Бог не может говорить на языке математики, потому что Бог — это, в первую очередь, чувства и свободное творчество, а математика — условность, на которой хоть и строится наука, но именно чувственное в ней в ущерб.
Не очень понятно выражение: "Бог это в первую очередь чувства...".
Что Вы имели в виду?
Что такое свободное творчество? Это деятельность духа. На чём эта деятельность может быть основана? На ощущениях. То есть, для того, что к чему-то стремиться своему, а именно тогда деятельность будет называться свободным творчеством, своему в смысле замысла, необходимо быть уверенным в возможности достижения цели. Как можно получить такую уверенность? Через ощущения. Но поскольку ощущения словами выразить невозможно я и не буду пытаться это выражать, но именно развитые ощущения и именно опора на них и позволяет стремиться и достигать свои интересы.
И почему Вы решили что чувственное в математике в ущерб?
Вопрос не требует обсуждения, поскольку математика основа науки, а наука более общее понимание сферы деятельности или, если хотите, подхода к изучению мира. Здесь очень доступно всё описал Вагнер в своём произведении "Произведение искусства будущего". Я целиком согласен с ним, чтобы вам не искать привожу цитату:
"Человек первоначально строит свою жизнь непроизвольно, согласно представлениям, полученным из произвольного созерцания природы и находящим свое выражение в религии; затем они становятся для него предметом произвольного и сознательного научного исследования.
Наука идет от заблуждения к истине, от представлений к действительности, от религии к природе. Поэтому на заре научного знания человек по отношению к жизни находится в таком же положении, в каком на заре своего существования уже отличного от природной, он находился по отношению к явлениям природы. Наука включает в себя всю сумму произвольных взглядов человека, в то время как жизнь в целом продолжает своим чередом свое непроизвольное необходимое развитие. Наука, таким образом, берет на себя грехи жизни и искупает их самоуничтожением: она приходит к своей прямой противоположности — природе, к признанию бессознательного, непроизвольного, следовательно, необходимого, действительного, чувственно данного. Поэтому сущность науки конечна, сущность жизни бесконечна, так же как конечно заблуждение и бесконечна истина. Истинным и живым является лишь чувственно данное или то, что обусловлено чувственно данным. Высокомерное и презрительное отрицание наукой чувственно данного — крайняя степень заблуждения; высшая победа науки — в добровольном отказе от этого высокомерия и в признании чувственно данного. Конец науки — оправдание бессознательного, осознавшая себя жизнь, признание чувственного, отрицание произвола и стремление к необходимости. Поэтому-то наука является лишь средством познания, ее методы имеют лишь служебное значение и цель ее — быть посредником. Жизнь же — сама себе цель, сама довлеет себе. Признание непосредственной, самодовлеющей, действительной жизни, являясь завершением науки, находит свое непосредственное и открытое выражение в искусстве вообще, и в произведении искусства в частности."