Небесные Родители в отличие от земных родителей, знают больше и могут больше.
Небесные Родители могут дать дух(жизнь/разум) плоти. А земные родители не могут дать дух(жизнь/разум) плоти. Без духа/разума нет жизни.
Небесные Родители могут своих детей воскресить из мертвых, а земные родители не могут.
Все те, кого Бог убивает, Бог восстанавливает. То, что можно делать всезнающим и всемогущим Богам, того пока еще нельзя делать невсезнающим и невсемогущим богам.
Воскрешение мертвых - исключительно предмет вашей веры и не более. "Разум" и "дух" - это разные вещи. "Дух" - это вообще выдумка верующих.
Вся эта патерналистическая методичка об отношениях верующего с божеством - одно сплошное недоразумение. Видимо, религии придумывают бесплодные импотенты, которые завидуют людям с детьми, и хотят превратить реальные семейные отношения в "духовные" (разумеется, сконцентрировав родственные чувства на себе и выдуманном ими божестве).
Произошло следующее: Адам и Ева выбрали стать, как Боги, чтобы познать как добро так и зло и чтобы плодиться и разможаться.
А как можно познавать зло в мире, где нет зла: бедствий, испытаний, несправедливости, болезней, смерти, неудобств, грусти, одиночества, насилия и т.д и т.п?
А как возможно попасть в мир, где есть всякое зло, чтобы его познавать и стать, как Боги всемогущими и всезнающими?
Ответ: нужно быть падшим/грешным человеком.
А как стать падшим/грешным человеком?
Ответ: нужно нарушить только один закон. Одного закона вполне достаточно, чтобы стать грешником и попасть в мир с боле низкой славой. Мир, где есть зло, которое можно познавать.
Все, что случилось с Адамом и Евой после вкушения плода, это то, что должно случиться с человеком, который выбрал стать как Боги, всезнающим.
Это не наказание, но благословление - жить в мире, где есть возможность учиться стать, как Боги.
Папа дяди Федора из Простоквашино выразил вашу мысль более кратко и яснее:
--Кот будет ловить мышей.
--Но у нас нет мышей!
--А мы их разведем.
То есть верующие сами поджигают свой дом, чтобы его тушить (в надежде на какую-то награду, которую сами не могут описать: все эти абстрактные определения "всемогущество", "божественность" и т.д. бессодержательны, и мы с вами только что выяснили, что ваши боги - очень смахивающие на древнегреческих олимпийцев (только зачем вы их засунули в древнееврейскую мифологическую среду: там другие были - у Яхве-громовержца было две жены - Анат и Хохма, богиня мудрости, кстати, как Афина, а Анат - это аналог Артемиды) - такие же рабы "законов", как и люди (только тогда остается вопрос: откуда ж законы взялись? у атеистов проще - "закономерности" природы присущи ей имманентно, но у вас они просто так висят в бытии).
А когда я обещала абсолютную свободу?
Абсолютная свобода = хаос/анархия/беззаконие.
Библесйкие Боги являются Богами порядка и организации. Они берут неорганизованную материю и организовывают ее.
Что и требовалось доказать (лат. quod erat demonstrandum). Со свободой разобрались. Нет ее в религии, и, кстати, и быть-то не должно. Подозреваю, что с "порядком" случится то же самое.
Да. Но не мог выбрать китайцев. Дал слову отцу(патриарху) Иакову/Израилю. Иаков был верен его обещаниям, Бог свазан Его Словом/обещанием. Первым нарушить клятву/слово/обещание - зло.
Значит не надо было клятву давать (при его-то всезнании и послезнании). Вот опять - разрушаем концепцию всемогущества боженьки. Он у вас получается простаком, который не в состоянии предвидеть последствия своих действий. А свободы, как только что установлено, нет. И сослаться на "свободную волю" древнееврейских маньяков мы не можем.
Чем библейские Боги по-Вашему плохи?
Яхве - злой, жестокий, завистливый, нетолерантиный, глупый (не знает основ космологии, пришлось людям самим выяснять), циник, не умеет воспитывать своих "детей" (из любого педвуза его бы выперли на первом же курсе), честолюбив и т.д. К тому же требует, чтоб ему подражали, то есть воспроизводили все его гадости и оправдывали их. При всех недостатках античных богов, они лучше, добрее и человечнее (гуманнее), к тому же больше доверяют людям. Западноевразийской части человечества очень не повезло от такой подмены - иначе мы бы жили сейчас в мире ефремовской эстетики.
Полнота радости - это, когда ни о чем не приходится сожалеть и когда имеешь и делаешь все, что хочешь.
Боги никогда не хотят делать то, чего Они не могут делать. Боги никогда не желают то, что Они не могут иметь
Боги никогда не сожалеют ни о своем прошлом, ни о настоящем, и никогда не будут ни о чем сожалеть в будущем.
Неполнота радости - противоположность вышеупомянутого.
Радость = делать все, что хочешь = не хотеть делать все, что нельзя = не хотеть все, что нельзя иметь (какой-то чучхэ у вас получается, там тоже принцип: "не завидовать южнокорейским видакам и компьютерам!") А ваша радость получается просто из вежливости к божеству, вымученная.
Чтобы получить полноту радости. Смотрите выше.
Есть разница между бессмертием и вечной жизнью.
Как есть разница между быть живым и парализованным, и быть живым, но способным делать многое человеком.
Вечная жизнь возможна только в ЦН.
Тогда уже речь идет о вечном здоровье, или вечной молодости. Но мы забываем, что есть ЦН - "загробный мир" или "преображенный реальный мир вокруг"?
Стать Богом - стать, как Небесный Отец.
Это значит иметь свое Царство Небесное и иметь своих духовных детей.
Опять утешение бесплодной супружеской пары...
Вот почему-то, когда верующие что-то обещают себе, друг другу и остальным людям, они не задумываются: а зачем это? Вместе с Тертуллианом предполагают, что все. что обещается, априори желаемо аудиторией. А я не хочу быть злым, завистливым, жестоким и т.д. И впадать в вечные парадоксы: то я всеведущ, но не добр, то я всемогущ, но зол. Избавьте от таких предложений.
Понятия добра и зла вечны согласно откровениям библейских Богов. И поэтому я смею предположить, что никогда и никем не определялись. Наши (библейские) Боги нас только учат этим понятиям.
И так как мы узнаем об этих вечных понятиях, законах и стандартах от Них, мы можем сказать, что Они для нас определяют.
Вот те раз! Как можно учить тому, что неопределено? А если ваш бог не может сам определять, что есть добро, а что есть зло, то ни о каком догмате всемогущества речи идти не может. Я ж вам говорил: все, что верующие приписывают монотеистическому божеству, одновременно не клеится. Впрочем, у вас, как я понял, некая разновидность политеизма.
Когда миссионеры СПД(мормоны) начали меня учить восстановленному Евангелию Иисуа Христа, один принцип, который они мне открыли, обрадовал меня очень сильно. Я даже сама не знаю, почему так обрадовал.
Библейский Бог открыл, и даже в Библии есть об этом, но нет объяснения, что Он нас всех знал до того, как мы родились на земле.
Мы жили с Богом Отцом и Христом до того, как родились на земле. Я об этом немного написала в моей теме "Учение Церкви ИИСУСА ХРИСТА СПД" в разделе "секты, другие религии".
У нас есть прошлая вечная жизнь, но у нас не было физических тел, какие есть у Богов Отца и Сына. Мы могли развиваться, но до определенного предела. Получив физические тела, мы можем иметь вечную прогрессию.
Мы - духи в плоти. И мы - часть вечного. А у вечного нет ни абсолютного начала, ни абсолютного конца.
И это был Ваш выбор прийти на эту Землю, чтобы обрести физическое тело и познавать добро и зло.
А кой черт мне прошлая вечная жизнь без тела? Если уж придумываете, то придумайте получше. Что я делал в нематериальном виде? Сидел в лесу и резал прутья? - как ответил Мартин Лютер на вопрос, что делал бог до сотворения мира. А если ваше нематериальное развитие ограничено, значит духовный мир хуже/несовершеннее материального, хотя нам пытаются его всучить, как нечто более совершенное. Не слишком ли много неувязок? Простоватый большевик рабоче-крестьянского происхождения, который ставил к стенке попов, менее опасен для религии, чем интеллектуал, который разберет любую религию на запчасти и поркажет, что эта машина не ездит.
И потом, если это был "мой выбор", как вы пишете, почему же я о нем ничего не знаю? Если б это был мой выбор, я бы сам вам это сказал.
Мы сделали такой выбор в нашей предземной жизни - познавать любое зло, включая боль, чтобы стать, как Отец.
Иисус(Бог Яхве) до прихода на Землю, не знал, что такое физическая боль. Поэтому Он не был еще таким, как Отец. Поэтому написано: человек стал, как один из нас, а не как Мы.
Если мы не познаем физическую боль, мы не станем всезнающими.
Почему у нас разные испытания(боли,болезни и т.д) и почему у нас разные благословления?
Ответ: потому что мы уникальны и ни один человек не одинаковый. У одного одни слабости, у другого другие. У одного одни потpебности, у другого другие потребности.
В моей теме написано, что Отец знает, кому нужны конкретные испытания, чтобы лучше развивать свои способности/потенциал.
мы не знаем себя так хорошо, как Отец знает нас.
Хайнлайн в "Пасынках Вселенной" ответил на это : "Чтобы знать, что нож острый, не обязательно порезаться".
Во-первых, если ваш главный бог лучше знает, то при чем здесь выбор конкретного дородового человека?
Во-вторых, получается, что в доматериальном состоянии все у человека было прекрасно, а как родился, тут-то напасти и напали? Как-то абстрактно вы все-таки рассуждаете о зле. извините, как несовершеннолетняя девочка об "оргиях" (то есть, пардон, как Том Соейр в пещере играл в разбойников - "Разбойники устраивали оргии" - "А что такое оргии?" - "Не знаю, но они устраивали"). Хотите, я вам сейчас в одной фразе "докажу", что ваше "зло" это "добро"? Пожалуйста: если ваше зло, его преодоление служит совершенствованию, то оно не может быть злом, а есть добро, ибо только добро может способствовать добру. И вообще зла в мире нет, а просто кому-то что-то не нравится.
Боги питаются не потому что им это нужно. Боги могут жить без еды. Они не знают голод. Но зачем себе отказывать в чем-то вкусном, приятном, красивом? Без этого нет полноты радости.
P.S.Да, в ЦН есть нужники. Это те, кто не станут Богами. Это те, кто заслужили жить с Богом Отцом, но не заслужили прославление, возвышение.
Это называется бессмертием, а не вечной жизнью.
Целью каждого человека должна быть вечная жизнь, а не бессмертие в одной из слав Бога Отца.
Оригинально. То есть ваши боги вожделеют вкусности и приятности? Будда вас бы не оценил. В вашей картине рая есть что-то наивное (как вино в мусульманском раю, которое и пьянит, и не пьянит одновременно). А когда ваши боги нажрутся и пьются, они справляют нужду (у бога - и вдруг нужда?! - нет, ни о каком всемогуществе речь не идет) в недобогов. Очень красиво! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Я уж не говорю о достоверности.