Кипяток вообще не обязательно пить. Если так, то я предпочту ром. :wink:
Опять тридцать пять... В этом топике один атеист уже клянчил у верующих деньги на выпивку. Скажите, материалисты любят выпить от "особой любви" к объективной реальности или просто не уважают себя? :lol:
Суть религиозной веры - в познании субъективной истины через откровение. Бог - одна из форм откровения.
То есть цель в этом вопросе - познание субъективной истины. А без посредников в виде Бога можно обойтись? У меня есть пять органов чувств плюс голова. :wink:
Бог - не посредник, а откровение. Если хотите, одушевленная истина. Одушевленная силой Вашей личной веры. Любой честный священнослужитель объяснит Вам это и так поможет понять суть откровения, но не будет пытаться выдавать себя за посредника в общении с Богом, ведь это было бы обманом, потому что откровение может быть только непосредственным.
Ни один орган чувств не поможет получить откровение. Это внутренний, душевный импульс.
раз "Наивысшая Ценность" это душа, значит ваше учение - вера в душу.И что в этом особенного?
Ничего особенного. Обыкновенная, общедоступная истина. :lol:
Чем плохи "материалистические вопросы" вопросы я не знаю
Несовершенством. Они не идеальны.
вы очень духовный наверное?
Поправка: душевный. Я не признаю безличность духа и считаю злом одушевление зла.
"Если Вы спрашиваете о численности известных мне как священнослужителю верующих, то это тайна исповеди." Тайна исповеди-это тайна того, что человек сказал на исповеди священнику, как правило грехов.Вам на исповеди сообщают количество ваших последователей?Вы ведь главный идеолог?
Я священнослужитель, и мне претит называть вероучение "идеологией". Идеология - это некая социально значимая доктрина, а наша религия обращена к индивидуальной душе.
Тайна исповеди - все, что говорится между священнослужителем и верующим на исповеди, например, об откровении и других личных делах. То есть, не только сведения о грехах - кстати, меня как священнослужителя грехи интересуют в самую последнюю очередь, и я всегда разочарован, если человек приходит исповедоваться в грехах - но и любые сведения обо всем сокровенном, личном. О добрых делах и намерениях, например, стоит говорит на исповеди, если человек не хочет афишировать доброе дело, но ему нужно посоветоваться.
Исповедование веры в наивысшую ценность человека является откровением, и мы считаем, что человек имеет право держать в тайне свои откровения. Никто не обязан проявлять веру публично. Поэтому любое общение священнослужителя с верующими, кроме публичной проповеди, считается исповедью и сохраняется в тайне, пока нет единогласной воли участников такого общения обнародовать его содержание.
В том числе, тайной исповеди считаются обобщенные данные об исповедях, такие, как количество верующих, известных священнослужителю. Таков регламент общины.