Ну, я приятно удивлен. Редко от православных (да что там, от любого верующего) услышишь что впринцепе да...
Я лютеранин.
Ну от чего же. Евреи получается тоже удобного Бога себе придумали, ведь в троицу они не верили?
У них было то откровение о Боге, которое было достаточно для них в то время. Но далее Бог открывает Себя в Троице и с этого момента мы не можем игнорировать новое откровение.
К примеру, раньше люди думали, что Земля плоская. Сейчас все знают, что это не так. Достаточно ли для жизни верить в то, что она все же плоская? - Вполне. Но для того, чтобы знать правду и иметь возможность использовать ее себе во благо, надо все же принять, что Земля круглая.
На счет ваших слов о причастии: Подумайте, это ли (точнее неисполнение этого) отделение от Бога и духовная смерть? Ведь как быть с множеством людей которые даже о Иисусе не сыхали (те же индейцы до колумба и первых миссионеров), неужели Бог оставил такой кусок человечества без надежды на спасение?
Нет, не оставил, надежду на спасение имеет даже атеист, который будет судим по закону совести и в соответствии с Декалогом. Просто христианину гораздо легче оправдаться на этом суде, ведь Кровь Господа смывает его грехи.
Теперь еще вопрос по троице: Почему в библии нет мест, где Иисус или Дух Святой обращались бы к Отцу в повелительном наклонении. Почему то только Бог-Отец повелевает, посылает, дает влась как первому так и второму. Если ипостаси равны почему же одна ипостась командует другими двумя? И более того раздает власть. Власть от одной ипостаси получается?
Ипостаси равны по сущности, то есть это один и тот же Бог. Но они отличаются, так сказать, фунционально. И в этом качестве они могут иметь видимость подчиненности. Впрочем, следует помнить, что язык, при помощи которого мы пытаемся описывать явления мира духовного, это язык метафор, язык аналогии.