Автор Тема: Противоречия в Библии  (Прочитано 9637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #20 : 28 Август, 2015, 16:54:11 pm »
Цитата: "Софократ"
Я тут вообще, честно говоря, никакого "противоречия" не вижу.
Как скажем: сколько рабочих работало на олимпийской стройке в Сочи?
В 2012м году в апреле - 20000, в 2013м году в июне - 15000.
У рабочих часто вообще нет постоянного числа.
Один автор в конкретный момент времени насчитал одно количество, другой автор в другой момент - другое. Только и всего.

 Вы прочитали, что я написал? Описываются одни и те же события.


Цитировать
4. Во 2 Царств 24:13 упоминается о семи годах голода в стране, в то время как в 1 Паралипоменон 21:12 говорится только о трех годах.

(категория: неправильное понимание намерений автора, и неправильное понимание формулировок)

Есть два возможных объяснения. Первое состоит в том, что автор 1 Паралипоменон выделяет период в три года, когда голод был наиболее сильным, в то время как автор 2 Царств упоминает два года в начале и два года в конце, во время которых голод соответственно усиливался, а затем уменьшался.

Другое решение можно найти, обратив внимание на использование слов в каждом отрывке. Если сравнить два отрывка, то можно увидеть, что формулировки в 1 Паралипоменон 21 существенно отличаются от 2 Царств 24. Во 2 Царств 24:13 стоит вопрос: «быть ли голоду в стране твоей семь лет...?» В 1 Паралипоменон содержится повеление: «избирай себе: или три года голод...». Из этого можно обоснованно заключить, что во 2 Царств описывается первое обращение пророка Гада к Давиду, в котором был выбор 7 лет; а в 1 Паралипоменон говорится о втором и последнем обращении пророка Гада к царю, в котором Господь (без сомнения , в ответ на искреннюю просьбу Давида в личной молитве) сократил суровость этого страшного выбора до трех лет, вместо изначальных семи. Однако, как оказалось, Давид предпочел третий вариант, предложенный Богом, что привело к страшной трехдневной эпидемии, которая привела к смерти 70 000 израильтян.

(Archer 1982:189-190 и Light of Life II 1992:190)

 Понятно, что такие объяснения могут налезть только на тесно прижатые верующие уши.
 
А чё вообще напрягаться, если можно объявить это "ошибкой переписчика", как в следующем (№5) "объяснении"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #21 : 28 Август, 2015, 17:07:44 pm »
А такие объяснения, Софократ, тоже удовлетворяют?

Цитировать
48. Когда Петр трижды отрекся от Иисуса: прежде, чем пропел петух (Иоанна 13:38) или прежде, чем петух пропел дважды (Марка 14:30, 72)?

(категория: обнаружение более ранних рукописей)

Данное обвинение базируется на словах Иисуса; в Иоанна 13:38 Он сказал: “… не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды”, а в Марка 14:30, Он сказал так: “…прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня”. Данная проблема из области документального свидетельства.

Матфея 26:33-35, 74-75: “…прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня”.

Луки 22:31-43, 60-62: “…не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня”.

Иоанна 13:38: “…не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды”.

Итак, Марк остается в одиночестве и выпадает из этого списка. Вероятнее всего, слова о том, что петух должен пропеть дважды, были добавлены в оригинальную рукопись позже; причем причины этого добавления совершенно не понятны. В некоторых ранних рукописях, принадлежащих Марку, слова “петух запел во второй раз” и “дважды” в 14:72, а также слово “дважды” в 14:30 отсутствуют. Можно сказать, что это ошибочное добавление просто нивелируется четким изложением фактов в трех Евангелиях: Матфея, Луки и Иоанна, да и ранними рукописями Евангелия самого Марка.

Можно было бы говорить и еще об одном вполне вероятном объяснении, если бы стиха о первом крике петуха (стих 68) не было в оригинальной рукописи, а остальные о том, как петух пропел во второй раз (стихи 30 и 72), были, как в Современном переводе. Поскольку, если петух может пропеть не один раз (а обычно он так и делает), то здесь вообще бы не было никаких проблем (первый и второй крик петуха прозвучали бы один за другим, но Петр бы вспомнил о предсказании Иисуса при втором крике); ведь у нас бы не было никаких сомнений в том, что если петух прокричал во второй раз, значит, он уже кричал первый раз. В таком случае, мы бы просто согласились с тем, что Марк описал это событие более подробно, упоминая такие детали, на которых не останавливались остальные евангелисты.

И, хотя я не специалист в области рукописей, используемых для составления Библии Короля Иакова, я не знаком с историей вопроса: “Откуда позже у более дотошных переводчиков взялось достаточное количество письменных свидетельств, чтобы исключить стих 68, но не трогать остальные стихи?” Я думаю, что первая из приведенных причин наиболее вероятна.

  А что такое, Софократ, "оригинальная рукопись евангелия (хоть какого)"? Где она хранится?

И история с часами распятия Вас ничему не научила?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Зоровавель

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +0/-0
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #22 : 29 Август, 2015, 11:13:46 am »
Цитата: "Roland"
( Роланд  :!:  Как правильно цитировать, если нужно ответить только НА ЧАСТЬ цитаты ? А вся длинная цитата не нужна. На других сайтах всплывает окно : "Выделите цитируемую часть".)
 
Цитировать
52. Где был Иисус в шестой час, в день распятия: на кресте (Марка 15:23) или во дворце Пилата (Иоанна 19:14)?
      :!: Часы "распятия", не даны ли для Познания Истинных Часов и Стражей Дня Божиего, который начинается с ВЕЧЕРА и ДО ВЕЧЕРА.  Быт.1 гл.; Иоан.11,9-10; Мф.20гл.- где ясно сказано, что ВЕЧЕР наступает по ЧАСАМ (без минут иудейских).
   Не путать с искажённым иудейским исчислением  ИХ ВРЕМЁН, которое они переняли у Вавилона.
  И поныне: утеряны 4 и 4 Стражи, утеряны 12 и 12 часов, нет месяца Авива итд.
  А Дух Истины находится и в ТРЕТЬЕМ Часу, и в ШЕСТОМ Часу, и в Девятом Часу, и в ДВЕНАДЦАТИ Часах, ВЕЧНО, по уставам Вышнего Разума. ИЕР. 33, 20.  Но не в человеческих  вымыслах.



 В Иоанна 20:19 можно найти его собственноручное подтверждение тому: “В тот же первый день недели вечером…”. Это был вечер воскресенья, который, согласно еврейскому исчислению, был частью второго дня; каждый день начинался с захода солнца.  :?:

(Арчер 1994:363-364)
 :!:  Это был ВЕЧЕР, начало суток "лжевоскресенья", с окончания СУББОТЫ, ПРИ захождении солнца с Субботы на первый день недели.

Ночь делилась на 4 стражи по 3 часа каждая: prima vigilia — первая стража, secunda vigilia — вторая стража, tertia vigilia — третья стража и qvarta vigilia — четвёртая стража.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 1.81.D1.8B
  :!: ДА. Это деление ДНЯ (СУТОК) по Уставам Божиим. Вечер наступает ПРИ разном и длительном заходе Солнца, НО строго по ЧАСАМ и Стражам.  Условно, по вымыслам чело, - это 18.00. ( 00.00) - Начало Вечера,  и 6.00.(00.00) - Начало Утра.
   У евреев и АСД  : Каждый Вечер разный : ПО заходу Солнца( или С заходом), как в Вавилоне.


Цитировать
Ночная стража.

 Ночная стража. В ветхозаветную эпоху часы от заката до восхода солнца, согл. воен. обычаю, делили на три Н.С.  :?: (Исх 14:24; Суд 7:19; 1Цар 11:11; Пс 89:5; Плач 2:19). Первая стража длилась примерно с 18 до 22 час., вторая - с 22 до 2 час., а последняя, утренняя, - с 2 до 6 час. :?:  В эпоху НЗ три стражи были заменены греч.-рим. делением ночи на четыре Н.С. (Лк 12:38; Мк 6:48): вечер, полночь, пение петухов и утро (Мк 13:35). Кр. того, ночь, как и -> день, делилась на 12 часов (Деян 23:23), и упомянутый здесь третий час ночи соответствовал, т.о., первой Н.С.
 
(Библейская энциклопедия Брокгауза)

  :!: Брокгауза надо бы ПЕРЕПРОВЕРИТЬ : Нет "ветхозаветной эпохи" . Название "Ветхий Завет придумали римские папы в 4 веке, когда отредактировали и узаконили свой КАНОН Библии 66.
 Есть ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ, но с ветхой буквой притч и басен, с которых надо снимать покрывала. 2Кор.3
 ИСХ.14,24 - речь об УТРЕННЕЙ СТРАЖЕ, т.е. с 00.00 до Трёх ч.утра.
 Суд.7,19  - СРЕДНЯЯ СТРАЖА, т.е. с СЕРЕДИНЫ НОЧИ = с ПОЛНОЧИ, с 6.00 до 9.00. ночи.  Суд.7,9.
 1Цар.11,11 - от УТРЕННЕЙ СТРАЖИ до дневного зноя, т.е. от 00.00 до 6.00.
 Пс.89,5 -  :?:
 Плч. 2.19 - плачет душа об утере ночных четырёх страж.  :!:

 Брешет Брокгауз, не знает, что СЛОВО Бога ВЕЧНО и НЕИЗМЕННО, и в ДУХЕ Истины. ИС.40,8; 45,23.

Цитировать
В Иоанна 20:19 можно найти его собственноручное подтверждение тому: “В тот же первый день недели вечером…”. Это был вечер воскресенья, который, согласно еврейскому исчислению, был частью второго дня; каждый день начинался с захода солнца.  :!:
:!: ВЕЧЕР первого дня недели начинается с конца Дня СУББОТЫ, на ВЕЧЕР первого дня. (12.00/00.00.) Быт.1,5.
  Суббота НОЧЬ/ДЕНЬ заканчивается, и наступает Вечер первого дня недели.
 В этом стихе открыта тайна того, что  Христос в Субботу уже был ЖИВ.  Еванг. Петра.

 Так и Марк такой был - Мк 16:9 Воскреснув рано в первый день недели. По еврейскому исчислению это же не рано, раз воскресение началось ещё с вечера субботы.
   :!: У МАРКА, в 16 гл., с 9 по 20 стихи, - плевелы, т.е. позднейшая лживая вставка :
   https://dl.dropboxusercontent.com/u/529 ... a_v_gr.pdf
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
 Животным подобен человек, который в чести, но не Разумен. Пс.48,21.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #23 : 29 Август, 2015, 13:57:27 pm »
Зоровавель, снимите галочку с "Отключить в этом сообщении BBCode". Я отредактировал сняв её и всё нормально стало.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #24 : 29 Август, 2015, 14:04:45 pm »
Цитата: "Зоровавель"
( Роланд  :!:  Как правильно цитировать, если нужно ответить только НА ЧАСТЬ цитаты ? А вся длинная цитата не нужна. На других сайтах всплывает окно : "Выделите цитируемую часть".)
 

 стереть её делитом или бэкспэйсом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Зоровавель

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +0/-0
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #25 : 30 Август, 2015, 13:51:22 pm »
Цитата: "Roland"


 стереть её делитом или бэкспэйсом.

 Спасибо !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
 Животным подобен человек, который в чести, но не Разумен. Пс.48,21.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #26 : 31 Август, 2015, 07:15:00 am »
Цитата: "Зоровавель"
  :!: ДА. Это деление ДНЯ (СУТОК) по Уставам Божиим. Вечер наступает ПРИ разном и длительном заходе Солнца, НО строго по ЧАСАМ и Стражам.  Условно, по вымыслам чело, - это 18.00. ( 00.00) - Начало Вечера,  и 6.00.(00.00) - Начало Утра.
   У евреев и АСД  : Каждый Вечер разный : ПО заходу Солнца( или С заходом), как в Вавилоне.

 Я не понимаю, что Вы хотите сказать, неужели не можете сформулировать мысль чётко? Где Вам так мозги закомпостировали - в секте АСД, или какой-то другой?

Цитировать
 :!: Брокгауза надо бы ПЕРЕПРОВЕРИТЬ : Нет "ветхозаветной эпохи" . Название "Ветхий Завет придумали римские папы в 4 веке, когда отредактировали и узаконили свой КАНОН Библии 66.

 Нет, Брокгауза перепроверять не надо. Брокгауз веников не вяжет, в отличие от Зоровавеля. Не папы вовсе придумали.

   
Цитировать
Впервые термин «Ветхий Завет» (др.-греч. Παλαιὰ Διαθήκη) появляется в 2Кор. 3:14, где он связывается с Моисеевым Законом, записанным в Пятикнижии, и возможно, автор традиционно понимает его как обязательство, наложенные Богом на народ (ср. Евр. 9:1). В аллегории о Сарре и Агари (Гал. 4:25) апостол Павел противопоставляет Синайский Завет — новому завету для Израиля, который уже не является наложенным обязательством, но основан на живых взаимоотношениях между Богом и человеком.

    В отношении книг иудейского Священного Писания и христианских произведений термины «Ветхий Завет» (Παλαιὰ Διαθήκη) и «Новый Завет» (Καινή Διαθήκη) появились впервые во II в. н. э. в работах раннехристианских писателей (Мелитон Сардийский, Ориген[15]).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0.BD.D0.B0

 И 66 книг - это протестантский канон.

Цитата: "Зоровавель"
Есть ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ, но с ветхой буквой притч и басен, с которых надо снимать покрывала. 2Кор.3
 ИСХ.14,24 - речь об УТРЕННЕЙ СТРАЖЕ, т.е. с 00.00 до Трёх ч.утра.
 Суд.7,19  - СРЕДНЯЯ СТРАЖА, т.е. с СЕРЕДИНЫ НОЧИ = с ПОЛНОЧИ, с 6.00 до 9.00. ночи.  Суд.7,9.
 1Цар.11,11 - от УТРЕННЕЙ СТРАЖИ до дневного зноя, т.е. от 00.00 до 6.00.
 Пс.89,5 -  :?:
 Плч. 2.19 - плачет душа об утере ночных четырёх страж.  :!:

 Что Вы городите?

Плач. 2:19 Вставай, взывай ночью, при начале каждой стражи; изливай, как воду, сердце твое пред лицем Господа; простирай к Нему руки твои о душе детей твоих, издыхающих от голода на углах всех улиц.

 Где тут 4 стражи? Раз была стража утренняя и средняя, значит и было всего 3 стражи - ещё вечерняя. Ибо средняя не может быть при четырёх, то есть не нечётном числе.
 
Не " т.е. с СЕРЕДИНЫ НОЧИ с ПОЛНОЧИ, с 6.00 до 9.00. ночи." Если восход в 6.00, а закат в 18.00 вечера, то по теперешнему времени (и условии, что это день равноденствия) средняя стража будет с 22.00 до 2.00.


Цитата: "Зоровавель"
Брешет Брокгауз, не знает, что СЛОВО Бога ВЕЧНО и НЕИЗМЕННО, и в ДУХЕ Истины. ИС.40,8; 45,23.

 То есть стражи нельзя менять?  :mrgreen: А чего тогда сикль на динарий заменили?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Софократ

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 619
  • Репутация: +2/-4
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #27 : 31 Август, 2015, 08:27:52 am »
Цитата: "Roland"
Вы прочитали, что я написал? Описываются одни и те же события.

События одни и те же, но нет четкой временной привязки.
Так, на одной и той же стройке сегодня могут работать 10 человек, а завтра - 1000.

Цитата: "Roland"
Во 2 Царств 24:13 упоминается о семи годах голода в стране, в то время как в 1 Паралипоменон 21:12 говорится только о трех годах.
Читаем внимательно:
И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в СТРАНЕ ТВОЕЙ семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей?
 в другом месте:
И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай СЕБЕ:
или три года — голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя
В первом случае говорится о стране Давида - Израиле, а во втором о самом Давиде.
Одно место прекрасно дополняет другое.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
А Христианство ... Христианство слишком прекрасно, чтобы не быть ... правдой

https://vk.com/video5599686_160111638?h ... 71438e4204

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #28 : 31 Август, 2015, 08:33:01 am »
Цитата: "Зоровавель"
Так и Марк такой был - Мк 16:9 Воскреснув рано в первый день недели. По еврейскому исчислению это же не рано, раз воскресение началось ещё с вечера субботы.
   :!: У МАРКА, в 16 гл., с 9 по 20 стихи, - плевелы, т.е. позднейшая лживая вставка :
   https://dl.dropboxusercontent.com/u/529 ... a_v_gr.pdf

 Ссылка не работает. Но очевидно, что евреи  в то время уже сутки с вечера не отсчитывали, как было в Торе, которая писалась во времена величия Вавилона. С 332 они были эллинизированы и позже романизированы, да и персы вроде как сутки считали не с вечера.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 184
  • Репутация: +57/-11
Re: Противоречия в Библии
« Ответ #29 : 31 Август, 2015, 09:08:17 am »
Интересно, конечно, наблюдать за тем, на какие изнасилования текста способны пойти пропагандисты, чтобы устранить противоречия из Библии. То есть получается, что в одной версии Бог предлагает семь лет голода Израилю, в другом три года голода лично Давиду (царю, которому могут принести всё, что он пожелает!), а так противоречий нет, конечно. Слова "избирай себе" ни о чём не говорят, поскольку третий вариант: "меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля". Все варианты наказаны представляются как воздаяние за грех Давида.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »