Простите, не помню.
Я напомню. мне не лень...
Сама историческая наука возникла благодаря интересу человека к истории, а этот интерес идет из Библии.Из этой Вашей фразы я делаю заключение, что библия для Вас - непререкаемая истина. Таким образом, все, что против библии - тому Вы и не верите.
А в теме про Экзюпери я Вас прямо спрашивал: Во что Вы верите? На что Вы ответили: То во что я верю - мое личное дело.
Надеюсь, что я "освежил" Вашу память.
Так вот...Приводя здесь и сейчас свидетельство античного автора III века Минуция Феликса, Вы наполнили свою фразу с этими историческими свидетельствами сарказмом "выше крыши".Может многие и не поняли Вашего сарказма. Но я то понял. Потому и спросил: по какому критерию вы отбираете книжки, которым верите бесприкословно, а которым не верите ни при каких условиях?
Ответьте и мне на мой вопрос.
Отвечаю: Тем книжкам, в которых кто-то ходит по воде, или в которых пропажа трупа из могилы считается чудом - я не верю.
Другим книгам, в которых нет ни каких чудес, но описываются мерзости ранних христиан, а именно: поедание людей во время крестовых походов, человеческие жертвоприношения, сумасбродные фанатичные желания быть съеденным и т.д. я верю, потому как они отвечают основным принципам истории, как науки: принадлежат разным авторам и разным временн
ым отрезкам.