Мы (вместе с Энгельсом) отрицаем существование в природе абстрактного тождества.
Молодцы. Вы понимаете и сами, что это ваш с Энгельсом взгляд. Есть философы, которые признают абстрактное, конкретное тождество, хотя мои взгляды ближе к вашим.
Вы предлагаете мне абстрагироваться, что бы показать, что не существует абстрактного тождества? Это как?
Это была ирония.
А, т.е. всё-таки учитываете? Ну слава Богу! А то Вы давеча говорили, что настоящий материалист должен вести рассуждение только от конкретного к абстрактному.
Это диалектически надо понимать: абстрактное не существует без конкретного. Развитие мышление по этому методу идет по спирали: от конкретного к абстрактному, от абстрактного к конкретному, - это и есть диалектический характер познания. Я хочу подчеркнуть, что конкретное - первично. Не надо передергивать. Все, что сказано, - сказано в пылу спора со специальной целью.
Да что ж такое-то? Я Вам только что сказал, что речь об отражении идёт, а Вы мне опять про познание.
Вообще-то, отражение в сознании объективной реальности через ощущения - и есть познание субъектом объекта. В случае, человека, мы имеем информационную форму отражения, то есть познания.
Хотя, если познание как-то связано с сознанием, а то с отражением... Как Ленин говорил, ...логично предположить, что вся материя обладает свойством, по существу родственным с ощущением, свойством отражения...
Да, Ленин так говорил. Мы не отрицаем этого. Так, признаем как форму отражения - раздражимость примитивных живых организмов. А у человека - информационность как форму отражения. Не об этом спор.
Как Вы хитро сигналы замаскировали между фотонами и волнами!
Хорошо, еще раз. Фотон бьет по рецептору. 1. Рецептор раздражается (отражает удар) и продуцирует сигнал - химический, электрический. 2. Сигнал бьется в нейрон мозга. 3. Нейронная сеть мозга продуцирует информационную модель. 4.
На основании чего Ваш мозг формирует в одном случае информацию о яблоке, а в другом о груше?
На основании поступивших в рецепторы волн разной длины, интенсивности и пр., а также молекул. Рецепторы, в свою очередь, эволюционное приобретение, позволяющее выживать в среде. Миллиарды лет вырабатывались. Молекулы, волны, поступающие в рецепторы обоняния, например, формируют опредмеченные сигналы, которые вызывают определенные информационные модели и реакцию организма. Со зрением, также.
Как Вы себе это представляете? Как можно с помощью химических агентов определить высоту столбика и сравнить его с соседним?
Подымите специальную биологическую литературу. Узнаете. Одно ясно точно, муравьи никаким планом не руководствуются.
Химические агенты это триггеры, запускающие определённый алгоритм действий, который передаётся по наследству. Как можно передать алгоритм с помощью кода (боюсь слово такое писать кощунственное) ДНК, который способен воспроизводить только физическое строение организма?
Вы решились отрицать основы молекулярной биологии? Вы в своем уме? Не позорьтесь. Для начала бревна из глаз вытащите. Какие "алгоритмы"? Вы понимаете, что мы имеем дело с белками, кислотами, азотистыми основаниями, молекулами и геном как совокупностью этих элементов, системой? Мы можем называть последовательность нуклеотидов - кодом, но это метафора. Представьте себе, что природа так сложна, что последовательность нуклеотидов определяет синтез тех или иных белков, которые, в свою очередь, определяют фенотип организма. Без всякого творения, бога, информационной модели и прочего. Таковы факты.
Склеено 22 Февраль, 2019, 23:51:29 pm
Качество образования (а у Dig386 оно явно качественное ) помогает понять уровень интеллекта. А высокий интеллект как минимум заслуживает внимания.
Смешно. Подобные рассуждения сами по себе нелепы. Что вы понимаете под качественным образованием в России? И как полученный диплом коррелирует с интеллектом? У Пушкина, Эйнштейна, философа Дицгена и пр. были дипломы самых престижных вузов своего времени? А Вы читали работы Эфроимсона, в которых он показывает, что талант, гений - это природные факторы, а не средовые (то есть не получаемые образованием)? Теория задатков вам о чем-то говорит? Генетика интеллекта, - знакомое слово? Я, вот, закончил Московскую государственную юридическую академию (по второму образованию), и вы, что, думаете, что все студенты отличались там высоким умом и интеллектом? Не смешите.
Хотя образование необходимо, но честное, настоящее, не купленное и не проплаченное, не "троечное", - это и есть качественное. И теряет значение где человек грызет гранит науки - в Москве или в Анадыре. Наука - везде наука.
Склеено 22 Февраль, 2019, 23:55:42 pm
Нет конечно. Я закончил один из престижных технических вузов Санкт -Петербурга, а потом, много позже, уже платно, один из провинциальных университетов ЦФО. Подробности я писать в открытом доступе не буду.
Борн, не ведитесь. Вопрос не к вам был. Там Шери и Диг лизать друг друга начинают. Скоро у друг друга блох будут искать. Ясное сближение и симпатия, - значит, они объединяться против нас.
Склеено 23 Февраль, 2019, 00:04:35 am
Нет, но дипломная работа подразумевает литобзор, в котором порядка 50-80 ссылок, многие из которых будут английские. И про создании литобзора работаешь с англоязычными базами. И хоть защита на русском, без знания английского - все равно, что неграмотный.
Смешно. Дипломная работа - это полунаучная. Научность начинается с кандидатской, а настоящий ученый - с доктора наук. А то по-вашему получается, что каждый недоросль, закончивший вуз - ученый. 50-80 - мало. От 100, и не просто обзор, а анализ литературы, на которой вы основываете новизну и научность своей темы диплома. В ведении дипломы вы обязательно даете анализ этой литературы, с обязательными сносками по правилам ГОСТ. Иначе работа не будет принята по формальным признакам.
Насчет англоязычных, то вы путаете аспирантуру и студента. Требования к диплому такого нет. Не выдумывайте. Такое требования к кандидатской - есть. Но оно вынужденное, так как в России караул кричи, - деградация науки ужасная. Ничего не развивается, все
бегут. Остаются мошенники и воры в званиях академиков да профессоров, которым прибыльное место на кафедре дороже истины и науки. По движению пальчика министра просвещения, министра науки они будут любые "скрепы" внедрять в головы студентов, стучать на них в ФСБ. Сегодня президент у нас православный верующий, значит, религия, православия и идеализм - хорошо, "научно обоснованно", - будем внедрять. Ленин называл таких профессоров однозначно, и вы сами знаете как.Даже Анохин признает, что нет в России даже ученого, которых был изучал природу когнитивных искажений! Ужас, просто. Все, что у нас есть - советские разработки в области психологии, нейрофизиологии и западные постпозитивизм, в котором надо долго копаться, чтобы очистить от грязи идеалистического абсурда ценные мысли.
…личные особенности современных профессоров таковы, что среди них можно встретить даже редкостно-тупых людей … Но общественное положение профессоров в буржуазном обществе таково, что пускают на эту должность только тех, кто продаст науку на службу интересам капитала, только тех, кто соглашается против социалистов говорить самый невероятный вздор, бессовестнейшие нелепости и чепуху. Буржуазия все это простит профессорам, лишь бы они занимались «уничтожением» социализма.
В.И.Ленин, ПСС, Т.24, С.364
Как это актуально. Замените слово "социализм" на "науку", в вместо "капитала" - "государство".