Рабство - последствие плохих выборов самого человека.
Рабство зло. Человек здесь на земле, чтобы бороться со злом и преодолевать его.
Преодолели рабство - имеем прогресс.
А чего это вдруг рабство - это зло? Святые богоугодники, о жити-бытии которых повествуется в богодухновенных писаниях ведь не боролись на земле с этим "злом", а напротив, старательно его культивировали; усердно связывали бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагали их на плечи рабам, а сами, бывало, и пальцем не хотели пошевелить, чтобы облегчит им жизнь, а напротив - ещё более угнетали тех, кто был недоволен их правлением, пытался бежать или восставал против господствующих. Разве отец всех верующих Авраам делал плохие выборы, что у него было множество рабов и рабынь для всяких работ, в т. ч. и секс-рабынь для удовлетворения его эротических желаний? Разве святой Давид делал плохие выборы, воюя против многих народов и не всегда истребляя их поголовно, а иногда и делая многих из них рабами, трудящимися на каторжных работах и платящими ему дань? К примеру, этот эпизод из славных подвигов сладкого певца израилева:
"И поразил [Давид] Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань." разве свидетельствует о том, что этот святой сделал плохой выбор, что лучше было бы ему и с моавитянами поступить также, как он поступал с аммонитянами? Разве эти инструкции, данные самим богом израилевым Яхве:
"чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас; также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью; можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами." написаны для того, чтобы дети божьи делали плохой выбор, препятствовали прогрессу?