Автор Тема: Материалистам  (Прочитано 94954 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 449
  • Репутация: +1/-0
Re: Материалистам
« Ответ #720 : 18 Май, 2013, 08:53:57 am »
Цитата: "jktu"
модераторам - просьба далить три мои последние сообщения.
 Ибо написаны были во взведенном состоянии,
Сообщения удалил, но предупреждение за грубость Вы получаете.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Eugeny Anatolievich

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-0
Re: Материалистам
« Ответ #721 : 18 Май, 2013, 20:28:33 pm »
Цитата: "jktu"
Я вам в 100 раз говорю
Таки да: многократное повторение это надёжный способ доказательства. Я вот, пожалуй, готов и согласиться с тезисом:
Цитата: "jktu"
я есть, и единственная моя данность - моя жизнь, и это безусловно реально

Цитата: "jktu"
Сколько еще раз повторять эту очевидность ?
137. Вполне достаточно, чтобы ваша очевидность стала очевидной и доказанной.

В качестве упражнения я могу даже встать на вашу точку зрения и попробовать её защитить наилучшим образом. А то ж навалились на вас всем форумом. Тяжко в одиночку отбиваться-то?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Старый опытный камикадзе....

Sapere aude!

Оффлайн jktu

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +0/-0
Re: Материалистам
« Ответ #722 : 20 Май, 2013, 08:07:40 am »
Модераторам:
   Просьба так-же адекватно отреагировать на автора эпических изречений, а то знаете ли запашок. "павлоинтелигентики" говорить стало быть можно, а называть хамлом, это уже нельзя?

   Но можно продолжить.
   Ну  Снегу - вы прекрасно иллюстрируете тезис о том, что человеческие убеждения берут начало с веры. И действительно либо жестко формализованное, когда из выражения A-> B жестко следует B и по правилам преобразования мы никак C получить не можем, когда четко определена однозначность, либо
   а) существуют весьма субъективные мотивы связывания выражений с тем, что называется к чему душа лежит (т.е. во что поверил)
   в) начальные посылки принимаются на верую по принципу опять таки к чему душа лежит (по вере).
   Неоднозначность высказываний Канта - для меня очевидна, т.к. там нет формальной системы
   , и опять таки четкого разграничения где начинается то самое внешнее и заканчивается внутреннее - читателю предлагается в этом разбираться самому. Ну а в обиходе материалистическом предлагается пятичувствие, но и там
   1. это предлагается брать на веру.
   2. Разве есть четкие однозначные мотивы ссылаться на это как на базис? Допустим ощущение цвета, как тогда обстоят дела с ощущением любимого цвета?  Почему одно важно, а от второго предлагается абстрагироваться? А звук? А когда начинается музыка? Где это вдруг начинается объективное и заканчивается субъективное? А совесть? Поступок происходит однозначно из - во вне, и отрицать существование реакции человека на некий исход - будет ложью. И даже определенная схожесть  так-же есть, совершил подлость - реакция весьма схожа (хотя тут уже конечно зависит от состояния субъекта, но и слепые люди же есть). Почему  тогда совесть не чувство, на которое тоже стоит обращать внимание наряду с ощущением цвета? Да и какого цвета? Какое оно это ощущение? Всегда от материалистов атеистов слышишь тут-же рассказы за то, что надо мне брать от себя как от человека, как самое важное де оно объективно, а от чего надо абстрагироваться, де оно субъективное:)
  И это обесценивание (сам факт обесценивания человеческой жизни даже здесь в топике очевиден, это Снег писал - вот точно это значения не имеет) предлагается принимать на веру. Но самое забавное, что нет ответа, что есть человек, что есть его жизнь, а рекомендации с претензией на конечную инстанцию вот они есть. :) Но с чего?  
   2. Кант сам по себе весьма абстрактно рассуждает, но главное - он так-же рассуждает
Цитировать
Таким образом, реальность внешнего чувства необходимо связана с реальностью внутреннего чувства как условие возможности опыта вообще.
Разве не о том-же тут повествование идет?

  Далее :
  1. На сколько я понял, вы называете Канта научным?
  Не удосужитесь ли вы, милостивый государь, таким образом обосновать эту самую научность Канта? Если сослаться на фальсификацию Поппера (что само по себе весьма сомнительно как по мне, но что делать. нет другой научности), то Кант  не научен, а сослаться на науку, так он еще и не логичен. Т.к. строго формальной системы которая требуется для научности не описана. А происходит сплошное гуманитарное блаблабла, а следовательно Ваше - Кант научен - пустое.

 В общем, я для себя выводы сделал. И надеюсь у людей способных задать себе ключевой вопрос желание к этим вопросам появилось (а это была основная цель). Да и люди, говорящие, что основа их убеждений - знание и предлагающие брать их это "знание" на веру может тоже что-то из беседы извлекли.
  Засим разрешите откланяться ..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Материалистам
« Ответ #723 : 20 Май, 2013, 19:56:11 pm »
Восхитительный поток шизофазии ! :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Re: Материалистам
« Ответ #724 : 21 Май, 2013, 04:03:07 am »
Цитата: "jktu"
Просьба так-же адекватно отреагировать на автора эпических изречений, а то знаете ли запашок. "павлоинтелигентики" говорить стало быть можно, а называть хамлом, это уже нельзя?
А вы на свой счет это приняли, что ли? Я имел ввиду всяких ясперсов-марселей и им подобных хайдеггеров…
Цитата: "jktu"
Неоднозначность высказываний Канта - для меня очевидна, т.к. там нет формальной системы…
У вас какой-то психический сдвиг на почве формализации. Формальные системы являются крайне частным и ограниченным классом проявлений мышления.
Цитата: "jktu"
Ну а в обиходе материалистическом предлагается пятичувствие, но и там
   1. это предлагается брать на веру.
Какая чушь… Это – эмпирический опыт, а не вера.
Цитата: "jktu"
Разве есть четкие однозначные мотивы ссылаться на это как на базис? Допустим ощущение цвета, как тогда обстоят дела с ощущением любимого цвета?  Почему одно важно, а от второго предлагается абстрагироваться?
Даже неловко как-то объяснять такие примитивные вещи взрослому человеку… Да потому, что цвет – понятие объективное и проверяемое, а «любимый цвет» - нет.
Цитата: "jktu"
Где это вдруг начинается объективное и заканчивается субъективное?
В словарь заглянуть не пробовали? Иногда бывает очень полезно.
Цитата: "jktu"
Почему  тогда совесть не чувство, на которое тоже стоит обращать внимание наряду с ощущением цвета?
А кто это и когда вам сказал, что не нужно? Сами глупость придумали, сами опровергаете? Хотя, конечно, объяснять вам азы исторического материализма смысла нет, не воспримете…
Цитата: "jktu"
Не удосужитесь ли вы, милостивый государь, таким образом обосновать эту самую научность Канта?
Не удосужусь, не вижу смысла тратить на вас время, раз уж вы неспособны познакомиться с оценками работ Канта в марксистской философской литературе. «Фальсификация» Поппера, кстати – идеалистическая глупость, критерий научности это общественно-историческая практика.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты. Гордость форума.
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 954
  • Репутация: +0/-10
Re: Материалистам
« Ответ #725 : 21 Май, 2013, 08:12:08 am »
Цитата: "Азазель"
Восхитительный поток шизофазии ! :lol:
О! Это, кажется, второй раз в истории форума, когда я согласен с Азазелем. :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн jktu

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +0/-0
Re: Материалистам
« Ответ #726 : 21 Май, 2013, 08:29:23 am »
Цитировать
А вы на свой счет это приняли, что ли? Я имел ввиду всяких ясперсов-марселей и им подобных хайдеггеров…

   Ааа отмазка принята - зачет. Дескать те, кто читают павлоинтеллигентиков ими не являются. Понятно.
Вообще стоит сравнить одну фразу что означает для человека тот-же Камю, и какие вопросы ставит он, и ваш абстрактный материализм. Камю ставит вопрос   - стоит ли жизнь того, чтобы быть прожитой. Как по мне такой вопрос имеет смысл. А вот смысл о первичности материи смысла никакого вообще не имеет. Так вот второе на ваше павлоинтеллигенция тянет куда больше. потому как касается человека непосредственно.

Цитата: "jktu"
У вас какой-то психический сдвиг на почве формализации. Формальные системы являются крайне частным и ограниченным классом проявлений мышления.
Послушайте, я вас психотерапевтом не нанимал и ваше мнение на счет это-го не спрашивал. На счет сдвигов - давно доказано, что естественный язык не обладает однозначностью, это факт - а следовательно (включаем мозг, уважаемый, потому как писать все миллион раз уже устало) следовательно притягивать и понимать все это можно сршенно по-разному. От того, коли вы говорите не верю, а знаю - плиз обосновать формально. Не можете ? Признаем факт веры, и все. Иного просто нет.  

Цитировать
 Какая чушь… Это – эмпирический опыт, а не вера.

    Вот ваш эмпирический опыт от моего отличается, это факт, лично для меня состоявшийся, и вы его подтверждаете. Теперь, ваш эмпирический опыт - вы считаете объективным, а мой отчего-то субъективным. На основании чего? Здравого смысла?  А что есть здравый смысл? Вы верите в этот эмпирический опыт.

Цитировать
Даже неловко как-то объяснять такие примитивные вещи взрослому человеку… Да потому, что цвет – понятие объективное и проверяемое, а «любимый цвет» - нет.

   Так вот, другого, т.е. "объективного" цвета человеку просто не дано. Это тоже факт. "Само по себе где-то там" - это нечто не входящее в компетенцию человека. И без - абстрагирования, без проекции на язык этой абстракции объективного цвета нет, он по сути только на бумаге. Потому и можно сказать объективный цвет - абстракция. А реальный дан человеку в его жизни. Любой цвет, с которым вы имели дело - есть конкретный факт в вашей жизни, иного ничего не было.
   Наука абстрагируется от человеческой реальности, и пытается на эмпирическом через построение модели
(весьма примитивной, по сравнению с реальностью. Потому как описать реальность научным способом не представляется возможным - не те мощности), так вот через построение модели, в которой будут учитываться только определенные свойства, от остальных модель так-же абстрагируется, создает формальную систему по описанию реального цвета, что впоследствии можно использовать на практике. Это и есть общественно историческая практика.

Цитировать
В словарь заглянуть не пробовали? Иногда бывает очень полезно.

   У нас другой словарь, и совсем другое в нем сказано. И на поверку он ближе к Истине, т.к. Ею произведен. Вот вы сотрясаете воздух, а ни доказать ничего не можете, ни показать. А вот мои слова (вернее процитированные от туда) вы на них рекурсивно завязаны - это тоже факт.
   Вы верите в набор тезисов, которые называете объективными, и пытаетесь доказать мне что не верите, используя эти тезисы.

Цитировать
А кто это и когда вам сказал, что не нужно? Сами глупость придумали, сами опровергаете? Хотя, конечно, объяснять вам азы исторического материализма смысла нет, не воспримете…

   Да именно не нужно - совесть для Вас субъективное, (является продуктом) т.е. свойство организованной материи .. -> подмажь ее маслом, и можно все что угодно. Из светской психологии можно что почерпнуть? Мол надо принимать себя таким как ты есть?
 
Цитировать
Не удосужусь, не вижу смысла тратить на вас время, раз уж вы неспособны познакомиться с оценками работ Канта в марксистской философской литературе. «Фальсификация» Поппера, кстати – идеалистическая глупость, критерий научности это общественно-историческая практика.

   Послушайте, вы каким-то избирательным способом берете светское культурное наследие. Вы уж будьте последовательны, либо вы эту общественно историческую практику принимаете, (потому как Поппер - он ведь не единственный, там много кто принимает фальсификацию и это и есть общественная практика) Вы даже не материалист получается, или не научный атеист, это как-то совсем по-другому называется.

   Итак, наверное я закончу с Вами беседу. Мой вывод такой - Вы, если что то принимаете бездоказательно не считаете тем, что принимаете на веру. Я же лично считаю, что это тем и является. Ну а дальше в сам дурак я не играю.
Хотите - считайте, что Кант научен (хотя научная практика говорит иначе), хотите считайте что у вас эмпирика объективна тоже доказательно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн jktu

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +0/-0
Re: Материалистам
« Ответ #727 : 21 Май, 2013, 08:30:42 am »
Цитата: "Прохвессор"
Цитата: "Азазель"
Восхитительный поток шизофазии ! :lol:
О! Это, кажется, второй раз в истории форума, когда я согласен с Азазелем. :wink:
  ага, именно. Доказать ничего не можем, ну так хоть нахамим

знакомо.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн jktu

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +0/-0
Re: Материалистам
« Ответ #728 : 21 Май, 2013, 08:34:27 am »
В общем, дорогие товарищи хамы, Вы либо предоставьте объективную реальность а не конкретный факт моей (или вашей если будете демонстрировать вы) жизни, либо хамите себе в зеркало.
     

    В общем-то ваши практики мне до боли знакомы, вы их в прошлом веке отрабатывали, когда мочили народ толпами, по признаку вероисповедания, и философских взглядов, здесь вы только подтверждаете свои "аргументы", а давайте просто всем миром нахамим в ответ :)
    Это и есть Ваша общественная практика, только вот мир уже поменялся, и люди тоже, и вы остались этаким мелким островком
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты. Гордость форума.
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 954
  • Репутация: +0/-10
Re: Материалистам
« Ответ #729 : 21 Май, 2013, 08:46:21 am »
Цитата: "jktu"
В общем, дорогие товарищи хамы, Вы либо предоставьте объективную реальность а не конкретный факт моей (или вашей если будете демонстрировать вы) жизни, либо хамите себе в зеркало.
Вы, товарищ солипсист, не примете ни какие доказательства, поскольку все они принципиально происходят в конечном итоге из эмпирического опыта. А вы отрицаете достоверность эмпирического опыта. Типа, в любой момент весь мир может перевернуться и зажить по другим законам, или вообще без закономерностей. Самое смешное, что такое предположение в соответствии с вашим же подходом есть предмет ВЕРЫ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »