Автор Тема: Толкование писаний  (Прочитано 1292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Толкование писаний
« : 28 Январь, 2016, 09:59:31 am »
Ну вот существует куча толкователей Св. писания. И еще и спорят о чем то))) Истолковать можно все что угодно!! В пользу того, что тебе нужно и выгодно.

Пример.

Агния Барто

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!



Каждый человек идет по земле своим путем и путь это не простой, а жертвенный, ибо каждый из нас есть «бычок» -  изначально чистое жертвенное существо, предназначенное постичь свою высокую суть и даровать себя Абсолюту, пожертвовать свою жизнь высшим идеалам бытия. Это, несомненно, благородная, но трудная задача и поэтому глубокий «вздох» вырывается из груди адепта, посвященного в сокровенные пути Единого Бытия. Путь совершенства узок и труден, это не широкая погибельная дорога страстей и самости, это «узкий путь и тесные врата», можно сказать даже «крестный» для всякой души сознательно по нему следующей. Пусть «доска кончается», пусть горький вздох вырывается из души, останавливаться нельзя, «промедление смерти подобно». «Доска», жизненная стезя наша не бесконечна и она неминуемо завершится «доской гробовой», поэтому нужна сугубая осторожность на этом скорбном пути, чтобы не свалиться в пропасть греха и забвения, ибо страшно не упасть, страшно не подняться. По высшему счету другого пути у человека нет. Нужно идти вперед по «качающейся», опасной доске ментального преображения, несмотря на духовные угрозы и приражения инфернальных сущностей, ибо «боящийся несовершенен в любви».

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 301
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Толкование писаний
« Ответ #1 : 29 Январь, 2016, 08:06:11 am »
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Оккама

Принцип «бритвы Оккама» состоит в следующем: если некое явление может быть объяснено двумя способами: например, первым — через привлечение сущностей (терминов, факторов, фактов и проч.) А, В и С, либо вторым — через сущности А, В, С и D, — и при этом оба способа дают идентичный результат, то считать верным следует первое объяснение. Сущность D в этом примере — лишняя: и её привлечение избыточно.
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.