Отзывы на публикацию

Религиозный фанатик зарезал свою семью в Москве

Интерфакс

СМИ/Криминал

Мужчина зарезал своих малолетних детей и мать (по другим данным – тещу) на юге Москвы. Тела со сложенными крестом руками и иконками на груди нашла его вернувшаяся домой жена. К ней подошел убийца и сказал, что "они уже в раю". Мужчина предложил ей отправиться вслед за убитыми и попытался ударить ее ножом по шее.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 86004) Православный христианин 21/11/2012
30.(пост намбер 85959) Раиса Ивановна 20/11/2012
СЫН БОЖИЙ ПОСТРАДАЛ ЗА НАШИ ГРЕХИ. НО ВОСКРЕС И ВОЗНЁССЯ! СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ! ///

Таперича надо, чтобы и Отец Божий пострадал за наши грехи.
И для нас информационный повод и новые впечатления для троецы...

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 86011) АНТИХРИСТИАНИН 21/11/2012
33.(пост намбер 85963) Раиса Ивановна 21/11/2012
А с чего Вы взяли что это бог? А по моим агентурным данным так это дьявол Вам дает силы



\\ДЬЯВОЛ ТОЛЬКО ОТБИРАЕТ СИЛЫ, ОН ОРУДУЕТ АТЕИСТАМИ. ВОТ В ЭТОЙ СТАТЬЕ КАК РАЗ ДЬЯВОЛ ОРУДОВАЛ АТЕИСТОМ, КОТОРЫЙ ЗАРЕЗАЛ ДЕТЕЙ\\

//За 15 тысяч рублей нижегородский поп обвенчал «голубых».
Обряд проходил по всем канонам Русской "православной" церкви.//

ВИДАТЬ СИЛЬНАЯ БОЖЬЯ ВОЛЯ ПОРОДИЛА ДЬЯВОЛА В ЧЕРНЫХ ЛОХМОТЬЯХ С ЕВРЕЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ?

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 86013) АНТИХРИСТИАНИН 21/11/2012
30.(пост намбер 85959) Раиса Ивановна 20/11/2012


///СЫН БОЖИЙ ПОСТРАДАЛ ЗА НАШИ ГРЕХИ. НО ВОСКРЕС И ВОЗНЁССЯ! СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ! ///

И ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ВОСКРЕС И ВОЗНЕССЯ НА НЕБЕСИ ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ГРЕШИТЬ,УБИВАТЬ.



Кляузный крыжик


54.(пост намбер 86016) Красноармеец 21/11/2012
Религия-информационное оружие массового поражения.Результаты налицо.Веруны-люди эмоционально неустойчивые,с нарушенным аналитическим мышлением.Они оперируют не фактами а эмоциями.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 86017) Раиса Ивановна 21/11/2012
49.(пост намбер 85997) Влад 21/11/2012

Это атеист-маньяк. Он умышленно поставил на грудь убитых иконки, потому что они были верующими.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 86025) Влад 21/11/2012
55.(пост намбер 86017) Раиса Ивановна 21/11/2012
49.(пост намбер 85997) Влад 21/11/2012

Это атеист-маньяк. Он умышленно поставил на грудь убитых иконки, потому что они были верующими.

ЗАЧЕМ? Если он был атеистом, зачем он тогда поставил иконки, почему он сказал что дети в раю и жене так же предложил отправиться в рай(атеисты не верят в рай). Почему на его страничке нашли много видеороликов «Вера в Бога», «О Боге Троице», «О свойствах Божьих»…, которые он по многу раз просматривал.
Если Вы не знаете кто такой атеист то посмотрите хотя бы определение в Википедии.
А данный человек был верующий, точно такой же как и Вы!

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 86043) Нехристь 21/11/2012
"А данный человек был верующий, точно такой же как и Вы!"

На мой взгляд всё-таки не совсем такой же. Как и психи, верующие бывают тихими и буйными. Раиса Ивановна по-видимому относится к первым, а тот чувак - ко вторым. Но это различие не принципиально.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 86044) Нехристь 21/11/2012
Вдогонку
Впрочем, верующие и есть самые настоящие психи.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 86056) Раиса Ивановна 21/11/2012
Если он был атеистом, зачем он тогда поставил иконки, почему он сказал что дети в раю и жене так же предложил отправиться в рай(атеисты не верят в рай).

НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО! ОНИ БЫЛИ ВЕРУЮЩИМИ, А ОН АТЕИСТ-МАНЬЯК, ЕГО ДЬЯВОЛ ИСКУСИЛ НА УБИЙСТВО.
ВЕРУЮЩИЕ НИКОГДА НЕ МОГУТ СОВЕРШИТЬ УБИЙСТВА, ПОТОМУ ЧТО С БОГОМ.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 86057) Хмелевская Т. 21/11/2012
8.(пост намбер 85927) Раиса Ивановна 20/11/2012
Раиса ивановна, не переживайте - ни в цеквах, ни в монастырях вашего бога нет и быть не может. Там сатана выдаёт себя за бога. Честным людям ходить в храм грешно.
Христо по этому поводу писал: "И когда молишься,не будь как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улицах
останавливаться и молиться, чтобы показаться пред людьми. Когда молишься, войди в комнату и затвори дверь твою... Вы храм бога живого, если только дух божий (дух истины) живёт в вас... Молясь, не говори лишнего как язычник" Мф 6:4-8; 28:19-20.
Осуждая атеистов, вы тем самым выказываете своё неприятие науки, как формы познания мира. Неужели вы сторонник и защитник шестидневного сотворения мира?

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 86060) Раиса Ивановна 21/11/2012
60.(пост намбер 86057) Хмелевская Т. 21/11/2012
Когда молишься, войди в комнату и затвори дверь твою... Вы храм бога живого, если только дух божий (дух истины) живёт в вас... Молясь, не говори лишнего как язычник" Мф 6:4-8; 28:19-20.

Я МОЛЮСЬ ДОМА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И ДЕТЕЙ СВОИХ ПРИУЧАЛА С МАЛЫХ ЛЕТ МОЛИТЬСЯ, ТАК И МАТЬ МЕНЯ ПРИУЧИЛА.
ТАТЬЯНА, ВЫ, ПОХОЖЕ, ОДНА НА ЭТОМ САЙТЕ ВЕРУЮЩАЯ, НО И Я С ВАМИ.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 86063) Гробъ Гозпаденъ Животтворящий 21/11/2012

Где вас двое, уверовавших, то и ГРОБЬ ГАСПОДЕНЬ ОПОСРЕДИ ВАС! Все во МНЕ БУДЕТЕ!

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 86064) Раиса Ивановна 21/11/2012
ДА, С БОГОМ!

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 86065) Хмелевская Т. 21/11/2012
61.(пост намбер 86060) Раиса Ивановна 21/11/2012
"Я МОЛЮСЬ ДОМА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И ДЕТЕЙ СВОИХ ПРИУЧАЛА С МАЛЫХ ЛЕТ МОЛИТЬСЯ, ТАК И МАТЬ МЕНЯ ПРИУЧИЛА.
ТАТЬЯНА, ВЫ, ПОХОЖЕ, ОДНА НА ЭТОМ САЙТЕ ВЕРУЮЩАЯ, НО И Я С ВАМИ".
Несчастные дети! Вы, Раиса ивановна, отняли у них жизнь, лишили их любить её и наслаждаться ею. А меня вы не поняли. У Христа речь не о таких верующих, как Вы. У него есть другая молитва и другие верующие, до которых Вам не дотянуться.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 86066) Влад 21/11/2012
59.(пост намбер 86056) Раиса Ивановна 21/11/2012
Если он был атеистом, зачем он тогда поставил иконки, почему он сказал что дети в раю и жене так же предложил отправиться в рай(атеисты не верят в рай).

НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО! ОНИ БЫЛИ ВЕРУЮЩИМИ, А ОН АТЕИСТ-МАНЬЯК, ЕГО ДЬЯВОЛ ИСКУСИЛ НА УБИЙСТВО.
ВЕРУЮЩИЕ НИКОГДА НЕ МОГУТ СОВЕРШИТЬ УБИЙСТВА, ПОТОМУ ЧТО С БОГОМ.

Нет не понятно! На основании чего Вы заявляете что он атеист, если все указывает на то что он был верующим?
Трагедию в Кущевке тоже атеисты развязали?
17 августа священник в Москве насмерть сбил двух человек http://piter.tv/event/dtp_svyaschennik/ он в действительности атеист?
Позвольте уточнить! Во время грузино-осетинской войны в августе 2008 года грузины и русские убивали друг друга. Согласно Вашему утверждению с обоих сторон воевали(т.е убивали) исключительно атеисты?

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 86068) Раиса Ивановна 21/11/2012
65.(пост намбер 86066) Влад 21/11/2012
17 августа священник в Москве насмерть сбил двух человек http://piter.tv/event/dtp_svyaschennik/ он в действительности атеист?

ДА. А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ, ВЕДЬ ВАШ.., КАК ЕГО..., ДАЙ БОГ ПАМЯТИ, - БУДУЛАЙ, ДУЛЮМАЙ, ДОЛОМАЙ, А! - ДУЛУМАН, ЧТОБ ЕГО..., ТОЖЕ БЫЛ СВЯЩЕННИКОМ И ОБУЧАЛ СВЯЩЕННИКОВ ВЕРИТЬ В ГОСПОДА И САМ ВЕРОВАЛ.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 86069) Хмелевская Т. 21/11/2012
Споры по-поводу злодейства со стороны верующих или неверующих можно вести бесконечно. Не лучше ли обернуться назад и убедиться в том, что никакая религия в мире на протяжении веков не поспособствовала облагораживанию общества, количество преступлений (войн, террора, убийств, насилия) от веры только становилось больше. Религия никогда не была панацеей от человеческой агрессивности. Крайне глупо считать религиозность критерием нравственности. Потому что в самой религии, как показала сама история, нет морали как понятия. Как среди атеистов, так и среди верующих в равной степени проявляется человеческая волчья природа - природа хищника. Чтобы человек стал человеком, его надобно содержать в соответствующих экономических и культурных условиях, создать благоприятный климант для развития в нём истинно человеческих категорий морали, совести, нравственности, чувства патриатизма и так далее. А с другой стороны достаточно таких примеров, когда отдельная личность не теряет своей человечности в самых для неё неудобных условий существования. но это уже исключение.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 86076) Яд 21/11/2012
Верующий просто по определению не может быть злодеем, ведь с ним бог, а зло - это отсутствие бога. Поэтому обсуждаемое событие следует воспринимать так: ничего плохого не произошло и надо радоваться.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 86078) Раиса Ивановна 22/11/2012
ТАТЬЯНА!, ТОЛЬКО МЫ С ВАМИ(ЛЮДИ) НА ЭТОМ ЗВЕРИНСКОМ САЙТЕ ПОНИМАЕМ, ЧТО ВОЛКИ(АТЕИСТЫ) НЕ ИМЕЮТ ВЕРЫ. ВЕРА ДАНА ГОСПОДОМ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 86080) Гробъ Гозпаденъ Животтворящий 22/11/2012

Вера дана быдлу, и для быдла, чтобы оно не пожрало само себя от беззакония и не лишило жрачки для стола каннибала-троецы. Ваш бздох каннибал - вот вам, убогим, истина, но вашими, овечьими, мозгами этого не уразуметь...

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 86081) Раиса Ивановна 22/11/2012
64.(пост намбер 86065) Хмелевская Т. 21/11/2012
Несчастные дети! Вы, Раиса ивановна, отняли у них жизнь, лишили их любить её и наслаждаться ею. А меня вы не поняли. У Христа речь не о таких верующих, как Вы. У него есть другая молитва и другие верующие, до которых Вам не дотянуться.

Я ЛИШЬ СТАРАЛАСЬ ВОСПИТАТЬ В ДЕТЯХ ЛЮБОВЬ КО ХРИСТУ, И ОБУЧАЛА ИХ МОЛИТЬСЯ ПЕРЕД СНОМ, И ПЕРЕД ЕДОЙ. ТАТЬЯНА, ВЫ, НАВЕРНОЕ, ЗНАЕТЕ МНОГО МОЛИТВ, Я, К СОЖАЛЕНИЮ - НЕ МНОГО. ЗНАЮ ЛИШЬ ТЕ, КОТОРЫЕ ВЫУЧИЛА ЕЩЁ ПРИ СВОЕЙ МАТЕРИ, ЦАРСТВИЕ ЕЙ НЕБЕСНОЕ.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 86083) Гробъ Гозпаденъ Животтворящий 22/11/2012
Тупая овца, даже выучить самостоятельно новое заклинание не может.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 86085) Раиса Ивановна 22/11/2012
70.(пост намбер 86080) Гробъ Гозпаденъ Животтворящий 22/11/2012

Вера дана быдлу, и для быдла, чтобы оно не пожрало само себя от беззакония...

ЗАКОН БОЖИЙ С НАМИ!!! УЗАКОНИЛИ ЖЕ НЕДАВНО ЗАЩИТУ ПРАВ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ. А ВАШ АТЕИЗМ-БЕЗЗАКОННИК,ЗНАЧИТ ПРЕСТУПНИК. ОТНЫНЕ, БЫТЬ АТЕИСТОМ - ЗНАЧИТ БЫТЬ ПРЕСТУПНИКОМ И УГОЛОВНИКОМ.

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 86087) Влад 22/11/2012
66.(пост намбер 86068) Раиса Ивановна 21/11/2012
65.(пост намбер 86066) Влад 21/11/2012
17 августа священник в Москве насмерть сбил двух человек http://piter.tv/event/dtp_svyaschennik/ он в действительности атеист?

ДА. А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ, ВЕДЬ ВАШ.., КАК ЕГО..., ДАЙ БОГ ПАМЯТИ, - БУДУЛАЙ, ДУЛЮМАЙ, ДОЛОМАЙ, А! - ДУЛУМАН, ЧТОБ ЕГО..., ТОЖЕ БЫЛ СВЯЩЕННИКОМ И ОБУЧАЛ СВЯЩЕННИКОВ ВЕРИТЬ В ГОСПОДА И САМ ВЕРОВАЛ.

Но до конца расследования Синоидальный отдел не предпринимает никаких действий и продолжает его считать священником!
Т.е. Вы не согласны с официальной позицией РПЦ и называете ее священников атеистами?

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 86088) Раиса Ивановна 22/11/2012
Татьяне

НАПИШИТЕ ХОТЬ ОДНУ МОЛИТВУ, А Я ПОСМОТРЮ - ВОЗМОЖНО Я ТАКУЮ ЗНАЮ.

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 86090) Влад 22/11/2012
73.(пост намбер 86085) Раиса Ивановна 22/11/2012
70.(пост намбер 86080) Гробъ Гозпаденъ Животтворящий 22/11/2012

Вера дана быдлу, и для быдла, чтобы оно не пожрало само себя от беззакония...

ЗАКОН БОЖИЙ С НАМИ!!! УЗАКОНИЛИ ЖЕ НЕДАВНО ЗАЩИТУ ПРАВ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ. А ВАШ АТЕИЗМ-БЕЗЗАКОННИК,ЗНАЧИТ ПРЕСТУПНИК. ОТНЫНЕ, БЫТЬ АТЕИСТОМ - ЗНАЧИТ БЫТЬ ПРЕСТУПНИКОМ И УГОЛОВНИКОМ.

Я Вас уже просил привести конкретную статью из законов РФ, которую нарушают убеждения атеистов, Вы так и не смогли этого сделать, соответственно Ваше утверждение ЛОЖЬ

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 86092) Раиса Ивановна 22/11/2012
Т.е. Вы не согласны с официальной позицией РПЦ и называете ее священников атеистами?

КОНЕШНО НЕ СОГЛАСНА, Я ДАВНО ГОВОРИЛА, ЧТО ПОПОВ НЕДОЛЮБЛИВАЮ. ВЕРИТЬ В ГОСПОДА НАДО ДУШОЙ. ГОСПОДЬ В ДУШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. ЭТО И ТАТЬЯНА ГОВОРИЛА, КОГДА ПИСАЛА ПРО "ДРУГИЕ" МОЛИТВЫ ХРИСТА.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 86093) Гробъ Гозпаденъ Животтворящий 22/11/2012
73.Раиса Ивановна

ЗАКОН БОЖИЯ и есть рамки для быдла, чтобы оно само себя не пожрало. Так вам и надобно!

Быть "верующим" - значит быть тупым и ограниченным быдлом, и никакие "законы бздожия" не отменят сей закон..

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 86095) Раиса Ивановна 22/11/2012
...РФ, которую нарушают убеждения атеистов, ...

АТЕИСТЫ ИМЕЮТ ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ(УБЕЖДЕНИЕ)- ЧАСТО ОШИБОЧНОЕ И ЛОЖНОЕ. А МЫ ИМЕЕМ ВЕРУ, И НАШИ ЧУВСТВА ОТНЫНЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗАКОНОМ! ЗАКОН БОЖИЙ НАКОНЕЦ ЗАКРЕПЛЕН И В ЗАКОНЕ РФ! АТЕИЗМА ТАМ НЕТУ, ЗНАЧИТ АТЕИСТ-БЕЗЗАКОННИК,ТО-ЕСТЬ ПРЕСТУПНИК, ИЛИ ПРОСТО - ИМЕЮЩИЙ ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ РЕЛИГИИ, А ЗНАЧИТ СЕКТАНТ.

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 86097) Влад 22/11/2012
79.(пост намбер 86095) Раиса Ивановна 22/11/2012
...РФ, которую нарушают убеждения атеистов, ...

АТЕИСТЫ ИМЕЮТ ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ(УБЕЖДЕНИЕ)- ЧАСТО ОШИБОЧНОЕ И ЛОЖНОЕ. А МЫ ИМЕЕМ ВЕРУ, И НАШИ ЧУВСТВА ОТНЫНЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗАКОНОМ! ЗАКОН БОЖИЙ НАКОНЕЦ ЗАКРЕПЛЕН И В ЗАКОНЕ РФ! АТЕИЗМА ТАМ НЕТУ, ЗНАЧИТ АТЕИСТ-БЕЗЗАКОННИК,ТО-ЕСТЬ ПРЕСТУПНИК, ИЛИ ПРОСТО - ИМЕЮЩИЙ ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ РЕЛИГИИ, А ЗНАЧИТ СЕКТАНТ.

Еще раз повторяю! Мне не нужны Ваши досужие домыслы. ПРИВЕДИТЕ КОНКРЕТНУЮ СТАТЬЮ ЗАКОНА РФ, которую нарушают атеистические убеждения. Только на основании этого можно принять Ваше мнение что атеист это беззаконик. В противном случае Ваше утверждение ЛОЖЬ.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 86098) Влад 22/11/2012
77.(пост намбер 86092) Раиса Ивановна 22/11/2012
Т.е. Вы не согласны с официальной позицией РПЦ и называете ее священников атеистами?

КОНЕШНО НЕ СОГЛАСНА, Я ДАВНО ГОВОРИЛА, ЧТО ПОПОВ НЕДОЛЮБЛИВАЮ. ВЕРИТЬ В ГОСПОДА НАДО ДУШОЙ. ГОСПОДЬ В ДУШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. ЭТО И ТАТЬЯНА ГОВОРИЛА, КОГДА ПИСАЛА ПРО "ДРУГИЕ" МОЛИТВЫ ХРИСТА.

Если Вы не принимаете официальную позицию РПЦ и ее священников называете атеистами, озвучьте пожалуйста - как тогда называется Ваша секта, может быть тогда будет более понятна Ваша позиция!

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 86099) Раиса Ивановна 22/11/2012
ДАЖЕ АТЕИСТЫ ПОД ЗАКОНОМ БОЖИМ ХОДЮТ. ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ!8

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 86100) Влад 22/11/2012
82.(пост намбер 86099) Раиса Ивановна 22/11/2012
ДАЖЕ АТЕИСТЫ ПОД ЗАКОНОМ БОЖИМ ХОДЮТ. ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ!8

Позвольте обратить Ваше внимание что у нас светское государство и законы Зевса , Будды, Аллаха и равно Христа для большинства населения не действуют, но общими и обязательными законами для граждан РФ являются законы РФ. Поэтому разговор о законности или беззаконности атеизма ведется только с точки зрения законов РФ

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 86103) кто-то 22/11/2012
73.(пост намбер 86085) Раиса Ивановна 22/11/2012

ЗАКОН БОЖИЙ С НАМИ!!! УЗАКОНИЛИ ЖЕ НЕДАВНО ЗАЩИТУ ПРАВ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ. А ВАШ АТЕИЗМ-БЕЗЗАКОННИК,ЗНАЧИТ ПРЕСТУПНИК. ОТНЫНЕ, БЫТЬ АТЕИСТОМ - ЗНАЧИТ БЫТЬ ПРЕСТУПНИКОМ И УГОЛОВНИКОМ.

закон об оскорблении чувств верующих не принят, даже не дошел до первого чтения, т.к. противоречит конституции.
вам бы голову подлечить. у вас христоз мозга в терминальной стадии. вы представляете угрозу для окружающих. если они вам дороги, срочно вызывайте санитаров, оградите себя от общества.

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 86107) АНТИХРИСТИАНИН 22/11/2012
79.(пост намбер 86095) Раиса Ивановна 22/11/2012
...РФ, которую нарушают убеждения атеистов, ...

//АТЕИСТЫ ИМЕЮТ ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ(УБЕЖДЕНИЕ)- ЧАСТО ОШИБОЧНОЕ И ЛОЖНОЕ.//

Например,освоение космоса,мировую медицину,мировое образование,всемирную паутину(интернет)которым вы так успешно пользуетесь, 99% мировое сообщество держится в рамках научного достижения и не потому,что ошибочно и ложно,а такова картина мира,таково устройства сего мира.

\\А МЫ ИМЕЕМ ВЕРУ, И НАШИ ЧУВСТВА ОТНЫНЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ
ЗАКОНОМ!\\

Вот именно вы имеете не знания вышеизложенные а слепую "ВЕРУ" в воскрешение трупа,непорочное зачатие и авраамическую развращенную историю одного избранного богом народа.
Почему в библии нет общечеловеческой истории например,нет ни киргизов ни казахов ни русских ни японцев а токмо евреи если бог един?


//ЗАКОН БОЖИЙ НАКОНЕЦ ЗАКРЕПЛЕН И В ЗАКОНЕ РФ! АТЕИЗМА ТАМ НЕТУ, ЗНАЧИТ АТЕИСТ-БЕЗЗАКОННИК,ТО-ЕСТЬ ПРЕСТУПНИК, ИЛИ ПРОСТО - ИМЕЮЩИЙ ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ РЕЛИГИИ, А ЗНАЧИТ СЕКТАНТ.//

Ваш закрепленный закон о ваших чувствах "верить" имеет такую же характерность,что закон защищающий психически неуравновешенных больных в псих больницах и вызывает только сочувствие как к пациентам.
Атеист-беззаконник..Ха,ха зачем атеисту подобные абсурдные законы атеизм не доказывает как вы свое иудохристианское чучело на кресте он придерживается законам мироздания показывая на практике устройство мира о чем выше изложено.

Вы мне напоминаете деток верующих в деда мороза и бабу ягу,но деток понимаю сам был таким и эта наивность оправданная,а главное перерастает.
А в вашем случаи вам рассказали сладкую историю одного еврея который сам добровольно пошел на крест....Нужно быть полнейшим идиотом совершить суицид заживо быть прибитым к кресту спасая от греха и ненавидя все живое включая животных.
НО самое страшное быть в скотском состоянии верить в эту дешевую иудохристианскую ТУФТУ!

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 86113) Хмелевская Т. 22/11/2012
68.(пост намбер 86076) Яд 21/11/2012
"Верующий просто по определению не может быть злодеем, ведь с ним бог, а зло - это отсутствие бога. Поэтому обсуждаемое событие следует воспринимать так: ничего плохого не произошло и надо радоваться".
Божички ты мой! Да почитайте Вы библию, хороший мой! Она насквозь пропитана духом мести, алчности, коварства.Библейский бог - страшнейшее существо! Попасть к нему в немилость - всё-равно, что положить свою голову под топор. Никогда не сжалится, не посочувствует, не пожалеет. Ему глубоко наплевать, кого он карает - виновного или невинного, ребёнка, который ещё не успел перед ним провиниться, или отпетого бандита. И почему Вы, "тварь дрожащая", думаете, что можете своей любвью к богу вымолить у него лучшей доли? Нет для этого оснований.
Жестокость Вашего бога закреплена юридически - он отправил своего сына на казнь, на мучительную смерть, дабы "спасти людей своих от грехов их". Спрашивается, почему господь бог такой всесильный, всемогущий не мог справиться с человеческой бездарностью сам, без своего сына? Стоит подумать над этим "упёртым фактом". Вашему Богу до фени вся ваша любовь к нему - он Вас просто не слышит.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 86118) Раиса Ивановна 22/11/2012
85.(пост намбер 86107) АНТИХРИСТИАНИН 22/11/2012

Например,освоение космоса,мировую медицину,мировое образование,всемирную паутину(интернет)которым вы так успешно пользуетесь, 99% мировое сообщество держится в рамках научного достижения и не потому,что ошибочно и ложно,а такова картина мира,таково устройства сего мира.

УСТРОЙСТВО МИРА УСТРОИЛ БОГ. И ВАМ ДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАВАТЬ ЭТО МИРОУСТРОЙСТВО.


Вот именно вы имеете не знания вышеизложенные а слепую "ВЕРУ" в воскрешение трупа,непорочное зачатие и авраамическую развращенную историю одного избранного богом народа.
Почему в библии нет общечеловеческой истории например,нет ни киргизов ни казахов ни русских ни японцев а токмо евреи если бог един?

БОГ ЕДИН И СЛАВА БОГУ!



Ваш закрепленный закон о ваших чувствах "верить" имеет такую же характерность,что закон защищающий психически неуравновешенных больных в псих больницах и вызывает только сочувствие как к пациентам.
Атеист-беззаконник..Ха,ха зачем атеисту подобные абсурдные законы атеизм не доказывает как вы свое иудохристианское чучело на кресте он придерживается законам мироздания показывая на практике устройство мира о чем выше изложено.

Вы мне напоминаете деток верующих в деда мороза и бабу ягу,но деток понимаю сам был таким и эта наивность оправданная,а главное перерастает.
А в вашем случаи вам рассказали сладкую историю одного еврея который сам добровольно пошел на крест....Нужно быть полнейшим идиотом совершить суицид заживо быть прибитым к кресту спасая от греха и ненавидя все живое включая животных.

ХРИСТОС УМЕР ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ГРЕХИ, И ВОСКРЕС И ВОЗНЕССЯ!
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЭТОМУ - СВЯТОЕ ПИСАНИЕ, И ВЕРА, ПЕРЕДАВАЕМАЯ ИЗ УСТ В УСТА,ЧЕРЕЗ ПОКОЛЕНИЯ.

НО самое страшное быть в скотском состоянии верить в эту дешевую иудохристианскую ТУФТУ!

МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ВЕРИТЬ И ОБУЧАТЬ В ВЕРЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 86119) Влад 22/11/2012
87.(пост намбер 86118) Раиса Ивановна 22/11/2012
85.(пост намбер 86107) АНТИХРИСТИАНИН 22/11/2012
УСТРОЙСТВО МИРА УСТРОИЛ БОГ. И ВАМ ДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАВАТЬ ЭТО МИРОУСТРОЙСТВО.

БОГ ЕДИН И СЛАВА БОГУ!
МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ВЕРИТЬ И ОБУЧАТЬ В ВЕРЕ СВОИХ ДЕТЕЙ

Бог это что по Вашему?

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 86120) АНТИХРИСТИАНИН 22/11/2012
87.(пост намбер 86118) Раиса Ивановна 22/11/2012
85.(пост намбер 86107) АНТИХРИСТИАНИН 22/11/2012

Нет никакого интереса вести диалог с человеком застрявшим в примитивном развитии воспринимающий в жизни два черно-белых цвета БОГ И САТАНА.

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 86233) Красноармеец 24/11/2012
Если этот убийца атеист,то гундявый-король атеистов!

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 86234) Uhazhor 24/11/2012
Наркота + бухалово + библия + коран + эзотерическая литература в башке адепта создает гремучую смесь, и она выходит наружу в виде кровавого месива.
Типичный (классический) пример кровавой развязки религиозного мировоззрения с химическими соединениями.

Посты написанные Капс Локом не читаю.
Из принципа.
Кто бы их не написал.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 86244) Гробъ Газподенъ 24/11/2012

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 86269) Х.Т. 25/11/2012
89.(пост намбер 86120) АНТИХРИСТИАНИН 22/11/2012
"Нет никакого интереса вести диалог с человеком застрявшим в примитивном развитии воспринимающий в жизни два черно-белых цвета БОГ И САТАНА".
Мне кажется под ником Раисы Ивановны прячется вполне здравомыслящий человек. Просто у него такие приколы. Ему хочется подразнить своих единомышленников от атеизма, так сказать спровоцировать оппонента на дискус, подразнить так нетерпимой им глупостью.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 86281) Яд 25/11/2012
86.(пост намбер 86113) Хмелевская Т. 22/11/2012
Вы называете бога мстительным, алчным и жестоким только от недопонимания. Вспомните, в библии ведь ясно сказано: бог - творец и мерило всего сущего, эталон и источник морали, добро и любовь в чистом виде. Вот из этих посылок, Вам, как человеку здравомыслящему, должно быть понятно, что в любом действии бога, каким бы ужасающим оно ни выглядело, нет ни капли зла.

А если Вам кажется, что все же есть, значит Вам надо поменять свои представления о добре и зле :)

Это всё что-то вроде иронии, если что. Выводы от общения с верующими.

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 86331) Шура 25/11/2012
Самый атеистичный атеист - Гундяй Киррил - он миллиарды сделал на спекуляции нефтью, водкой, сигаретами. Он самый здравомыслящий человек: на бога надейся, а сам не плошай.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 86345) Раиса Ивановна 26/11/2012
93.(пост намбер 86269) Х.Т. 25/11/2012
89.(пост намбер 86120) АНТИХРИСТИАНИН 22/11/2012
"Нет никакого интереса вести диалог с человеком застрявшим в примитивном развитии воспринимающий в жизни два черно-белых цвета БОГ И САТАНА".
Мне кажется под ником Раисы Ивановны прячется вполне здравомыслящий человек. Просто у него такие приколы. Ему хочется подразнить своих единомышленников от атеизма, так сказать спровоцировать оппонента на дискус, подразнить так нетерпимой им глупостью.

ТАТЬЯНА, ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ, ТО КРЕСТИТЕСЬ

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 86351) основы научного атеизма 26/11/2012
надо распространять книгу "основы научного атеизма":
atheismbook.narod.ru

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 86412) Раиса Ивановна 27/11/2012
АТЕИСТЫ, РАСПРОСТРАНЯТЬ ВАШ БРЕД - ДАРОМ НИКОМУ НЕ НАДО.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 86414) Раиса Ивановна 27/11/2012

ДА РОМ. ДА РОМ. ЭХ, РОМ ДА ЭХ!

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 86418) Раиса Ивановна 28/11/2012
76.(пост намбер 86090) Влад 22/11/2012
ЗАКОН БОЖИЙ С НАМИ!!! УЗАКОНИЛИ ЖЕ НЕДАВНО ЗАЩИТУ ПРАВ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ. А ВАШ АТЕИЗМ-БЕЗЗАКОННИК,ЗНАЧИТ ПРЕСТУПНИК. ОТНЫНЕ, БЫТЬ АТЕИСТОМ - ЗНАЧИТ БЫТЬ ПРЕСТУПНИКОМ И УГОЛОВНИКОМ.

Я Вас уже просил привести конкретную статью из законов РФ, которую нарушают убеждения атеистов, Вы так и не смогли этого сделать, соответственно Ваше утверждение ЛОЖЬ

Я ЖЕНЩИНА НЕ СВЕДУЩАЯ В ЗАКОНАХ. УСЛЫШАЛА ТОЛЬКО ПО РАДИО, ЧТО << ПУСЕК >> ПОСАДИЛИ,ЗА БОГОХУЛЬСТВО И ПОРУГАНИЕ СВЯТЫНЬ. ЗНАТЬ ЗАКОН БОЖИЙ ЗАЩИЩАЕТ НАС ОТ ПРОКЛЯТЫХ АТЕЮГ-БЕЗЗАКОННИКОВ.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12754