Без разницы где находятся две молекулы водорода, - они одинаковы в любом месте и в любое время, и нечего спорить.
Спор решает простой эксперимент. Берём электронный микроскоп и рассмативаем через него атомы золота (золото тяжелее водорода и его лучше видно). Вот что мы видим:
Во-первых, обратите внимание, даже внешне атомы золота не похожи друг на друга.
Но самое главное, не составит труда отличить их по местоположению - один слева, другой справа. И это именно ИХ отличие, а не самого местоположения, потому что местоположение это свойство материи (в данном случае атомов золота), а не наоборот.
Классики сказали, что онтология и гносеология сливаются в единой диалектической логике. Как вы к этому относитесь?
Отношусь положительно. Прежде чем слиться, надо чтобы было чему сливаться. Однако если у вас онтологическое определение материи (по Ленину) и его же гносеологическое не сливаются в единое диалектическое, значит, какое-то из них не верно.
Я и писал, что у них нет общей теории материализма.
А у кого есть? Как же тогда можно утверждать, что диалектический материализм - единственно верное учение?
Нет. Приписываете идеальность тем материальным объектам, у которых идеальности никогда не было. Я все имею в виду - "информацию".
Идеализм заключается не в этом. Идеализм (по Энгельсу) это постулирование первичности идеального по отношению с материальному. И всё. Всё остальное, если нет примата идеального это разновидности материализма.
Поэтому разница между нашими с Вами взглядами только в том, на какой стадии развития материи возникает идеальное. Вы утверждаете, что только на социальной, я же считаю, что идеальное возникает в любом акте отражения. Этот идеальный объект - след, который в случае взаимодействия материи простой организации и сам простой, а в случае сложной, или чрезвычайно сложной, сам имеет соответствующую сложную форму.
Никакого превалирования идеального над материальным здесь нет, т.к. идеальное ВСЕГДА следствие материального взаимодействия.
Другая сторона отражения это то, ЧТО отражается. А отражается различие, которое есть универсальное свойство материи.
Не знаю, где Вы увидели здесь идеализм.