И довольно безосновательно, Вам не кажется?
Нет.
Если Бог может ограничить себя, то его свобода не абсолютна, а относительно
Не понимаю почему. Вот, если бы он хотел себя ограничить, но не мог, то это была бы не абсолютная свобода. Абсолютная свобода может проявляться, в том числе в отказе от свободы. Разве не так?
Понимаете, время и пространство - формы материи, присущие ей как атрибуты.
Скорее, не формы, а способ существования материи.
Благодаря анализу и наблюдению у нас нет оснований отрицать или не признавать вечность материи
Очень странно, что у Вас нет оснований.
Почему Вы считаете, что время и пространство должно быть обязательно ограничено? Эта точка зрения не имеет достаточных основания для своего существования.
Неужели Вы считаете, что мнение о вечности материи имеет достаточно оснований? Как-то, даже странно читать это.
Можете перечислить эти основания?
Материя существовала всегда, она неуничтожима, несотворена.
Вы мне зачитываете Символ веры материалиста?
Благодаря тому же анализу и наблюдениям ясно, что дух появляется лишь на определенном этапе развития материи - этапе высокоорганизованной нервной ткани биологического организма.
А что Вы имеете в виду, говоря о духе?
Думаю, Ваш теологический взгляд далек от верований простых людей
А что здесь удивительного? Это вполне естественно. Тем не менее, он стандартен для христианской теологии.
Вы склоняетесь уже к какому-то безличному божеству (наподобие религиозного учения в древней Индии - имперсонализма). Вряд ли Ваши взгляды можно расценивать как ортодоксально христианские.
Вы ошибаетесь, я ничего не говорил о безличности Бога. Бог есть личность, но Он нематериален, следовательно, не имеет формы в нашем понимании. И это самый ортодоксальный христианский взгляд.
Другое дело, явление Иисуса Христа в мир, в котором, как гласит Писание, Бог явил Себя телесно. Но мы ведь не об этом сейчас говорим?