мы знаем сотни конкретных жизнеописаний святых мучеников...
Нынче в Москву "приехал" один такой "святой" и даже рангом повыше мученика - "святитель", Спиридон Тримифунтский (3-4 века).
И в его "жизнеописании" есть такой эпизод:
(по памяти пересказываю)
Приехал этот Спиридон на постоялый двор переночевать на двойке лошадей - одна белая, другая чёрная...
А недруг его возьми ночью, когда тот улегся почивать, да отрежь лошадям головы, положив их рядом с туловищами..
Увидев утром такой беспорядок, Спиридон "помолилсо" и приклеил лошадям головы, да вот незадача: когда "приклеивал", то перепутал головы у лошадей - к чёрной кобыле приклеил голову белую, а к белой, соответственно, чёрную.
И так поехал дальше по своим делам и даже не считая "чудом" свои деяния утренние.
В ХХI веке в такие басни можно верить?
А чем тогда "жизнеописания" мучеников тех времён правдивее жизнеописаний святителей?
Бумага, как говорится, всё вытерпит...
Почему ни одна религия не содержит заповеди: _не обманывай!_?
Потому что каждая религия вo всех своих посулах — сплошной обман.