Автор Тема: Смелость пророка Мухаммада  (Прочитано 1865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абу Зиндик

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +6/-0
Смелость пророка Мухаммада
« : 02 Апрель, 2016, 20:55:56 pm »
Материал взят из группы Ислам. Непредвзятый анализ

Сегодня мы разобьём ложь о бедном Мухаммаде, на кого без причины взъелись злые язычники Мекки. Мусульмане любят приводить в пример первый период жизни Мухаммада, когда он вёл мирную проповедь (последователей набрал мало) без применения силы, пока не выгнали его за мирную проповедь единобожия, лишь после которого он начал свои военные кампании из Медины в ответ на необоснованные притеснения. Но увы, провокатором был Мухаммад, именно он виноват в таком к себе отношении (в конце концов в Аравии существовал и доисламский монотеизм-ханифизм, и христианство, и монотеистический зороастризм, но лишь против проповедей Мухаммада ополчились столь же сильно, но почему?). Что именно заставило язычников изгнать Мухаммада (причин много больше, но мы приведём лишь 1 на наш взгляд из самых веских)?

Муснад Ахмада:

644 – حَدَّثَنَا أَسْبَاطُ بْنُ مُحَمَّدٍ، حَدَّثَنَا نُعَيْمُ بْنُ حَكِيمٍ الْمَدَائِنِيُّ، عَنْ أَبِي مَرْيَمَ، عَنْ عَلِيٍّ، قَالَ: انْطَلَقْتُ أَنَا وَالنَّبِيُّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ حَتَّى أَتَيْنَا الْكَعْبَةَ فَقَالَ لِي رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: " اجْلِسْ " وَصَعِدَ عَلَى مَنْكِبَيَّ، فَذَهَبْتُ لِأَنْهَضَ بِهِ، فَرَأَى مِنِّي ضَعْفًا، فَنَزَلَ، وَجَلَسَ لِي نَبِيُّ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَقَالَ: " اصْعَدْ عَلَى مَنْكِبَيَّ " قَالَ: فَصَعِدْتُ عَلَى مَنْكِبَيْهِ، قَالَ: فَنَهَضَ بِي، قَالَ: فَإِنَّهُ يُخَيَّلُ إِلَيَّ أَنِّي لَوْ شِئْتُ لَنِلْتُ أُفُقَ السَّمَاءِ، حَتَّى صَعِدْتُ عَلَى الْبَيْتِ، وَعَلَيْهِ تِمْثَالُ صُفْرٍ أَوْ نُحَاسٍ، فَجَعَلْتُ أُزَاوِلُهُ عَنْ يَمِينِهِ وَعَنْ شِمَالِهِ، وَبَيْنَ يَدَيْهِ وَمِنْ خَلْفِهِ، حَتَّى إِذَا اسْتَمْكَنْتُ مِنْهُ، قَالَ لِي رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: " اقْذِفْ بِهِ " فَقَذَفْتُ بِهِ، فَتَكَسَّرَ كَمَا تَتَكَسَّرُ الْقَوَارِيرُ، ثُمَّ نَزَلْتُ، فَانْطَلَقْتُ أَنَا وَرَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ نَسْتَبِقُ حَتَّى تَوَارَيْنَا بِالْبُيُوتِ، خَشْيَةَ أَنْ يَلْقَانَا أَحَدٌ مِنَ النَّاسِ.

Передал Асбат ибн Мухаммад, что передал ему Нуайм ибн Хаким аль-Мадаини, от Аби Марьяма, от Али, да будет доволен им Аллах, что он сказал:
«Я вышел с Пророком, пока мы не дошли до Каабы. Посланник Аллаха сказал “сядь” и взобрался мне на плечи. И вот я начал поднимать его, но он, почувствовав во мне слабость, соступил с моих плеч и, присев передо мной, сказал: “Взбирайся на мои плечи”. Он привстал вместе со мной, и мне показалось, что я могу достать до небосвода. Так я оказался на крыше Каабы, где стояла медная статуя. Я возился, пытаясь обхватить её справа, потом слева, спереди и сзади, и когда мне, наконец, это удалось, посланник Аллаха сказал мне: “Скинь её!”. Я столкнул её, та разбилась вдребезги словно стеклянная бутылка. Затем я спустился, вместе с посланником Аллаха мы стали быстро уходить, пока не скрылись между домами, опасаясь встретить кого-то из людей»

(Онлайн: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.p..)

Иснад: أخرجه أحمد (1/84) وابنه عبد الله في زوائده (المسند 1/151) والحاكم (2/366، 3/5) وأبو يعلى (292) والبزار (769) والنسائي في خصائص علي ص: 74، والخطيب في تاريخ بغداد (13/203) وفي موضح أوهام الجمع والتفريق (2/432) وابن حرير في تهذيب الآثار: مسند علي (4/236، 237) والحديث أورده الهيثمي في مجمع الزوائد (6/23) وقال: ((رواه أحمد وابنه وأبو يعلى والبزار. ورجال الجميع ثقات)) أ.هـ وصححه الشيخ أحمد شاكر في شرحه على المسند (2/57) وقال ((ومن الواضح أن هذه القصة كانت قبل الهجرة)) وصححه الحاكم (2/366) وقال الذهبي في التلخيص: ((إسناده نظيف والمتن منكر)) وصححه الطبري في تهذيب الآثار (4/238)
والحديث مدار طرقه على أبي مريم الثقفي المدائني الراوي عن علي واسمه قيس وقد ذكره ابن حبان في الثقات (5/314)، وقال ابن حجر في التقريب (2/471): مجهول قلت: قول الحافظ - رحمه الله - لا يخلو من نظر؛فإن أبا مريم الثقفي قد وثقه النسائي كما في خلاصة تذهيب التهذيب (3/244) وميزان الاعتدال (4/573) ولسان الميزان (7/482) والكاشف (3/376)، كما أنه لا ينطبق عليه ما ذكره الحافظ من تعريف المجهول في مقدمة التقريب (1/5) فقد ذكر أن المجهول هو ((من لم يرو عنه غير واحد ولم يوثق)) وأبو مريم الثقفي قد روى عنه اثنان، فقد قال البخاري في التاريخ الكبير (4/1/151): ((روى عنه نعيم وعبد الملك ابنا حكيم))، وقد وثقه النسائي كما أسلفنا. أما قول الذهبي: (والمتن منكر) فإنه لم يبين وجه نكارته ولا نرى في المتن ما يخالف شيئاً من القرآن والسنة، وعليه فدعوى النكارة دعوى عارية عن الدليل فيما نعلم وعلى من يدعي ذلك أن يأتي بالدليل وإلى أن يأتي الدليل فإننا نقول بصحة الحديث سنداً ومتناً، والله أعلم.

رأي عالم آخر في الإسناد (ط الرسالة للمسند): إسناده ضعيف، نعيم بن حكيم وثقه العجلي وابن حبان، واختلف قول معين فيه فوئقه في رواية عبد الخالق بن منصور، ونقل الساجي عنه تضعيفه، وقال النسائي: ليس بالقوي، وقال ابن سعد: لم يكن بذاك. وأبو مريم- وهو الثقفي- مجهول.

Передано от Ахмада (1/84), его сына Абдуллаха в «аз-Заваид» (Муснад 1/151), аль-Хакима (2/366, 3/5), Абу Яла (292), аль-Баззара (769) и ан-Насаи в «Хасаис» на стр. 74, Хатыбом в «Тарих Багдад» (13/203) и «Муваддых Аухам аль-Джам ват-Тафрик» (2/432), ибн Джариром в «Тахзиб аль-Асар» (4/236, 237), и сказал о хадисе Хайсами в «Маджма аз-Заваид» (6/23): «Передан от Ахмада, его сына, Абу Яла и Баззара, все передатчики — надёжны», и с точностью классифицирован как достоверный хадис шейхом Ахмадом Шаакиром в его комментарии на «Муснад» (2/57), где он сказал «совершенно очевидно, что история произошла до совершения Хиджры», а также аль-Хакимом (2/366), и сказал Захаби в «ат-Тальхыс»: «Иснад достоверен, а матн — мункар», и классифицирован хадис как достоверный Табари в «Тахзиб аль-Асар» (4/238). Передавался через Абу Марьяма ас-Сакафи аль-Мадаини, передатчика от Али, и его имя Кайс, и упомянул его Ибн Хиббан в «ас-Сикат» (5/314), и сказал Ибн Хаджар в «ат-Такриб» (2/471), что маджхуль, как сказал хафиз, да смилостивится над ним Аллах, это не должно отбрасываться; Абу Маряьм ас-Сакафи сказал, передал ан-Насаи в «Хуласат Тазхиб ат-Тахзиб» (3/244), в «Мизан аль-Итидаль» (4/573), в «Лисан аль-Мизан» (7/482), «аль-Кашшаф» (3/376), что это относится к упомянутому хафизом о определении маджхуля в предисловии к «ат-Такриб» (1/5), где было заявлено «от них не более чем один передавший, притом неустановленные»; и об Абу Марьяме ас-Сакафи передали двое, сказал Бухари в «ат-Тарих аль-Кабир» (4/1/151): «передал от него Наим и Абдуль Малик ибн Хаким», ан-Насаи — как вышесказанное, слова аз-Захаби: «матн — мункар», хадис не является выдумкой, в тексте не видно чего-либо, противоречащего корану и сунне, таким образом его отрицание не имеет под собой основания насколько мы знаем, и тем, кто опираются на далили и ищут руководства, им мы говорим, что хадис правильный по санаду и матну, а Аллах знает лучше.

В слегка другом варианте в Муснаде Баззара:

769 – حَدَّثَنَا يُوسُفُ بْنُ مُوسَى، قَالَ: حَدَّثَنَا عُبَيْدُ اللهِ بْنُ مُوسَى، عَنْ نُعَيْمِ بْنِ حَكِيمٍ، عَنْ أَبِي مَرْيَمَ، عَنْ عَلِيٍّ، قَالَ: انْطَلَقْتُ مَعَ رَسُولِ اللهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: لَيْلاً حَتَّى أَتَيْنَا الْكَعْبَةَ فَقَالَ لِي: اجْلِسْ ثُمَّ نَهَضْتُ بِهِ فَلَمَّا رَأَى ضَعْفِي تَحْتَهُ قَالَ: اجْلِسْ فَجَلَسْتُ فَنَزَلَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، عَنِّي وَجَلَسَ لِي وَقَالَ: اصْعَدْ عَلَى مَنْكِبَيَّ فَصَعِدْتُ عَلَيْهِ ثُمَّ نَهَضَ بِي حَتَّى أَنَّهُ لَيُخَيَّلُ إِلَيَّ أَنِّي لَوْ شِئْتُ أَنْ أَنَالَ أُفُقَ السَّمَاءِ فَصَعِدْتُ الْبَيْتَ فَأَتَيْتُ صَنَمَ قُرَيْشٍ وَهُوَ تِمْثَالُ رَجُلٍ مِنْ صَفْرٍ أَوْ نُحَاسٍ فَلَمْ أَزَلْ أُعَالِجُهُ يَمِينًا وَشِمَالاً مِنْ بَيْنَ يَدَيْهِ، وَمَنْ خَلْفِهِ وَرَسُولُ اللهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَقُولُ: هِيهَ وَأَنَا أُعَالِجُهُ فَقَالَ: اقْذِفْهُ فَقَذَفْتُهُ فَانْكَسَرَ كَمَا تَنْكَسِرُ الْقَوَارِيرُ ثُمَّ انْطَلَقْنَا نَسْعَى حَتَّى اسْتَتَرْنَا بِالْبُيُوتِ , فَلَمْ يُوضَعْ عَلَيْهَا بَعْدُ يَعْنِي شَيْئًا مِنْ تِلْكِ الأَصْنَامِ.
وَهَذَا الْحَدِيثُ لاَ نَعْلَمُهُ يُرْوَى بِهَذَا اللَّفْظِ إِلاَّ عَنْ عَلِيِّ بْنِ أَبِي طَالِبٍ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ، عَنِ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ بِهَذَا الإِسْنَادِ.
ورواه الحاكم في المستدرك 3387، وأبو يعلى (292)، لكن ابن أبي شيبة 38062 (37923) يجعل الحدث بتفاصيل مختلفة وبعد فتح مكة.

Передал нам Юсуф ибн Муса, что передал ему Нуайм ибн Хаким аль-Мадаини, от Абу Марьяма, от Али, сказав: вышли мы ночью с пророком к Каабе, а когда дошли, он сказал “садист” и взобрался ко мне на плечи, и я поднялся с ним на плечах, и он, увидев мою слабость, сказал сесть, сошёл, сел и после этого пророк сказал: “Взбирайся ко мне на плечи”, привстал вместе со мной, так что мне показалось, будто я могу дотянуться до небес. Так я оказался на крыше Каабы, где стояла медная статуя. Я возился, пытаясь обхватить её справа, потом слева, спереди и сзади, и когда мне, наконец, это удалось, посланник Аллаха сказал мне: “Сбрось её”. Я столкнул её, та разбилась вдребезги будто стеклянная бутылка. Затем я спустился, вместе с посланником Аллаха мы стали быстро уходить, пока не скрылись между домами, после чего от установленных идолов там не осталось»

(Онлайн: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.p..)

Вердикт: كان مثال المسلمين ونموذجهم في أفعالهم التعصبية هو قصة إبراهيم الهاجادية الربينية التي أوردها القرآن عن تحطيمه لأصنام قومه، وهي قصة همجية غير متحضرة لا تفهم معنى التمدن واحترام عقائد الآخرين وحرياتهم وحقوقهم الاعتقادية.

Что до этого хадиса, мы не знаем его текст точно, но Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, провёл иснад от пророка, да благославит его Аллах и приветствует

Мнение на хадис аль-Хакима: هذا حديث صحيح الإسناد ولم يخرجاه (хадис достоверен, даже не будучи в двух Сахихах (Муслим и Бухари); http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.p..), "Аль-мустадрак"

В общем как тут ни крути, пусть даже по поводу Абу Марьяма ас-Сакафи могут быть сомнения, тем не менее хадис передан таким числом табиинов, что отвергнуть его как фальшивку ну никак не удастся. Ибн Хиббан, ан-Насаи признали его. Хадис принят Аскаляни, Табари и другими учёными, он даже есть в муснаде у Рувейхи. Хадис достоверен, даже если точный текст (матн) имеет небольшие расхождения, зато с цепочкой передатчиков (иснад) всё ОК.

Теперь специально для мусульман, что вздумают возражать в комментариях: нас НЕ интересует плохо это или хорошо если не допёрло. Хотите думать, что это благое дело? Ваше право. Своё мнение не навязываем. Просим одного: НЕ врать, что поведение мекканцев была неспровоцированным. Вы не пускаете немусульман в Мекку даже просто глянуть на Каабу, не то что осквернить. А за безобидные карикатуры на вашего маньяка вы едва не перебили редакцию целой газеты "Шарли Эбдо". Мы НЕ просим вас признать что это плохо. Вы не признаете, т.к. по корану пророк идеален, вы ОБЯЗАНЫ защищать его даже в косяках, оттуда и лицемерие. Просто не несите хрени о мирном пацифисте Мухаммаде. Единственная причина, по которой он не применил силу — трусость: боялся, что его прибьют вместе с новоиспечённой уммой его малой, поэтому трусил вредить воткрытую, предпочитая гадить тихо по ночам как крыска, пока никто не видит. Так и скажите, когда в следующий раз вас спросят, применял ли Мухаммад силу в Мекке. Да, обидно, зато правда, а обижаться на правду лишь за то, что та нелестно звучит — ну это по-детски, не по-взрослому.
В третий раз он сказал: “Слушайте о курейш! Клянусь тем, в Чьей руке душа Мухаммада, я пришел к вам с резней!”

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 301
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Смелость пророка Мухаммада
« Ответ #1 : 03 Апрель, 2016, 02:07:46 am »
Так я оказался на крыше Каабы, где стояла медная статуя. Я возился, пытаясь обхватить её справа, потом слева, спереди и сзади, и когда мне, наконец, это удалось, посланник Аллаха сказал мне: “Скинь её!”. Я столкнул её, та разбилась вдребезги словно стеклянная бутылка. Затем я спустился, вместе с посланником Аллаха мы стали быстро уходить, пока не скрылись между домами, опасаясь встретить кого-то из людей»

Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.