Религия: анализ, критика, выводы > Секс и религия

Гомосексатеизм

(1/8) > >>

Дионисий:
Так, хватит, надоело!
Все темы на форуме посвящены одному.
Гомосексуалистам на постах в РПЦ.
Нет слов, это серьезная проблема, но я считаю неправильным обсуждать ее здесь. Это тема - внутренняя проблема церкви. Буду рад если православные и близкие им верующие присоединятся к моему байкоту этих тем и не станут выносить мусор из избы.
А если говорить о "православных" гомосексуалистах, то гораздо умнее звучит "верующий атеист". У меня все.

Anonymous:
Эта тема не является внутренней проблемой церкви. У церкви вообще нет такой проблемы, потому как гомосексуалист не может быть иереем церкви. Проблема эта внешняя, проблема общества, которому насаждают либеральные ценности "свободной" любви и извращений. Ну а извращенцы всех мастей, особенно гомосексуалисты, никогда не примирятся с тем, что в людском мире есть островок, где к ним относятся сугубо отрицательно. Вот и пытаются эти гомосексуалисты и гомосексуалофилы, либерасты и прочая нечисть, прикрываясь грязными одежками атеистического нейтралитета, всячески клеветать на людей того островка. Более того, клевета у таких людей считается ученым достижением и доблестью. Правильно Стас написал, что они еще и смакуют свою клевету.
Бойкот - это проявление слабости. Их не бойкотировать надо, а предавать публичной гражданской казни, как это делали в старые времена. То бишь на их же грязных форумах показывать, какие у них ничтожные и грязные душонки.

Коля:
Термин красивый, но лучше бы назвать его короче: гомосекатеизм (произведя от слова "гомосек")
;-)

Кстати, Дионисий, о Вашей подписи: наверно, не "прибудет", а "пребудет". Нет?

Коля:

--- Цитата: "Юродивый11245" ---Эта тема не является внутренней проблемой церкви. У церкви вообще нет такой проблемы, потому как гомосексуалист не может быть иереем церкви.
--- Конец цитаты ---

Это утверждение непогрешимости всех, кто работает в системе церкви. Вряд ли оно обосновано.

Повторю свой пост из другой ветки.

В том-то и дело, что не может быть. При том сохраняет сан (или ему сохраняют). Вывод: в РПЦ есть не православные на высоких постах.

Люди, я, с одной стороны, не склонен верить журналюгам: это их работа — уметь красиво сказать на любую тему (работа церковников, впрочем, тоже заключается именно в этом). Но: насколько мне известно, нет положения о том, что все служители церкви непогрешимы. Значит, среди них могут (а по статистике и должны!) быть, в том числе и гомосексуалисты. Можно утверждать, что таковых намного меньше, чем среди простого населения (что сомнительно), но нельзя утверждать, что среди церковнослужителей их нет и быть не может. Равно как и то, что среди них не может быть и не бывает воров, совратителей, лгунов, сребролюбцев, честолюбцев и тех же клеветников.

Anonymous:

--- Цитата: "Коля №11250" ---
--- Цитата: "Юродивый11245" ---Эта тема не является внутренней проблемой церкви. У церкви вообще нет такой проблемы, потому как гомосексуалист не может быть иереем церкви.
--- Конец цитаты ---
Это утверждение непогрешимости всех, кто работает в системе церкви. Вряд ли оно обосновано.

Повторю свой пост из другой ветки.

В том-то и дело, что не может быть. При том сохраняет сан (или ему сохраняют). Вывод: в РПЦ есть не православные на высоких постах.

Люди, я, с одной стороны, не склонен верить журналюгам: это их работа — уметь красиво сказать на любую тему (работа церковников, впрочем, тоже заключается именно в этом). Но: насколько мне известно, нет положения о том, что все служители церкви непогрешимы. Значит, среди них могут (а по статистике и должны!) быть, в том числе и гомосексуалисты. Можно утверждать, что таковых намного меньше, чем среди простого населения (что сомнительно), но нельзя утверждать, что среди церковнослужителей их нет и быть не может. Равно как и то, что среди них не может быть и не бывает воров, совратителей, лгунов, сребролюбцев, честолюбцев и тех же клеветников.
--- Конец цитаты ---


Нет, это не утверждение непогрешимости. Это о другом. Вор и преступник не могут быть пастырями, также, как слепой не может быть летчиком. Неужели это не понятно?! Если вдруг какой-либо человек столь низко пал (бес попутал), он не может оставаться пастырем. Сравните: в светском обществе преступник может нести условное наказание, оставаясь на прежней должности. В церкви такого условного наказания до исправления нет. Другое дело, клевета. Клевета на церковнослужителей на Руси имеет древнейшую историю. Вспомните повествование о епископе Рязанском и Муромском Василии, чудотворце, которого по козням бесовским обвинили в прелюбодеянии граждане Мурома. Это было в 13 веке. А сейчас какой век? Век растления и извращения всех понятий, когда добро не могут отличить от зла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии