Как это не материален? Есть тело, значит материален в той или иной степени. И секс у него есть на планетах с его преданными. - но это так из разряда верований.
Если серьезно, я просто не вижу причин, веровать в Кришну как в нечто существующее. У него столько же шансов, сколько у Аллаха, бога и других. Повторяю вопрос, с чего вы взяли, что кришна есть и что он бог?
А я так понял что вы даже врядли христианин так?
Че-то долго до вас доходило.
понял вы тоже похожи на атеиста.
Вы говорите что Бог - материален? Но Его тело - вечно. Материя же временна. Значит это то что у Кришны тело - вечное то есть НеМатериальное.
Если вы пойдете в храм и посмотрите на Него в виде божества - вы все равно можете найти такие истории что Кришна например в храмах Вриндавана реально кушает что-то что Ему предложено хотя Он проявлен в этом храме как Божество.
Ваша логическая ощибка в том что вы думаете что любая форма - только материальна. Но материя - это отображение духовной формы.
Первична именно духовная форма, а материальная форма - это жалкая копия духовной формы (я не говорю сейчас о Божествах).
"Есть тело, значит материален в той или иной степени. "
это нелогично. это не значит того что вы говорите
не материален ни в какой степени даже на 0,0000000000001 процента.
бог материален не более чем на 0 процента. Потому вы Его и не видите... Он специально от вас прячется =-)
Он так хорошо спрятался - даже в вашем сердце - чтобы вы были в замешательстве... Он так над вами издивается =-)
Ну это у него шутки такие =-)
Он спрятался даже в сердце Ленина и Маркса и Энгельса, даже в каждом атоме книг по атеизму... Так что у вас таки ничего не получится мне доказать о "материальности Бога".
"И секс у него есть на планетах с его преданными. - но это так из разряда верований. "
а ну мы об этом с вами не говорим - вы не поймете.
Если для вас секс - это бог, так что же говорить...
хотя Кришна говорит что Он - это чистое половое желание для зачатия духовных детей в сознании Кришны но к вам врядли это относится ведь во время секса вы врядли будете говорить Харе Кришна (и причем чисто и без оскорблений Его), я угадал? =-)
"сли серьезно, я просто не вижу причин, веровать в Кришну как в нечто существующее. У него столько же шансов, сколько у Аллаха, бога и других. Повторяю вопрос, с чего вы взяли, что кришна есть и что он бог?"
Вот вам причина - Кришна- это причина всех причин. Вот в этом и причина в Него верить. Что не понятно?
Давайте начнем тогда из далека.
Открываем Бхагават и читаем что такое Бог -
http://vyasa.ru/books/ShrimadBhagavatam/?id=285"
Понятия «Бог» и «Абсолютная Истина» неравнозначны. Целью «Шримад-Бхагаватам» является Абсолютная Истина. Понятие «Бог» относится к повелителю, тогда как понятие «Абсолютная Истина» отностися к суммум бонум* - изначальному источнику всех энергий. Все сходятся на том, что Бог как повелитель должен обладать чертами личности, поскольку повелитель не может быть безличным. Разумеется, современное правительство, особенно демократическое, до некоторой степени безлично, но в конечном счете глава правительства является личностью, и безличный аспект правительства подчинен личностному. Таким образом, коль скоро речь заходит об управлении другими, необходимо признать существование личностного аспекта. Есть разные повелители, занимающие различные посты, поэтому может быть много второстепенных богов. Согласно «Бхагавад-гите», каждый повелитель, обладающий особым могуществом, называется вибхутимат-саттвой, повелителем, которого Господь наделил властью. Существует много вибхутимат-саттв - повелителей, или богов, обладающих какими-то особыми силами, но Абсолютная истина одна и только одна. В «Шримад-Бхагаватам» Абсолютная Истина, или суммум бонум, называется парам сатйам.
* Суммум бонум (лат.) - Высшее благо.
Автор «Шримад-Бхагаватам» Шрила Вйасадева прежде всего в глубоком почтении склоняется перед парам сатйам (Абсолютной истиной). И поскольку парам сатйам есть изначальный источник всех энергий, она является Верховной Личностью. Боги, то есть повелители, несомненно, личности, но парам сатйам, от которой они получают свою власть, - это Верховная Личность. Санскритское слово ишвара (повелитель) передает идею Бога, но Верховную Личность называют парамешварой, то есть верховным ишварой. Парамешвара - это Верховная Личность, обладающая сознанием, и поскольку Он не черпает Свое могущество ни из каких других источников, Он абсолютно независим. В ведических писаниях Брахма называется верховным богом, или главным среди остальных богов - таких, как Индра, Чандра, Варуна и проч., - однако «Шримад-Бхагаватам» утверждает, что даже Брахма зависим в своем могуществе и знании. Знание в форме Вед было получено им от Верховной Личности, пребывающей в сердце каждого живого существа. Верховная Личность прямо и косвенно знает обо всем. Бесконечно малые индивидуальные личности, являясь неотъемлемыми частицами Верховной Личности, могут прямо и косвенно знать все о своих телах, то есть внешних качествах, но Верховная Личность знает все как о внешних, так и о внутренних Своих качествах.
Джанмадй асйа означает, что источником созидания, сохранения и разрушения является все та же обладающая сознанием верховная личность. Даже по своему нынешнему опыту мы знаем, что из инертной материи ничего не возникает, однако живое существо способно порождать инертную материю. Например, вступая в контакт с материальным телом, живое существо превращает тело в действующий механизм. Люди скудных знаний ошибочно принимают механизм тела за живое существо, но на самом деле живое существо - основа механизма тела. Как только живая искра покидает машину тела, оно становится бесполезным. По аналогии с этим, изначальным источником всей материальной энергии является Верховная Личность, о чем говорится во всех ведических писаниях. Эта истина признана всеми последователями духовной науки. Живая сила называется Брахманом, и один из величайших ачарьев (учителей) Шрипада Шанкарачарйа учил, что Брахман - это субстанция, а космический мир - категория. Изначальный источник всех энергий - это живая сила, и логично признать Его Верховной Личностью. Поэтому Ему известно все: прошлое, настоящее и будущее, а также каждый уголок Его проявлений - духовных и материальных. Несовершенное живое существо не знает даже, что происходит в его собственном теле. Оно потребляет пищу, но не знает, как эта пища преобразуется в энергию и поддерживает его тело. Совершенное живое существо должно знать обо всем происходящем, и поскольку Верховная Личность всесовершенна, вполне естественно, что Ей известно все и во всех подробностях. Поэтому в «Шримад-Бхагаватам» к совершенной личности обращаются как к Васудеве - тому, кто пребывает всюду, все сознавая и полностью владея Своей совершенной энергией. Это подробно объясняется в «Шримад-Бхагаватам», который предоставляет читателю богатые возможности для досконального изучения данного предмета.
В нынешнюю эпоху «Шримад-Бхагаватам» проповедовал Господь Шри Чаитанйа Махапрабху, который на собственном примере показал, как следовать его принципам. Проникнуть в суть «Шримад-Бхагаватам» легче, если прибегнуть к беспричинной милости Шри Чаитанйи. Поэтому, чтобы помочь читателю по достоинству оценить «Шримад-Бхагаватам», мы приводим здесь краткое описание Его жизни и наставлений.
«Шримад-Бхагаватам» необходимо изучать под руководством личности бхагаватам. Бхагаватам - это личность, жизнь которой является практическим воплощением «Шримад-Бхагаватам». Поскольку Шри Чаитанйа Махапрабху - Абсолютная Личность Бога, то Он и Бхагаван, и бхагаватам в личности и звуке. Поэтому Его подход к изучению «Шримад-Бхагаватам» доступен всем людям во всем мире. И Он хотел, чтобы те, кому довелось родиться в Индии, проповедовали «Шримад-Бхагаватам» во всех уголках мира.
«Шримад-Бхагаватам» - это наука о Кришне, Абсолютной Личности Бога, начальные сведения о котором приведены в «Бхагавад-гите». Шри Чаитанйа Махапрабху говорил, что любой человек, независимо от своего положения, может стать авторитетным наставником или проповедником науки о Кришне, если он хорошо изучил эту науку - «Шримад-Бхагаватам» и «Бхагавад-гиту».
Страдающему человечеству необходимы знания о Кришне, и мы просим лидеров всех стран ради собственного блага, блага общества и всего мира воспользоваться этой наукой о Кришне.
"
что вам из этого не понятно? вы признаете Абсолбютную истину хотя бы? Или по вашему она вся относительная? или скажете что истины вообще нет?