Автор Тема: Православие на Руси не способно на миссионерство.  (Прочитано 1580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radiomir

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
.             Православие на Руси не способно на миссионерство.                                      Если человек взрослый, то Крещение совершается по его вере, если младенец - по вере родителей. Если родители ребенка в течение года накануне Крещения не причащались обязательно необходимо это сделать до совершения обряда.

До принятия обряда Крещения взрослые люди должны готовиться заранее: избегать суеты и пустых разговоров, поститься в течение 2-3 дней (младенцам и детям до 7 лет поститься не нужно). В день крещения рекомендуется не есть, не курить и даже не пить воды. Накануне ночью нужно воздержаться от интимных супружеских отношений.                                                  Перечисленные выше правила крещения узаконены православной церковью. Утверждая эти правила, церковь невольно признает, что крещение Руси было НЕЗАКОННЫМ АКТОМ. Полностью отсутствовала миссионерская деятельность, в результате которой КРЕЩЕНИЕ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА СОВЕРШАЛОСЬ БЫ ПО ЕГО ВЕРЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ НАСИЛИЕ НАД ЛИЧНОСТЬЮ ЗАЛОЖЕНО В ФУНДАМЕНТ МОРАЛИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ  ЦЕРКВИ. Христианство не зарождалось, а насильственно насаждалось как удобный инструмент укрепления княжеской власти. Ни в одной европейской стране не крестили население насильственно. Принятие христианства происходило в результате кропотливой миссионерской деятельности. С взрослым населением Руси поступили как с несмышленым ребенком. Властвовавший правитель князь Владимир заложил губительные принципы проведения реформ с верху и насильственно. При крещении не гнушались и кровавыми методами принуждения, особенно в северных Новгородских землях. С этого момента зародились лицемерные отношения между населением и властью. Между  правящей элитой и церковью. Между прихожанами и их духовными наставниками. Население перед обрядом принудительного крещения спрятало языческих богов, в надежде достать их в удобный момент. Церковные идеологи всегда скрывали и скрывают, как насаждалась православная религиозность на Руси. В результате верующие имеют об этом примитивное представление. Считают, что после того как славян на Руси искупали в реке или другом водоеме на месте их проживания на следующий день уже осеняли себя крестом и шептали молитвы. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ БЫЛА ПРОЗАИЧЕСКОЙ И ГНУСНОЙ. ЗАГНАННЫЕ НАСИЛЬСТВЕННО В ВОДУ МУЖИКИ, ВЫХОДЯ ИЗ НЕЕ, ШЕПТАЛИ ТРАДИЦИОННЫЕ ДЛЯ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН МАТЕРНЫЕ  РУГАТЕЛЬСТВО УЖЕ АДРЕСОВАННЫЕ МАТЕРИ НЕПОНЯТНОГО ДЛЯ НИХ БОГА. Если население Киева и его окрестностей психологически было подготовлено к предстоящему насилию, так как большинство дружинников, что бы угодить князю уже крестились, то для жителей других поселений и городов это было более тяжелым испытанием. Естественно, молва о предстоящем крещении быстро распространялась по Руси. При приближении отряда княжеской дружины жители прятали изваяния богов. Волхвы прятались в лесах. С ними уходили многие молодые люди не связанные семейными узами. В летописях упоминается о восстаниях волхвов. Понятно, что отряды повстанцев не состояли из одних служителей традиционных культов, они только были идейными вдохновителями.                                                                                                             Войдя в поселение, дружинники сгоняли людей в колону и гнали к ближайшим водоемам. Самых физически сильных мужчин заставляли нести огромный крест. Во главе колоны шагали незнакомые местным жителям люди в странных одеяниях. Это были церковные служители из Греции и Балканских славянских государств. Это шествие было прообразом столь любимых церковью крестных ходов. Чтобы соблюсти видимость приличия женщин и мужчин крестили в разных местах водоема. Загнанные в воду люди со страхом наблюдали за манипуляциями священнослужителей и слушали непонятные им заклинания. Новообращенным в православную веру вешали на шею крестик. Затем, обучали, как правильно осенять себя крестным знаменем. После того как основная дружина с «миссионерами» уходила в следующий населенный пункт, в крещеном поселении оставался княжеский наместник с отрядом принуждения и священнослужитель. Мужчин сгоняли на принудительные работы по уничтожению языческих капищ и поспешному строительству на их месте православного храма. С христианизации началось закрепощение свободных земледельцев и ремесленников. Княжеские посадники постепенно превращались в дворян. Князь поспешно раздавал дружинникам деревни, что бы они, держа народ в узде, помогали священникам укреплять православную веру. Бывшие отважные воины забывали о своем воинском долге, постепенно, превращались в склочников, которые клянчили у князя, какую ни будь деревеньку, НА КОРМЛЕНИЕ. Креститель князь Владимир и до этого не мог утверждать свою власть без наемников варягов, теперь затеяв насаждение религии для рабов, сам впал в зависимость от Константинополя. Не способный рассчитаться с наемниками он передает их Византийским правителям. Новгородцы, в свое время попросившие малолетнего Владимира на княжение вместо ожидаемого ослабления влияния Киева на свои демократические устои, получили от повзрослевшего князя православный хомут. Предварительной попыткой посеять зерна христианства в языческом Новгороде было прибытие православного духовенства под охраной Добрыни. Миссионеры пригласили представителей горожан на княжеский двор. Вероучители предложили им креститься и сразу продемонстрировали силу христианского бога, стали вразумлять «крушением идолов» находящихся на княжеском дворе. Слух о  надругательстве над изваяниями богов возмутил горожан, и они вооружились и стали собираться к княжескому двору. Разрушать языческие капища за пределами двора княжеский воевода не решился. Ограничились возведением деревянного храма. На территории города уже было два небольших каменных христианских храма. Воспитанные на основах вечевой демократии новгородцы терпимо относились к тем, кто добровольно принимал иные формы поклонения богам. Западные соседи уже давно попали в сети христианской идеологии и утратили способность реализовать те возможности, которые были заложены в языческой естественности. Европейская цивилизация с принятием христианства на полтора тысячелетия затормозила свое развитие. Эпоха Возрождения внесла в этот процесс незначительное оздоровление. Мыслительный потенциал цивилизации функционирует как мозг, пораженный инсультом. Естественно в этих условиях христианизация Руси была неизбежна. Трагедия заключается в методе этого процесса.  Религиозное насилие породило в истории России идеологическое насилие. Проведение всех дальнейших реформ осуществлялось только репрессивными методами.                             Крещение горожан и окрестных селян приняло форму организованной военной операции. Необходимо было насильственно крестить население до наступления первых заморозков, которые могли начинаться уже в конце сентября. Операцию начали 29 августа в пятницу. В этот день горожане и селяне обычно собирались на торг. Новгородцы активно готовились противостоять предстоящему насилию организованному их князем, которого они в свое время недальновидно пригласили сами на княжение. Они захватили в заложники жену родственников воеводы  Добрыни, который руководил операцией. Разобрали мост через реку Волхов и деревянный храм, срочно возведенный для предстоящих насильственных обрядов крещения. Поставили камнеметные орудия. Вся городская знать вооружала свою челядь, чтобы противостоять предстоящему насилию. По городу шел кличь: « Лучше нам помрети, неже боги наша отдати на поругание». Новгородцы ждали подкрепление, земского ополчения от  новгородских пригородов. Это ожидание и сыграло роковую роль для защитников города. Когда на реке появились ладьи с отрядом принуждения к крещению, городская охрана приняла их за ожидаемое подкрепление и пропустила в город. Проникнув за городские стены «миссионеры» захватили воинское руководство и городских старшин. Население насильственно погнали к реке. Мужчин загнали по одну сторону разобранного моста, женщин по другую. Это произошло 8 и 9 сентября. Множество народа пряталось, уклоняясь от крещения. Беглецов ловили до конца сентября и даже в октябре. Так как уже начались заморозки крестили в срочно собранном деревянном храме и тех каменных, которые язычники новгородцы разрешали и помогали строить уверовавшим в Христа. Насилие порождало лицемерное отношение к насаждаемой религии. Умельцы в городе и его окрестностях быстро наладили изготовление фальшивых крестиков и таким способом избегали унизительной процедуры крещения. НАСИЛЬСТВЕННОЕ КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА ЗАКРЫЛО УЖЕ СОЗДАННОЕ ОКНО В ЕВРОПУ. Предприимчивые новгородские купцы давно освоили пространство от Урала до Балтийского моря. Фактически на основе Новгородской и Псковской земли уже формировался новгородско-псковский диалект, который положил начало современному русскому языку. ЕСЛИ БЫ НОВГОРОДУ УДАЛОСЬ ДОБИТЬСЯ НЕЗАВИСИМОСТИ И ИЗБЕЖАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО КРЕЩЕНИЯ, ТО РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО СФОРМИРОВАЛОСЬ БЫ НА НЕСКОЛЬКО СТОЛЕТИЙ РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫСТРАДАННОЕ БОРЬБОЙ С ТАТАРО-МОНГОЛЬСКИМ ИГОМ, МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО. Потребности в насильственной ориентации государства на европейские ценности, которую вынужден был осуществлять реформатор император Петр, просто не существовало бы. Новгородцам только оставалось развивать и укреплять давно налаженные экономические связи как с христианскими так языческими регионами северной Европы. Можно предположить, что республиканские основы новгородских земель стали бы основой цивилизованного развития. Новгородцы поставляли для остальных русских княжеств не только современное вооружение, но и воинов, хорошо владеющих этим оружием. При этом, находясь в вассальной зависимости от Киева, Новгород практически не имел собственной воинской дружины. При приобретении государственной независимости становится естественной и формирование воинских соединений. Если бы Новгородцы в 990 году вместо принудительного крещения добились независимости, в последующие 250 лет перед началом монгольского нашествия, они стали бы гражданами мощного северного государства. Новгородские и Псковские земли, образующие ядро этого государства быстро прирастали бы северными и восточными землями. Со временем к нему присоединились бы и южные княжества. Возникшая на южном направлении этого конгломерата развития Москва была бы обычным уездным городом. Угрозы со стороны шведов и немецких рыцарей это государство устранило бы собственными силами, без унизительных заискиваний  Александра Ярославовича перед Золотой Ордой. Возможно на службе у этого государства полководцем он так же получил имя Невский.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Radiomir

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
По утверждению идеологов православия крещение русских земель стало цементирующим фактором к их объединению и созданию единого государства. История полностью опровергает эти утверждения. За 250 с лет от начала принудительного крещения не возникло никаких признаков образования единого государства. Наоборот усилились распри и соперничество между потомками князя Владимира. Посещение церквей и соблюдение православных обрядов было формальным и показным для властей. Народ под принуждением власти посещал церкви, но чтил запрещенных богов и тайно поклонялся им. (Как это похоже на период попытки установить новую коммунистическую религию.) Это подтверждает отчет Византийского священнослужителя инспектировавшего состояние православия на Руси: «Русский православный народ веры истинной не блюдет и уклоняется от церковного брака и других церковных таинств». Воины княжеств занятые принуждением соотечественников к крещению и соблюдению непонятных народу обрядов утрачивали языческий воинский дух и забывали о подвигах предков и битвах, в которых рубились они. Православных мотиваций к совершению подвигов в то время еще не существовало. Первое столкновение с разведывательным отрядом монголов на реке Калке в 1223 году подтвердило, что православное воинство неспособно им противостоять. Религией монголов была жажда власти. Монголы не вели войну за вероисповедание. Они верили, что бог Един, и он не обещает загробной жизни. Из шаманизма взяли на идеологическое вооружение только материалистическую сущность. ЧЕЛОВЕК В СВОЕМ РАЗВИТИИ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ МИНЕРАЛ, РАСТЕНИЕ, ЖИВОТНОЕ, ЧЕЛОВЕКА И ПОПАДАЕТ ОБРАТНО НА НЕБЕСА. А так как жизнь и смерть тождественны друг другу, это определяло бесконечную оптимистичность монгольских воинов и их презрение к возможной смерти в бою.   Совершив легкую прогулку по ряду русских княжеств, разведчики вернулись к своим ордам с вестью о наличии доступной добычи. Монгольское иго началось в результате нашествия в 1237 году. В ИТОГЕ ПОГИБЛА ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РУСИ. КИЕВ, ВЛАДИМИР, СУЗДАЛЬ, РЯЗАНЬ, ТВЕРЬ, ЧЕРНИГОВ БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ И РАЗГРАБЛЕНЫ. НОВГОРОД ИЗБЕЖАЛ НАШЕСТВИЯ, НО ПОВЕРЖЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО КРЕЩЕНИЯ, ЛИШЕННЫЙ СОБСТВЕННЫХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ НЕ МОГ ПОВЛИЯТЬ НА ИСХОД ТРАГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ В ОСТАЛЬНЫХ РУСКИХ ЗЕМЛЯХ. Монголы прекрасно понимали, что, имея за спиной порабощенные Китай, Среднюю Азию, Кавказ, удерживать эту территорию собственными силами и при этом захватывать новые государства будет им одним не посильно, по мере продвижения включали в состав своих орд соединения сателлитов из порабощенных ими же народов. Отважные степняки, не имея навыков мореходства, привлекли китайцев для совместного морского похода к Японии. Японцам помог устоять тайфун названный ими «камикадзе» то есть «божественный ветер», который разметал монголо-китайскую эскадру. На захваченной огромной территории в небывало короткий срок была создана империя с четким административным делением и жесткими правовыми нормами, тщательно проводилась перепись населения, и определялось величина дани и сроки ее внесения. Правители получали ярлыки позволяющие управлять народом и собирать дань для ханов. Привлекали и княжеские дружины для совместных походов и усмирения непослушных князей. Между князьями постоянно шла междоусобная борьба за Великое Княжество Владимирское. Новгородская земля избежала непосредственного вторжения монголов и в последствии татар, но вынуждена была платить дань для Золотой орды, которую собирали для нее русские князья. Монголы, а затем ханы золотой орды сразу поняли, что легче всего содержать народ в повиновении с помощью  православной церкви и освободили ее от уплаты дани. Расхожее мнение, что борьба русских княжеств с монгольским нашествием спасла Западную Европу полуправда. Естественно установление традиционного монгольского оккупационного порядка на захваченной территории отвлекало значительные силы, но в этом у них хорошими помощниками были многочисленные племена сателлитов, привлеченные на победоносном пути к Европе. Они провели ряд успешных военных операций в центральной Европе, но не смогли ими воспользоваться в полной мере. События, последовавшие на их родине и в вассальном Китае, после смерти патриарха Чингисхана, привели к тому, что они завершили свое шестидесятилетние присутствие на Европейском континенте. Золотоордынские ханы стали достойными приемниками своих учителей монголов. Они не только сохранили все созданные ими формы управления, но и усовершенствовали их. Хорошо использовали лозунг «разделяй и властвуй». Со многими князьями создавали назидательно союзные и даже родственные отношения. ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ИГО СПОСОБСТВОВАЛО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Освобожденная от выплаты дани, религия для рабов хорошо выполняла свои задачи по поддержки любой  власти, под протекторатом которой она находится. Естественно проповеди о покорности прикрывали собственные вожделения о духовной и политической власти. Эти надежды без создания суверенного сильного православного государства были невозможны.                                                                             Москва, крошечный удел Великого Княжества Владимирского используя противоречия между соседними княжествами, получает от ордынцев великокняжеский ярлык. Постепенно сам Владимир переходит во владение московских князей. К концу xv века по мере распада Золотой Орды Москва становится центром Русского государства.                                              Почувствовав зарождение нового центра силы среди русских княжеств, церковь начинает приспосабливаться под него. Митрополит Киевский и всея Руси Максим перенес свою резиденцию во Владимир на Клязме (примерно 1300 г.). Митрополит Петр в 1325 году переносит свою резиденцию в Москву. Как и во времена принудительного крещения последним из северных русских земель была присоединена Новгородская республика. Первая война произошла в 1471 г. Продвижение московской рати к Новгороду сопровождалось грабежами и убийствами. В битве на Шелоне новгородцы были разбиты, потеряв 12 тысяч человек. Город оказался в осаде. Жители для снятия осады выплатили контрибуцию в размере 16 тысяч рублей. Они сохранили государственное устройство, но уступили часть Двинской земли.  В 1478 году Новгород был окончательно повержен. Вечевые порядки были устранены. Вечевой колокол и вечевые архивы были отправлены в Москву. Окно в Европу было замуровано. Потребовалось еще более 200 лет, что бы появился реставратор, разобравший преграду, возникшую в результате принудительного крещения Руси. НАИБОЛЬШИХ УСПЕХОВ В РАЗВИТИИ ГОСУДАРСТВА ДОСТИГАЛИ ТЕ ПРАВИТЕЛИ, КОТОРЫЕ УСМЕРЯЛИ АППЕТИТЫ ЦЕРКВИ НА ДУХОВНУЮ МОНОПОЛИЮ.                                              Реформы в самой православной церкви ставшей инструментом духовного принуждения отличались невероятной жестокостью. При патриархе Никоне, начиная с1656 года, в ведение обрядов по новогреческой церковной моде сопровождалось гонениями и казнями противников реформ старообрядцев. Самым легким наказанием были ссылки. Обычно отрезали языки и заживо сжигали. Раскаяние о содеянном церковные руководители  сделали лишь в 2000 году. Было бы странным, что разрешенный властью религиозный ренессанс происходил без признаков либерализма. В пятидесятые и особенно с шестидесятых лет прошлого столетия православная церковь не находилась в бедственном состоянии. Были еще живы прихожане, воспитанные в дореволюционной православной среде. Атеистически мыслящая молодежь в порыве внутреннего протеста к власти проявляли интерес к официально отделенной духовности. Было модным прийти в церковь купить крестик или иной церковный атрибут.  Посетители с меркантильными наклонностями с интересом наблюдали за передвижением по рядам прихожан подносов с обильными пожертвованиями и исчезновение их за вратами алтаря. У многих из них сложилось представление, что путь для служения Богу не такой уж тернистый и имея навыки комсомольской демагогии можно успешно  делать карьеру на церковном поприще, поэтому духовные училища не страдали от дефицита абитуриентов.  СОВРЕМЕННОСТЬ В РУСКОМ ПРАВОСЛАВИИ НЕ ПРИВНИСЛА НОВАЦИЙ В ЦЕРКОВНУЮ ЖИЗНЬ. НЕ СПОСОБНЫЕ К МИССИОНЕРСТВУ ПАСТЫРИ ЖИВУТ, ПОДОЗРЕВАЯ ДРУГ ДРУГА, В ИУДЕЯ-ХРИСТИАНСКОЙ ЕРЕСИ, СЛЕЗНО УМОЛЯЮТ СВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ ОГРАДИТЬ СЕБЯ ОТ  ЭКЗОЛЬТИРОВАННОЙ МОЛОДЕЖИ И НАСТАЛЬГИРУЮТ О ВРЕМЕНАХ КРЕЩЕНИЯ, КОГДА НЕРАЗУМНЫХ СЛАВЯН ЯЗЫЧНИКОВ НАСИЛЬНО СГОНЯЛИ ЧТО БЫ СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ПАСТВУ
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »