.
Теперь о методах Andrew 2
Если стать на точку зрения о <бытийности> сознания, то это - блеф!
Если стать на точку зрения <настроенности> сознания, то это - прорыв в область идеального!
Хотя что-то говорить определённо затруднительно. Andrew 2 пока не раскрылся.
Мы говорим о том, что доступно наблюдению в пространстве сознания.
Перечислю, какие явления мы наблюдаем (о которых мы говорили) в моем понимании
1. Материя мысли (не зафиксированная ни в образе ни в понятии)
2.Самодвижение мысли до момента ее "сгущения" в образ или понятие
3. Фиксация мысли в образе или понятии либо альтернатива 4. ..... см в конце постинга.
Инстумент исследования процессов, происходящих в пространстве сознания -внимание. От спосоности наблюдателя работать с ним (либо концентрировать (1) либо осовобождать (0) зависит точность результата наблюдения.
Созаннеи работает на стыке двух "цепей событий" - это то, что происходит вовне в окружающем нас мире и то что происходит внутри нас (физиология, психология) , тоже в окружающем наше сознание мире. Дело в том, что мы привыкли направлять внимание ВОВНЕ и в силу частотости совершаемого действия считаем что этот вектор главный, а это не так. ОБА ВЕКТОРА ИМЕЕЮТ ОДИНАКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Это по моему важнейшее обстоятельство, котоорое следует учитывать.
Если этого не сделать то мы будем судить о работе сознания основываясь только на 50 процентах поступающей информации.
На мой взгляд ошибочно включать в эту схему подсознание, т.к. это явление иного порядка, оно недоступно нашему восприятию с помощью образов и понятий.
Здесь настойчиво проводится мысль, что не существует мышления без образов и понятий. На мой взгляд это ошибка. Такое "мышление" существует и более того это наиболее эффективное "мышление", наиболее информативно емкое. Понятно, что о нем нельзя сказать в привычном для нас смысле потому, что его информационная емкость на порядки превосходит "несущую способность" слова (понятия) и образа. Постойте скажете вы, если мы не может это явление ни вообразить ни описать, то как мы может сыдить о его сущесвnовании?
Отвечаю: только и исключительно косвенным образом, по его проявлениям, которые доступны фиксации с помощью тех примитивных средств, которыми владеем (образ и понятие). (по поводу моего отношения к способностям нашего разума см. постинг 3224)
{Кроме того, хочу заметить, что если ограничивать свое понимание только образом и понятием, то мы неизбежно , на мой взгляд, исказим реальные процессы происходящие в сознании}
Так же мы ничего не можем знать о работе подсознания, мы можем только судить о его работе с помощью косвенных признаков, но прямого занния у нас нем в силу тех же причин. Потому что наш разум мотылек, он может вопринимать и осозновать лишь довольно примитивные явления, усложение реальности, часто веде к эмоциональному неприятию.
{Хочу попутно сказать, что исследователь должен быть подготовлен, он должен быть эмоционально устойчив и физически здоров. Почему? Дело в том, что иначе результат исследование буде искажен, проворционально , скажем, эмоциональной нестабильности. Об этом надо будет поговорить особо позже. }
Итак что же это "мышление без образов и понятий", которое обладает очень высокой информационной емкостью и с которым каждый из нас сталкивался в своей жизни?
По физическому механизму своего возникновения оно чем-то напомнает разряд молнии. В моем понимании, это такой способ познание реальности, который может стать доминирующем в будущем. Если сейчас мы сталквиаемся с его проявлением время от времени и можем судить о нем только осознав его результаты в привычных для нас образах и понятиях, но в будущем люди будут познавать реальность только так, и возвращаться к понятиям и образам, только в случае необходимости.
Они будут говорить, что когда в далеком прошлом люди общались друг с другом с помощью, скажем стадных, "стадных шумов" т.е. слов и понятий.
Наверное Вы уже догадались о чем я говорю, я говорю о таком явлении проснтранства сознания как "озарение" или по английски "insight".
Это и есть та самая альтернатива, о которой я говорил. Именно этот процесс имеет место когда материя мысли удерживается от превращения в образы. В этом случае ее энергия не попадает в ловушку а полностью включена в процесс познания.
Образ
слово(понятие)
эмоция, включая целеполагание
и т.п. факторы, которые поглощают энергию мысли и заставляют ее вращаться в порочном круге образа-понятия.