Автор Тема: Принципы материализма и гипотеза Прохвессора  (Прочитано 9121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты. Гордость форума.
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 954
  • Репутация: +0/-10
Цитата: "Vivekkk"
Да, в мире вещей (чтобы было понятно) дерева как вещи нет и не было, а был клен, береза, дуб, лиственница и пр. Точно также и материи нет.
Дуба, берёзы и лиственницы как таковых в мире вещей тоже нет, а есть конкретная кривая берёза, торчащая перед моим окном, а также совершенно другая конкретная берёза в 10 метрах от неё. :wink: Всё это споры ни о чём. Понятно, что в языке мы пользуемся идеальными категориями, но эти категории представляют собой обобщения по каким-либо признакам КОНКРЕТНЫХ реально существующих вещей.
Цитата: "Vivekkk"
Да потому что я увидел, что в рассуждении некоторых уважаемых людей материя почти на бессознательном уровне понималась как определенная вещь, которую можно противопоставить другой вещи: атому, электрону, событию, информации и т.д.
Что значит противопоставить? Ни какого противопоставления не вижу. "Берёза" - обобщение КОНКРЕТНЫХ реально существующих объектов, "вещь" - более широкое обобщение (по меньшему числу признаков), материя - ещё более широкое обобщение, в него входят вещи (в том числе атомы и электроны) и силовые поля. Ни какого противопоставления материи электрону, между этими понятиями совершенно прозрачная логическая связь, электрон - подмножество материи, её частный случай.
Цитата: "Vivekkk"
Можно грубо проиллюстрировать: объективная реальность (материя) противостоит в рассуждениях прохвессора событию
Да где же она противостоит? Или по вашему краски на холсте противостоят изображению? Странное понимание слова "противостоять".
Событие у меня - точно такое же обобщение конкретных объектов, как материя - обобщение других конкретных объектов. Совершенно не понимаю, почему Вы считаете категорию "событие" более узкой, чем "материя". Если пользоваться обыденным языком, то события - это множество штуковин, которые случаются с другими штуковинами (входящими в категорию "материя"). Понятия материи и событий не пересекаются (то, что есть часть материи, не может быть событием, а то, что есть событие, не может быть частью материи). Множество "штуковин", обобщаемых понятием события уж всяко не меньше множества "штуковин", обобщаемых понятием "материя". Например, камень (кусок материи) один, а случиться (событие) с ним может много чего.
А вот понятие "объективная реальность" на мой взгляд гораздо шире понятия "материя", ибо оно включает в себя и материю, и события. Я в своей концепции только
пересматриваю взаимоотношения понятий материи и событий, одинаково являющихся частями объективной реальности.
Цитата: "Vivekkk"
Некоторые же люди сами выдумывают понятия, их содержание, которые претендуют на философское познание мира. Это все равно что я сейчас придумаю новое содержание знаменитой формуле энергии Эйнштейна или закону естественного отбора в природе. Меня подымут насмех и физики, и биологи (а первые могут и попытаться побить). Когда та же ситуация происходит в философии (да и не только: в истории (Фоменко, Носовский), например), то все как-то молчат.
Ну, Фоменко никто всерьёз не воспринимает, а философия как наука сама себя поставила в такую ситуацию. В других науках происходит масса открытий, меняющих и углубляющих представление о фундаментальных свойствах мира, а философы молчат или сочиняют такую лажу, что слов приличных нет. Вот и приходится в силу своего понимания разбираться в философских вопросах дилетантам. И часто у них получается не хуже, чем у профессионалов от философии.
Цитата: "Vivekkk"
Таким образом, я предлагаю не следовать предложению Вольтера и договариваться о понятиях (хотя сам посыл предложения абсолютно оправдан), а пользоваться понятиями и категориями, которые императивно даны в конкретных науках, в том числе и в философии, без отсебятины (в науке и так много различных, порой антагонистических, трактовок, определений тех или иных понятий).
:lol: Вы конкретно ЖЖОТЕ, однако! Это что, Кантовский категорический императив? :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 634
  • Репутация: +13/-0
Re: - ДЕИЗМ -
« Ответ #1 : 11 Июнь, 2011, 07:49:22 am »
Цитата: "Прохвессор"
Событие у меня - точно такое же обобщение конкретных объектов, как материя - обобщение других конкретных объектов. Совершенно не понимаю, почему Вы считаете категорию "событие" более узкой, чем "материя".
То-то и оно, что мне совершенно не ясно на каких основаниях Вы меняете содержание понятия "событие"? Событие не может быть обобщением конкретных объектов. Это Ваша выдумка. А почему Вы не понимаете меня, я удивлен, т.к. я пользуюсь традиционными определениями терминов. Согласно общепринятому определению, событие - это какое-то явление, жизненное обстоятельство, факт.
БСЭ. У Вас же не понятно почему событие получает онтологическую оценку, превращается в категорию, по сути сливаясь с понятием бытие. Это философски ошибочно.
Цитата: "Прохвессор"
А вот понятие "объективная реальность" на мой взгляд гораздо шире понятия "материя", ибо оно включает в себя и материю, и события. Я в своей концепции только пересматриваю взаимоотношения понятий материи и событий, одинаково являющихся частями объективной реальности.
Без материи Вы проиграете объективному идеализму. Если так дело пойдет, то через лет пять Вы назовете себя верующим ;)
Цитата: "Прохвессор"
Вы конкретно ЖЖОТЕ, однако! Это что, Кантовский категорический императив? :lol:
Причем тут это? Договариваются о том, что имеет спорный характер или ненаучный. В философии ряд понятий и категорий четко обозначены и определены. И нечего выдумывать без всяких научных оснований новые слова и новое содержание старых понятий.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты. Гордость форума.
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 954
  • Репутация: +0/-10
Re: - ДЕИЗМ -
« Ответ #2 : 13 Июнь, 2011, 10:08:19 am »
Цитата: "Vivekkk"
Событие не может быть обобщением конкретных объектов. Это Ваша выдумка. А почему Вы не понимаете меня, я удивлен, т.к. я пользуюсь традиционными определениями терминов. Согласно общепринятому определению, событие - это какое-то явление, жизненное обстоятельство, факт.
А что, "какое-то явление, жизненное обстоятельство, факт" не является объектом? Утверждение, что объектами исследования истории являются исторические СОБЫТИЯ, не верно? И вообще, любой термин может быть только обобщением каких-либо объектов, реальных либо выдуманных. Или приведите пример термина, не отвечающего этому требованию.
Цитата: "Vivekkk"
У Вас же не понятно почему событие получает онтологическую оценку, превращается в категорию, по сути сливаясь с понятием бытие. Это философски ошибочно.
Я вроде-бы обосновал такой подход. Ссылки на мнение философов не катят, Вы логически опровергайте мои утверждения.
Цитата: "Vivekkk"
Без материи Вы проиграете объективному идеализму. Если так дело пойдет, то через лет пять Вы назовете себя верующим ;)
Где Вы узрели у меня хоть какой-то намёк на объективный идеализм? Объективный идеализм утверждает, что понятие первично по отношению к объекту, т.е. любое понятие приравнивается к идее. На самом деле только часть понятий являются идеями, это то, что человек сперва придумал, потом сделал, т.е. его изделия. Для них действительно идея первична. Именно поэтому объективный идеализм напрямую ведёт к религии, если идеи первичны по отношению ко всему, то должно быть нечто, содержащее в себе идеи и способное их воплощать, т.е. всемогущий Бог по сути. Я же утверждаю, что понятия естественных природных объектов - обобщения, а не идеи, объекты первичны по отношению к ним. В частности события первичны по отношению к понятию "событие".
Цитата: "Vivekkk"
Причем тут это? Договариваются о том, что имеет спорный характер или ненаучный. В философии ряд понятий и категорий четко обозначены и определены. И нечего выдумывать без всяких научных оснований новые слова и новое содержание старых понятий.
Я привёл обоснования. Вы сами говорите, что современная западная философия деградирует, если я правильно понял, и ужа сама не относит себя к науке. Существенных продвижений в материализме с начала прошлого века что-то не видно, хотя основания для этого были - физики уже чуть ли не в субъективный идеализм ударились, обнаружив, что результат измерения принципиально зависит не только от исследуемого объекта, но и от субъекта. Вот я и предлагаю простейшее усовершенствование, позволяющее сохранить понятие объективной реальности, независимой от субъекта.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: - ДЕИЗМ -
« Ответ #3 : 14 Июнь, 2011, 10:42:29 am »
Материальное и духовное являются противоположностями по возможности восприятия органами чувств:
• Материальное можно воспринимать органами чувств
• Духовное нельзя воспринимать органами чувств

То, что может восприниматься органами чувств (материальное), существет независимо от человека, так как органы чувств работают автоматически.

Духовное – это понимание, а не материя.
Понимание нельзя воспринимать органами чувств.

Материя – это то, что человек может воспринимать с помощью органов чувств.
Материя – это:
•   Вся природа
•   Искусственные (не природные) материальные объекты, созданные человеком

МАТЕРИЯ – это:
•   Противоположность не-материи (духовное) по возможности восприятия органами чувств
•   Субстанция всего существующего (из чего образовано все существующее), которая не имеет ни начала, ни конца по существованию (существующее не может возникнуть из несуществующего, так как несуществующее не существует)
•   Совокупность всех единиц материи (Вселенная)
•   Отдельные единицы материи, которые существуют по схеме: начало – развитие - конец

ДУХОВНОЕ – это:
•   Сознание человека (духовная составная часть человека, противоположная материальному организму)
•   Знания как продукт человека с помощью сознания
•   Духовные (не материальные) социальные чувства и отношения между людьми

Духовное – это:
• Смысл материального для человека
• Духовный эквивалент материального
• Понятие языка
• Понимание материального с помощью понятий языка
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: - ДЕИЗМ -
« Ответ #4 : 14 Июнь, 2011, 11:04:16 am »
Все знания создал человек.
Все знания человек создал путем сравнения (все познается в сравнении).
Пределы сравнения являются противоположностями.
Сравнение должно проводиться по какому-то критерию
Например, материальное и духовное являются противоположностями по критерию возможности восприятия органами чувств:
•   Материальное можно воспринимать органами чувств
•   Духовное нельзя воспринимать органами чувств

Органы чувств являются единственным средством у человека для восприятия внешней среды и выявления существования чего-либо в природе.
1. Пространство можно воспринимать органами чувств (например, пространство помещения).
2. Время нельзя воспринимать органами чувств, так как время не существует в природе

У пространства и времени нет критерия различения их в качестве противоположностей в природе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 634
  • Репутация: +13/-0
Re: - ДЕИЗМ -
« Ответ #5 : 15 Июнь, 2011, 21:23:12 pm »
Цитата: "Прохвессор"
А что, "какое-то явление, жизненное обстоятельство, факт" не является объектом? Утверждение, что объектами исследования истории являются исторические СОБЫТИЯ, не верно? И вообще, любой термин может быть только обобщением каких-либо объектов, реальных либо выдуманных. Или приведите пример термина, не отвечающего этому требованию.
И какая связь между объектом и событием? И причем здесь история, если мы разговариваем о философском определении тех или иных терминов? Объектом исторической науки, скорее всего, является общество во всем многообразии его прошлого, в его развитии и изменении. Специфика истории определяется ее предметом, а не объектом. Термин - это, в первую очередь, слово или словосочетание, являющееся точным обозначением определенного понятия в области науки, техники и т.д. А вот понятие - это отражение в сознании человека общих и существенных свойств предмета или явления; форма мышления, в которой отражаются общие и притом существенные свойства предметов и явлений.

Поэтому Вы не совсем правы, определяя термин как обобщение объектов. Во-1-х, правильнее говорить о понятиях, а во-вторых, понятие (ну и термин, по большому счету)- это не обобщение объектов, а форма отражения общих, существенных свойств явлений, предметов действительности.

Цитата: "Прохвессор"
Я вроде-бы обосновал такой подход. Ссылки на мнение философов не катят, Вы логически опровергайте мои утверждения.
Честно, не увидел Ваше обоснование, которое можно было бы серьезно принять для критики. А насчет философов прошлого, то отбросьте свое тщеславие: многое что сегодня кажется новым было уже изучено и придумано в прошлом. Философы прошлого - это огромный массив информации (критики, логических силлогизмов, обоснований, теорий, гипотез и пр.), который до сих пор не усвоен человечеством хотя бы на удовлетворительном уровне.

Я бы сказал, что в прошлом есть все, что мы знаем сегодня, и что мы можем узнать в будущем. Наша новация - это конкретизация, детализация того, о чем говорили и спорили древние.

Цитата: "Прохвессор"
Где Вы узрели у меня хоть какой-то намёк на объективный идеализм?
Все это ясно. Однако как Вы собираетесь отстаивать свою точку зрения в случае вопроса: при признании материи "исчезнувшей", ограниченной, событие может быть волей Бога, да и самим Богом. Объективный идеализм - это не только первичность понятий по отношению к природе, это признание первичности нематериального существа. В этой системе понятия могут быть вторичны по отношению к духу, к Богу. Что Вы скажите на это? Я предположу: Вы начнете приводить аргументацию из диалектического материализма. Однако в таком материализме, событие - конкретный факт действительности, вид, объект материи, если хотите. Вы будете противоречить себе, и на это Вам обязательно укажут, перестав с Вами спорить.

Цитата: "Прохвессор"
Вы сами говорите, что современная западная философия деградирует, если я правильно понял, и ужа сама не относит себя к науке.
Знаете, то, что западная наука исторически отделяет философию от науки - это ни о чем не говорит. Так, и поныне научные степени Запада и России серьезно отличаются, но именно историческим генезисом (скажем, в западных средневековых университетах, как и известно, существовало четыре факультета, а поэтому есть доктор права, доктор медицины и т.д., но нет доктора математики, все остальные доктора называются докторами философии (т.к. в философию включают все остальные науки. Парадокс не правда ли?) что соответствует нашему кандидату). Если смотреть исторически, то в философию включали все науки, и сегодня философия неотделима от науки, и сама является наукой, имея свой предмет и метод исследования. Так что не о деградации речь, а о разнообразии подходов.

Цитата: "Прохвессор"
Существенных продвижений в материализме с начала прошлого века что-то не видно, хотя основания для этого были - физики уже чуть ли не в субъективный идеализм ударились, обнаружив, что результат измерения принципиально зависит не только от исследуемого объекта, но и от субъекта. Вот я и предлагаю простейшее усовершенствование, позволяющее сохранить понятие объективной реальности, независимой от субъекта.
Надеюсь, Ваши предложения изучат и исследуют, - пишите статью в "Вопросы философии". А если в философии материализма не было существенных изменений, значит, не было и существенных фактов, влияющих на такое изменение. Значит, нынешняя система материалистической философии удовлетворительно объясняет существующие факты. И еще. Не соглашусь с Вами. Мы наблюдаем значительное изменение в философии материализма: осмысления материализма не только как диалектического, но и как субстанционального. А это, на мой взгляд, серьезное изменение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты. Гордость форума.
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 954
  • Репутация: +0/-10
Re: - ДЕИЗМ -
« Ответ #6 : 16 Июнь, 2011, 13:01:13 pm »
Цитата: "Vivekkk"
И какая связь между объектом и событием?
Объект - это отдельный элемент, выделенный по каким-либо признакам из всего сущего (бытия), либо из потока сознания (выдуманный объект, например). Событие вполне подходит под такое определение.
Цитата: "Vivekkk"
Во-1-х, правильнее говорить о понятиях, а во-вторых, понятие (ну и термин, по большому счету)- это не обобщение объектов, а форма отражения общих, существенных свойств явлений, предметов действительности.
Пусть будут понятия. Свойства тоже можно рассматривать как объекты (объекты, выделенные в сознании).
Цитата: "Vivekkk"
Я бы сказал, что в прошлом есть все, что мы знаем сегодня, и что мы можем узнать в будущем. Наша новация - это конкретизация, детализация того, о чем говорили и спорили древние.
Ну, прямо конфуцианство какое-то. :) Как древние могли спорить о свойствах мира, открытых в XX веке? Они понятия не имели об объектах, которые проявляют себя не то как волны, не то как частицы, и которые принципиально нельзя наблюдать между их рождением и уничтожением, т.е. нет ни каких оснований полагать, что они вообще существуют между этими событиями. Во всяком случае ни каких признаков их существования в пространстве-времени нет, так что если они и существуют, то оказываются ещё и вне пространства-времени между рождением и уничтожением. В то время как события рождения и уничтожения безусловно существуют в пространстве-времени, хотя положение их определено принципиально неточно, поскольку уже само понятие пространства-времени как места существования объектов для них не вполне применимо.
Цитата: "Vivekkk"
Все это ясно. Однако как Вы собираетесь отстаивать свою точку зрения в случае вопроса: при признании материи "исчезнувшей", ограниченной, событие может быть волей Бога, да и самим Богом. Объективный идеализм - это не только первичность понятий по отношению к природе, это признание первичности нематериального существа. В этой системе понятия могут быть вторичны по отношению к духу, к Богу. Что Вы скажите на это?
Скажу, что абсолютно с таким же успехом материю можно обозвать и волей Бога, и самим Богом, и плодом собственного воображения. Против идиотизма нет приёма.
Цитата: "Vivekkk"
Я предположу: Вы начнете приводить аргументацию из диалектического материализма. Однако в таком материализме, событие - конкретный факт действительности, вид, объект материи, если хотите.
То есть что, революция, чаепитие или хлопок в ладоши - материальны? Можно, конечно, постулировать и так, но как-то принято эти штуки называть событиями.
Цитата: "Vivekkk"
Надеюсь, Ваши предложения изучат и исследуют, - пишите статью в "Вопросы философии". А если в философии материализма не было существенных изменений, значит, не было и существенных фактов, влияющих на такое изменение. Значит, нынешняя система материалистической философии удовлетворительно объясняет существующие факты. И еще. Не соглашусь с Вами. Мы наблюдаем значительное изменение в философии материализма: осмысления материализма не только как диалектического, но и как субстанционального. А это, на мой взгляд, серьезное изменение.
И что же было осмыслено, примеры можно? А существенные факты, требующие развития материализма, я привёл. В конце концов материю изначально не из пальца высасывали, абстрактно постулируя её как основу бытия, а вводили на основе обобщения вполне конкретных проявлений материальных предметов и субстанций. А теперь обнаружились проявления, совсем не соответствующие тем, на основе которых строился материализм. Ни пространства, как вместилища всего сущего, ни времени как единого мерила изменений во всём пространстве...
Цитата: "Vivekkk"
Надеюсь, Ваши предложения изучат и исследуют, - пишите статью в "Вопросы философии".
Времени маловато у меня. Да и не модно нынче в философии заниматься чем-либо, кроме наукообразной демагогии. "Не поймут-с..." (C) Ржевский :) Читал я философский словарь перед сдачей экзамена 10 лет назад (на 5 сдал, кстати) - ухохатывался. Элементарные вещи намеренно пишутся таким языком, чтобы понимали только "высокообразованные" граждане. Вместо "обосновывать" - "фундировать", вместо "неограниченно" - "инфинитно" и т.п., главный смысл - зарыть смысл поглубже. Я так писать не могу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 634
  • Репутация: +13/-0
Re: - ДЕИЗМ -
« Ответ #7 : 16 Июнь, 2011, 21:29:10 pm »
Цитата: "Прохвессор"
Объект - это отдельный элемент, выделенный по каким-либо признакам из всего сущего (бытия), либо из потока сознания (выдуманный объект, например). Событие вполне подходит под такое определение.
Можно, в принципе. А вот правильно ли будет само существование материи назвать событием, или определение уже не позволяет?
Цитата: "Прохвессор"
Свойства тоже можно рассматривать как объекты (объекты, выделенные в сознании).
То есть такое свойство, скажем, металлов как электропроводность или ковкость есть объект? Мне кажется, Вы смешиваете объект в объективном смысле и объект в субъективном. В последнем смысле, да, сами объекты, предметы, вещи мира, и их свойства могут стать объектом исследования, но не в объективном смысле же. Так, ковкость конкретное свойство определенного объекты - металла. Я об этом говорю, а не об абстракции.
Цитата: "Прохвессор"
Как древние могли спорить о свойствах мира, открытых в XX веке? Они понятия не имели об объектах, которые проявляют себя не то как волны, не то как частицы, и которые принципиально нельзя наблюдать между их рождением и уничтожением, т.е. нет ни каких оснований полагать, что они вообще существуют между этими событиями.
Я,собственно, об этом и писал: древние уже знали о дискретном строении мира, о существовании атомов, частиц и т.д. Да, больше они не знали, но и мы ничего нового к этому знанию не принесли, мы лишь конкретизировали, детализировали, углубили, понимаете? Согласен, что моя точка зрения не бесспорна, а в некоторых случаях ошибочна. Однако в большинстве так и выходит. Можно сказать, что в прошлом больше знали об общих законах бытия.
Цитата: "Прохвессор"
В то время как события рождения и уничтожения безусловно существуют в пространстве-времени, хотя положение их определено принципиально неточно, поскольку уже само понятие пространства-времени как места существования объектов для них не вполне применимо.
Выше Вы назвали объект и событие синонимами. В чем Ваше новое предложение? Все остается как прежде: события-объекты либо вещественны, материальны, либо идеальны, духовны, и все равно надо доказывать,что материя первична. Следовательно, ничего нового Ваши предложения не несут.
Цитата: "Прохвессор"
Скажу, что абсолютно с таким же успехом материю можно обозвать и волей Бога, и самим Богом, и плодом собственного воображения.
Возможно, однако при признании материи первичной исчезает онтологическая предпосылка постулирования существования Бога. Бог относится к сфере идеального, а идеальное - это продукт работы нервных клеток человека (вульгарно выражаясь, конечно).
Цитата: "Прохвессор"
То есть что, революция, чаепитие или хлопок в ладоши - материальны? Можно, конечно, постулировать и так, но как-то принято эти штуки называть событиями
Мир един в своей материальности. Это постулат материализма. Вы его отрицаете? Материальны, потому что материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении и отображаемая нашим сознанием. Материя есть субстанция, не имеющая причины, вечно порождающая сама себя, а человек с его разумом, волей, душой - продукт одного из порождений бездушной, безразумной (да простят филологи мне такое слово) материи.
Цитата: "Прохвессор"
И что же было осмыслено, примеры можно?
Не в формате же форума. Есть учебничек Панина и Алексеева изд. МГУ им. Ломоносова. Там есть тезисно о субстанциональном материализме.
Цитата: "Прохвессор"
Времени маловато у меня. Да и не модно нынче в философии заниматься чем-либо, кроме наукообразной демагогии. "Не поймут-с..." (C) Ржевский :) Читал я философский словарь перед сдачей экзамена 10 лет назад (на 5 сдал, кстати) - ухохатывался. Элементарные вещи намеренно пишутся таким языком, чтобы понимали только "высокообразованные" граждане. Вместо "обосновывать" - "фундировать", вместо "неограниченно" - "инфинитно" и т.п., главный смысл - зарыть смысл поглубже. Я так писать не могу.
То,что Вы описали, действительно, плод глупости. Мне лично такие писания очень редко попадались.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн shelya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +5/-2
Re: - ДЕИЗМ -
« Ответ #8 : 16 Июнь, 2011, 21:36:43 pm »
Цитата: "Vivekkk"
события-объекты либо вещественны, материальны, либо идеальны, духовны, и все равно надо доказывать,что материя первична

Зачем "доказывать" то, что является вопросом вкуса? Очевидно, для пропаганды своих вкусов  :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Человек превыше всего

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 592
  • Репутация: +1/-1
Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Прохвессор"
Объект - это отдельный элемент, выделенный по каким-либо признакам . . Событие вполне подходит под такое оп..ние.
. . А вот правильно ли будет само существование материи назвать событием, .. ?
\

Конешно - нельзя !
Вспомните хотя бы - знаменитое . .
Глокая куздра штеко бодланула . . .

Т Е, 3 типа объектов . .
1 Предметы .
2 Действия .
3 Признаки .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.