krausу вас какие то извращённые понятия о всемогуществе Всевышнего.
Разве я хоть слово сказал о своём "понятия о всемогуществе"? Где именно, не укажите?
всё,что нужно человеку для спасения, описано в евангелии легко,просто и в (одном смысле). для тех кто по умней,тем и задачи посложней в двух смыслах.а для богословов ещё сложнее,что бы каждый насыщался словом.новый завет был написан не на 100-300 лет,а на пару тысяч.
С этого места поподробнее – что это за "смыслы", которые размножаются как тараканы, в зависимости от того, кто читает свящпис? Приведите пример текста и покажите, какой там смысл для лохов, какой "для тех кто по умней" и какой для богословов.
почти все конфессии(христиан), сходятся во многом главном. а то,что они по разному понимают писание,так это не плохо,а хорошо(главное чтобы в Бога верили).
Вы считаете, что перманентные мордобой и смертоубийство, которыми охотно занимались христиане с момента появления их религиозной доктрины это "хорошо"? Вот это "хорошо":
Альбигойский крестовый поход – серия военных кампаний, инициированных Римской католической церковью ПО ИСКОРЕНЕНИЮ ЕРЕСИ КАТАРОВ в области Лангедок.
…Во время этого крестового похода, длившегося 20 лет, БЫЛ УНИЧТОЖЕН ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК.Вы считаете "хорошим", что произошел никоновский "раскол", результатом которого были тысячи убитых? Вы считаете "хорошим" такое явление как религиозные войны?
для Бога главное,не в том,что бы установить всеобщее понимание и благоденствие,а в том,что бы провести народ через "огонь",что бы были выявлены: умные,смелые, хитрые, верные,предатели,слабые,добрые итд.
Вы решили поиграть в увлекательную игру – "если бы богом был я, то сделал бы…"? Давайте Вы будете в эту игру играть тогда, когда Вас официально назначат хотя бы и.о. бога, а пока, памятуя о "непознаваемости" бога, Вы каждое своё суждение о боге будете подтверждать цитатой из свящписа. Итак:
– где в свящписе бог рассказывает, что для него "главное"?
– где в свящписе бог рассказывает, что он собирается " провести народ через "огонь"?
– где в свящписе бог рассказывает, что он собрался "выявлять умные,смелые,… итд"?
всеблагость Бога не может делать Его не справедливым.Бог не может без желания самого человека дать ему благо.
Давайте рассмотрим два эпизода из свящписа, и Вы дадите свою оценку "справедливости" бога.
Эпизод первый – эксперимент, поставленный богом на пару с дьяволом над Иовом – "человеком непорочным, справедливым, богобоязненым и удалявшимся от зла".
Образцово-показательного Иова дьявол, с санкции бога, наградил разнообразным мучениям, в том числе и убийством семи сыновей и трёх дочерей. Причиной, обрушившей всё это на голову Иова, было пари между богом и дьяволом, причём бог поступил, как говорят английские джентльмены, не спортивно. Если бог всеведущ, то ему известно было наперёд поведение Иова при проведении эксперимента и дьявол априори не мог выиграть пари, т.е. бог обычный шулер. Но шулерство бога это мелкая деталь, а вопрос к Вам такой – где Вы усматриваете "благо" для Иова в свете "справедливости" бога?
Эпизод второй:
Иоан.9
1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.Вот как этот эпизод поясняют православные:
Толковая Библия Лопухина
2. …Ученики обращаются к Господу с вопросом теоретического характера: как объяснить то обстоятельство, что слепорожденный ТАК СТРАДАЕТ? Кто виной его тягостного положения? …
Между тем, по общеиудейскому воззрению, БОЛЕЗНЬ ВСЕ-ТАКИ ДОЛЖНА БЫЛА ИМЕТЬ СВОЕЙ ПРИЧИНОЙ ЧЬЮ-ЛИБО ВИНУ: ДУМАТЬ ТАК ДАВАЛ ПОВОД И САМ ХРИСТОС (ср. Ин. 5:14). 3 Христос не признает всеобщего характера за таким правилом. Не было совершено никакого особенного преступления ни родителями исцеленного слепца, ни им самим (что и невозможно). Болезнь была послана слепцу для того, чтобы на нем обнаружились дела Божии. Это, конечно, не значит, что человек ослеп для того, чтобы на нем впоследствии обнаружилась сила Божия (Климент Рим. бес. 19:2) или слава Сына Божия (так толкует Иоанн Златоуст) или для того, чтобы на нем совершилось одно из дел Божиих. Христос хочет сказать только, что вообще НА СЛЕПОМ ОБНАРУЖИЛОСЬ ПОПЕЧЕНИЕ БОЖИЕ О ЛЮДЯХ, которое большей частью остается скрытым от человеческих очейВопрос – в чём Вы усматриваете "благо" для слепого и его родителей? В том, что "слепорожденный" и его родители "так страдает"? Ведь "болезнь все-таки должна была иметь своей причиной чью-либо вину", но как выясняется, не он сам ни его родители никакого "греха" не совершили и "вина" их заключалась лишь в том, что они должны были выполнять роль подопытных кроликов, на которых Иисусу Иосифовичу было сподручно показывать свои фокусы.