Автор Тема: Вот и мы дождались - обезьяний процесс в Питере  (Прочитано 39013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 629
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #60 : 13 Март, 2006, 08:05:31 am »
Во-во, ничего не знаем, а самомнения - хоть святых выноси :) Девочка Маша - это герой нашего времени.

То, что Павлов поддерживал церковь - бесспорно, но вот в своих дневниках он очень сомневался в верности символа веры. Религия полезна, знаете ли.

Цитировать
Христа распяли книжники, не знающие Писания - Библии (Ветхого завета)


Ошибаетесь, дорогой мой. Фарисеи во главе с первосвященником храма очень хорошо знали Талмуд, Тору, он же Ветхий завет. Даже очень хорошо - как главный еврей и не знает библии - смеетесь?

Распяли Христа, портому что он святотатец, назвал себя сыном бога. РАз. Призывал к бунту против фарисеев, а значит, подрывал стабильность региона - уже в 70 году В Иудее вспыхнуло обширное восстание против римлян, а сколько их до этого? Иерасулим не раз был взят и разрушен римлянами. Иосиф Флавий описывает это все - читайте.
"Пророчества" же явно не относились к Иешуа, они были очено туманны и абстрактны, ждали просто мессию, помазанника божьего, чтобы он спас евреев - и все. Мы читаем с вами переводы и копии евангелия, написанных на греческом - койне, когда после смерти Иешуа прошло более 40 лет. МИфологизация образа Иешуа просто должна была быть - устная традиция.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Teolog

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #61 : 13 Март, 2006, 16:32:32 pm »
Цитата: "Vivekkk"
"Пророчества" же явно не относились к Иешуа, они были очено туманны и абстрактны, ждали просто мессию, помазанника божьего, чтобы он спас евреев - и все. Мы читаем с вами переводы и копии евангелия, написанных на греческом - койне, когда после смерти Иешуа прошло более 40 лет. МИфологизация образа Иешуа просто должна была быть - устная традиция.
Ну-ну. Это ваше мнение, а теперь правильный ответ.
Приблизительно за 400 лет до изобретения казни распятием на кресте, царь Израиля Давид и пророк Захария описали смерть Мессии в словах, которые совершенно точно изображают этот способ выполнения казни. Далее, они сказали, что тело будет проткнуто, и что ни одна из костей не будет сломана, вопреки общепринятой процедуре в случаях распятия на кресте (Псалом 21:17; Захария 12:10). Снова, историки и авторы Нового Завета подтверждают: Иисус из Назарета умер на Римском кресте, и его необычно быстрая смерть устранила потребность в обычной ломке костей. Копье было воткнуто в Его бок, чтобы проверить, что Он был действительно мертв.
Процитирую также пророчество Исайи о Мессии. Только слепой и глухой инвалид не сможет здесь узнать Иисуса из Назарета. Это одно из десятков НЕ ТУМАННЫХ, но ТОЧНЫХ пророчествах о Христе.

Цитировать
1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:1-12)

Фарисеи читали в Писании, что Мессия должен родиться в Вифлееме, в колене Давидовом, бежать в Египет и возвратиться в Назарет и т.д.  т.п., но по своему скудоумию, гордости и из-за высшего образования решили своего Мессию распять... Через 30 лет после распятия и воскресения Иисуса был навсегда разрушен иерусалимский храм, и евреи были изгнаны из Палестины на 2000 лет. Исполнились еще 3 БИБЛЕЙСКИХ ПРОРОЧЕСТВА!

http://www.assessor.ru/bill/bible100.html
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Teolog »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 629
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #62 : 14 Март, 2006, 06:21:33 am »
Teolog

Цитировать
Приблизительно за 400 лет до изобретения казни распятием на кресте, царь Израиля Давид и пророк Захария описали смерть Мессии в словах, которые совершенно точно изображают этот способ выполнения казни. Далее, они сказали, что тело будет проткнуто, и что ни одна из костей не будет сломана, вопреки общепринятой процедуре в случаях распятия на кресте

Поспорим: крест имеет древнию родословную, этот вид казни известнен уже 1500 лет назад (а не 400). Вавилоняне, персы, финикийцы использовали этот метод казни.

Перед распятиям тело приговоренного всегда бичевали, то есть наносили увечья плетью, на конце которой находились оловяные шарики, чтобы разрывать плоть и ломать кости. Поэтому кости у него все же были повреждены.

Вы опираетесь на Ветхий завет, но вы читали его в переводе, вы не знаете (наверное) Ветхий завет на истинной языке евреев. Перписчики не раз "дописывали" и "исправляли" заветы, поэтому говорить, что пророчества что-то доказывают нельзя.
Вы правильно цитируете чужой и неверный перевод, пусть с этим. Откуда у вас уверенность, что Евангелия не подгонялись под эти пророчества? Ведь об Иисусе известно очень-очень мало. Куча противоречий у Луки, Марка, Матфея и Иоанна, мифологизация и пр.
Писались евангелия  40 лет после смерти Иешуа.
Римские источники Тацит, Плиний Младший, Светоний, Цельс говорят только о существовании христианских общин, но ничего о самом христе, кроме слухов.
Еврейские - Иосиф Флавий, Филон Александрийский - и словом ничего не говорят (вставку у Флавия, думаю, и вы признаете подделкой переписчика). Евангелия - полны противоречий. Никакий документов - канцелярии Понтия Пилата, иудейского храма - нет.

О воскресении хрита - тоже не факт, источники противоечивы, значит лгут.

Цитировать
Через 30 лет после распятия и воскресения Иисуса был навсегда разрушен иерусалимский храм, и евреи были изгнаны из Палестины на 2000 лет.


не через 30, а через 70, именно в 70 году Иерусалим был осажден римлянами, но он был осажден бесчетное количество раз, как и другие города.

Хотите продолжать?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #63 : 15 Март, 2006, 14:02:48 pm »
Ну и как вам вчерашняя "пусть говорят" про обезьяний процесс?
Один товарищ договорился до того, что теорию Ламарка причислил к креационизму. Я вот о чём подумал. Действительно Ламаркизм - альтернатива Дарвину. И именно он, а не креационизм, поскольку и Дарвин и Ламарк пытались объяснить каким образом происходит эволюция. И теория Дарвина получается - это не учение об эволюции, а учение о естественном отборе. Я был бы не против познакомиться с теорией Ламарка в школе. Чтобы понимать, что в принципе может быть альтернативой Дарвину. А креационизму Дарвин не противоречит потому, как вообще его не касается. А если кто-то берётся критиковать теорию Дарвина, значит он уже принимает гипотезу о существовании эволюции за данность потому, что его теория существует только внутри это этой гипотезы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн AFAQ

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #64 : 15 Март, 2006, 14:09:40 pm »
1. В государствнной школе светское образование и преподаются знания основанные на науке. На сегодняшний день, одной из парадигм науки является органическая и неорганическая эволюция.
И когда преподают основы эволюционной теории, Вам преподают научный взгляд.
2. В науку не нужно верить. Вас не заставляют уверовать в эволюцию. Вам просто объясняют научный взгляд и требуют знать аргуентацию в поддержку этого взгляда. Как требуют знать доазательства теорем. например.

3. Существует масса альтернатив научному взгляду и в самой науки есть различные мнения. Углубляться в них не стоет в школе. О них Вам раскажут на соответсвующих предметах в высших учебных заведениях или биологических кружках. В школьную программу не входит, достаточно знать, что они есть.


4. Ложна ли теория эволюции? Это вопрос для специалистов биологов, а не школьников или неспециалистов. Именно в научной дискуссии происходит обсуждение истинности или ложности тех или иных представлений. Если Вы сделали какое-то сверхоткрытие способное перевернуть эволюционную парадигму, то идти нужно к соответсвующим специалистам, а не в суд.

Креаационизм не является научной парадигмой, к науке не имеет отношение и представляет узкорелигиозный взгляд.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от AFAQ »
Да здравствует разум, да скроется  тьма!

Оффлайн Юджин()

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #65 : 15 Март, 2006, 20:43:17 pm »
Цитировать
Только слепой и глухой инвалид не сможет здесь узнать Иисуса из Назарета. Это одно из десятков НЕ ТУМАННЫХ, но ТОЧНЫХ пророчествах о Христе

Ну давайте вместе узнавать по вашей же подсказке.
Начнем итак Захария 12:10
4. В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою.
Об эпидемии лошадиного бешенства и слепоты в летопесях упоминания нет

6. В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме.
9. §И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим
Без комментариев
2. И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли
Опа как то не вышло! Идолы не истреблены, до сих пор упоменаються, лжепророков хватало! (при чем они друг друга таковыми считали
8. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней.
Опять неувязочка! Две трети уж точно в этот день не погибло!

Далее действительно вроде как
2. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.

Но вот дальше
3. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани.
12. И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него.

Ну дальше там еще много много интересного и все не как на самом деле

Че там у нас дальше-Исайя? Почитаем но целиком а не выборочно
14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил
А почему не Иисус?

20. В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду.

Каким царем ассирийским? Нет его уже давно, бритву нанаять негде вот незадача. Ну и читай пророчество дальше-там о римлянах не слова! Сплошные филистимляне, вавилонцы и египтяне.  Кстати из остальных пророчеств Исайи не сбылось не одно! Можешь сам прочитать и сопоставить

Цитировать
бежать в Египет и возвратиться в Назарет и т.д. т.п.,


Ну ка ну ка а ссылочку про Египет и про Назарет?
Думаю такая же брехня как провышеупомянутые пророчества
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юджин() »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 629
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #66 : 15 Март, 2006, 21:01:36 pm »
Юджин()

Во-во, чему там этих теологов учат в их семинариях? Так отгородиться от мира науки, не принимать ее аргументов, открытий - странно.

ЭТа дискуссия по крайней мере сомневающихся в религии укрепит и покажет иллюзорность и бессмысленность релегиозной помощи и защиты.

Бессмертный

Цитировать
И теория Дарвина получается - это не учение об эволюции, а учение о естественном отборе
.
Это кто так ошибочно думает? Надо тому перечитывать книгу дарвина - происхождение видов путем естественного отбора.
К тому же современная синтетическая теория эволюции, это, скорее, неодарвинизм.
Ламарк - предшественник Дарвина, отличия у них несущественны, и исходят из разницы знаний (у Дарвина была боьлшая практика изучения биологического мира).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн rtyukl

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Ариф"
В Санкт-Петербурге принят к рассмотрению судебный иск против навязывания в школьном преподавании "антихристианской теории Дарвина"
[/url]

управляющий делами Московской патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент на пресс-конференции в Москве высказался против преобладания дарвинизма в программах российских школ, против сексуального просвещения и против преподавания "Основ мировых религий" вместо "ОПК".

А  в ответ, надо подавать в местные суды, за принуждение к изучению ОПК и нарушение конституции РФ. А потом в страсбургский международный суд, чтоб научил церковь
соблюдать законы своей страны. Кстати, пока шум да дело, православие уже преподаётся в школах смело.

 В школах Подмосковья начинается преподавание православного учебно-воспитательного курса "Истоки"
В подмосковных школах начинают преподавать православный учебно-воспитательный курс "Истоки". Одним из первых здесь стал Одинцовский район – курс внедрен уже в 15 школах района. Как со ссылкой на сайт Moinform.ru передает Седмица.ru, "«Истоки» — это учебно-воспитательная программа для школ, разработанная Игорем Кузьминым совместно с группой российских педагогов. Программа «Истоки» стала отдельным учебным предметом, который преподается с первого по одиннадцатый классы. В основе курса лежат православные традиции".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от rtyukl »

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 822
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #68 : 16 Март, 2006, 05:57:34 am »
По поводу ламаркизма. Вот статья К.В.Макарова "ламаркизм" в Энциклопедии Кирилла и Мефодия.
ЛАМАРКИЗМ, большая группа разнородных эволюционных теорий, признающих наследование приобретённых (в течение жизни особи) признаков и хотя бы одну из причин изменения организмов (т.е. движущей силы эволюции) в понимании Ж.Б. Ламарка. Классический ламаркизм представляет сумму взглядов, объясняющих оригинальную систему животных, созданную Ламарком в 1798-1807 г.г. Согласно Ламарку, в природе не существует систематических подразделений, а есть только особи, связанные «естественным отношением сходства». Его можно выяснить, сравнивая части и органы существ в порядке их важности и совершенства. Из практики такого сравнения естественно вытекает первое теоретическое утверждение Ламарка — принцип градации, т.е. изначально присущее всему живому стремление к совершенству. Это положение напоминает учение Аристотеля о энтелехии и не имеет ничего общего с принципом градации  Лейбница. Разнообразие на каждой ступени градации Ламарк объяснял влиянием среды. В зависимости от сложности организма среда может влиять непосредственно на органы (у растений и низших животных) или вызывать потребности, приводящие к упражнению, а следовательно, развитию, или неупражнению и дальнейшей утрате органов (у большинства животных), а также изменение органов вследствие волевого усилия (у высших животных и человека). Во всех случаях изменения оказываются изначально целесообразными. В этом заключается второй принцип Ламарка — адекватной изменчивости. Как бы ни возникали изменения, в результате совершенствования или воздействия среды, они передаются потомству. Это утверждение составляет третий принцип — наследуемости изменчивости. В соответствии с двумя последними принципами единицей эволюции, по Ламарку, оказывается отдельная особь. Поскольку градация действует на все организмы, становится непонятным одновременное существование «высших» и «низших» форм (например, человека и амебы ). Частично Ламарк объяснял это «сложностью» среды, когда в простой среде обитают простые организмы. Однако, придерживаясь принципа градации, Ламарк вынужден был допустить неоднократное возникновение организмов и, следовательно, разное время их эволюционирования.
Идеи, изложенные Ламарком в книге «Философия зоологии» (1809) противоречили как господствующим в то время представлениям о природе, так и общепризнанной систематике К. Линнея. Кроме того, свои основные положения Ламарк иллюстрировал неоднозначными примерами, допускающими разные трактовки. Вследствие этого его современниками была принята только практическая часть работы — система животных, а теоретическая оказалась забыта более чем на полстолетия.
Возрождение ламаркизма связано с широкой дискуссией в первые десятилетия после публикации эволюционного учения Ч. Дарвина. При этом ламаркизм рассматривался либо как дополняющее (Э. Геккель  ), либо как конкурирующее (А. Катрфарж и др.) учение. Геккель, развивая представления Дарвина о монофилии органического мира, в работе «Общая морфология организмов» (1866) сформулировал гипотетические законы наследования и приспособления. При этом «закон прямого приспособления» и «закон прогрессивного наследования» соответствуют принципам адекватной изменчивости и наследования приобретённых признаков Ламарка (т.н. ламаркодарвинизм). Следует отметить, что сам Дарвин так же допускал наследование приобретённых признаков. Катрфарж в 1870 опубликовал книгу «Ч. Дарвин и его французские предшественники», в которой изложил взгляды Ламарка современным языком и впервые доказал их значение как теории эволюции. Благодаря этому до начала 20 века работа Ламарка была признана во Франции как основная эволюционная теория. Развитие ламаркизма в конце 19 - начале 20 в.в. во многом связано с работами французских исследователей.
Последователи Ламарка сохраняли в качестве основного постулат о наследовании приобретённых признаков, расходясь во взглядах на основные причины и движущие силы эволюции. Эти теории объединяются под общим названием неоламаркизм (термин предложен А. Паули), в пределах которого выделяются три основных направления: ортоламаркизм, механоламаркизм и психоламаркизм.
Ортоламаркизм признаёт ведущим принцип градации. Одна из типичных форм этого направления — теория ортогенеза Т. Эймера (1888, 1897). Согласно ей, все изменения, возникающие в организме, ограничены немногими возможными направлениями. Их причиной являются физико-химические свойства цитоплазмы, аналогичные анизотропии кристаллов. Эволюция по Эймеру — это «рост» жизни, подобный росту кристаллов  — в немногих направлениях и с разной скоростью. Он регулируется внешними условиями, такими как температура, влажность, и т.п. Влияние среды может «затормозить» эволюционное развитие отдельных особей на определённой стадии (генэпистаз), в результате чего образуются виды.
К числу ортогенетических относится и теория номогенеза Л.С. Берга (1922, 1959). В данном случае основой градации является «автономический ортогенез», определяемый «стереохимическими формами веществ протоплазмы». При этом новообразования возникают внезапно и захватывают многих особей. Факторы внешней среды действуют только на уровне образования внутривидовых форм — подвидов  и рас.
Механоламаркизм в качестве основного фактора эволюции признаёт адекватную изменчивость, возникающую непосредственно под влиянием факторов среды. Это направление ламаркизма основано на богатом экспериментальном материале, собранном, преимущественно, в конце 19 века (опыты Г. Боннье, А. де Вариньи, Ф. Уссе). Тщательные исследования механоламаркистов, с одной стороны, позволили изучить различные схемы наследования приобретенных признаков, а с другой — в большой мере способствовали развитию кризиса дарвинизма в начале 20 века. Один из вариантов механоламаркизма — т.н. мичуринская биология (Т.Д. Лысенко  ) — развивался в СССР в 40-50 г.г. 20 века. Связанное преимущественно с практикой сельского хозяйства, это учение пыталось обосновать возможность прямого целесообразного изменения наследственности путём подбора факторов среды.
Психоламаркизм представляет учение о ведущей роли психических процессов в эволюции. В его рамках выделяются как ортодоксальные направления (А. Паули), так и промежуточные, связанные с дарвинизмом, например батмогенез (Э. Копа).
В современной биологии ламаркизм обычно отвергается на основании центральной догмы молекулярной биологии — утверждения об однонаправленном переносе информации от ДНК через РНК к белку. В то же время доказана возможность регуляции наследования признаков цитоплазматическими, главным образом белковыми, факторами, такими как эпигенетическая наследственность, изменение структуры РНК белком эдитазой, обратная транскрипция и альтернативный сплайсинг. Это позволяет допустить возможность наследования приобретенных признаков, однако масштабы и значение этого явления для микро- и макроэволюции  остаются неясными.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Teolog

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #69 : 14 Апрель, 2006, 20:22:06 pm »
http://www.genoterra.ru/news/view/24/792

Цитировать
Дарвин был готов отказаться от своей теории
 О том, что думал Дарвин и что думает прогрессивное человечество о происхождении человека спустя 145 лет после публикации Дарвином книги “Происхождение видов путем естественного отбора".  

24 ноября 1859 года Чарльз Роберт Дарвин опубликовал книгу «Происхождение видов путем естественного отбора, или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь», положив начало теории эволюции.

Сегодня к теории Дарвина принято относиться с сомнением. Опрос, проведенный Институтом Гэллапа, показал: 45 процентов взрослых американцев свято верят в божественное происхождение человека. 37 процентов допускают эволюцию, но полагают, что ее запустил Господь. Божий Промысел отрицают лишь 12 процентов жителей Нового Света, которые готовы согласиться с тем, что человек - это биологический вид, возникший в результате естественного отбора.

В Европе к теории эволюции всего сущего относятся куда как терпимее. 46 процентов населения Германии считает, что Бог не играл роли в создании Homo Sapiens, с ними согласны 41 процент населения Австрии и 33 процента швейцарцев.

Самые жаркие споры вокруг происхождения человека разгораются сегодня в сфере образования. Громкий скандал случился в сентябре этого года в Сербии, где тамошний глава Министерства образования Лиляна Чолич решила вовсе вывести дарвинизм из школьной программы и заменить его на креационизм (доктрина о сотворении мира и человека Богом). Против восстали сразу несколько ведущих партий Сербии во главе с «Социально-демократическим союзом», заявив: замена «научно-обоснованной теории Дарвина на церковную догму» отбрасывает страну на столетия назад. Госпожа министр подала в отставку, дарвинизм не вымарали из учебников, но осадок остался в виде карикатуры известного сербского художника Коракса, на которой Чолич сбрасывает с лестницы старика Дарвина с обезьяной, а в класс просачивается священник в рясе.

Аналогичная история произошла в апреле в Италии, где министр образования Летиция Моратти в отставку подавать не стала, но была вынуждена создать комиссию во главе с лауреатом Нобелевской премии 1986 года Ритой Леви-Монтальчини для работы над новым проектом школьной программы по биологии.

Надо сказать, что ни одна из обеих доктрин (эволюционное учение и креационизм) не более научна, чем другая, так как невозможно доказать правильность ни одной из обеих доктрин, опираясь только на естественно-научные методы.

Естествознание занимается процессами, происходящими в настоящее время, и не может охватывать уникальные события, произошедшие в прошлом. Поскольку сотворение сейчас не имеет места, оно не подлежит экспериментальному наблюдению и воспроизведению. А эволюция (в смысле возрастания упорядоченности) мира происходит так медленно, что её также невозможно наблюдать и воспроизводить, даже если считать, что она имеет место.

Информацию о возникновении вселенной, жизни и всех форм жизни могут дать только исторические свидетельства и отпечатки прошлого с учётом, разумеется, результатов естественных наук. В этом аспекте исследование происхождения вселенной, жизни и всех форм жизни следует рассматривать как относящееся к исторической науке и только частично опирающееся на естественнонаучные методы.

В настоящее время в России как бывшей атеистической стране (и, кстати, во многих европейских странах и штатах США) в курсах биологии средних школ и вузов преподаётся только одна доктрина эволюционизма при полном отсутствии однозначного профессионально-научного обоснования. Сторонники креационизма считают, что тем самым даётся явное предпочтение атеизму и монистическому материализму и, по сути, отвергаются три монотеистических мировоззрения. Допустимо ли в демократических странах со свободой выбора мировоззрения такое положение, спрашивают они. Тем более что все попытки построить физико-математическую, атомно-молекулярную и любую другую научную теорию универсальной эволюции закончились провалом, т. е. теория универсальной эволюции осталась чисто спекулятивной, ничем не подтверждённой гипотезой словесно-интерпретационного характера до сих пор.

Господствующая ныне доктрина — так называемая синтетическая теория эволюции (СТЭ) — внешне мало походит на дарвиновскую эссеистику, хотя ее иногда и называют дарвинизмом, ввиду принятой нестрогости определений в данной области, а собственно дарвинизм по-прежнему называют теорией, даром, что он не отвечает основным требованиям к научной теории.

Отметим наиболее одиозный провал Дарвина — предсказание им «огромного» количества промежуточных или переходных форм живых организмов, «соединяющих» различные ископаемые виды, с необходимостью вытекающее из учения (Поскольку полный текст «Происхождения видов» является редкостью, часть положений приводится по другим надежным источникам, без соответствующих ссылок; желающие могут обратиться к изданию 1939 года). В «Происхождении видов» почтенный натуралист сетовал, что палеонтология пока не в силах подтвердить выдвинутую им гипотезу и надеялся, что это случится по мере накопления новых данных. В противном же случае он выражал готовность отказаться от своих положений, поскольку эволюционная гипотеза оказывалась подорванной в одном из ключевых моментов.

Изменилось ли положение с тех пор? Да, причем качественно: можно считать, без каких-либо натяжек, что вся совокупность данных блестяще опровергла предложенный Дарвином механизм видообразования ввиду полного отсутствия переходных форм. Те спорные экземпляры, которые эволюционисты вводят в обиход, можно трактовать как причудливую мозаику. Собственно говоря, такой результат нетрудно было предсказать: если бы дарвиновский принцип работал, нынешний мир живого был бы куда «пестрее» — мы бы наблюдали не столько дискретные виды (как и в палеонтологической летописи), сколько сплошные «переходные формы». С этой проблемой столкнулся уже Дарвин — и фактически признал отсутствие современных свидетельств эволюции.

В итоге эволюционное учение было полностью подорвано. Теперь можно лишь рассуждать о том во что верить, а во что нет. Атеисты еще больше укрепляются в эволюционном учении, религиозные люди – в креационизме.

Сейчас ученые все больше склоняются к целесообразности преподавания обеих доктрин (креационизма и эволюционизма) в курсах биологии и естествознания в средних школах и вузах соответствующего профиля. Такой демократический подход даст ученикам и студентам право выбора.
 
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Teolog »