, 08:18:59 am »
Таких апокрифов ещё в античности напридумывали гору.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »