Вы действительно не понимаете, чем абстракция отличается от идеи?
Черт побери, Джереми! Я Вам рассказываю как категорию "абстракция" понимают теологи, начиная от Платона! Хватит уже под сократовского дурачка косить.
Идея - это и есть прообраз вещей, архетип, общее, форма любой вещи, - это и есть абстрактность, абстракция. У теологов нет принципиальной разницы между этими понятиями, - все это "область духа". Природа идеи - абстракция. Значит, она вечна, и по, сути, сливается с идеей, ею и является. Мир абстрактного - это и есть мир идей, который вечен и пр.
Понятно, что с материалистической точки зрения, абстракция, - это способ познания, а не сама идея, черт побери. Умудрились обидеть меня.
Можно сказать, что это вещь у Платона - абстракция, отвлечение от реальности идеи.
Не можно. Абстрактность, абстракция для теолога - это трансцендентность. И все на этом. По Платону, - идея есть обратная абстракция вещи.
За статейку кстати, спасибо.
Пожалуйста.
Из атрибутивной теории вовсе не следует, что информация это святой дух.
Следует. Информация имеет идеальную природу, существует только благодаря психическо-субъективной активности человека, если постулировать, что информация есть атрибут материи, то информация должна существовать в любом материальном явлении, начиная с элементарных частиц. Следовательно, идеальное - вечно, как материя, и присуще любому материальному явлению. Это панпсихизм, пантеизм, - как хотите, но снова обычный идеализм, от которого и до бога не далеко, то есть теология.