Автор Тема: Тоже традиция исламских стран  (Прочитано 1941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Тоже традиция исламских стран
« : 14 Март, 2014, 13:07:40 pm »
Цитировать
Бача-бази (перс. بچه‌بازی, «игра детей», от перс. بچه‌ «ребёнок») — вид сексуального рабства и детской проституции, вовлекающий мальчиков допубертатного возраста в исполнение эротических танцев в женском образе перед клиентами, которые могут также «купить» исполнителя для сексуального удовлетворения. Основные регионы распространения «бача-бази» — Афганистан и Пакистан. В Афганистане бизнес по продаже бача-бази процветает, многие мужчины держат бача-бази как показатель достояния и статуса. Эта практика незаконна и официально не существует, хотя в реальности широко распространена; многие заказчики — военные командиры, а полицейские зачастую являются соучастниками.

Член афганского парламента Абдулхабир Учкун в интервью Би-би-си сообщил, что количество бача-бази в последнее время растёт. Специальная представительница Генерального секретаря ООН по вопросам детства и вооружённых конфликтов выпустила в 2009 году обращение, в котором призывала покончить с практикой насилия над мальчиками.

Наджибулла Кураиши, афганский журналист и режиссёр, при поддержке Королевского общества покровительства искусствам снял документальный фильм, вышедший на телевидении в рамках документального сериала Frontline 20 апреля 2010 года.

Практика «бача-бази» появилась в регионе давно: в IX или X веке. До Первой мировой войны она была более распространена, особенно на севере Афганистана, а затем в значительной мере сократилась, по крайней мере в крупных городах; историк танца Энтони Шай (англ. Anthony Shay) считает, что причина, по которой это произошло, — неодобрение колониальных властей: Российской империи, Британской империи и Франции, а также постколониальных элит, разделяющих европейские ценности.

Несколько западных путешественников, бывавших в Центральной Азии, сообщали о бача-бази. С 1872 по 1873 году в Туркестане проживал Юджин Скайлер, дипломат и путешественник. Он отмечал, что мальчиков учат танцевать как танцовщиц. Он считал, что танцы отнюдь не распутны, хотя зачастую неприличны. К этому моменту уже имелось некоторое недовольство властей практикой бача-бази. В конце XIX века наибольшую популярность танцующие мальчики сыскали в Бухаре и Самарканде, а в годы Кокандского ханства публичное исполнение танцев было запрещено. В Ташкенте бача-бази процветали до эпидемии холеры в 1872 году: муллы тогда запретили эти танцы как противоречащие Корану и обратились с просьбой к российским властям, которые наложили официальный запрет на год. Скайлер сообщает также о том, что «бача» уважают и считают величайшими певцами и артистами.

После того как бача-бази вырастал и становился слишком взрослым для того, чтобы танцевать, его патрон часто помогал ему с работой.

В 1909 году два «бача-бази» выступали вместе с другими исполнителями на Центральноазиатской сельскохозяйственной, промышленной и научной выставке в Ташкенте. Заметив интерес и смех публики, несколько местных исследователей записали слова песен, которые исполняли бача-бази из Маргиланского уезда. Песни затем были опубликованы на «сартском языке» (узбекском) вместе с переводом на русский.

Исследование 2011 года, проведённое в Пакистане, было направлено на выяснение общих черт пакистанской практики «бача-бази» и узбекской, описанной в 1970-х годах Ингеборгом Балдауфом.

Частично явление бача-бази вызвано строгостью афганских нравов в отношении общения между полами: мужчине запрещено говорить с женщиной, не являющейся близкой родственницей, до того как он сделает ей предложение о свадьбе. В Афганистане распространена пословица «женщины для детей, мальчики для удовольствия», поэтому бача-бази могут жить вместе со своими «хозяевами» даже после женитьбы последних.

В период правления Талибана бача-бази были строго запрещены из-за гомосексуального подтекста и исполнения запрещённой талибами музыки, однако после падения их режима традиция вновь расцвела, и на свадьбах на севере страны бача-бази присутствуют очень часто. Для танцев выбирают привлекательных мальчиков с 11 лет, а для выступлений их наряжают в женскую одежду и подкладывают фальшивые груди. После достижения 19 лет бача-бази обычно освобождают, после чего они могут вести жизнь обычного мужчины, хотя стигма профессии остаётся с ними навсегда. Зачастую танцевать на публику начинают бедные и отвергнутые своими семьями мальчики, например, пережившие насилие, а также проданные своими семьями.
http://ru.wikipedia.org/?oldid=61914187
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 748
  • Репутация: +0/-1
Re: Тоже традиция исламских стран
« Ответ #1 : 18 Март, 2014, 05:37:47 am »
Цитата: "Владимир Владимирович"
Цитировать
Бача-бази (перс. بچه‌بازی, «игра детей», от перс. بچه‌ «ребёнок») — вид сексуального рабства и детской проституции, вовлекающий мальчиков допубертатного возраста в исполнение эротических танцев в женском образе перед клиентами, которые могут также «купить» исполнителя для сексуального удовлетворения. Основные регионы распространения «бача-бази» — Афганистан и Пакистан. В Афганистане бизнес по продаже бача-бази процветает, многие мужчины держат бача-бази как показатель достояния и статуса. Эта практика незаконна и официально не существует, хотя в реальности широко распространена; многие заказчики — военные командиры, а полицейские зачастую являются соучастниками.

Член афганского парламента Абдулхабир Учкун в интервью Би-би-си сообщил, что количество бача-бази в последнее время растёт. Специальная представительница Генерального секретаря ООН по вопросам детства и вооружённых конфликтов выпустила в 2009 году обращение, в котором призывала покончить с практикой насилия над мальчиками.

Наджибулла Кураиши, афганский журналист и режиссёр, при поддержке Королевского общества покровительства искусствам снял документальный фильм, вышедший на телевидении в рамках документального сериала Frontline 20 апреля 2010 года.

Практика «бача-бази» появилась в регионе давно: в IX или X веке. До Первой мировой войны она была более распространена, особенно на севере Афганистана, а затем в значительной мере сократилась, по крайней мере в крупных городах; историк танца Энтони Шай (англ. Anthony Shay) считает, что причина, по которой это произошло, — неодобрение колониальных властей: Российской империи, Британской империи и Франции, а также постколониальных элит, разделяющих европейские ценности.

Несколько западных путешественников, бывавших в Центральной Азии, сообщали о бача-бази. С 1872 по 1873 году в Туркестане проживал Юджин Скайлер, дипломат и путешественник. Он отмечал, что мальчиков учат танцевать как танцовщиц. Он считал, что танцы отнюдь не распутны, хотя зачастую неприличны. К этому моменту уже имелось некоторое недовольство властей практикой бача-бази. В конце XIX века наибольшую популярность танцующие мальчики сыскали в Бухаре и Самарканде, а в годы Кокандского ханства публичное исполнение танцев было запрещено. В Ташкенте бача-бази процветали до эпидемии холеры в 1872 году: муллы тогда запретили эти танцы как противоречащие Корану и обратились с просьбой к российским властям, которые наложили официальный запрет на год. Скайлер сообщает также о том, что «бача» уважают и считают величайшими певцами и артистами.

После того как бача-бази вырастал и становился слишком взрослым для того, чтобы танцевать, его патрон часто помогал ему с работой.

В 1909 году два «бача-бази» выступали вместе с другими исполнителями на Центральноазиатской сельскохозяйственной, промышленной и научной выставке в Ташкенте. Заметив интерес и смех публики, несколько местных исследователей записали слова песен, которые исполняли бача-бази из Маргиланского уезда. Песни затем были опубликованы на «сартском языке» (узбекском) вместе с переводом на русский.

Исследование 2011 года, проведённое в Пакистане, было направлено на выяснение общих черт пакистанской практики «бача-бази» и узбекской, описанной в 1970-х годах Ингеборгом Балдауфом.

Частично явление бача-бази вызвано строгостью афганских нравов в отношении общения между полами: мужчине запрещено говорить с женщиной, не являющейся близкой родственницей, до того как он сделает ей предложение о свадьбе. В Афганистане распространена пословица «женщины для детей, мальчики для удовольствия», поэтому бача-бази могут жить вместе со своими «хозяевами» даже после женитьбы последних.

В период правления Талибана бача-бази были строго запрещены из-за гомосексуального подтекста и исполнения запрещённой талибами музыки, однако после падения их режима традиция вновь расцвела, и на свадьбах на севере страны бача-бази присутствуют очень часто. Для танцев выбирают привлекательных мальчиков с 11 лет, а для выступлений их наряжают в женскую одежду и подкладывают фальшивые груди. После достижения 19 лет бача-бази обычно освобождают, после чего они могут вести жизнь обычного мужчины, хотя стигма профессии остаётся с ними навсегда. Зачастую танцевать на публику начинают бедные и отвергнутые своими семьями мальчики, например, пережившие насилие, а также проданные своими семьями.
http://ru.wikipedia.org/?oldid=61914187
Чему удивляться?  :(
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.