Ysbryd, возможно я Вас разочарую, но те что "с хозяйственным мылом", это не настоящие, истинные, и т.п., а обычные неофиты (попросту говоря - дети в вере, с присущим максимализмом) :wink:
Как бы то ни было, а ни один священник им не скажет, что они "ненастоящие" и подобный образ жизни не является правильным. Скорее, наоборот: порадуются за такую стойкость в вере и благочестие.
Не нужно Богу ни мыло хозяйственное, ни дезодорант без запаха, ни срок за секс, ни форум Кураева. Вы это знаете, я это знаю, так в чём же проблема?
Проблема в том, что воцерковлённые православные этого не понимают, а таковыми хотят сделать всю нашу страну.
Что такое "эталонный христианин" - вопрос спорный.
Думаю, чем буквальнее воспринимается индивидом Библия и чем ближе к её учению он пытается жить, тем более он приближается к "эталону".
Насчёт детского лепета.. ну, хотя бы Новый Завет надо внимательнее читать, и тем и другим
Ну, вот я почитал. Особо интересные цитаты Павлуши даже жирным шрифтом выделил. Вообще, такое впечатление, что он сам не знал, что точно должен сказать жителям Коринфа:
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. 2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. 3
Вот эту фразу обычно и опускают защитники секса от христиан. А ещё из неё следует, что женщина - не человек.
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
И тут, Павел как будто спохватившись (или ему в ухо кто-то подсказал, что он не то говорит), заявляет вот это:
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я
В итоге Павел приходит к следующему:
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
Вот тут у меня подозрение, что человечество должно было перестать размножаться и дружно вымереть. Вот тогда всем бы был рай. А Пашу-то и не поняли...
Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
Видимо, этот кусок и трактуется сторонниками пуританских норм, как руководство к действию. Ни развлечений, ни удовольствий. От секса, тем более.