Попробуем разобраться в этой ахинее!
Для начала о самой истории. Похоже, мусульмане даже истории свои сочинять не могут :lol: , взяли знаменитый диалог профессора со студентом Альбертом Эйнштейном(такого диалога,правда,никогда не было) Эйнштейна заменили неким мусульманским студентом, добавили пару новых утверждений и вуаля, вот вам история, "разоблачающая" атеизм.
Для начала разберем часть этой истории, которую точно скопипастили с другого известного нам диалога.
Софизмы. Или как одурачить наивных обывателей.
isitizen
September 23rd, 2011
Current Location:Russian Federation, Москва
Не первый раз встречаю в постах блогеров "басни" об "умном студенте" и "тупом профессоре", поданном в виде диалогов, типа:
-----------------------------------------------------------------------
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было
холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является
отсутствием тепла ............................................
------------------------------------------------------------------------
Причем, если "профессор" личность неведомая, то студент... Альберт Эйнштейн.
Встречал утверждения, что студент не мог быть Эйнштейном. Что это восе и не быль, а притча. Что даже Эйнштейн, якобы, несколько раз опрповергал то, что описано в этих сюжетах.
Но!
Какая, собственно, разница Эйнштейн это был или некто иной. Дело то вовсе не в этом.
Дело в том, что ведь НИКТО строго логически не показал в чем суть представленных софизмов, заложенных в рассуждениях "студента" и "профессора". Ведь абсолютно не важно, кто пришел к неправильным выводам, нарушая законы логики, "профессор" или "студент". Важно увидеть какие логические ошибки в рассуждениях были допущены оппонентами, которые привели к ложным умозаключениям.
Постараюсь восполнить указанный "пробел" и показать суть заблуждений "оппонентов".
Утверждаю, что игра слов студента основана на софизмах.
Софизм – это умышленное нарушение законов логики.
И берусь это доказать.
Сначала диалог студента и профессора.
---------------------------------------------------------------------
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было
холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является
отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет
ли он или передает энергию. Абсолютный нуль (-460 градусов по Фаренгейту)
есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной
реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово
для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
---------------------------------------------------------------------
Тепло – холод – понятия по смыслу противоположные, а по прооисхождению антропоцентричные.
Антропоцентричные – это значит выдуманные человеком, в данном конкретном примере, для передачи ощущений. Ощущения “холодно" или "тепло” зависят от личных ощущений человека.
В то время, как абсолютный нуль – это понятие, описывающее явление ПРИРОДЫ, т.е., существует в природе не зависимо от желания человека. Человек лишь сумел зафиксировать этот "абсолютный нуль" и установил признак этого явления “вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре”. Ну еще и дал этому явлению название (номен) "абсолютный нуль".
Итак, еще раз.
1. "Холодно - тепло" - это понятия для передачи субъективных ощущений человека.
2. "Абсолютный нуль" - это явление ПРИРОДЫ, которое имеет свое физическое проявление.
Как видно, эти понятия различные.
Иными словами, между понятиями “холодно-тепло” и “абсолютный нуль” столько же общего, сколько общего между понятиями “в году 365 (366) дней” и “в сутках 24 часа”.
Первое утверждение – формулирует ЗАКОН ПРИРОДЫ, который не зависит от ЖЕЛАНИЯ человека. Человеку может очень не нравится, что в году 365 (366) дней, но ПРИРОДЕ на МНЕНИЕ человека НАПЛЕВАТЬ.
Второе утверждение “в сутках 24 часа” – выдумка человека, потому, что можно принять, что количество часов в сутках есть только 12 (что иногда и пользуется), разделяя на AM и PM.
А можно поделить и на 25. Никто не мешает. Правда, это приведет к изменению всех имеющихся хронометров (часов).
Но это я написал, чтобы четко увидеть различие между ЗАКОНОМ ПРИРОДЫ (или физической величиной) и антропоцентричной величиной - выдумкой, которую человек устанавливает по своему усмотрению и может, если захочет, поменять.
Далее....
В логике существует ЗАКОН ТОЖДЕСТВА, который звучит так:
“В данном рассуждении (споре, дискуссии) каждое понятие должно употребляться в одном и том же смысле.”
Что делает “студент”?
Он нарушает этот закон. В ходе рассуждений он совершил подмену понятий: понятия “холодно-тепло” (субъективные ощущения человека) подменил на понятие, отражающее явление Природы - “абсолютный нуль”.
Это логическая уловка "номер раз". )
Подчеркну, ЗАКОН ЛОГИКИ, имеет ту же силу, что и физический ЗАКОН ПРИРОДЫ. С той лишь разницей, что закон логики можно "обойти", а закон природы - нет. Логика, при этом "накажет" ложным пониманием действительности, а Природа более радикальна - может и жизни лишить: наплюйте-ка на Закон всемирного тяготения и шагните с 10-го этажа... Но лучше, все же, этого не делать. )
То же можно сказать и о математике.
Если МАТЕМАТИКА – это язык науки, то ЛОГИКА – это инструмент получения истинных знаний.
Но “насилуя” его или пользуя НЕПРАВИЛЬНО, можно прийти к любым глупейшим выводам. Что успешно и продемонстрировал “студент”.
Но это не все "чудеса студента". Закон тождества "студент" нарушил дважды.
Т.е., сделал тождественными понятия там, где они не тождественны, и убрал тождественность там, где она быть должна. Первый “мухлеж” я показал. Теперь поясню второй.
Придется набраться немножко терпения потому, что без пояснения логической классификации отношений понятий не обойтись.
Итак,
все понятия по признаку “взаимного отношения ” делятся на сравнимые и несравнимые. Несравнимые, например, "слон" и "прибой". Поиск общих признаков в этих понятиях является очевидной глупостью, потому, что они не имеют не только никакой связи или зависимости, но и то, что слон – это животное, а прибой – это явление.
Поэтому несравнимые понятия дальше не делятся.
А вот сравнимые делятся дальше на понятия совместимые и несовместимые.
Совместимые понятия находятся в следующих отношениях:
Отношение тождества – это такие понятия, объем которых совпадает полностью. Поясню. Например, возьмем понятие “Автор стихотворения “Мцыри”” и М.Ю. Лермонтов. Или “Москва” и “Столица РФ”.
Отношение подчинения – понятия, которые относятся к одному и тому же роду и объем видового понятия частично совпадает с родовым. Например, все транспортные средства делятся на автотранспорт, воздушный, водный, железнодорожный. Далее, автотранспорт делится на автобусы, грузовые автомобили, легковые автомобили, грузоподъемный транспорт... Одним словом, такие понятия располагаются в иерархию и каждое видовое понятие включает в себя свойства родового понятия. Образуется иерархия. Но! Не путать с отношением части и целого. Например, в году 12 месяцев. Но месяц не есть вид года, а есть лишь его часть. Или завод, можно поделить на цеха. Но цеха не вид завода, а лишь часть завода.
Отношение частичного совпадения – это когда объемы двух или нескольких понятий совпадают частично. Например, возьмем два понятия “футбольные болельщики” и “сотрудники Компании”. Два множества какой-то частью пересекаются, т.е., одни и те же люди являются и сотрудниками Компании, и одновременно болельщиками футбола.
Несовместимые находятся в следующих отношениях:
Отношение соподчинения – такие понятия объемы которых не совпадают, но все они относятся к одному и тому же роду. Пример: береза, дуб, липа... являются частями понятия "деревья".
Отношение противоположности – например, черный – белый. Два противоположных понятия, объединенных признаком “цвет”, между которыми есть и иные цвета. Одно понятие отрицает другое, но четко указывает противоположное.
Отношение противоречия – например, “черный” и “не черный”. Отличие отношения противоречия от противоположного отношения заключается в том, что в отношении противоречия находятся такие два понятия, из которых одно полностью отрицает другое, но содержание отрицающего понятия остаётся неопределённым. Т.е., цвет “не черный”, а какой? Любой иной, но не черный.
Теперь от классификации отношений понятий к нашему барану, извините, к “студенту”.
Красным отношения понятий выделил не случайно. Они относятся к нашему случаю.
Дело в том, что понятия “холод” и “отсутствие тепла” есть понятия СОВМЕСТИМЫЕ, находящиеся в отношении ТОЖДЕСТВА. А “студент” их в ходе рассуждений отнес к НЕСОВМЕСТИМЫМ, находящимся в отношении ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ.
Это и есть вторая уловка.
Словом, "студент" говорил об одном и том же, а в контексте рассуждений выглядело, как противоположное. Т.е., противоположность выдуманная.
Второе нарушение закона тождества более изящно, т.к., требует знания и понимания классификации отношений понятий.
Этот логический “трюк” схож со следующим утверждением: профессор, Вы утверждаете, что Большой театр находится в столице РФ, а на самом деле Большой театр находится в Москве! Профессор – Вы невежда. (В аудитории повисла тишина)
Не первый раз встречаю в постах блогеров "басни" об "умном студенте" и "тупом профессоре", поданном в виде диалогов, типа:
-----------------------------------------------------------------------
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было
холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является
отсутствием тепла ............................................
------------------------------------------------------------------------
Причем, если "профессор" личность неведомая, то студент... Альберт Эйнштейн.
Встречал утверждения, что студент не мог быть Эйнштейном. Что это восе и не быль, а притча. Что даже Эйнштейн, якобы, несколько раз опрповергал то, что описано в этих сюжетах.
Но!
Какая, собственно, разница Эйнштейн это был или некто иной. Дело то вовсе не в этом.
Дело в том, что ведь НИКТО строго логически не показал в чем суть представленных софизмов, заложенных в рассуждениях "студента" и "профессора". Ведь абсолютно не важно, кто пришел к неправильным выводам, нарушая законы логики, "профессор" или "студент". Важно увидеть какие логические ошибки в рассуждениях были допущены оппонентами, которые привели к ложным умозаключениям.
Постараюсь восполнить указанный "пробел" и показать суть заблуждений "оппонентов".
Утверждаю, что игра слов студента основана на софизмах.
Софизм – это умышленное нарушение законов логики.
И берусь это доказать.
Сначала диалог студента и профессора.
---------------------------------------------------------------------
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было
холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является
отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет
ли он или передает энергию. Абсолютный нуль (-460 градусов по Фаренгейту)
есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной
реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово
для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
---------------------------------------------------------------------
Тепло – холод – понятия по смыслу противоположные, а по прооисхождению антропоцентричные.
Антропоцентричные – это значит выдуманные человеком, в данном конкретном примере, для передачи ощущений. Ощущения “холодно" или "тепло” зависят от личных ощущений человека.
В то время, как абсолютный нуль – это понятие, описывающее явление ПРИРОДЫ, т.е., существует в природе не зависимо от желания человека. Человек лишь сумел зафиксировать этот "абсолютный нуль" и установил признак этого явления “вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре”. Ну еще и дал этому явлению название (номен) "абсолютный нуль".
Итак, еще раз.
1. "Холодно - тепло" - это понятия для передачи субъективных ощущений человека.
2. "Абсолютный нуль" - это явление ПРИРОДЫ, которое имеет свое физическое проявление.
Как видно, эти понятия различные.
Иными словами, между понятиями “холодно-тепло” и “абсолютный нуль” столько же общего, сколько общего между понятиями “в году 365 (366) дней” и “в сутках 24 часа”.
Первое утверждение – формулирует ЗАКОН ПРИРОДЫ, который не зависит от ЖЕЛАНИЯ человека. Человеку может очень не нравится, что в году 365 (366) дней, но ПРИРОДЕ на МНЕНИЕ человека НАПЛЕВАТЬ.
Второе утверждение “в сутках 24 часа” – выдумка человека, потому, что можно принять, что количество часов в сутках есть только 12 (что иногда и пользуется), разделяя на AM и PM.
А можно поделить и на 25. Никто не мешает. Правда, это приведет к изменению всех имеющихся хронометров (часов).
Но это я написал, чтобы четко увидеть различие между ЗАКОНОМ ПРИРОДЫ (или физической величиной) и антропоцентричной величиной - выдумкой, которую человек устанавливает по своему усмотрению и может, если захочет, поменять.
Далее....
В логике существует ЗАКОН ТОЖДЕСТВА, который звучит так:
“В данном рассуждении (споре, дискуссии) каждое понятие должно употребляться в одном и том же смысле.”
Что делает “студент”?
Он нарушает этот закон. В ходе рассуждений он совершил подмену понятий: понятия “холодно-тепло” (субъективные ощущения человека) подменил на понятие, отражающее явление Природы - “абсолютный нуль”.
Это логическая уловка "номер раз". )
Подчеркну, ЗАКОН ЛОГИКИ, имеет ту же силу, что и физический ЗАКОН ПРИРОДЫ. С той лишь разницей, что закон логики можно "обойти", а закон природы - нет. Логика, при этом "накажет" ложным пониманием действительности, а Природа более радикальна - может и жизни лишить: наплюйте-ка на Закон всемирного тяготения и шагните с 10-го этажа... Но лучше, все же, этого не делать. )
То же можно сказать и о математике.
Если МАТЕМАТИКА – это язык науки, то ЛОГИКА – это инструмент получения истинных знаний.
Но “насилуя” его или пользуя НЕПРАВИЛЬНО, можно прийти к любым глупейшим выводам. Что успешно и продемонстрировал “студент”.
Но это не все "чудеса студента". Закон тождества "студент" нарушил дважды.
Т.е., сделал тождественными понятия там, где они не тождественны, и убрал тождественность там, где она быть должна. Первый “мухлеж” я показал. Теперь поясню второй.
Придется набраться немножко терпения потому, что без пояснения логической классификации отношений понятий не обойтись.
Итак,
все понятия по признаку “взаимного отношения ” делятся на сравнимые и несравнимые. Несравнимые, например, "слон" и "прибой". Поиск общих признаков в этих понятиях является очевидной глупостью, потому, что они не имеют не только никакой связи или зависимости, но и то, что слон – это животное, а прибой – это явление.
Поэтому несравнимые понятия дальше не делятся.
А вот сравнимые делятся дальше на понятия совместимые и несовместимые.
Совместимые понятия находятся в следующих отношениях:
Отношение тождества – это такие понятия, объем которых совпадает полностью. Поясню. Например, возьмем понятие “Автор стихотворения “Мцыри”” и М.Ю. Лермонтов. Или “Москва” и “Столица РФ”.
Отношение подчинения – понятия, которые относятся к одному и тому же роду и объем видового понятия частично совпадает с родовым. Например, все транспортные средства делятся на автотранспорт, воздушный, водный, железнодорожный. Далее, автотранспорт делится на автобусы, грузовые автомобили, легковые автомобили, грузоподъемный транспорт... Одним словом, такие понятия располагаются в иерархию и каждое видовое понятие включает в себя свойства родового понятия. Образуется иерархия. Но! Не путать с отношением части и целого. Например, в году 12 месяцев. Но месяц не есть вид года, а есть лишь его часть. Или завод, можно поделить на цеха. Но цеха не вид завода, а лишь часть завода.
Отношение частичного совпадения – это когда объемы двух или нескольких понятий совпадают частично. Например, возьмем два понятия “футбольные болельщики” и “сотрудники Компании”. Два множества какой-то частью пересекаются, т.е., одни и те же люди являются и сотрудниками Компании, и одновременно болельщиками футбола.
Несовместимые находятся в следующих отношениях:
Отношение соподчинения – такие понятия объемы которых не совпадают, но все они относятся к одному и тому же роду. Пример: береза, дуб, липа... являются частями понятия "деревья".
Отношение противоположности – например, черный – белый. Два противоположных понятия, объединенных признаком “цвет”, между которыми есть и иные цвета. Одно понятие отрицает другое, но четко указывает противоположное.
Отношение противоречия – например, “черный” и “не черный”. Отличие отношения противоречия от противоположного отношения заключается в том, что в отношении противоречия находятся такие два понятия, из которых одно полностью отрицает другое, но содержание отрицающего понятия остаётся неопределённым. Т.е., цвет “не черный”, а какой? Любой иной, но не черный.
Теперь от классификации отношений понятий к нашему барану, извините, к “студенту”.
Красным отношения понятий выделил не случайно. Они относятся к нашему случаю.
Дело в том, что понятия “холод” и “отсутствие тепла” есть понятия СОВМЕСТИМЫЕ, находящиеся в отношении ТОЖДЕСТВА. А “студент” их в ходе рассуждений отнес к НЕСОВМЕСТИМЫМ, находящимся в отношении ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ.
Это и есть вторая уловка.
Словом, "студент" говорил об одном и том же, а в контексте рассуждений выглядело, как противоположное. Т.е., противоположность выдуманная.
Второе нарушение закона тождества более изящно, т.к., требует знания и понимания классификации отношений понятий.
Этот логический “трюк” схож со следующим утверждением: профессор, Вы утверждаете, что Большой театр находится в столице РФ, а на самом деле Большой театр находится в Москве! Профессор – Вы невежда. (В аудитории повисла тишина)
Но такое жульничество слишком очевидно даже для "гламурных блондинок" и "эффективных манагеров". А вот над “студенческим” софизмом пришлось голову “поломать”.
-------------------------------
Теперь, для справедливости, о "профессоре"...
-------------------------------
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
-------------------------------
Разберем без эмоций, используя все тот же силлогизм: две посылки – одно заключение и от общего к частному. Словесную бутафорию выкинем, оставим только утверждения.
Всё создал Бог. (общее утверждение, т.к., понятие ВСЕ включает в себя абсолютно все, что было, есть и будет в природе)
Зло – существует (частное утверждение, которое входит в понятие ВСЁ, так как, очевидно, является его частью)
-------------------------------------------------------------------------------
Следовательно, зло тоже создано богом (от общего “все создано богом” приходим к частному заключению, что “зло тоже дело рук бога”)
Здесь рассуждения профессора абсолютно укладываются в правильную логическую форму силлогизма. Профессор показывает, прежде всего, глупость утверждения, что бог - есть всемогущее существо, которое создало ВСЕ. В этом случае, богу надо бы отвечать и за зло, которое есть на земле. А это не укладывается в "концепцию" "Бог есть любовь".
А любовь и зло - понятия противоположные.
Иначе говоря, в утверждениях богословов нарушается еще и качество мышления, которое предъявляется к мышлению и называется “непротиворечивость” и имеет тоже силу логического закона.
Далее...
-------------------------------
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус?Нюхал
его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
-------------------------------
А вот здесь профессор "дал маху", потому, что личный опыт отдельного человека не может быть доказательством или опровержением чего-либо. И это "профессору" надобно знать.
К тому же, каждый профессор знает, что доказать можно ТОЛЬКО СУЩЕСТВОВАНИЕ чего-либо и НЕЛЬЗЯ доказать НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ.
Из этого можно сделать предположение, что “профессор” такая же выдумка, как и "студент Эйнштейн", потому, что стать профессором с такой “логикой мышления” весьма затруднительно.
Представленный материал явно показывает, что не важно, профессор ты или студент, но если ты нарушаешь логику суждений, то выглядишь глупцом.
И наконец,
-------------------------------------------------------------------------------------------------
“Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)”
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Это жульничество заключается в том, что “мозг профессора”, т.е., мозг конкретного человека – это понятие единичное.
“Мозг” вообще – это понятие общее.
Мозг конкретного человека (профессора) НИКТО действительно не видел. Трепанацию черепа, без острой на то необходимости, делать не рекомендуется.
Но мозг человеческий, в принципе, видели неоднократно и достаточно глубоко исследовали.
Используем снова силлогизм.
Все люди имеют мозг. (понятие общее, потому, что распространяется на всех людей, когда-либо существовавших и существующих на земле)
Профессор является человеком (понятие частное, потому, что относится к конкретному человеку - профессору)
----------------------------------------------------------
Следовательно у профессора есть мозг. (в заключении от общего переходим к частному умозаключению)
Иными словами, чтобы убедиться, что у профессора есть мозг, необязательно для этого вскрывать его черепную коробку и "нюхать" его мозг.
Составить подобное умозаключение, основанное на силлогизме, относительно бога нельзя. Вот и вся разница.
Добавлю для понимания построения указанной формы силлогизма.
Эту форму можно представить и так:
если достоверно известно, что КЛАСС предметов (люди) обладает определенным свойством (имеют мозг), а также достоверно известно, что некий элемент (профессор) входит в этот КЛАСС предметов, то он гарантировано обладает тем же свойством, присущем всему классу.
Под понятием "предметом" в логике принято понимать любой предмет МЫСЛИ.
К сожалению, этот “студент”, либо знает логику и прибегает к софизмам специально, либо не знает - и вводит в заблуждение всю невежественную в логике "аудиторию студентов" ненароком.
Утверждения “студента” интересны с точки зрения изучения логики. В них интересно “поковыряться”. И составить опровержение на основе логики, вскрыв жульничество.
Подобные “правдивые истории” могут издаваться богословами, которые логику, в отличие от обывателя, в семинариях, скорее всего, учат. Из этого следует, что, возможно, софистику знают и успешно используют.
А может подобные истории придумывают преподаватели логики, с образовательной целью... Хотя это крайне маловероятно... Т.к., зачем приплетать сюда Эйнштейна, в таком случае.
Следует учить логику, иначе так и будут по ушам ездить “альбертштейновскими” историями…
P.S.
Для искренне верующих
Цель написанного здесь, не доказать "несуществование бога", т.к., доказать НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ невозможно. Об этом я говорил. Кроме того, существует негласное правило: "бремя доказательства ложится на плечи утверждающего". В нашем случае, богословов.
Цель этого поста показать, что, зная логику и умея ею правильно пользоваться, можно избавить себя от многих проблем. Первая в этом ряду стоит проблема "окучивание наивного пипла", которая с развитием информационных технологий приобрела "всеобъемлющий и всепоглощающий характер"...
Источник:
http://isitizen.livejournal.com/3159.htmlНу , с этим вроде разобрались, теперь попробуем разобраться с тем, что добавили в этот диалог.
А то, что если вы хотите, чтобы мы поверили в Большой Взрыв, что он произошел сам по себе и никто не нажимал на спусковой крючок. Давайте, объясните нам, как ничего не происходит во всем мире без каких-либо внешних воздействий? Любое научное открытие должно быть воспроизводимым для того, чтобы было принято.
А бы посоветовал студенту-мусульманину и всем, кто думает также, посмотреть лекцию американского астрофизика Лоуренса Краусса, думаю, это видео ответит на многие ваши вопросы
[video:ttoirla8]http://www.youtube.com/watch?v=-Of1PMD-ykw[/video:ttoirla8]
− К сожалению, вынужден вас прервать, профессор. Вы признаете – нет прямой связи. Вы также должны признать, что нет никаких окаменелостей, которые были бы определенными посредниками на пути перехода обезьяны в человека. Я уверен, вы также осведомлены о Пилтдаунской подделке, профессор?
− Пилтдаунской..? Пилтдаунской..?
− Позвольте мне освежить вашу память, профессор. Некоторые окаменелости были обнаружены в Англии, в месте, называемом Пилтдаун. Это ископаемое, которое искали как недостающее звено в цепи эволюции, оказалось таким особенным, что все «священники» от псевдо-науки и атеизма очень обрадовались. Весь мир заставили поверить в это, и даже скептики были уверены – пока не было установлено, сорок лет спустя, что кем-то из ученого «священного» братства были «подправлены» окаменелости, чтобы они выглядели как недостающее звено… Это была большая ложь, массовый подлог, придуманная псевдоучеными, чтобы попытаться убедить мир в том, что религия атеизма правдива, и что человек произошел от обезьяны! Если вы хотите больше узнать об этом – о деталях подделки, вы можете прочитать работы профессора Тобиаса из Южной Африки.
Разберем по порядку. Да, была такая мистификация, ну и что из этого следует? Действительно, пилтдаунский человек был обманом, с чем вполне согласится любой настоящий учёный, занимающийся палеонтологией. И что? Махинации вокруг пилтдаунского человека не уменьшают надёжность множества других действительных научных доказательств, поддерживающих теорию эволюции.
Люди, обнаружившие пилтдаунскую подделку, не были креационистами, это были эволюционисты, понявшие, что "окаменелости" не вписываются в картину эволюции человека, которую показывают действительные окаменелости, найденные в других частях мира.
Главными аргументами, использованным для дискредитации пилтдаунского человека, были проверки химическим датированием, которое отрицается креационистами, и тот факт, что он не вписывается в картину эволюции человека (демонстрируемую другими находками), существование которой отрицается креационистами. Остаётся вопросом, почему креационисты не настаивают, что это неподдельная окаменелость, опровергающая эволюцию, которую учёные отрицают лишь потому, что она не поддерживает их парадигму.
Антропогенез то по-прежнему признается современной наукой. Хотелось бы спросить студента, как он объяснит то, что геном человека и шимпанзе совпадает на 98%, а также такие вещи как атавизмы.
А вообще, мой совет этому студенту и прочим горе-разоблачителям от мусульманства, узнать для начала, что такое эволюция, видимо для них это только утверждение, что человек произошел от обезьяны(что в корне неверно, так как человек и обезьяна произошли от обезьянаподобного предка) и читать об науке на научных сайтах, а не на мусульманских :lol: :lol:
Можно начать со следующего сайта:
http://antropogenez.ru/Правильно. Спасибо, профессор. Если бы вы потрудились сделать честные и правдивые исследования, то вы обнаружили бы, что западные страны просто списали все истинные научные труды мусульманских ученых, а затем построили на них свои открытия, передавая их как свои собственные, которые и привели к современному научно-техническому прогрессу
Наглость!!! :twisted: Ничем не обоснованное утверждение! Тогда мусульмане, в свою очередь, всю свою науку списали у греков и индусов.
Давайте теперь вернемся к учению о теории эволюции, которому так способствовали жрецы от лженауки. Основой их доктрины является концепция “естественного отбора”. Это означает, что виды, приспособленные к изменениям в окружающей среде, передали морфологические и физиологические изменения последующим поколениям, что позволило им выжить в будущем, в то же время как виды, которые не адаптировались – вымерли. Классическим примером служит история с динозаврами: они слишком большие и медленные, поэтому не могли конкурировать с меньшими, более гибкими животными, которые чудесно эволюционировали и выжили. Кроме того, в ходе эволюции исчезли бесполезные большой хвост и когти, сменяясь на вид с меньшим хвостом. Вы можете подписаться под этой доктриной, не так ли, профессор?
Динозавры вымерли из-за падения метеорита! Кстати, а что в Коране сказано о динозаврах? Ах да, ничего!!! :lol:
− Конечно, нет, хотя попытки были сделаны, конечно же, мы пойдем дальше: мы знаем, что евреи делают обрезание мужского потомства после рождения; мы также знаем, что обрезание практикуется ими в неразрывной цепи со времен Авраама (мир ему). В результате, некоторые модели болезни изменились бы. Любой ребенок мужского пола, унаследовавший склонность к гемофилии, умер бы от кровотечения и эта болезнь не перешла бы на следующее поколение. Вы соглашаетесь с этим, профессор?
Эволюция работает по другому! Да, и евреям и мусульманам делают обрезание, а почему крайняя плоть не исчезла в процессе эволюции, ну наверное потому, что она ничем не мешает человеку. Кстати да, а зачем Аллах сделал крайнюю плоть человеку, если ее все равно потом надо обрезать.
− Профессор, даже не раздевая вас, я уверен, что у вас есть два соска как у любого другого мужчины. Почему они не исчезли как излишество? Согласно доктрине естественного отбора, такие бесполезные предметы, как соски у мужчин, должны были исчезнуть у всех мужчин – тысячи или миллионы лет назад, профессор.
Тут снимаем шляпу. Наука пока еще не знает точного ответа на этот вопрос точно также, как его не знает Ислам. Но есть объяснение: Всё дело в том, что между 10 и 15 неделями внутриутробного развития нет никакой разницы между эмбрионами женского и мужского пола. После 15-й недели происходит "гормональный взрыв" и в зависимости от того, Х или Y-хромосомой поделился будущий отец, далее эмбрион превратится в плод женского или мужского пола. Но формирование сосков происходит еще до того самого "взрыва" гормонов, поэтому соски есть и у женщин, и у мужчин.
Профессор, это удивительно, как вы можете понять необходимость зачетов и экзаменов, которые вы должны установить, но вы не можете увидеть ту же мудрость, когда Бог устанавливает зачеты и экзамены для Его созданий. Возьмите вашего брата. Если он выдержал испытания болезнью, и он умер с верой, то он будет настолько вознагражден в изобилии в раю за страдания, которые он прошел здесь, что он хотел бы, чтобы он страдал в сто раз больше. Его награда будет настолько большая, что это невозможно представить умом и увидеть глазами. И, к сожалению, только очень недальновидные и невежественные люди будут возражать против тех испытаний, которым подвергает Бог свои творения, чтобы потом они могли получить вечную награду
Ах да, знаменитый мусульманский рай! Это то место, где есть 72 девственницы, и после каждого полового акта они заново становятся девственницами :lol: :lol: :lol:
А вообще, атеистам нафиг не нужен мусульманский рай! Всем известно, что атеисты после смерти попадают в Вальгаллу :lol: :mrgreen:
нашем контексте, это означает идти против законов Бога – каждый волен делать все, что он хочет, и никакие действия не могут быть помечены как «неправильные
Знаменитое "если Бога нет, значит все можно"
Ох уж эти веруны! Нет , нельзя! Да и не один "проповедник от атеизма" никогда не утверждал подобного!
Поговорим об этом с точки зрения науки. К вам вопрос, профессор. Возьмем группу людей, богобоязненных – тех, кто верит в Бога, что он существует – и возьмем группу людей, которые являются приверженцами атеистической точки зрения. Оцените объективно, кто распространяет зло. Любому объективному наблюдателю сразу видно, что группы из богобоязненных людей, которые используют законы Всевышнего как нравственный код, на самом деле распространяют добро, тогда как те, которые составляют свои собственные правила относительной морали, по сути, являются распространителями зла во всем мире.
Да неужели? То есть те, кто захватывают школы и роддома, взрывают метро и тд. являются распространителями добра? Кстати ,делают они это во имя своей религии!
Истина должна выиграть
А вот тут я соглашусь с мусульманским студентом! Истина выиграет, а Ислам, Христианство и прочий опиум для народа отправится на свалку истории, Иншаалла :lol: :lol: :lol:
− Дело ведь в том, что мы не присутствовали во время полового акта между родителями в тот момент, когда мы были зачаты. Мы не представляем, как происходило оплодотворение спермой яйцеклетки в матке нашей матери. Мы принимаем наших родителей на слово, что они наши родители. Мы считаем, что это наши родители и что они честные и правдивые в этом вопросе. Мы не ставим под сомнение их искренность… Таким же образом, ваши дети будут принимать ваши слова, что вы их отец, а их мать на самом деле является их матерью. Не так ли, профессор?
Да вот только за всю историю человечество появилось примерно 2800 богов , и каждый говорит, что именно он нас создал! Так почему мы должны поверить Аллаху, а не Ахуре Мазда?
Мухаммад (мир и ему и благословение Аллаха) не лгал никому, имел абсолютно безупречный характер
Да ну? А вот хадисы повествуют нам о совсем ином Мухаммеде!
Что же, думаю на этом все!