Пассажиры в авто в два раза увеличивают вероятность ДТПАвстралийские учёные из института Джорджа провели исследование и выяснили, что у водителей, которые везут двух и более пассажиров, вероятность попадания в ДТП удваивается, по сравнению с водителями, едущими в одиночку.
Руководитель исследовательской группы Сюзанна Макэвой сообщает, что водители с пассажирами, независимо от их возраста, почти на 60% вероятнее попадут в ДТП, последствием которого станет госпитализация. Таким образом, пассажиры в салоне авто представляют собой хоть и меньший, но серьёзный риск, который можно сравнить лишь с разговорами по мобильному телефону за рулём, при которых вероятность аварии увеличивается в четыре раза.
Однако специалисты отмечают, что пассажиры в отличие от мобильных телефонов могут видеть сложности на дороге и в любой момент прекратить разговор.
Поэтому, водителям рекомендуют проявлять большую бдительность и в какой-то мере уповать на благоразумие тех, кого он везёт.
Следует отметить, что запрет на разговоры по мобильникам за рулём в Нью-Йорке ничего не дал, и что телефонные разговоры в движении превращают зрение водителя в слух.
По материалам membrana.ru
http://korrespondent.net/tech/191450Discuss, как говорят на Дваче?
Ну а что касается поста топикстартера, то тут товарисчи учёные не учли фактор географической локализации подавляющего большинства авиационных ЧП. Никакой не секрет, даже сеньора Пульчинеллы, что таковые происходят не с British Airways, JAL, ANA, Quantas и т.д., а в странах 3-его мира, эксплуатирующих подержанные воздушные суда, обслуживаемые сомнительным образом и комплектуемые контрафактными запчастями. И, конечно же, экономический фактор: чем меньше денег, тем меньше летают. В частности, в случае с последним ЧП, самолёт, имеющий в среднем около 150 мест, был заполнен чуть больше, чем наполовину.
Так что никакая там, на хер, не система подсознательной сигнализации, а элементарные социально-экономические факторы, как и везде.
Ну и до кучи: где-то встретил забавные данные некоего "опроса", согласно коему, Татьяны попадают в аварии чаще остальных. Естессно, люди, мыслящие по принципу "после -- значит вследствие", предпочитают не задавать вопросов о том, насколько было популярно данное имя в тех регионах, где проводился указанный опрос, в тот период, когда родилась большая часть женщин, попавших в данные инциденты.