Я не верю в бога потому что нет в мире той вещи которая не могла бы существовать без Бога.
чтобы так утверждать, нужно стопроцентно подтвердить отсутствие Бога в данный момент. Никто не распологает достоверными фактами, подтверждающими отсутствие Бога, поэтому такое утверждение нелогично. Тем более, что мы примерно знаем только как работают материальные вещи, но как ты можешь утверждать - существовала бы ЖИЗНЬ без Бога? Пока мы живем в материальном мире этого никто определенно сказать не сможет никогда.
С такой же уверенностью я могу сказать - "я верю Богу, потому что без Него ничто не могло бы само собой существовать, и даже не появилось бы".
Первый, кто не смог бы существовать без Бога - это человек, который имеет дыхание жизни от Господа. Без Бога Земля и Вселенная превратились бы во вселенский хаос. Если бы Бог не контролировал состав воздуха на планете, вся жизнь вымерла бы за 5-10 минут на Земле. Человек способен создавать лишь материальные вещи, и то из уже существующих в мире компонентов, но даже познать что такое жизнь мы не можем. "Человек, - говорит Паскаль, - удивительное в мире создание: он не может понять, что такое тело, и еще меньше может понять что такое дух, и меньше всего - каким образом дух может находиться в соединении с телом; это для него кульминационный пункт трудности понимания, и все же - именно в этом его сущность".
***
KWAKS - я думаю, церковь это немного не то, что ты себе представляешь.
Церковь (греч. "экклезия" - собрание, общество созванных) - творение и духовное тело Христа (Мф 16.18; Еф 1.23; Кол 1.24).
Церковь не есть новая религия, или особая религиозная (благотворительная) организация, или специальная система "духовного" переустройства человеческого общества в мире - ни о чем подобном Спаситель никогда не говорил - поэтому, несомненно, Церковью является общество Его ближайших, вернейших (см. Ин 6.66) учеников, возможно, только Апостолов (ср. Мф 10.23; 16.28; Лк 18.8 ). И это потому, что только им, Апостолам, и только им одним надлежало возвестить миру евангелие. Не верующие последующих веков, но только Апостолы Христовы, посланные Им лично, могли правильно сделать это и это поручение они полностью выполнили (см. Мф 28.16,19-20; Лк 12.32; 22.28-30; 24.47-49; Ин15.26-27; Деян 1.2,8; 5.13; 10.42; 1Кор 3.9; 4.9; 15.11; Еф 3.5; 1Фес 2.4). Поскольку верующим никогда не поручалось этой задачи Апостолов (см. Ин 6.29; 17.20; 1Пет 2.12; 2Пет 1.10; 3.14,17-18; 1Ин 1.3; Еф 4.28; Флп 1.27,29; 2.15-16; 1Фес 4.1-4,9,11-12; 2Фес
2.15; 3.4,6,12,14; также - Лк 12.8; 1Пет 3.15 и Рим 10.9-10, где говорится об исповедовании веры, а не о проповедовании; особенно же ср. Еф 6.10-17 с Еф 6.19-20), то и к позднейшей земной официальной церкви (точнее - теперь уже более чем к 200 различным "христианским" конфессиям, течениям, деноминациям) совершенно не приложимо то, что Иисус Христос назвал Своей Церковью в Мф 16.18. Что же касается всех остальных верующих по слову Апостолов, то Господь всегда говорил о них как о Царствии Божием, Доме Божием, в котором каждый почитает себя меньше других. То, что в дальнейшем общины, группы и собрания верующих(а позже - и вся религиозная система) стали называть себя церковью есть только совпадение (ибо церковь и есть собрание, сообщество) и подражание, свойственное людям, самовольное человеческое изобретение, вводящее в заблуждение.В день Пятидесятницы (см.) на Церковь (на Апостолов, только! - ср. Деян 5.13) сошел Дух Святой
(Деян 2.1-4) и они получили обещанную им силу. И поскольку Церковь была явлена в определенное историческое время, Ее не могло быть во времена Ветхого Завета (о чем часто можно читать в различных богословских "трудах", когда просто имеется в виду еврейский народ). Более того, тайна Ее была сокрыта во все времена от всех пророков (см. Еф 3.9; Кол 1.26), хотя в эту тайну хотели проникнуть и Ангелы (1Пет 1.10-11). (Библейский словарь В.П. Вихлянцева)