Автор Тема: ХРИСТОС: БОЖЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ  (Прочитано 63857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #10 : 03 Август, 2007, 06:17:14 am »
Цитата: "monach79"
То есть если я испоняю "Возлюби господа.... и возлюби ближнего", но не посещаю ни какие богослужебные заведения, не верю в троицу и не исполняю разных обрядов я все равно могу спастись. Я вас правильно понял?
В принципе, да. Но здесь возникает ряд вопросов. Если Вы не посещаете церковь и не верите в Троицу, то это означает, что Вы сами придумали для себя удобного Вам Бога, который, естественно, к Вам очень благосклонен и все Вам прощает. Как можно говорить о том, что Вы любите Бога в этом случае? Вы любите лишь созданный Вами же образ. По сути, самого себя.
К тому же, если Вы не принимаете Причастие, то, тем самым вы отдаляете себя от Бога и обрекаете на духовную смерть, поскольку:
Цитировать
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:53,54)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн monach79

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 03 Август, 2007, 06:55:56 am »
Цитата: "Малыш"
Цитата: "monach79"
То есть если я испоняю "Возлюби господа.... и возлюби ближнего", но не посещаю ни какие богослужебные заведения, не верю в троицу и не исполняю разных обрядов я все равно могу спастись. Я вас правильно понял?
В принципе, да.]

Ну, я приятно удивлен. Редко от православных (да что там, от любого верующего) услышишь что впринцепе да...


 
Цитата: "Малыш"
[Но здесь возникает ряд вопросов. Если Вы не посещаете церковь и не верите в Троицу, то это означает, что Вы сами придумали для себя удобного Вам Бога, который, естественно, к Вам очень благосклонен и все Вам прощает. Как можно говорить о том, что Вы любите Бога в этом случае? Вы любите лишь созданный Вами же образ. По сути, самого себя.
К тому же, если Вы не принимаете Причастие, то, тем самым вы отдаляете себя от Бога и обрекаете на духовную смерть, поскольку:
Цитировать
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:53,54)


Ну от чего же. Евреи получается тоже удобного Бога себе придумали, ведь в троицу они не верили?
На счет ваших слов о причастии: Подумайте, это ли (точнее неисполнение этого) отделение от Бога и духовная смерть? Ведь как быть с множеством людей которые даже о Иисусе не сыхали (те же индейцы до колумба и первых миссионеров), неужели Бог оставил такой кусок человечества без надежды на спасение?
Теперь еще вопрос по троице: Почему  в библии нет мест, где Иисус или Дух Святой обращались бы к Отцу в повелительном наклонении. Почему то только Бог-Отец повелевает, посылает, дает влась как первому так и второму. Если ипостаси равны почему же одна ипостась командует другими двумя? И более того раздает власть. Власть от одной ипостаси получается?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от monach79 »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 03 Август, 2007, 07:10:03 am »
Цитата: "Малыш"
Если Вы не посещаете церковь и не верите в Троицу, то это означает, что Вы сами придумали для себя удобного Вам Бога, который, естественно, к Вам очень благосклонен и все Вам прощает.
А Вы полагаете, что если верить в бога, придуманного кем-то другим, и посещаете церковь, которая продает благосклонность своего бога и "прощения грехов", то это будет означать, что вы любите бога [правильно]?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #13 : 03 Август, 2007, 08:43:20 am »
Цитата: "monach79"
Ну, я приятно удивлен. Редко от православных (да что там, от любого верующего) услышишь что впринцепе да...
Я лютеранин.


 
Цитата: "monach79"
Ну от чего же. Евреи получается тоже удобного Бога себе придумали, ведь в троицу они не верили?
У них было то откровение о Боге, которое было достаточно для них в то время. Но далее Бог открывает Себя в Троице и с этого момента мы не можем игнорировать новое откровение.
К примеру, раньше люди думали, что Земля плоская. Сейчас все знают, что это не так. Достаточно ли для жизни верить в то, что она все же плоская? - Вполне. Но для того, чтобы знать правду и иметь возможность использовать ее себе во благо, надо все же принять, что Земля круглая.

 
Цитата: "monach79"
На счет ваших слов о причастии: Подумайте, это ли (точнее неисполнение этого) отделение от Бога и духовная смерть? Ведь как быть с множеством людей которые даже о Иисусе не сыхали (те же индейцы до колумба и первых миссионеров), неужели Бог оставил такой кусок человечества без надежды на спасение?
Нет, не оставил, надежду на спасение имеет даже атеист, который будет судим по закону совести и в соответствии с Декалогом. Просто христианину гораздо легче оправдаться на этом суде, ведь Кровь Господа смывает его грехи.

 
Цитата: "monach79"
Теперь еще вопрос по троице: Почему  в библии нет мест, где Иисус или Дух Святой обращались бы к Отцу в повелительном наклонении. Почему то только Бог-Отец повелевает, посылает, дает влась как первому так и второму. Если ипостаси равны почему же одна ипостась командует другими двумя? И более того раздает власть. Власть от одной ипостаси получается?

Ипостаси равны по сущности, то есть это один и тот же Бог. Но они отличаются, так сказать, фунционально. И в этом качестве они могут иметь видимость подчиненности. Впрочем, следует помнить, что язык, при помощи которого мы пытаемся описывать явления мира духовного, это язык метафор, язык аналогии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #14 : 03 Август, 2007, 08:48:03 am »
Цитата: "Atmel"
А Вы полагаете, что если верить в бога, придуманного кем-то другим, и посещаете церковь, которая продает благосклонность своего бога и "прощения грехов", то это будет означать, что вы любите бога [правильно]?

Ну, с Вами вообще другой разговор. Вы в Бога не верите, поэтому и аргументация эта в данном случае к разговору с Вами неприменима. Но человек говорит, что любит Бога, то есть, предполагает, что Он есть. Следовательно, надо просто выяснить какой Бог и где мы можем получит информацию о Нем.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 03 Август, 2007, 09:15:16 am »
Цитата: "Малыш"
Ну, с Вами вообще другой разговор. Вы в Бога не верите, поэтому и аргументация эта в данном случае к разговору с Вами неприменима. Но человек говорит, что любит Бога, то есть, предполагает, что Он есть. Следовательно, надо просто выяснить какой Бог и где мы можем получит информацию о Нем.
Да, видно со мной все плохо. :(   :))) Но какое значение имеет то, верит человек в бога, или нет? И что (кто?) такое бог? Если я даосист, и мои представления о боге неперсонифицированные, тогда я имею право принять участие в этом (а не "другом")  разговоре?

С другой стороны, Вы предлагаете "выяснить какой Бог", но как это сделать конкретно?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #16 : 03 Август, 2007, 10:12:55 am »
Цитата: "Atmel"
Да, видно со мной все плохо. :(   :))) Но какое значение имеет то, верит человек в бога, или нет? И что (кто?) такое бог? Если я даосист, и мои представления о боге неперсонифицированные, тогда я имею право принять участие в этом (а не "другом")  разговоре?

С другой стороны, Вы предлагаете "выяснить какой Бог", но как это сделать конкретно?

Разговор о том каков Бог имеет смысл только в том случае, если Вы считаете, что Бог (какой-то) есть. Если же вы уверены в том, что Бога нет вообще, никакого, то и разовариватьсначала следует лишь о том есть в принципе какой-то Бог или нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 03 Август, 2007, 12:32:59 pm »
Малыш
Цитировать
Разговор о том каков Бог имеет смысл только в том случае, если Вы считаете, что Бог (какой-то) есть. Если же вы уверены в том, что Бога нет вообще, никакого, то и разовариватьсначала следует лишь о том есть в принципе какой-то Бог или нет.

ошибаетесь. Для того , чтобы решить, есть что-то или нет, нужно сначала определиться с тем, о чем именно мы говорим. Иначе получается какой-то маразм.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #18 : 03 Август, 2007, 15:52:24 pm »
Цитата: "дорогой леонид ильич"
ошибаетесь. Для того , чтобы решить, есть что-то или нет, нужно сначала определиться с тем, о чем именно мы говорим. Иначе получается какой-то маразм.

Сколько можно договариваться?  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #19 : 03 Август, 2007, 17:13:57 pm »
это не ко мне :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение